ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » Battlefleet Gothic: Armada | страница 1 |  
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Космические Миры: «Battlefleet Gothic: Armada» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		Orion
   487 EGP
     Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 91 Сообщения: 1940  Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
       | 
         | 
		_____________________________________________________________________
 
 
Battlefleet Gothic: Armada
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
 
 
 
 
_____________________________________________________________________
 
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
 
 
  Издатель: Focus Home Interactive 	
 
Зарубежный издатель: Focus Home Interactive		
 
Разработчик: Tindalos Interactive  
 
Жанр: Глобальная стратегия, тактика
 
Сайт игры: Battlefleet Gothic: Armada
 
 
Дата выхода: 
 
21 апреля 2016 г. (Мир) (Вышла)
 
Модель распротранения:
 
нашел пока только цифровую доставку через Steam - Battlefleet Gothic: Armada Steam (на официальном сайте вроде можно приобрести коробку но как это сделать не разобрался)
 
_____________________________________________________________________
 
 
Описание игры или отсебятина
 
Все мы знаем такую игрушку как Warhammer и его "клон", который фантастический - Warhammer 40000. Знаем что это настольные стратегии которые имеют множество адаптаций на ПК в играх различных жанров. В свое время выбирая во что бы поиграть настольное в конечном счете я выбирал между Вахой и Д&Д (я выбрал Д&Д кстати, но выбор был мучителен). Так вот долгое время я думал что сорокотысячнык ограничивается наземными баталиями и лишь много позже я узнал что в космосе идут столкновеня шо мама не горюй. И причем космобитвы сорокотысячника это отдельная, своя настольная игра. Так вот если вкратце нынешний сабж представляет собой адаптацию на ПК вот этой вот знаменитой космической настолки. 
 
Игра предоставляет два режима: Сингл - глобальная карта на которй расположены твои планеты, с которыми каждый ход (на глобалке походовая система как в классических 4Х космостратегиях) что-либо случается (вражье нападет, имперские планы найдутся и т.д.), все это оформляется в виде миссий которые ты собственно и выполняешь с тактическом режиме доступным тебе флотом. Флот это сама соль сабжа. Графически битвы выглядят, надо сказать весьма впечатляюще, красочны, зрелищны. Присутствует множество фишек, кастомизация кораблей, рост уровня экипажа и командиров кораблей, изменение состава флота (накапливая очки флота можно брать на миссии больше кораблей или качественно лучшие корабли) и т.д., в общем перечислять можно долго (лучше один раз посмотрите на видео).
 
Так же есть мультиплейер который представляет собой флот на флот двух игроков (аналог миссий из сингла только против живого противника)
 
 
Я не буду давать рекомендации ибо игра достаточно сложна для освоения (и + к тому же очень дорогая и не русская, и русифицироваться не собирается вроде как)
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
  Системные требования
 
Минимальные:
 
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) 
 
Процессор: AMD FX-4100 X4 (3,6 GHz)/Intel Core i5-2500 (3,3 GHz) 
 
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ 
 
Видеокарта: 1 GB, DirectX 11, AMD Radeon HD 6850/NVIDIA GeForce GTX 560 
 
DirectX: Версии 11 
 
Сеть: Широкополосное подключение к интернету 
 
Место на диске: 10 GB 
 
Звуковая карта: DirectX compatible 
 
Дополнительно: Internet connection required for online gaming and game activation
 
Рекомендованные
 
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) 
 
Процессор: AMD FX-8350 X8 (4,0 GHz)/Intel Core i7-3770 (3,9 GHz) 
 
Оперативная память: 8192 MB ОЗУ 
 
Видеокарта: 2 GB, DirectX 11, AMD Radeon R9 270X/NVIDIA GeForce GTX 760 
 
DirectX: Версии 11 
 
Сеть: Широкополосное подключение к интернету 
 
Место на диске: 10 GB 
 
Звуковая карта: DirectX compatible 
 
Дополнительно: Internet connection required for online gaming and game activation
 
_____________________________________________________________________
 
 
Изображения из игры
 
 
Небольшая галерея на AG
 
 
Видео из игры
 
 
можно понаблюдать начало кампании (игровой процесс показан, но осторожно - спойлеры)
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
В общем как то так, сабж мелькал давно но вышел только теперь (поглядев на него в ютубе решил что я его хотю   ), куда его сюда или в "Другие игры" на усмотрение модеров... 
        	 _________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... 
  Последний раз редактировалось: Orion (10:43 22-04-2016), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Shuulo
   100 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628 
  Зарегистрирован: 23.11.2011
      | 
         | 
		Играю, сделана хорошо, ни разу не заглючила (бывает только в МП скилы не работают, но это известная проблема, которую пофиксят на днях).
 
