ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Боевая система в Х2 | страница 1 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Боевая система в Х2» |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Интересно, а что поменялось в боевой части Х2, ибо в ХТ она практически отсутствует. Например, интересует
1. AI противника. В ХТ он на весьма зачаточном уровне. То, что корабль тупо летит по прямой, если держать расстояние до него 500м тому пример. Если сие поведение не поменяется, то это все, на игре можно ставить крест. Про "меткость" противника можно складывать легенды, когда даже не делается попытка стрелять с упреждением, и в результате на открывахе можно разнести целый флот, лишь бы мощи оружия хватило щиты посносить - противник если и попадет, то случайно.
2. Система вооружения. Надеюсь будет коренным образом переработана. Ибо из оружия есть несколько вариаций цветных шариков, с возрастающей мощей. В результате не надо думать о комплектации корабля - ставь пушку максимального размера и придет к тебе счастие. Аналогично с ракетами - игра нисколько не потеряет, если оставить одни хорнеты, ну а то, что ракеты летают медленнее кораблей - вообще бред, который ставит крест на ракеты, как класс.
3. Корабли. Чуток получше, хотя для боя один хрен, тупо выбираешь кораблик помощнее и все. Опять не надо думать абсолютно. Эххх, так и вспоминает Мастер оф орион, где над дизайном каждого кораблика приходилось некисло подумать и кораблей на все случаи жизни просто не существовало. Впрочем - это беда всех леталок, хотя в ХТ все настолько запущено...
4. Война. Ну это вообще полный бред - на одном М3 можно выносить сектора, а когда появятся М6, М1, М2, то серьезных противников не будет вообще. Есть надежда на хааков, но весьма слабая.
5. Захват кораблей. Настолько простой и доходный бизнес, что зарабатывать монеты в начале игры торговлей и строительством будут пожалуй только закоренелые пацифисты. Если не поправят сие, то чую к хаакам полетит целая армада, которая зачистит сектор за минуты от любой другой живности.
6. Пиратство. Ну доколе будут так зажимать отыгровку за пиратов???? Блин, неужели в Х2 ничего в этом плане не поменяется? Какой смысл уничтожать транспорты, если из них вываливается в лучшем случае 5 батареек и беззащитные они донельзя... Контрабанда тож большого дохода не приносит. Эхххх, как я мечтаю о карьере пирата, но насколько она реализуема в Х2 пока неизвестно (особых надежд я впрочем не питаю).
Вообщем, моя ИМХА - если в Х2 будет та же самая убогая боевая система (особенно касается это п.1), то жить ему в моем компе до завершения компании, да и пройти ее будет элементарно и малоинтересно.
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
А может введут уровни сложности? И на самом сложном уровне ксеноны и пираты будут гонять пилотов по всем секторам Будет весело... Короче, когда выйдет, тогда и посмотрим.
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
ну гонять - это навряд ли... хех
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
4. Война. Ну это вообще полный бред - на одном М3 можно выносить сектора, а когда появятся М6, М1, М2, то серьезных противников не будет вообще. Есть надежда на хааков, но весьма слабая.
|
во-во, неплохо было бы наличие какой-нибудь непреодолимой силы (типа межрасовой полиции) , что б несильно наглеть
Цитата: |
6. Пиратство. Ну доколе будут так зажимать отыгровку за пиратов???? Блин, неужели в Х2 ничего в этом плане не поменяется? Какой смысл уничтожать транспорты, если из них вываливается в лучшем случае 5 батареек и беззащитные они донельзя... Контрабанда тож большого дохода не приносит. Эхххх, как я мечтаю о карьере пирата, но насколько она реализуема в Х2 пока неизвестно (особых надежд я впрочем не питаю).
|
было бы неплохо если бы пиратство приносило неплохой доход, с удовольствием бы покуражился
|
|
|
copperfild
175 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 926 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 15.05.2001
 |
|
Господа, опять мечтаете?
_________________ Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья. |
|
|
Caesar
630 EGP
    Репутация: 120 Сообщения: 2749 Откуда: из танка. Зарегистрирован: 29.03.2001
 |
|
Интересно, а там решили "запретили" такую фичу как чиста "случайное" уничтожение конкурента мимо пролетающим астероидом?
