|
|
|
Канал Игры Мечты: «Принципы и алгоритмы сюжетной генерации» |
|
Нужны ли такие сгенерированные сюжеты? |
Да, всяко лучше, чем тупо бабло сколачивать - всегда есть чем заняться. |
|
8% |
[ 2 ] |
Да, но только если хорошенько поработать над БД ситуаций и алгоритмами генерации |
|
73% |
[ 17 ] |
Будет нелишне, хотя и не обязательно |
|
13% |
[ 3 ] |
Нет, всё равно люди лучше придумают чем машина |
|
4% |
[ 1 ] |
Нет, лучше усилия в другое русло направить (графику, например улучшить) |
|
0% |
[ 0 ] |
Традиционный "пофиг". |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 23 |
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Jerry Rezet : |
Ткни носом, пожалуйста, где эти пдf'ки и о чём они?
|
Страница: http://pcg.fdg2015.org/accepted.php
Кликаем в Download PDF, например первая: http://pcg.fdg2015.org/papers/automatic_generation_of_gamebased_captchas.pdf
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
А.. Ну да.. Знакомая страничка.. Что-то тупае, однако..
Как всегда, особый интерес представляет даже список литературы. Короче, - берём свою лень за жо.. и закидываем в какой-нибудь пыльный угол хотя бы на пару дней.. А то скучно играть в чужие игры (;
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
A Handcrafted Feel: ‘Unexplored’ Explores Cyclic Dungeon Generation
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Всего лишь циклические квесты с разбивкой по территории? Принцип годный. Если его ещё к чему-то годному прикошачить - будет норм.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
По поводу годности - специалистам по PCG вроде понравилось, а автор куда-то планирует игру выпустить.
В нарисованных паттернах лично я не нашел жесткой привязки к территории. Вязать граф переходов можно к чему угодно.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (12:55 08-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Minx : |
я не нашел жесткой привязки к территории.
|
Направо пойдёшь - в ловушки попадёшь, налево пойдёшь - от монстров огребёшь (кликните здесь для просмотра)
|
Т.к. ловушки - штука стационарная, расположены на местности, значит как-то надо связывать сюжеты с генерируемым ландшафтом. В случае ПСГ это весьма неоднозначные алгоритмы. И там ещё несколько картинок недвусмысленно намекают на такую привязку.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (21:36 08-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Ловушку можешь и в квестовом диалоге поставить. И в ветке дерева технологий. И повесить на комбинацию шмоток в РПГ.
Т.е., на картинках связи спокойно преобразуются к деревьям решений в любой игре, которая может быть рассмотрена в нормальной форме. Игрок принимает некоторое решение и "идет" по одной стрелке, другое решение - другая стрелка.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Minx : |
Ловушку можешь и в квестовом диалоге поставить. И в ветке дерева технологий. И повесить на комбинацию шмоток в РПГ.
|
Не очень понял.. "Выберете ответ" - "2" - "Вас съел медведь. Хотите ещё? (Y/N)" - так, что ли?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Можно и так, но это слишком жестко.
Более понятно это если
1 - Будете драться с медведем.
2 - Пойдете в обход.
Если игрок идет в обход, то он может найти банку меда и потом договориться с медведем без боя.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Minx : |
найти банку меда и потом договориться с медведем без боя.
|
прошу прощения, но в этом случае придется закладывать банк взаимодействий с другим персонажем, который в зависимости от ситуации предоставляет набор вариантов. Но это опять же варианты жестко закрепленные с известными исходами.
Другой вопрос - каким образом машина сможет так же как и реальный игрок выдать не очевидный алгоритм действий
Если товарищу Минксу, пришел в его "решатель" алгоритм об обходе и главное о "договоре с медведем" - то медведю так как он AI - еще нужно научиться взаимодействовать с таким нелинейно мыслящим оппонентом и суметь "договориться"
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
БулерМэн : |
но в этом случае придется закладывать банк взаимодействий с другим персонажем, который в зависимости от ситуации предоставляет набор вариантов
|
Придется точно также, как рисовать альтернативную ветку лабиринта.
