| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
Пытаюсь привести к реальной (сбалансированной) стоимости все предметы в игре
 | 
	 
 
 
 
Зачем? Мог бы играть всё это время и не тратить его впустую  
 
 
Для такой игры ценовой баланс в игре идеален (в том плане, что никакого внимания он не стоит вообще). Если не нравится баланс - сноси все плагины и играй в оригинал. Большего дисбаланса, чем посторонние моды, в игру ничто не вносит. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Большего дисбаланса, чем посторонние моды, в игру ничто не вносит.
 | 
	 
 
 
Вот это-то и хочется поправить. Просто без плагов играть неинтересно, но в них цены разные на то же оружие и сильно глаз режет когда 2 одинаковых по характеристикам предмета стоят в магазине с разницей в полмиллиона. 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 А что там с моим вопросом по .esp кто-нибудь что знает? 
        	 _________________ Пираты - наше всё! 
  Последний раз редактировалось: za4ot (10:39 07-02-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
Вот это-то и хочется поправить.
 | 
	 
 
 
 
Легко правится сносом плагинов  
 
 
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
без плагов играть неинтересно
 | 
	 
 
 
 
Почему же? Очень даже интересно. Просто в тебе умер испытатель, и ты не получаешь удовольствия от челенджа выживания в оригинальном мире игры. Никакие плагины не помогут это исправить. 
 
 
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
что там с моим вопросом по .esp
 | 
	 
 
 
 
Переписав запись объекта ты переназначишь и его свойства. Т.е. своим плагом ты испортишь модовый плагин. Чтобы изменить чисто цену - тебе нужно грузить и править esp модового плагина. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Переписав запись объекта ты переназначишь и его свойства.
 | 
	 
 
 
Так я и переназначу свойства на те же самые, что и были, кроме цены. А так как изменения будут сохранены в моем есп, то оригинальный есп не пострадает. Или я чего-то не понимаю? 
 
 
добавлено спустя 3 минуты:
 
 Только до сих пор не пойму при разном порядке плагинов разный ID объектов, но EditorID один и тот же. Нужно ли при создании моего есп подключать всю сборку в TCSet или можно по одному плагину за раз подключать. Как это скажется на конечном результате? 
        	 _________________ Пираты - наше всё! 
  Последний раз редактировалось: za4ot (19:10 07-02-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Кому интересно. Вчера сделал. Озвучка не полная и как я понял любительская, но это лучше чем ничего.
 
Mannimarco Resurrection - Light and Dark / Воскрешение Маннимарко: Свет и Тьма v. 2.5 + Озвучка из v. 2.0 с сайта тесалл.
 
Перед установкой сделайте копию своей версии плагина для возможного отката.
 
Качать тут:
 
https://drive.google.com/open?id=0B7KeCjIHDo45TncwSzAwcjdmYmc&authuser=0 
        	 
  Последний раз редактировалось: za4ot (10:26 08-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ocean
   1543 EGP
            Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 176 Сообщения: 5461  Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
       | 
         | 
		
	  | Ocean : | 
	 
	
	  | 
Морровинд посоветуйте, где хороший скачать. (имеется в виду плагин)
 | 
	 
 
Ну не знаю. Не нахожу пока.
 
Нашел только отдельной зоной. Т.е. там как-то через скрипт попадаешь в другую локацию, а интересен именно дополняющий главную локацию (за границей, без переходов). 
        	 _________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | Ocean : | 
	 
	
	  | 
за границей, без переходов
 | 
	 
 
 
Такого в природе не существует. Тут в Морр попадаешь на корабле. Сел на корабль-загрузка-уплыл в Морр, там сел-загрузка-уплыл обратно. В принципе стандартная реализация смены локации. 
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ocean
   1543 EGP
            Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 176 Сообщения: 5461  Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
       | 
         | 
		Однако ж Эльсвейр у меня открыт. Может и Морр существует такой. 
        	 _________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Папка с плагинами весит 16 ГБ (100-110 шт.). Это при том, что не ставил ретекстуров типа Qarl's Texture Pack III (машина не тянет), которые сами по себе гиг 7 весят. Все больше никаких плагинов, а то результат титанических трудов опять превратится в глючную говносборку. Ухожу в Обливион - надо же когда-нибудь эту игру до конца пройти.    
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
надо же когда-нибудь эту игру до конца пройти
 | 
	 
 
 
 
Так ты ни разу её не проходил чтоль?    Тогда тем более нужно в оригинал играть без вариантов. Иначе ты игру никогда не поймёшь (авторскую задумку).
 
