Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевая система в Х2 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 4
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Боевая система в Х2»
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
Интересно, а что поменялось в боевой части Х2, ибо в ХТ она практически отсутствует. Например, интересует

1. AI противника. В ХТ он на весьма зачаточном уровне. То, что корабль тупо летит по прямой, если держать расстояние до него 500м тому пример. Если сие поведение не поменяется, то это все, на игре можно ставить крест. Про "меткость" противника можно складывать легенды, когда даже не делается попытка стрелять с упреждением, и в результате на открывахе можно разнести целый флот, лишь бы мощи оружия хватило щиты посносить - противник если и попадет, то случайно.

2. Система вооружения. Надеюсь будет коренным образом переработана. Ибо из оружия есть несколько вариаций цветных шариков, с возрастающей мощей. В результате не надо думать о комплектации корабля - ставь пушку максимального размера и придет к тебе счастие. Аналогично с ракетами - игра нисколько не потеряет, если оставить одни хорнеты, ну а то, что ракеты летают медленнее кораблей - вообще бред, который ставит крест на ракеты, как класс.

3. Корабли. Чуток получше, хотя для боя один хрен, тупо выбираешь кораблик помощнее и все. Опять не надо думать абсолютно. Эххх, так и вспоминает Мастер оф орион, где над дизайном каждого кораблика приходилось некисло подумать и кораблей на все случаи жизни просто не существовало. Впрочем - это беда всех леталок, хотя в ХТ все настолько запущено...

4. Война. Ну это вообще полный бред - на одном М3 можно выносить сектора, а когда появятся М6, М1, М2, то серьезных противников не будет вообще. Есть надежда на хааков, но весьма слабая.

5. Захват кораблей. Настолько простой и доходный бизнес, что зарабатывать монеты в начале игры торговлей и строительством будут пожалуй только закоренелые пацифисты. Если не поправят сие, то чую к хаакам полетит целая армада, которая зачистит сектор за минуты от любой другой живности.

6. Пиратство. Ну доколе будут так зажимать отыгровку за пиратов???? Блин, неужели в Х2 ничего в этом плане не поменяется? Какой смысл уничтожать транспорты, если из них вываливается в лучшем случае 5 батареек и беззащитные они донельзя... Контрабанда тож большого дохода не приносит. Эхххх, как я мечтаю о карьере пирата, но насколько она реализуема в Х2 пока неизвестно (особых надежд я впрочем не питаю).

Вообщем, моя ИМХА - если в Х2 будет та же самая убогая боевая система (особенно касается это п.1), то жить ему в моем компе до завершения компании, да и пройти ее будет элементарно и малоинтересно.
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 13:02 18-11-2003   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
А может введут уровни сложности? И на самом сложном уровне ксеноны и пираты будут гонять пилотов по всем секторам Супер! Будет весело... Короче, когда выйдет, тогда и посмотрим. Хы...
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 14:14 18-11-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
ну гонять - это навряд ли... хех
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 14:33 18-11-2003   
Passenger
 

Passenger




Quote:
4. Война. Ну это вообще полный бред - на одном М3 можно выносить сектора, а когда появятся М6, М1, М2, то серьезных противников не будет вообще. Есть надежда на хааков, но весьма слабая.



Супер! во-во, неплохо было бы наличие какой-нибудь непреодолимой силы (типа межрасовой полиции) , что б несильно наглеть
Quote:


6. Пиратство. Ну доколе будут так зажимать отыгровку за пиратов???? Блин, неужели в Х2 ничего в этом плане не поменяется? Какой смысл уничтожать транспорты, если из них вываливается в лучшем случае 5 батареек и беззащитные они донельзя... Контрабанда тож большого дохода не приносит. Эхххх, как я мечтаю о карьере пирата, но насколько она реализуема в Х2 пока неизвестно (особых надежд я впрочем не питаю).