 
Вот хороший обзорчик, там привязка по времени, на достаточно интересны момент в битве, с тараном и абордажем   
 
едит: только сейчас понял что ОП кинул тоже самое видео в посте   
        	 
  Последний раз редактировалось: Shuulo (12:58 22-04-2016), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Orion
   487 EGP
     Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 91 Сообщения: 1940  Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
       | 
         | 
		Раз уже играешь давай подробности (сингловые): что, почем, сколько и т.д.
 
 
Интересует: сколько рас/кампаний, флоты (надо строить или что дают то аз есьм, экономика?, наука?), в общем подробности.....
 
 
P.S. Просто сабж мелькнул год-два назад, специально за ним не следил, не мониторил, а тут бац он уже вышел..... с боями ясно, перенос настолки в общем-то а остальное как сделано.... 
        	 _________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... 
  Последний раз редактировалось: Orion (13:46 22-04-2016), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Shuulo
   100 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628 
  Зарегистрирован: 23.11.2011
      | 
         | 
		
	  | Orion : | 
	 
	
	  
Раз уже играешь давай подробности (сингловые): что, почем, сколько и т.д.
 
 
Интересует: сколько рас/кампаний, флоты (надо строить или что дают то аз есьм, экономика?, наука?), в общем подробности.....
 
 
P.S. Просто сабж мелькнул год-два назад, специально за ним не следил, не мониторил, а тут бац он уже вышел..... с боями ясно, перенос настолки в общем-то а остальное как сделано....
 | 
	 
 
 
 
Кампания похожа на ДОВ2, но лучше:
 
1. Кампанию начинаешь за империю, подозреваю, что другие рассы будут в ДЛС. Но я лелею надежду что сейчас тут можно стать еретиком  
 
2. Флот ты имеешь свой и каждый кораблик там имеют скилы (абилки), пассивные апгрейды и команду с прокачкой разных персонажей (например, тех-прист улучшает эффективность полевого ремонта). Флот ограничен слотами, сейчас у меня 4 слота на легкие крейсеры и 1 на крейсер, слота открываются за валюту местную (реноун), корабль в слот ставишь бесплатно, вариантов одного только крейсера кажись 6, и это только одна модель, подозреваю что дальше больше откроют. Все апгрейды стоят денег, есть лимиты на апгрейды и т.д. 
 
Есть еще эскортные корабли, не именные, без абилок и команды, апгрейды на них общие для каждого класса, в бой можно брать сколько угодно(если очей на деплой хватает). Полезно, ибо если покоцают\поломают чинить не надо.
 
3.Ремнот либо по времени либо за бабло(не малое). Корабли также могет теряться в варпе в время бегства, на совсем вроде как.
 
4.Кампания интересна, не линейная, надо выбирать что делать. Очень порадовал режим айрон мена с одной записью. Можно проигрывать бои и терять звездные системы. Много видов звездных систем, которые дают плюшки, а если их захватывает враг, то минусы.
 
5. Ксеносы сами по себе захватывают регионы, чем больше у них захвачено, тем они опаснее и тем быстрее экспансия, подозреваю, что это как-то будет влиять на сюжет.
 
6. Бывают прикольные сюжетные миссии, например, отобрать украденную реликвию у хаоса, в которых несколько вариантов развития. (успешно захватил - висит бонус, что реликвия в империи, и не досталась аббадону, подозреваю что это тоже на сюжет влияет)
 
7. Мультиплеер за все 4 рассы есть, адмирала качаешь отдельно, открываешь все как в кампании, пока есть только 1на1 и 2на2. Надеюсь, запилят зарубы на больше игроков со временем.
 
8. Атмосфера, ПАФОС, звуки, музыка, все выдержано по канону. ИМХО, лучше чем в том же ДОВ 2. С самого начала кампании чувствуешь, что это ВАХА!!
 
9. Ни одного бага не встретил, только в мультиплеере был глюк, когда абилки не работали, думаю пофиксят быстро.
 