_________________ Старая подпись задолбала, новую еще не придумал. |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Цитата: |
Интересно, а там решили "запретили" такую фичу как чиста "случайное" уничтожение конкурента мимо пролетающим астероидом?
|
кстати, да... чит знатный
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Marauder : |
Интересно, а что поменялось в боевой части Х2, ибо в ХТ она практически отсутствует. Например, интересует
1. AI противника. В ХТ он на весьма зачаточном уровне. То, что корабль тупо летит по прямой, если держать расстояние до него 500м тому пример. Если сие поведение не поменяется, то это все, на игре можно ставить крест. Про "меткость" противника можно складывать легенды, когда даже не делается попытка стрелять с упреждением, и в результате на открывахе можно разнести целый флот, лишь бы мощи оружия хватило щиты посносить - противник если и попадет, то случайно.
|
Увы и ах. Примерно все то же. В ЕС твердят, что игрокам не нужны сложности, что игру, в которую играть трудно, покупать не будут. Поменять поведение кораблей скриптами, по-видимому, не удастся. Скрипты лишь реализуют интерфейс между игроком и зашитыми в интерпретатор функциями нижнего уровня. Поведение кораблей - команды нижнего уровня, исходников для них не видел и как работают не представляю себе. Хотя, может, и исправили кое-что. Сейчас трудно сказать, корабли "повертче", чем в ХТ, кроме того при повороте голову качает и крутит.
Marauder : |
2. Система вооружения. Надеюсь будет коренным образом переработана. Ибо из оружия есть несколько вариаций цветных шариков, с возрастающей мощей. В результате не надо думать о комплектации корабля - ставь пушку максимального размера и придет к тебе счастие. Аналогично с ракетами - игра нисколько не потеряет, если оставить одни хорнеты, ну а то, что ракеты летают медленнее кораблей - вообще бред, который ставит крест на ракеты, как класс.
|
Да, система вооружений усовершенствована. Сейчас есть не только щиты, но и корпус. Корабль можно разрушить как уничтожив щиты, так и корпус, соответствнно есть и разные виды оружия, в т.ч. и "неэнергетические", стреляющие снарядами, для которых нужно производить аммуницию. Причем, если щиты "отрастают" сами, то корпус "сам" не чинится, нужно будет залететь на станцию.
Marauder : |
3. Корабли. Чуток получше, хотя для боя один хрен, тупо выбираешь кораблик помощнее и все. Опять не надо думать абсолютно. Эххх, так и вспоминает Мастер оф орион, где над дизайном каждого кораблика приходилось некисло подумать и кораблей на все случаи жизни просто не существовало. Впрочем - это беда всех леталок, хотя в ХТ все настолько запущено...
|
Единственное нововведение - классы контейнера. Не все товары можно будет погрузить на М4,5.
Marauder : |
4. Война. Ну это вообще полный бред - на одном М3 можно выносить сектора, а когда появятся М6, М1, М2, то серьезных противников не будет вообще. Есть надежда на хааков, но весьма слабая.
|
Хааки, вроде, достаточно круты.
Marauder : |
5. Захват кораблей. Настолько простой и доходный бизнес, что зарабатывать монеты в начале игры торговлей и строительством будут пожалуй только закоренелые пацифисты. Если не поправят сие, то чую к хаакам полетит целая армада, которая зачистит сектор за минуты от любой другой живности.
|
Это легко изменить. Хотя в ЕС подозревают, что это не понравится игрокам.
Marauder : |
6. Пиратство. Ну доколе будут так зажимать отыгровку за пиратов???? Блин, неужели в Х2 ничего в этом плане не поменяется? Какой смысл уничтожать транспорты, если из них вываливается в лучшем случае 5 батареек и беззащитные они донельзя... Контрабанда тож большого дохода не приносит. Эхххх, как я мечтаю о карьере пирата, но насколько она реализуема в Х2 пока неизвестно (особых надежд я впрочем не питаю).
Вообщем, моя ИМХА - если в Х2 будет та же самая убогая боевая система (особенно касается это п.1), то жить ему в моем компе до завершения компании, да и пройти ее будет элементарно и малоинтересно.
|
будет несколько миссий, где можно будет выбирать, кому служить. Но я не уверен, будет ли это в Х2 или в другой игре для другой плаьтформы. Она очень сильно будет отличаться от PC-шной версии, сюжет другой и секторов меньше. В той версии будет много сюжетов из романа Даррена Астлеса (херовый совершенно роман, ИМХО, бред полный, но господам со злым алайнментом может понравиться).
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
Caesar
630 EGP
    Репутация: 120 Сообщения: 2749 Откуда: из танка. Зарегистрирован: 29.03.2001
 |
|
2 Hvala Mne
_________________ Старая подпись задолбала, новую еще не придумал. |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
ну хоть что-то...
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Блино, ну хоть из транспортов-то груз будет нормальный вываливаться (хотя бы половина перевозимого), или те-же пара батареек?
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Hvala Mne : |
В ЕС твердят, что игрокам не нужны сложности, что игру, в которую играть трудно, покупать не будут. Поменять поведение кораблей скриптами, по-видимому, не удастся.
|
Тупость AI еще ни одной игре на пользу не шла! Тупость врагов делает игру не легкой, а занудной и скучной. И Egosoft - бараны, если этого не понимают!
