|  |  |  | 
	| Канал Игры Мечты: «Принципы и алгоритмы сюжетной генерации» | 
	| 
	|  |  
  | 
	  
		| Нужны ли такие сгенерированные сюжеты? |  
		| 
			
			  | Да, всяко лучше, чем тупо бабло сколачивать - всегда есть чем заняться. |  | 8% | [ 2 ] |  
			  | Да, но только если хорошенько поработать над БД ситуаций и алгоритмами генерации |  | 73% | [ 17 ] |  
			  | Будет нелишне, хотя и не обязательно |  | 13% | [ 3 ] |  
			  | Нет, всё равно люди лучше придумают чем машина |  | 4% | [ 1 ] |  
			  | Нет, лучше усилия в другое русло направить (графику, например улучшить) |  | 0% | [ 0 ] |  
			  | Традиционный "пофиг". |  | 0% | [ 0 ] |  |  
		| Всего проголосовало : 23 |  |  | 
	|  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(332)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | 
	  | Jerry Rezet : |  
	  | Ткни носом, пожалуйста, где эти пдf'ки и о чём они? |  Страница: http://pcg.fdg2015.org/accepted.php
 
 Кликаем в Download PDF, например первая: http://pcg.fdg2015.org/papers/automatic_generation_of_gamebased_captchas.pdf
 _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jerry Rezet 
  581 EGP 
   Рейтинг канала: 5(113)
 Репутация: 86
 Сообщения: 3364
 Откуда: Санкт-Петербург.
 Зарегистрирован: 01.04.2005
 
    |  | А.. Ну да.. Знакомая страничка.. Что-то тупае, однако.. Как всегда, особый интерес представляет даже список литературы. Короче, - берём свою лень за жо..
  и закидываем в какой-нибудь пыльный угол хотя бы на пару дней.. А то скучно играть в чужие игры (; _________________
 - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(332)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | A Handcrafted Feel: ‘Unexplored’ Explores Cyclic Dungeon Generation _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jerry Rezet 
  581 EGP 
   Рейтинг канала: 5(113)
 Репутация: 86
 Сообщения: 3364
 Откуда: Санкт-Петербург.
 Зарегистрирован: 01.04.2005
 
    |  | Всего лишь циклические квесты с разбивкой по территории? Принцип годный. Если его ещё к чему-то годному прикошачить - будет норм. _________________
 - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(332)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | По поводу годности - специалистам по PCG вроде понравилось, а автор куда-то планирует игру выпустить. 
 В нарисованных паттернах лично я не нашел жесткой привязки к территории. Вязать граф переходов можно к чему угодно.
 _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 
 Последний раз редактировалось: Minx (12:55 08-07-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jerry Rezet 
  581 EGP 
   Рейтинг канала: 5(113)
 Репутация: 86
 Сообщения: 3364
 Откуда: Санкт-Петербург.
 Зарегистрирован: 01.04.2005
 
    |  | 
	  | Minx : |  
	  | я не нашел жесткой привязки к территории. |  
	| 
 Направо пойдёшь - в ловушки попадёшь, налево пойдёшь - от монстров огребёшь   (кликните здесь для просмотра)
 |  Т.к. ловушки - штука стационарная, расположены на местности, значит как-то надо связывать сюжеты с генерируемым ландшафтом. В случае ПСГ это весьма неоднозначные алгоритмы. И там ещё несколько картинок недвусмысленно намекают на такую привязку.
 _________________
 - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
 
 Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (21:36 08-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(332)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | Ловушку можешь и в квестовом диалоге поставить. И в ветке дерева технологий. И повесить на комбинацию шмоток в РПГ. 
 Т.е., на картинках связи спокойно преобразуются к деревьям решений в любой игре, которая может быть рассмотрена в нормальной форме. Игрок принимает некоторое решение и "идет" по одной стрелке, другое решение - другая стрелка.
 _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jerry Rezet 
  581 EGP 
   Рейтинг канала: 5(113)
 Репутация: 86
 Сообщения: 3364
 Откуда: Санкт-Петербург.
 Зарегистрирован: 01.04.2005
 
    |  | 
Не очень понял.. "Выберете ответ" - "2" - "Вас съел медведь. Хотите ещё? (Y/N)" - так, что ли?
	  | Minx : |  
	  | Ловушку можешь и в квестовом диалоге поставить. И в ветке дерева технологий. И повесить на комбинацию шмоток в РПГ. |  _________________
 - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(332)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | Можно и так, но это слишком жестко. 
 Более понятно это если
 
 1 - Будете драться с медведем.
 2 - Пойдете в обход.
 
 Если игрок идет в обход, то он может найти банку меда и потом договориться с медведем без боя.
 _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| БулерМэн 
  437 EGP 
    Рейтинг канала: 2(21)
 Репутация: 68
 Сообщения: 1580
 Откуда: Гороховец
 Зарегистрирован: 07.02.2006
 
      |  | 
	  | Minx : |  
	  | найти банку меда и потом договориться с медведем без боя. |  прошу прощения, но в этом случае придется закладывать банк взаимодействий с другим персонажем, который в зависимости от ситуации предоставляет набор вариантов. Но это опять же варианты жестко закрепленные с известными исходами.
 Другой вопрос - каким образом машина сможет так же как и реальный игрок выдать не очевидный алгоритм действий
   Если товарищу Минксу, пришел в его "решатель" алгоритм об обходе и главное о "договоре с медведем" - то медведю так как он AI - еще нужно научиться взаимодействовать с таким нелинейно мыслящим оппонентом и суметь "договориться"
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(332)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | 
	  | БулерМэн : |  
	  | но в этом случае придется закладывать банк взаимодействий с другим персонажем, который в зависимости от ситуации предоставляет набор вариантов |  Придется точно также, как рисовать альтернативную ветку лабиринта.
 
