|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Пытаюсь привести к реальной (сбалансированной) стоимости все предметы в игре
|
Зачем? Мог бы играть всё это время и не тратить его впустую
Для такой игры ценовой баланс в игре идеален (в том плане, что никакого внимания он не стоит вообще). Если не нравится баланс - сноси все плагины и играй в оригинал. Большего дисбаланса, чем посторонние моды, в игру ничто не вносит.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Большего дисбаланса, чем посторонние моды, в игру ничто не вносит.
|
Вот это-то и хочется поправить. Просто без плагов играть неинтересно, но в них цены разные на то же оружие и сильно глаз режет когда 2 одинаковых по характеристикам предмета стоят в магазине с разницей в полмиллиона.
добавлено спустя 1 минуту:
А что там с моим вопросом по .esp кто-нибудь что знает?
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (10:39 07-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Вот это-то и хочется поправить.
|
Легко правится сносом плагинов
za4ot : |
без плагов играть неинтересно
|
Почему же? Очень даже интересно. Просто в тебе умер испытатель, и ты не получаешь удовольствия от челенджа выживания в оригинальном мире игры. Никакие плагины не помогут это исправить.
za4ot : |
что там с моим вопросом по .esp
|
Переписав запись объекта ты переназначишь и его свойства. Т.е. своим плагом ты испортишь модовый плагин. Чтобы изменить чисто цену - тебе нужно грузить и править esp модового плагина.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Переписав запись объекта ты переназначишь и его свойства.
|
Так я и переназначу свойства на те же самые, что и были, кроме цены. А так как изменения будут сохранены в моем есп, то оригинальный есп не пострадает. Или я чего-то не понимаю?
добавлено спустя 3 минуты:
Только до сих пор не пойму при разном порядке плагинов разный ID объектов, но EditorID один и тот же. Нужно ли при создании моего есп подключать всю сборку в TCSet или можно по одному плагину за раз подключать. Как это скажется на конечном результате?
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (19:10 07-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Кому интересно. Вчера сделал. Озвучка не полная и как я понял любительская, но это лучше чем ничего.
Mannimarco Resurrection - Light and Dark / Воскрешение Маннимарко: Свет и Тьма v. 2.5 + Озвучка из v. 2.0 с сайта тесалл.
Перед установкой сделайте копию своей версии плагина для возможного отката.
Качать тут:
https://drive.google.com/open?id=0B7KeCjIHDo45TncwSzAwcjdmYmc&authuser=0
Последний раз редактировалось: za4ot (10:26 08-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Ocean : |
Морровинд посоветуйте, где хороший скачать. (имеется в виду плагин)
|
Ну не знаю. Не нахожу пока.
Нашел только отдельной зоной. Т.е. там как-то через скрипт попадаешь в другую локацию, а интересен именно дополняющий главную локацию (за границей, без переходов).
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Ocean : |
за границей, без переходов
|
Такого в природе не существует. Тут в Морр попадаешь на корабле. Сел на корабль-загрузка-уплыл в Морр, там сел-загрузка-уплыл обратно. В принципе стандартная реализация смены локации.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Однако ж Эльсвейр у меня открыт. Может и Морр существует такой.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Папка с плагинами весит 16 ГБ (100-110 шт.). Это при том, что не ставил ретекстуров типа Qarl's Texture Pack III (машина не тянет), которые сами по себе гиг 7 весят. Все больше никаких плагинов, а то результат титанических трудов опять превратится в глючную говносборку. Ухожу в Обливион - надо же когда-нибудь эту игру до конца пройти.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
надо же когда-нибудь эту игру до конца пройти
|
Так ты ни разу её не проходил чтоль? Тогда тем более нужно в оригинал играть без вариантов. Иначе ты игру никогда не поймёшь (авторскую задумку).
Я оригинал уже раз 10 прошёл, если не больше, и с разными плагинами ещё раза два по столько же И в итоге вернулся опять к оригиналу, ибо все плагины - шило, а вручную баланс их править - неблагодарное занятие и пустая трата времени.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Так ты ни разу её не проходил чтоль?
|
Я проходил. Только до конца не доходил (основной квест на середине где-то бросал), а побочные все проходил (гильдии там и прочее). Потому плагины и стал ставить, что чистого не хватало уже.
добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar : |
Я оригинал уже раз 10 прошёл
|
Вот как!? Я по времени прикидываю, чтоб все облазить, все выполнить не торопясь с расстановкой, с учетом рабочих и выходных дней ну пару лет точно уйдет.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (14:20 11-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ну ты загнул Оригинал облазать весь можно часов за 60+. Если бы сохранки остались - посмотрел бы точнее.
На ДАИ уходит 100-120 часов, а там мир в десятки раз насыщеннее и больше
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Ну не знаю. У меня чтобы выполнить квесты рекомендаций гильдии магов, получить кольцо немиры, купить дом в ИГ и зачистить 4-5 фортов вокруг ИГ уходит два дня, ну чистыми может часов 10. Но так это только начало игры, а ты говоришь всю за 60.
добавлено спустя 42 секунды:
Чего это я так медленно играю.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (15:44 11-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Как называется эффект размытия дальних планов?
Поставил графическую примочку, а там горизонт так размыт, что удаленных объектов не разглядеть, жестокая близорукость.
Открыл файл настроек "плагина" и не пойму, чего менять.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
У меня в плагине Guards of Cyrodiil / Стражники Сиродила как оказалось нет Мешей.
<no name>(5F00E52E) из плагина 5F:GuardsofCyrodiil.esp
`Базовый` объект <no name>(5F00DE23) из плагина 5F:GuardsofCyrodiil.esp
**Внимание**, модель не найдена по указанному пути: Meshes\MEO\CyrodiilUpgradeOverhaul\settlement\juniper\palisadejuniper.nif
Локация: <no name> (0000003C)
Ячейка: (1, 17)
Координаты: (5809, 71095, 94)
Что самое интересное папки МЕО в установке вообще нет. Перекачивал с разных сайтов, нигде нет этих мешей. Не отображается забор вокруг лагеря и сторожевые вышки. Если у кого есть выложите пожалуйта.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Разобрался. Для мода нужен CUPR 2.6 - ресурс пак и меши должны быть в нем, но он у меня установлен, и мешей в нем нет.
В итоге нужные меши были найдены угадайте где? В Tamriel Resource Pack 1,51!!! что совсем не тоже самое что CUPR 2.6!!!
Последний раз редактировалось: za4ot (22:44 12-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Впопрос по Living Economy.
В архиве Living Economy.esp, Living Economy - Items.esp, плюс в отдельной папке Living Economy - SI. Этот Living Economy - SI ставится дополнительно к первым двум или заменяет Living Economy.esp?
_________________ :X2: |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
P@SHA : |
Впопрос по Living Economy
|
Living Economy - SI :esp-файл для использования с Shivering Isles. ПРЕИМЕНУЙТЕ его в Living Economy.esp, удалив старый файл.
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/Living_Economy_readme_rus.shtml
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Нужна консультация по Wrye Bash. Собрал сборку окончательно, в OBMM выставил загрузку и провел валидацию. Установил и запустил Wrye Bash - чисто посмотреть что покажет. Показал, что у всех моих двухсот плагинов зеленые квадоатики, кроме Kvtch Aftermath - у него оранжевый. И у плагинов Риверсайд и история меча розовый фон под названием. Так вот вопрос нужен ли мне Wrye Bash и стоит ли беспокоится насчет этих розовых плагинов? Еще вопрос после запуска появился BashPatch, я так понял автоматически сгенерированный, нужно ли его подключать и если нужно то можно его подключить в OBMM, а Wrye Bash удалить, то будет он работать? Или BashPatch без Wrye Bash не работает?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Продолжаю изучать obmm. Программа во всех смыслах полезная, особенно после того как я научился создавать .omod-ы и писать инсталяционные скрипты. Однако обнаружилась одна маленькая неприятность - при деактивации .omod-а obmm удаляет все файлы плагина, но оставляет структуру папок. В принципе понятно для чего это сделано, но если удалять много плагинов использующих свои, а не общие папки, то можно очень сильно засорить Data пустыми папками. Кто-нибудь умеет написать .bat-ник, чтоб искал и удалял пустые папки из Data.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|