БулерМэн : |
пришел в его "решатель" алгоритм об обходе и главное о "договоре с медведем" - то медведю так как он AI - еще нужно научиться взаимодействовать с таким нелинейно мыслящим оппонентом и суметь "договориться"
|
В чем тут проблема? В простейшем случае игрок подбирает в лесу банку меда, а по возврату появляется в диалоге пункт "предложить мёд медведю".
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
БулерМэн : |
Minx : |
найти банку меда и потом договориться с медведем без боя.
|
прошу прощения, но в этом случае придется закладывать банк взаимодействий с другим персонажем, который в зависимости от ситуации предоставляет набор вариантов.
|
Медведь - замок
Мёд - Ключ
Fixed.
Цитата: |
Но это опять же варианты жестко закрепленные с известными исходами.
|
Любой конечный вариант будет вариантом с жёстко закреплённым исходом. Просто по определению.
И тут предлагается метода динамического получения пространства вариантов этих самых конечных исходов.
Цитата: |
Если товарищу Минксу, пришел в его "решатель" алгоритм об обходе и главное о "договоре с медведем" - то медведю так как он AI - еще нужно научиться взаимодействовать с таким нелинейно мыслящим оппонентом и суметь "договориться"
|
Медведь не AI. И это дискуссия не про AI. Причём, даже близко не лежало.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Minx : |
Можно и так, но это слишком жестко.
Более понятно это если
1 - Будете драться с медведем.
2 - Пойдете в обход.
Если игрок идет в обход, то он может найти банку меда и потом договориться с медведем без боя.
|
Ок. Местность тут не играет роли. "1" - рисуем на дороге медведя ("где-то в точке на пути"), "2" - рисуем вместо медведя лут "мёд, +20хп, +5мана +1% интеллект". Хотя по сути ничем не отличается от "Вас (не)съел медведь! Хотите ещё (Y/N)?".
Shirson : |
Медведь - замок
Мёд - Ключ
Fixed.
|
Замок-то, в принципе, не в диалоге должен располагаться. Ключ - да, можно дать в диалоге ("Инвентарь: Вы получили вещь "Разводной ключ - дамаг 5-7, блок - 3-5"), Хотя в коридорнике, где сквозь стены без читов не ходют - один фиг. В этом случае - да, fixed.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
Shirson : |
Медведь - замок
Мёд - Ключ
Fixed.
|
Замок-то, в принципе, не в диалоге должен располагаться. Ключ - да, можно дать в диалоге ("Инвентарь: Вы получили вещь "Разводной ключ - дамаг 5-7, блок - 3-5"), Хотя в коридорнике, где сквозь стены без читов не ходют - один фиг. В этом случае - да, fixed.
|
Даётся "топологическая" карта взаимодействий. Как "замок", так и "ключ" являются "топологическими" терминами. Это означает не то, что это непосредственно именно замок и именно ключ, это означает, что есть часть возможностей, которая доступна при наличии некоторых опций.
Замок может располагаться в диалоге. Ключ может располагаться в диалоге. Ключ может быть вещью, словом, персонажем, временем суток, местом, жестом, действием, рейтингом, отношением, ценой - всем чем угодно, точно так же, как и замок.
При взаимодействии "ключа" с "замком" открывается новое пространство вариантов. Это "топологические" понятия. Как именно это будет реализовано - зависит от нужд игроплея. Это может быть часть подземелья, новые опции диалога, новые товары, новые цены и пр. и пр. и пр.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (16:11 11-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Shirson : |
Как именно это будет реализовано - зависит от нужд игроплея.
|
Именно об этом я и сказал. Но вариант с местностью (ПСГ) мне как-то больше импонирует.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Местность это просто одна из возможных реализаций. А игра может быть и без местности.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Minx : |
автор куда-то планирует игру выпустить.
|
Вышла тут: http://store.steampowered.com/app/506870/
А теория здесь: http://www.jorisdormans.nl/pdf/dormans2010_AdventuresInLevelDesign.pdf
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Цель игры - найти amulet of Yendor? Зачёт за классику
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (15:57 11-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Как-то особо не ценит народ PCG.. Игрушку за 4 дня купило 213 человек.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Shirson : |
Цель игры - найти amulet of Yendor? Зачёт за классику
|
Там ещё есть Dungeon of Doom (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Принципы и алгоритмы сюжетной генерации» |
|