Перебрал...
было бы неплохо если бы пиратство приносило неплохой доход, с удовольствием бы покуражился
    Posted: 14:34 18-11-2003   
copperfild
 175 EGP


: 3
Posts: 926
Location: Saint-Petersburg
Joined: 15 May 2001
Господа, опять мечтаете? Повесишся тут с вами...
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Posted: 14:51 18-11-2003   
Caesar
 630 EGP


: 120
Posts: 2749
Location: из танка.
Joined: 29 Mar 2001
Интересно, а там решили "запретили" такую фичу как чиста "случайное" уничтожение конкурента мимо пролетающим астероидом? Гы-гы
_________________
Старая подпись задолбала, новую еще не придумал.
    Posted: 15:08 18-11-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
Quote:
Интересно, а там решили "запретили" такую фичу как чиста "случайное" уничтожение конкурента мимо пролетающим астероидом?

кстати, да... чит знатный
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 15:25 18-11-2003   
Hvala Mne
 882 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 184
Posts: 1380
Location: где-то меж звезд
Joined: 08 Feb 2001
Marauder wrote:
Интересно, а что поменялось в боевой части Х2, ибо в ХТ она практически отсутствует. Например, интересует

1. AI противника. В ХТ он на весьма зачаточном уровне. То, что корабль тупо летит по прямой, если держать расстояние до него 500м тому пример. Если сие поведение не поменяется, то это все, на игре можно ставить крест. Про "меткость" противника можно складывать легенды, когда даже не делается попытка стрелять с упреждением, и в результате на открывахе можно разнести целый флот, лишь бы мощи оружия хватило щиты посносить - противник если и попадет, то случайно.


Увы и ах. Примерно все то же. В ЕС твердят, что игрокам не нужны сложности, что игру, в которую играть трудно, покупать не будут. Поменять поведение кораблей скриптами, по-видимому, не удастся. Скрипты лишь реализуют интерфейс между игроком и зашитыми в интерпретатор функциями нижнего уровня. Поведение кораблей - команды нижнего уровня, исходников для них не видел и как работают не представляю себе. Хотя, может, и исправили кое-что. Сейчас трудно сказать, корабли "повертче", чем в ХТ, кроме того при повороте голову качает и крутит.

Marauder wrote:

2. Система вооружения. Надеюсь будет коренным образом переработана. Ибо из оружия есть несколько вариаций цветных шариков, с возрастающей мощей. В результате не надо думать о комплектации корабля - ставь пушку максимального размера и придет к тебе счастие. Аналогично с ракетами - игра нисколько не потеряет, если оставить одни хорнеты, ну а то, что ракеты летают медленнее кораблей - вообще бред, который ставит крест на ракеты, как класс.


Да, система вооружений усовершенствована. Сейчас есть не только щиты, но и корпус. Корабль можно разрушить как уничтожив щиты, так и корпус, соответствнно есть и разные виды оружия, в т.ч. и "неэнергетические", стреляющие снарядами, для которых нужно производить аммуницию. Причем, если щиты "отрастают" сами, то корпус "сам" не чинится, нужно будет залететь на станцию.

Marauder wrote:

3. Корабли. Чуток получше, хотя для боя один хрен, тупо выбираешь кораблик помощнее и все. Опять не надо думать абсолютно. Эххх, так и вспоминает Мастер оф орион, где над дизайном каждого кораблика приходилось некисло подумать и кораблей на все случаи жизни просто не существовало. Впрочем - это беда всех леталок, хотя в ХТ все настолько запущено...

Единственное нововведение - классы контейнера. Не все товары можно будет погрузить на М4,5.

Marauder wrote:

4. Война. Ну это вообще полный бред - на одном М3 можно выносить сектора, а когда появятся М6, М1, М2, то серьезных противников не будет вообще. Есть надежда на хааков, но весьма слабая.


Хааки, вроде, достаточно круты.

Marauder wrote:

5. Захват кораблей. Настолько простой и доходный бизнес, что зарабатывать монеты в начале игры торговлей и строительством будут пожалуй только закоренелые пацифисты. Если не поправят сие, то чую к хаакам полетит целая армада, которая зачистит сектор за минуты от любой другой живности.


Это легко изменить. Хотя в ЕС подозревают, что это не понравится игрокам.