Marauder : |
...Аналогично с ракетами - игра нисколько не потеряет, если оставить одни хорнеты, ну а то, что ракеты летают медленнее кораблей - вообще бред, который ставит крест на ракеты, как класс.
|
Совершенно верно, должен быть целый ряд ракет от быстрых и маневренных, но слабых ракет, до мощных, но медленных ракет или торпед.
Еще одна глупость в ХТ: щиты абсолютно всех фабрик, ворот и кораблей от TL до М0 строго 625МВт. Ну с TL понятно - транспорт это. Ну, пускай 625 у М2 тоже Ок, учитывая его скорость. Но те же 625 у кариера М1/М0! Подлетаешь на любом корыте (которое умеет хорнетами шпулять), 13 хорнетов в лоб - и нету М1. Даже вылететь с него никто не успеет, т.к. интервал между 1м хорнетом и 13-м - 6-8 сек. Кстати, не должны такие мощные ракеты, так быстро перезаряжаться, а у М1 должна быть ПВО.
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Цитата: |
Кстати, не должны такие мощные ракеты, так быстро перезаряжаться, а у М1 должна быть ПВО
|
Есть такое, как вспомню, как в винг коммандере что бы завалить крейсер надо было под огнем ПВО продираться вплотную (издалека торпеду пускать смысла не было - пво ее сносило на раз), пустить торпеду (вот вам и класс бомберов) и при этом быстро сваливать, дабы взрывом не накрыло... вот это был экшн... а тут - плакать хочется от беззащитности М0-2.
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
Тут как - девелоперу надо бабки сшибать и все дела !
Так что нам заядлым пилотам в том мире все как дучу на дельфине по фигу и хааки и кваки и ксенята и др. тупожелезные скрипты...
Так что за бесплатно никто на массовый рынок поделку типа "Борис хрен попадешшш" не выпустит в тпраж
Ваще грустно что по два года че-то там лепят друзья немцы - а для нас это как марио играть по сложности... тока графу наворотят и чуть косметики - кароче ьыстро привыкнем и т.д.
|
|
|
X-Dron
675 EGP
       Репутация: 149 Сообщения: 634 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Неужели никто не замечает главной новости в этой теме.
Hvala Mne : |
Но я не уверен, будет ли это в Х2 или в другой игре, XBOX. XBOX очень сильно будет отличаться от PC-шной версии, сюжет другой и секторов меньше. В XBOXовой версии будет много сюжетов из романа Даррена Астлеса (херовый совершенно роман, ИМХО, бред полный, но господам со злым алайнментом может понравиться).
|
Народ в ES постепенно переключается на создание новой игры, так по-хорошему и незакончив X2. Вот это действительно . Такая же ситуация была с ХТ, когда только одного BalaGi оставили доделывать v2.1. Не ждать нам сколько-либо значимых патчей к X2, а XOU возможно вообще не выйдет так и оставшись мечтой. Народ пошел делать бабки.
Короче порубили весь интузиазм еще до выхода игры. Хотя может не все так печально как кажется.
_________________ Самое тяжелое в открытом космосе - "репа". Один раз уронишь, потом фиг поднимешь. |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Насчет продаваемости "упрощенной игры". В ил-2 играть ой-как не просто, а народ раскупает его, как пирожки. Да и вообще, настолько тупой AI, как в ХТ, я ни в одном космо-симуляторе не видел...
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Ильичёв Сергей
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 61 Откуда: Кишинёв Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Было бы не плохо если умники из ЕС поменяли в игре ход посадки шипа на станцию, чтоб не как ВХ ты сам заводишь шип, а станция выбрасывала там какие-нибудь стыковачные крюки или что-то в этом роде.В ВХ я вначале постоянно разбивался.  
|
|
|
copperfild
175 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 926 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 15.05.2001
 |
|
Ильичёв Сергей : |
Было бы не плохо если умники из ЕС поменяли в игре ход посадки шипа на станцию, чтоб не как ВХ ты сам заводишь шип, а станция выбрасывала там какие-нибудь стыковачные крюки или что-то в этом роде.В ВХ я вначале постоянно разбивался.  
|
Видимо, ты никогда не стыковался с базой в синклеровской элите...
_________________ Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья. |
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Стыковка-нестыковка - это мелочь...
Я около 75 часов без стыковочного компа в XT летал, причем начал его в третий раз. И деньги были, кстати - а вот не нужен был...
Вот насчет оцуцтвия AI в XT - это да... Это не просто , это полный абздольц. Подлетел - плюнул - впритирку под брюхом - ловишь в прицел хвост и начинается тягомотина...
Ладно, хрен с ним, с продвинутым AI, но хотя бы раз в пару минут эта сволочь может САМА трепыхнуться?! Забыть, что драпает? Хоть какое-то чтоб было развлечение...
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Alone
1865 EGP Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Короче поживем - увидим.
Имхо это ещё одна тема о дележе шкуры не то что неубитого, а даже ещё и незачатого медведя.
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Боевая система в Х2» |
|
|