Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth: