Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 100 of 100
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 98, 99, 100    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC»
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
: 11
Posts: 1475

Joined: 11 Mar 2014
ссылка

В планах, чтобы при взрыве какого либо куска оборудования, всем даугим устройствам в некотором радиусе будет н вноситься урон, что будет приводить к интересным цепочкам.

Там ещё интересных деталей про 3.0

Я потом доберусь перевести - сейчас засыпаю.
    Posted: 05:16 05-09-2016   
katapult1
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(292)
: 1
Posts: 139

Joined: 23 Feb 2015
Но прежде чем переводить весь текст выясни, что именно имел ввиду автор.
"Have you ever experienced a situation when you receive a energy shoot from ahead, but it's your shield from the back that actually takes damage? That happens because the shield spreads automatically to adjust to where you're receiving fire. This status is called HP Shift Rate"
Нам этот финт с автоматической переброской повторить не удалось.
Более того, сам посыл вызывает сомнения.
"Have you ever experienced a situation when you receive a energy shoot from ahead, but it's your shield from the back that actually takes damage?"
Обычно такое происходит если корабли располагаются под углом, а противник неважный стрелок. В результате вместо кабины попадает в хвост.
Ну и конечно эпическое "Sabre pilots can ignore ships like Gladius, Deltas and 325A's, whenever their shields goes down"
Такие храбрецы долго не живут, Гладиус противник опасный, просто на них чаще нубы летают нежели действительно хорошие пилоты.

Last edited by katapult1 on 09:21 05-09-2016; edited 1 time in total
    Posted: 09:20 05-09-2016   
Old Raubritter
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
: 6
Posts: 89

Joined: 01 Jul 2015
Да, у нас тоже испытания никакой автоматической переброски не выявили ( противники неподвижны).
Но вот почему в движении, при равной у обоих шипов левой дуге в одной плоскости, сначала снимается правый лепесток щита геометрически непонятно. Шипы ведь явно активно доворачивают вправо для нужного упреждения, подставляя именно левую сторону под огонь.
    Posted: 09:46 05-09-2016   
katapult1
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(292)
: 1
Posts: 139

Joined: 23 Feb 2015
Кстати, любопытное наблюдение. Нужно будет внимательно посмотреть куда прилетает и записать видео.

[UPD]
Хотя, чего это я?! То, что ты прикрываешься той или иной стороной ощущение субъективное. По факту ты ведешь огонь и корабль повернут к противнику носом. Вопрос только в том стреляет он с упреждением или запозданием.

Last edited by katapult1 on 10:43 05-09-2016; edited 1 time in total
    Posted: 09:56 05-09-2016   
Old Raubritter
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
: 6
Posts: 89

Joined: 01 Jul 2015
Движение в дуге это как-бы почти декапл - движемся вперед-влево с смещением, есть инерционный фактор, результирующий вектор видно куда направлен правда? Но для стрельбы с упреждением (речь про фиксы) нужно всегда смотреть носом сильно вперед по курсу цели Улыбка Саму цель ты всегда при этом видишь сильно слева в плоскости движения. лазеры и кинетика стреляют по прямой, так что если цель слева от тебя попадает тебе в правый борт то это странно. Понятно что есть скорость у кинетики и лазера в игре, и противник стреляет не прямо в тебя а в точку упреждения. Но ты то приходишь в эту точку с инерционным смещением и все равно левой стороной. А щит тухнет справа. Имхо тут косяк просто с расчетом лево-право или проделки десинка Улыбка
Если он стреляет с таким запозданием что ты в точку упреждения пришел правой стороной ( не успев довернуть) то он вообще по идее попасть не должен.

Last edited by Old Raubritter on 11:08 05-09-2016; edited 1 time in total
    Posted: 11:03 05-09-2016   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
: 34
Posts: 1567

Joined: 28 Jun 2009
st_Paulus wrote:
Либо они согласно внутреннему роадмапу его переименовали, т.к. функций успевают больше впихнуть чем 2.7 предполагал, либо это должно сдвинувшийся ежемесячный график бэкерам как-то обьяснить.

Вполне возможно, что и то и другое. Улыбка
Но если объективно смотреть, то ввод торговли, посадок на планеты и расширение масштаба до целой системы, не говоря уже об остальном, вполне тянет на 3.0
    Posted: 14:32 05-09-2016   
katapult1
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(292)
: 1
Posts: 139

Joined: 23 Feb 2015
    Posted: 14:35 05-09-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
: 7
Posts: 1668
Location: OEG
Joined: 24 Feb 2009
Если рассматривать эту картинку как вращение двух кораблей вокруг некоего общего центра, то она будет неправильной. Достаточно перевернуть её.

Верхний треугольник движется справа налево, для него упреждение верное, но нижний движется слева направо.

Воспринять ситуацию проще, если разделить её на две, в каждой из которых один из кораблей будет зафиксирован, а второй будет двигаться вокруг первого "по орбите".
_________________
Practice makes perfect.

Last edited by Cooler on 14:42 05-09-2016; edited 1 time in total
    Posted: 14:40 05-09-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Верхнему нужно повернуть нос в право.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 14:48 05-09-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
: 7
Posts: 1668
Location: OEG
Joined: 24 Feb 2009
Как-то так
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Practice makes perfect.

Last edited by Cooler on 14:53 05-09-2016; edited 1 time in total
    Posted: 14:53 05-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
: 11
Posts: 1475

Joined: 11 Mar 2014
st_Paulus wrote:
Но прежде чем переводить весь текст выясни, что именно имел ввиду автор.

Я не уверен, что он абсолютно верно понимает механику работы щитов (например, когда именно эта переброска включается) но тем не менее, это не делает его остальные догадки неверными. Товарищ из CIG сказал, что 2.6 решит эту проблему - не вижу причин сомневаться в его словах.

добавлено спустя 23 минуты:
Cooler wrote:
Как-то так

Не забывайте кстати, что щит имеет четыре "грани", и они хитрым способон делят лоуполи модель корабля на четыре куска. В зависимости он геометрии корабля, и того как именно она иссечена - вполне может статься, что задняя "грань" будет часто видна спереди.

Last edited by st_Paulus on 15:22 05-09-2016; edited 1 time in total
    Posted: 15:22 05-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
: 11
Posts: 1475

Joined: 11 Mar 2014
- item 2.0 позволит им снова отвязать ориентацию турелей от корабля. Хотя там какие-то загвоздки с математикой гимбалов при переходе от локальных координат к мировым.

добавлено спустя 12 минут:
- рано или поздно можно будет разломить корабль пополам не взорвав его при этом. Митриери рассказывает, что впечатлялся сценой разрушения Роджера Янга, и хочет получить в итоге нечто подобное. При этом половина в которой останется источник энергии будет частично функциональна.

добавлено спустя 12 минут:
- item 2.0 позволит также нормально поддерживать обломки кораблей, чтобы не приходилось их "растворять".

Last edited by st_Paulus on 19:12 05-09-2016; edited 3 times in total
    Posted: 18:25 05-09-2016   
Old Raubritter
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
: 6
Posts: 89

Joined: 01 Jul 2015
Я тоже нарисую Улыбка Вроде должно донести. Приходить должно в левый щит, не в правый.
    Posted: 19:29 05-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
: 11
Posts: 1475

Joined: 11 Mar 2014
Я почитал тред про Sabre внимательнее - похоже недосып таки сыграл свою роль. Интириери только сказал, что перенаправит все это в QA отдел, чтобы проверили.
    Posted: 20:38 05-09-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 98, 99, 100    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кирь, если ты не будешь тормозить - конфа будет летать. (сказал Harley Falcon'у)

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18