 
 
 
Эдит: читаю отзывы на Стиме, грусть, 40% всех негативных - от русских пользователей, и 90% из них - типа за такие бабки не удосужились перевести, мда. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Shuulo (14:16 22-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Orion
   487 EGP
     Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 91 Сообщения: 1940  Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
       | 
         | 
		Негативные отзывы про отсутсвие перевода то же улыбает, я уже не про первую игру такие вижу, народ обленился совсем.... 
        	 _________________ Куда, куда спешите вы, безумцы....  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		DarkSideMaster
   1340 EGP
          Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990  Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
       | 
         | 
		Хм.. А графика ничего так...   
        	 _________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Orion
   487 EGP
     Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 91 Сообщения: 1940  Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
       | 
         | 
		тонкоотрисованные корабли с вниманием к деталям  и мелочам, с точечной системой повреждений, можно отдельные орудийныен порты выносить, выглядит все очень круто..... 
        	 _________________ Куда, куда спешите вы, безумцы....  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Orion
   487 EGP
     Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 91 Сообщения: 1940  Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
       | 
         | 
		Бигшипы есть? Когда дают? Просто уже 4-й или 5 -й левел, дают только крузеры 
        	 _________________ Куда, куда спешите вы, безумцы....  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Cooler
   290 EGP
       Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668  Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
      | 
         | 
		На седьмом уровне адмирала (где-то 14-15 главы) дают второй батлкрузер (который равен крузаку почти по всем параметрам).
 
 
Таран, отстрел капитанов и ПАФОС -   
 
 
Бш дали на восьмом уровне адмирала (1 деплой до конца 16 хода) 
        	 _________________ Practice makes perfect. 
  Последний раз редактировалось: Cooler (02:01 25-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		AndreyKl
   150 EGP
   Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
      | 
         | 
		Мне игра показалась откровенно слабой - да, "пафос" и ретро, да "сюжет", да графика, но во всем остальном хромает по полной. Уступает даже плохо продуманной и глючной Ceres (из новых игр, примерно тот же жанр).
 
Полагаю фанаты таких вещей как Ваха будут в восторге, но у меня впечатления от игры строго негативные.
 
 
P.S. Если сравнивать с близким по жанру nexus Jupiter incident, то вообще казуальщина    . 
        	 
  Последний раз редактировалось: AndreyKl (10:33 25-04-2016), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Cooler
   290 EGP
       Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668  Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
      | 
         | 
		Я не фанат вахи, мне пофиг    
 
 
Бои-филлеры (не сюжетные) уже начинают надоедать. Стратегии давно выработаны... 
        	 _________________ Practice makes perfect.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Shuulo
   100 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628 
  Зарегистрирован: 23.11.2011
      | 
         | 
		
	  | AndreyKl : | 
	 
	
	  
Мне игра показалась откровенно слабой - да, "пафос" и ретро, да "сюжет", да графика, но во всем остальном хромает по полной. Уступает даже плохо продуманной и глючной Ceres (из новых игр, примерно тот же жанр).
 
Полагаю фанаты таких вещей как Ваха будут в восторге, но у меня впечатления от игры строго негативные.
 
 
P.S. Если сравнивать с близким по жанру nexus Jupiter incident, то вообще казуальщина    .
 | 
	 
 
 
 
Боюсь, Вы не то ищете в Армаде  
 
БФГ, в первую очередь, про мультиплеер, кампания там - приятный пафосный бонус.
 
В нексусе же мультиплеера как такового не существует, ну он то есть, но настолько глючный, дисбалансный и бессмысленный, что сравнение не уместно. Да и я не понял, что значит "но во всем остальном хромает по полной"? Минусы есть конечно, игра далека от идеала, но далеко не во всем. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Orion
   487 EGP
     Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 91 Сообщения: 1940  Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
       | 
         | 
		Насчет казуальщины я бы поспорил, как говорится все зависит от точки зрения (ну и от того включил ли ты галку Айрон Мен   ), как по мне многие миссии не показаличь легкими (например когда тем что у тебя есть, пара лихт крузеров + мелочь, пнуть крузер и пару лихт крузеров + мелочь орков, т.е. есть там миссии уничтожить перевосходящий флот противника или например поймать бегающий крузер пирата эльдара)....
 
 
Я не фанат вахи, но в играх подобного плана когда говорят типа "...а, казуальщина..." а потом узнаешь что игрок прошел обучающую миссиию и поиграл пару миссии на легком уровне сложности.... это навевает, ведь большинство игр раскрывает свои возможности именно на высоких уровнях сложности (иногда даже на наивысших)....
 
 
 
	  | Cooler : | 
	 
	
	  | 
Таран, отстрел капитанов
 | 
	 
 
 
таран? отстрел капитанов?
 
ну с отстрелом это наверное когда огонь по дику сосредотачиваешь  (полуба? мостик?) а таран это как?
 
