|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC» |
|
|
st_Paulus
188 EGP
   Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014
 |
|
ссылка
В планах, чтобы при взрыве какого либо куска оборудования, всем даугим устройствам в некотором радиусе будет н вноситься урон, что будет приводить к интересным цепочкам.
Там ещё интересных деталей про 3.0
Я потом доберусь перевести - сейчас засыпаю.
|
|
|
katapult1
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(292) Репутация: 1 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23.02.2015
 |
|
Но прежде чем переводить весь текст выясни, что именно имел ввиду автор.
"Have you ever experienced a situation when you receive a energy shoot from ahead, but it's your shield from the back that actually takes damage? That happens because the shield spreads automatically to adjust to where you're receiving fire. This status is called HP Shift Rate"
Нам этот финт с автоматической переброской повторить не удалось.
Более того, сам посыл вызывает сомнения.
"Have you ever experienced a situation when you receive a energy shoot from ahead, but it's your shield from the back that actually takes damage?"
Обычно такое происходит если корабли располагаются под углом, а противник неважный стрелок. В результате вместо кабины попадает в хвост.
Ну и конечно эпическое "Sabre pilots can ignore ships like Gladius, Deltas and 325A's, whenever their shields goes down"
Такие храбрецы долго не живут, Гладиус противник опасный, просто на них чаще нубы летают нежели действительно хорошие пилоты.
Последний раз редактировалось: katapult1 (09:21 05-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Old Raubritter
60 EGP Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 6 Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01.07.2015
 |
|
Да, у нас тоже испытания никакой автоматической переброски не выявили ( противники неподвижны).
Но вот почему в движении, при равной у обоих шипов левой дуге в одной плоскости, сначала снимается правый лепесток щита геометрически непонятно. Шипы ведь явно активно доворачивают вправо для нужного упреждения, подставляя именно левую сторону под огонь.
|
|
|
katapult1
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(292) Репутация: 1 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23.02.2015
 |
|
Кстати, любопытное наблюдение. Нужно будет внимательно посмотреть куда прилетает и записать видео.
[UPD]
Хотя, чего это я?! То, что ты прикрываешься той или иной стороной ощущение субъективное. По факту ты ведешь огонь и корабль повернут к противнику носом. Вопрос только в том стреляет он с упреждением или запозданием.
Последний раз редактировалось: katapult1 (10:43 05-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Old Raubritter
60 EGP Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 6 Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01.07.2015
 |
|
Движение в дуге это как-бы почти декапл - движемся вперед-влево с смещением, есть инерционный фактор, результирующий вектор видно куда направлен правда? Но для стрельбы с упреждением (речь про фиксы) нужно всегда смотреть носом сильно вперед по курсу цели Саму цель ты всегда при этом видишь сильно слева в плоскости движения. лазеры и кинетика стреляют по прямой, так что если цель слева от тебя попадает тебе в правый борт то это странно. Понятно что есть скорость у кинетики и лазера в игре, и противник стреляет не прямо в тебя а в точку упреждения. Но ты то приходишь в эту точку с инерционным смещением и все равно левой стороной. А щит тухнет справа. Имхо тут косяк просто с расчетом лево-право или проделки десинка
Если он стреляет с таким запозданием что ты в точку упреждения пришел правой стороной ( не успев довернуть) то он вообще по идее попасть не должен.
Последний раз редактировалось: Old Raubritter (11:08 05-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
st_Paulus : |
Либо они согласно внутреннему роадмапу его переименовали, т.к. функций успевают больше впихнуть чем 2.7 предполагал, либо это должно сдвинувшийся ежемесячный график бэкерам как-то обьяснить.
|
Вполне возможно, что и то и другое.
Но если объективно смотреть, то ввод торговли, посадок на планеты и расширение масштаба до целой системы, не говоря уже об остальном, вполне тянет на 3.0
|
|
|
katapult1
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(292) Репутация: 1 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23.02.2015
 |
|
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Если рассматривать эту картинку как вращение двух кораблей вокруг некоего общего центра, то она будет неправильной. Достаточно перевернуть её.
Верхний треугольник движется справа налево, для него упреждение верное, но нижний движется слева направо.
Воспринять ситуацию проще, если разделить её на две, в каждой из которых один из кораблей будет зафиксирован, а второй будет двигаться вокруг первого "по орбите".
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (14:42 05-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Верхнему нужно повернуть нос в право.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Как-то так
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (14:53 05-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
st_Paulus
188 EGP
   Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014
 |
|
st_Paulus : |
Но прежде чем переводить весь текст выясни, что именно имел ввиду автор.
|
Я не уверен, что он абсолютно верно понимает механику работы щитов (например, когда именно эта переброска включается) но тем не менее, это не делает его остальные догадки неверными. Товарищ из CIG сказал, что 2.6 решит эту проблему - не вижу причин сомневаться в его словах.
добавлено спустя 23 минуты:
Не забывайте кстати, что щит имеет четыре "грани", и они хитрым способон делят лоуполи модель корабля на четыре куска. В зависимости он геометрии корабля, и того как именно она иссечена - вполне может статься, что задняя "грань" будет часто видна спереди.
Последний раз редактировалось: st_Paulus (15:22 05-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
st_Paulus
188 EGP
   Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014
 |
|
- item 2.0 позволит им снова отвязать ориентацию турелей от корабля. Хотя там какие-то загвоздки с математикой гимбалов при переходе от локальных координат к мировым.
добавлено спустя 12 минут:
- рано или поздно можно будет разломить корабль пополам не взорвав его при этом. Митриери рассказывает, что впечатлялся сценой разрушения Роджера Янга, и хочет получить в итоге нечто подобное. При этом половина в которой останется источник энергии будет частично функциональна.
добавлено спустя 12 минут:
- item 2.0 позволит также нормально поддерживать обломки кораблей, чтобы не приходилось их "растворять".
Последний раз редактировалось: st_Paulus (19:12 05-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Old Raubritter
60 EGP Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 6 Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01.07.2015
 |
|
Я тоже нарисую Вроде должно донести. Приходить должно в левый щит, не в правый.
|
|
|
st_Paulus
188 EGP
   Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014
 |
|
Я почитал тред про Sabre внимательнее - похоже недосып таки сыграл свою роль. Интириери только сказал, что перенаправит все это в QA отдел, чтобы проверили.
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC» |
|