Marauder wrote:

6. Пиратство. Ну доколе будут так зажимать отыгровку за пиратов???? Блин, неужели в Х2 ничего в этом плане не поменяется? Какой смысл уничтожать транспорты, если из них вываливается в лучшем случае 5 батареек и беззащитные они донельзя... Контрабанда тож большого дохода не приносит. Эхххх, как я мечтаю о карьере пирата, но насколько она реализуема в Х2 пока неизвестно (особых надежд я впрочем не питаю).

Вообщем, моя ИМХА - если в Х2 будет та же самая убогая боевая система (особенно касается это п.1), то жить ему в моем компе до завершения компании, да и пройти ее будет элементарно и малоинтересно.


будет несколько миссий, где можно будет выбирать, кому служить. Но я не уверен, будет ли это в Х2 или в другой игре для другой плаьтформы. Она очень сильно будет отличаться от PC-шной версии, сюжет другой и секторов меньше. В той версии будет много сюжетов из романа Даррена Астлеса (херовый совершенно роман, ИМХО, бред полный, но господам со злым алайнментом может понравиться).
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Posted: 15:31 18-11-2003   
Caesar
 630 EGP


: 120
Posts: 2749
Location: из танка.
Joined: 29 Mar 2001
2 Hvala Mne Рыдания. Рыдания. Рыдания.
_________________
Старая подпись задолбала, новую еще не придумал.
    Posted: 15:37 18-11-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
ну хоть что-то...
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 15:44 18-11-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
Блино, ну хоть из транспортов-то груз будет нормальный вываливаться (хотя бы половина перевозимого), или те-же пара батареек?
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 16:23 18-11-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
Hvala Mne wrote:
В ЕС твердят, что игрокам не нужны сложности, что игру, в которую играть трудно, покупать не будут. Поменять поведение кораблей скриптами, по-видимому, не удастся.

Тупость AI еще ни одной игре на пользу не шла! Тупость врагов делает игру не легкой, а занудной и скучной. И Egosoft - бараны, если этого не понимают!

Marauder wrote:
...Аналогично с ракетами - игра нисколько не потеряет, если оставить одни хорнеты, ну а то, что ракеты летают медленнее кораблей - вообще бред, который ставит крест на ракеты, как класс.

Совершенно верно, должен быть целый ряд ракет от быстрых и маневренных, но слабых ракет, до мощных, но медленных ракет или торпед.
Еще одна глупость в ХТ: щиты абсолютно всех фабрик, ворот и кораблей от TL до М0 строго 625МВт. Ну с TL понятно - транспорт это. Ну, пускай 625 у М2 тоже Ок, учитывая его скорость. Но те же 625 у кариера М1/М0! Ой, не могу!.. Подлетаешь на любом корыте (которое умеет хорнетами шпулять), 13 хорнетов в лоб - и нету М1. Даже вылететь с него никто не успеет, т.к. интервал между 1м хорнетом и 13-м - 6-8 сек. Кстати, не должны такие мощные ракеты, так быстро перезаряжаться, а у М1 должна быть ПВО.
    Posted: 16:24 18-11-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
Quote:
Кстати, не должны такие мощные ракеты, так быстро перезаряжаться, а у М1 должна быть ПВО

Есть такое, как вспомню, как в винг коммандере что бы завалить крейсер надо было под огнем ПВО продираться вплотную (издалека торпеду пускать смысла не было - пво ее сносило на раз), пустить торпеду (вот вам и класс бомберов) и при этом быстро сваливать, дабы взрывом не накрыло... вот это был экшн... а тут - плакать хочется от беззащитности М0-2.
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 16:34 18-11-2003   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
: 79
Posts: 1744
Location: Moscow (Мытищи)
Joined: 19 Sep 2001
Тут как - девелоперу надо бабки сшибать и все дела !
Так что нам заядлым пилотам в том мире все как дучу на дельфине по фигу и хааки и кваки и ксенята и др. тупожелезные скрипты...