 
P.S. Я передумал, эту игру стоит рекомендовать хотябы чтобы послушать как орки поют, со времен "Борн ту би вайлд..." в исполнении Атомного Герцога я давно так не смеялся   
        	 _________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... 
  Последний раз редактировалось: Orion (06:43 26-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Shuulo
   100 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628 
  Зарегистрирован: 23.11.2011
      | 
         | 
		
	  | Orion : | 
	 
	
	  
 
 
таран? отстрел капитанов?
 
ну с отстрелом это наверное когда огонь по дику сосредотачиваешь  (полуба? мостик?) а таран это как?
 
 | 
	 
 
 
 
Да ладно, серьезно?
 
Отстрел капитанов - казнить убегающего капитана-труса.
 
А таран, ну блин, как ты без таранов?   (вот тебе)
 
У меня крузак Тиран в фаворе Механикусов 8го лвл с силовым тараном, броней, защитой от критов, эффективными движками (на 25% меньше использвания топлива при маневрах) и быстрыми движками (+25 скорости), а из скилов таунт, телепорт и стазис бомба.
 
Так он Орков берет на таран, и любого хаосита догнать может легко, и тоже разрывает во время тарана (там считаеться скорость удара, тоннаж корабля, армор стороны, куда таранят и максимальное ХП кораблей).
 
Вчера так батлшип эльдарский словил, с одного разгона в лоб завалил  
 
 
Кампанию играю на нормал, но и на айронмене, бывает тяжко конечно.
 
Баланс в игре еще править надо, некоторые миссии просто абсурдны. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Shuulo (11:08 26-04-2016), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Cooler
   290 EGP
       Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668  Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
      | 
         | 
		
 
 
Думаю, что этот расчёт работает 1 раз во время столкновения, потому что далее хп уменьшается уже не так сильно. Я бы попробовал "протаранить", потом стоп, и повторить таран. Что будет с дамагой?    
        	 _________________ Practice makes perfect.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Orion
   487 EGP
     Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 91 Сообщения: 1940  Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
       | 
         | 
		как я уже говорил я не фанат и в общем то с Вархаммером знаком поверхностно (в основном с серией Давн оф Вар стратежками ну и наблюдал в клубе несколько партий как в настолку играют), поэтому подробности приветствуются (про таран я понял, когда лбом в бочину выходишь кнопочку ускорение так чтоб ускорившись твой шип долбанул вражину в бок)... ну и для начала несколько вопросов по кораблям, а именно по кастомизации (ибо тут моего инглиша уже не хватает):
 
 
1) 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
по порядку что за что отвечает (В графах Характеристики, Оружие, Трайтс, Ордерс)
 
2) 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
тот же вопрос что за что в графах Двигло, Генераторы (я так понимаю щитов), Дик (Палуба?), Корпус и Оружие
 
3) 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
то же, интересуют графы (Дефенс, Дамаг, контрол и т.д. по порядку)
 
4) 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
ну и здесь по порядку офицеров (Комиссар, Навигатор и т.д.) кто за что отвечает?
 
 
5)Ну и 5-й вопрос общие рекомендации по билдам?
 
 
 
P.S. 
	  | Shuulo : | 
	 
	
	  | 
А таран, ну блин, как ты без таранов?
 | 
	 
 
 
А играю я убегая от врага оставляя по ходу отступления мины, очень помогает..... 
        	 _________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... 
  Последний раз редактировалось: Orion (14:23 26-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Cooler
   290 EGP
       Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668  Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
      | 
         | 
		1)Сводка. 
 
Оружие - ну оружие...Всё и так очевидно. 
 
Traits - особенности/перки корабля. Имперские системы наведения дают такую-то кривую точности. Статус лояльности - процент возможности инсубординации (отстрел капитана)
 
Ордерс - просто перечисление доступных приказов (не путать с абилками). Reload ускоряет перезарядку абилок (торпеды, бомбы и др, спешиал ордерсы все уходят в кулдаун). Lock on  - точность и криты. Brace for impact - плюс броня себе, минус точность противнику.
 
Ничего неочевидного нет.
 
 
2)Апгрейды "подсистем". Я не знаю точный контекстуальный перевод слова deck, но смысл в том, что оттуда отдают приказы. Когда дек вырубят - ордерсы станут недоступны. Сюда не входят разные абилки, например торпеды (завязаны на носовой компонент) и др.
 
 
3)Что, каждый итем переводить? Не жирно?    
 