 
 
	  | БулерМэн : |  
	  | пришел в его "решатель" алгоритм об обходе и главное о "договоре с медведем" - то медведю так как он AI - еще нужно научиться взаимодействовать с таким нелинейно мыслящим оппонентом и суметь "договориться" |  В чем тут проблема? В простейшем случае игрок подбирает в лесу банку меда, а по возврату появляется в диалоге пункт "предложить мёд медведю".
 _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 7(626)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
	  | БулерМэн : |  
	  | 
	  | Minx : |  
	  | найти банку меда и потом договориться с медведем без боя. |  прошу прощения, но в этом случае придется закладывать банк взаимодействий с другим персонажем, который в зависимости от ситуации предоставляет набор вариантов.
 |  Медведь - замок
 Мёд - Ключ
 Fixed.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Но это опять же варианты жестко закрепленные с известными исходами. |  Любой конечный вариант будет вариантом с жёстко закреплённым исходом. Просто по определению.
 И тут предлагается метода динамического получения пространства вариантов этих самых конечных исходов.
 
 
 
Медведь не AI. И это дискуссия не про AI. Причём, даже близко не лежало.
	  | Цитата: |  
	  | Если товарищу Минксу, пришел в его "решатель" алгоритм об обходе и главное о "договоре с медведем" - то медведю так как он AI - еще нужно научиться взаимодействовать с таким нелинейно мыслящим оппонентом и суметь "договориться"   |  _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jerry Rezet 
  581 EGP 
   Рейтинг канала: 5(113)
 Репутация: 86
 Сообщения: 3364
 Откуда: Санкт-Петербург.
 Зарегистрирован: 01.04.2005
 
    |  | 
Ок. Местность тут не играет роли. "1" - рисуем на дороге медведя ("где-то в точке на пути"), "2" - рисуем вместо медведя лут "мёд, +20хп, +5мана +1% интеллект". Хотя по сути ничем не отличается от "Вас (не)съел медведь! Хотите ещё (Y/N)?".
	  | Minx : |  
	  | Можно и так, но это слишком жестко. 
 Более понятно это если
 
 1 - Будете драться с медведем.
 2 - Пойдете в обход.
 
 Если игрок идет в обход, то он может найти банку меда и потом договориться с медведем без боя.
 |  
Замок-то, в принципе, не в диалоге должен располагаться. Ключ - да, можно дать в диалоге ("Инвентарь: Вы получили вещь "Разводной ключ - дамаг 5-7, блок - 3-5"), Хотя в коридорнике, где сквозь стены без читов не ходют - один фиг. В этом случае - да, fixed.
	  | Shirson : |  
	  | Медведь - замок Мёд - Ключ
 Fixed.
 |  _________________
 - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 7(626)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
Даётся "топологическая" карта взаимодействий. Как "замок", так и "ключ" являются "топологическими" терминами. Это означает не то, что это непосредственно именно замок и именно ключ, это означает, что есть часть возможностей, которая доступна при наличии некоторых опций.
	  | Jerry Rezet : |  
	  | 
Замок-то, в принципе, не в диалоге должен располагаться. Ключ - да, можно дать в диалоге ("Инвентарь: Вы получили вещь "Разводной ключ - дамаг 5-7, блок - 3-5"), Хотя в коридорнике, где сквозь стены без читов не ходют - один фиг. В этом случае - да, fixed.
	  | Shirson : |  
	  | Медведь - замок Мёд - Ключ
 Fixed.
 |  |  Замок может располагаться в диалоге. Ключ может располагаться в диалоге. Ключ может быть вещью, словом, персонажем, временем суток, местом, жестом, действием, рейтингом, отношением, ценой - всем чем угодно, точно так же, как и замок.
 При взаимодействии "ключа" с "замком" открывается новое пространство вариантов. Это "топологические" понятия. Как именно это будет реализовано - зависит от нужд игроплея. Это может быть часть подземелья, новые опции диалога, новые товары, новые цены и пр. и пр. и пр.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (16:11 11-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jerry Rezet 
  581 EGP 
   Рейтинг канала: 5(113)
 Репутация: 86
 Сообщения: 3364
 Откуда: Санкт-Петербург.
 Зарегистрирован: 01.04.2005
 
    |  | 
Именно об этом я и сказал. Но вариант с местностью (ПСГ) мне как-то больше импонирует.
	  | Shirson : |  
	  | Как именно это будет реализовано - зависит от нужд игроплея. |  _________________
 - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 7(626)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Местность это просто одна из возможных реализаций. А игра может быть и без местности. _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(332)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | 
	  | Minx : |  
	  | автор куда-то планирует игру выпустить. |  
 Вышла тут: http://store.steampowered.com/app/506870/
 
 А теория здесь: http://www.jorisdormans.nl/pdf/dormans2010_AdventuresInLevelDesign.pdf
 _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 7(626)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Цель игры - найти amulet of Yendor? Зачёт за классику   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (15:57 11-08-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(332)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | Как-то особо не ценит народ PCG.. Игрушку за 4 дня купило 213 человек. _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(332)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Цель игры - найти amulet of Yendor? Зачёт за классику |  Там ещё есть Dungeon of Doom (;
 _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Игры Мечты: «Принципы и алгоритмы сюжетной генерации» | 
	
		|  |