 
Я оригинал уже раз 10 прошёл, если не больше, и с разными плагинами ещё раза два по столько же   И в итоге вернулся опять к оригиналу, ибо все плагины - шило, а вручную баланс их править - неблагодарное занятие и пустая трата времени. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Так ты ни разу её не проходил чтоль?
 | 
	 
 
 
Я проходил. Только до конца не доходил (основной квест на середине где-то бросал), а побочные все проходил (гильдии там и прочее). Потому плагины и стал ставить, что чистого не хватало уже. 
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Я оригинал уже раз 10 прошёл
 | 
	 
 
 
Вот как!? Я по времени прикидываю, чтоб все облазить, все выполнить не торопясь с расстановкой, с учетом рабочих и выходных дней ну пару лет точно уйдет. 
        	 _________________ Пираты - наше всё! 
  Последний раз редактировалось: za4ot (14:20 11-02-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
 
 
Ну ты загнул   Оригинал облазать весь можно часов за 60+. Если бы сохранки остались - посмотрел бы точнее.
 
 
На ДАИ уходит 100-120 часов, а там мир в десятки раз насыщеннее и больше   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Ну не знаю. У меня чтобы выполнить квесты рекомендаций гильдии магов, получить кольцо немиры, купить дом в ИГ и зачистить 4-5 фортов вокруг ИГ уходит два дня, ну чистыми может часов 10. Но так это только начало игры, а ты говоришь всю за 60. 
 
 
добавлено спустя 42 секунды:
 
 Чего это я так медленно играю. 
        	 _________________ Пираты - наше всё! 
  Последний раз редактировалось: za4ot (15:44 11-02-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ocean
   1543 EGP
            Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 176 Сообщения: 5461  Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
       | 
         | 
		Как называется эффект размытия дальних планов?
 
Поставил графическую примочку, а там горизонт так размыт, что удаленных объектов не разглядеть, жестокая близорукость.
 
 
Открыл файл настроек "плагина" и не пойму, чего менять. 
        	 _________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		У меня в плагине Guards of Cyrodiil / Стражники Сиродила как оказалось нет Мешей.
 
 
<no name>(5F00E52E) из плагина 5F:GuardsofCyrodiil.esp
 
 
   `Базовый` объект <no name>(5F00DE23) из плагина 5F:GuardsofCyrodiil.esp
 
 
   **Внимание**, модель не найдена по указанному пути: Meshes\MEO\CyrodiilUpgradeOverhaul\settlement\juniper\palisadejuniper.nif
 
   Локация: <no name> (0000003C)
 
   Ячейка: (1, 17)
 
   Координаты: (5809, 71095, 94)
 
 
Что самое интересное папки МЕО в установке вообще нет. Перекачивал с разных сайтов, нигде нет этих мешей. Не отображается забор вокруг лагеря и сторожевые вышки. Если у кого есть выложите пожалуйта. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Разобрался. Для мода нужен CUPR 2.6 - ресурс пак и меши должны быть в нем, но он у меня установлен, и мешей в нем нет.   
 
В итоге нужные меши были найдены угадайте где? В Tamriel Resource Pack 1,51!!! что совсем не тоже самое что CUPR 2.6!!!    
        	 
  Последний раз редактировалось: za4ot (22:44 12-02-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		P@SHA
   526 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 58 Сообщения: 3464  Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
      | 
         | 
		Впопрос по Living Economy.
 
В архиве Living Economy.esp, Living Economy - Items.esp, плюс в отдельной папке Living Economy - SI. Этот Living Economy - SI ставится дополнительно к первым двум или заменяет Living Economy.esp? 
        	 _________________ :X2:  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | P@SHA : | 
	 
	
	  | 
Впопрос по Living Economy
 | 
	 
 
Living Economy - SI :esp-файл для использования с Shivering Isles. ПРЕИМЕНУЙТЕ его в Living Economy.esp, удалив старый файл.
 
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/Living_Economy_readme_rus.shtml 
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Нужна консультация по Wrye Bash. Собрал сборку окончательно, в OBMM выставил загрузку и провел валидацию. Установил и запустил Wrye Bash - чисто посмотреть что покажет. Показал, что у всех моих двухсот плагинов зеленые квадоатики, кроме Kvtch Aftermath - у него оранжевый. И у плагинов Риверсайд и история меча розовый фон под названием. Так вот вопрос нужен ли мне Wrye Bash и стоит ли беспокоится насчет этих розовых плагинов? Еще вопрос после запуска появился BashPatch, я так понял автоматически сгенерированный, нужно ли его подключать и если нужно то можно его подключить в OBMM, а Wrye Bash удалить, то будет он работать? Или BashPatch без Wrye Bash не работает? 
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Продолжаю изучать obmm. Программа во всех смыслах полезная, особенно после того как я научился создавать .omod-ы и писать инсталяционные скрипты. Однако обнаружилась одна маленькая неприятность - при деактивации .omod-а obmm удаляет все файлы плагина, но оставляет структуру папок. В принципе понятно для чего это сделано, но если удалять много плагинов использующих свои, а не общие папки, то можно очень сильно засорить Data пустыми папками. Кто-нибудь умеет написать .bat-ник, чтоб искал и удалял пустые папки из Data. 
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Другие игры ->
	  МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» | 
	
		| 
		
		 |