 
4)Комиссар бесполезен, потому что есть отстрел кэпа. Навигатор тоже, как по мне. Я качаю приста и ганнери (+ к откачке дамаг контролом у первого и + к криту у второго).
 
 
5)К каждой тактике свой подход. Опять же, всё довольно очевидно, если прочитать. 
        	 _________________ Practice makes perfect.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Shuulo
   100 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628 
  Зарегистрирован: 23.11.2011
      | 
         | 
		
	  | Cooler : | 
	 
	
	  
 
4)Комиссар бесполезен, потому что есть отстрел кэпа. Навигатор тоже, как по мне. Я качаю приста и ганнери (+ к откачке дамаг контролом у первого и + к криту у второго).
 
 | 
	 
 
 
 
ой как не согласен.
 
Убитый капитан - это -20% на перезарядку всех приказов и топлива (при чем это стакается, можно подряд несколько капитанов убить   )
 
А для норм прокачки и экономии бабла навигатор очень важен, каждый лвл уменьшает скорость отварпа на 2.5 сек! только благодаря вкачаному навигатору мои корабли практически не дохнут в битвах и практически любую миссию, где надо свалить адмиралу или украсть планы, я выигрываю.
 
 
	  | Orion : | 
	 
	
	  
 
 
А играю я убегая от врага оставляя по ходу отступления мины, очень помогает.....
 | 
	 
 
 
 
Как вариант, я за хаос так играю, ибо корабли и вооружение позволяют.
 
Но делать это имперскими кораблями сложно, они ИМХО лучше подходят для браулинга, битвы на 3-6к, не более, с учетом мощных макро-батарей и АП аммуниции. Хотя я успешно использовал Готик, как лонг-ренж суппорт с улучшенными лазками по полной.
 
 
А по билдам - все зависит от того, какой корабль ты хочешь использовать, так сходу сложно сказать. Скажи что используешь, тогда и поможем. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Shuulo (16:36 26-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Cooler
   290 EGP
       Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668  Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
      | 
         | 
		
	  | Shuulo : | 
	 
	
	  | 
где надо свалить адмиралу или украсть планы, я выигрываю. 
 | 
	 
 
 
 
Эээ...Убегать? Зачем, когда можно всех просто перестрелять?    
 
Миссии с защитой/кражей данных очень тупые, потому что ВСЕ 'assault actions' всегда срабатывают. Если не тратить страйк/абордаж на всякую фигню (как делает комп и очень многие игроки), то можно бесконечно "возвращать" данные себе и продолжать бой. 
        	 _________________ Practice makes perfect.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Orion
   487 EGP
     Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 91 Сообщения: 1940  Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
       | 
         | 
		
	  | Cooler : | 
	 
	
	  | 
Апгрейды "подсистем". Я не знаю точный контекстуальный перевод слова deck, но смысл в том, что оттуда отдают приказы. Когда дек вырубят - ордерсы станут недоступны. Сюда не входят разные абилки, например торпеды (завязаны на носовой компонент) и др.
 | 
	 
 
 
	  | Cooler : | 
	 
	
	  | 
Что, каждый итем переводить? Не жирно?
 | 
	 
 
 
	  | Shuulo : | 
	 
	
	  | 
Скажи что используешь, тогда и поможем. 
 | 
	 
 
 
 
В общем получилось как у Ильченко с Карцевым     - "...Что вам надо? А что у вас есть? Все!.... Вот я слыхал языки бывают.... Сколько?...."
 
 
Просто это к тому что я могу сказать что использовать елси не знаю что есть? Что использую на скринах (Тиран, Доминатор, Даунтлесс и Даунтлесс Мк2). Что касается про использование подсистем дык непонятно жеж. Бомбы (Дисруптор, Плазма), Хренька из маневренности (которая джамп в пределах поля боя)... Именно поэтому интересует переведенный вариант того что имеется в наличии (на скринах в пунктах 2 и 3... Не жирно бы перевод    )
 
Что касается пятого пункта хотелось бы скорости, живучести, про таран некисло бы узнать что поставить, а вообще очень неплохо тактики хотяб штук 5-7 изложить с указанием какие устройства (и на каком уровне) установлены под каждую тактику...
 
 
P.S. я понимаю что многа букав, но хочется...   
        	 _________________ Куда, куда спешите вы, безумцы....  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Космические Миры: «Battlefleet Gothic: Armada» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  Я когда в прошлый раз у них ХТ на мониторах увидел - от удивления аж зашел и какую-то мышку купил. (Alone о железячниках)
 
  |  
        |   » Battlefleet Gothic: Armada | страница 1 |  
       
      
 |