Так что за бесплатно никто на массовый рынок поделку типа "Борис хрен попадешшш" не выпустит в тпраж Улыбка

Ваще грустно что по два года че-то там лепят друзья немцы - а для нас это как марио играть по сложности... тока графу наворотят и чуть косметики - кароче ьыстро привыкнем и т.д.
    Posted: 16:47 18-11-2003   
X-Dron
 675 EGP


: 149
Posts: 634
Location: Санкт-Петербург, Россия
Joined: 07 Feb 2001
Неужели никто не замечает главной новости в этой теме.

Hvala Mne wrote:
Но я не уверен, будет ли это в Х2 или в другой игре, XBOX. XBOX очень сильно будет отличаться от PC-шной версии, сюжет другой и секторов меньше. В XBOXовой версии будет много сюжетов из романа Даррена Астлеса (херовый совершенно роман, ИМХО, бред полный, но господам со злым алайнментом может понравиться).


Народ в ES постепенно переключается на создание новой игры, так по-хорошему и незакончив X2. Вот это действительно Задница. Такая же ситуация была с ХТ, когда только одного BalaGi оставили доделывать v2.1. Не ждать нам сколько-либо значимых патчей к X2, а XOU возможно вообще не выйдет так и оставшись мечтой. Народ пошел делать бабки.
Короче порубили весь интузиазм еще до выхода игры. Хотя может не все так печально как кажется.
_________________
Самое тяжелое в открытом космосе - "репа". Один раз уронишь, потом фиг поднимешь.
    Posted: 17:02 18-11-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
Насчет продаваемости "упрощенной игры". В ил-2 играть ой-как не просто, а народ раскупает его, как пирожки. Да и вообще, настолько тупой AI, как в ХТ, я ни в одном космо-симуляторе не видел...
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 17:02 18-11-2003   
Ильичёв Сергей
 100 EGP


: 4
Posts: 61
Location: Кишинёв
Joined: 11 Apr 2003
Было бы не плохо если умники из ЕС поменяли в игре ход посадки шипа на станцию, чтоб не как ВХ ты сам заводишь шип, а станция выбрасывала там какие-нибудь стыковачные крюки или что-то в этом роде.В ВХ я вначале постоянно разбивался.Рыдания.Рыдания.Рыдания.Ругаюсь, недоволен!
    Posted: 17:25 18-11-2003   
copperfild
 175 EGP


: 3
Posts: 926
Location: Saint-Petersburg
Joined: 15 May 2001
Ильичёв Сергей wrote:
Было бы не плохо если умники из ЕС поменяли в игре ход посадки шипа на станцию, чтоб не как ВХ ты сам заводишь шип, а станция выбрасывала там какие-нибудь стыковачные крюки или что-то в этом роде.В ВХ я вначале постоянно разбивался.Рыдания.Рыдания.Рыдания.Ругаюсь, недоволен!


Видимо, ты никогда не стыковался с базой в синклеровской элите... Гы-гы
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Posted: 17:29 18-11-2003   
Grebomet
 1469 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
: 261
Posts: 4790
Location: Питербурх
Joined: 06 Jan 2003
Стыковка-нестыковка - это мелочь...
Я около 75 часов без стыковочного компа в XT летал, причем начал его в третий раз. И деньги были, кстати - а вот не нужен был...
Вот насчет оцуцтвия AI в XT - это да... Это не просто Задница, это полный абздольц. Подлетел - плюнул - впритирку под брюхом - ловишь в прицел хвост и начинается тягомотина...
Ладно, хрен с ним, с продвинутым AI, но хотя бы раз в пару минут эта сволочь может САМА трепыхнуться?! Забыть, что драпает? Хоть какое-то чтоб было развлечение...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Posted: 17:31 18-11-2003   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
: 529
Posts: 10436
Location: Moscow, Russia
Joined: 07 Feb 2001
Короче поживем - увидим. Ку-ку!
Имхо это ещё одна тема о дележе шкуры не то что неубитого, а даже ещё и незачатого медведя. Зеваеца
_________________
Скучно быть серьезным.
    Posted: 17:31 18-11-2003   
Канал X2: The Threat: «Боевая система в Х2»
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На всякую хитрую Mamba'у найдется Eel с большим H.E.P.T.'ом!

  » Боевая система в Х2 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18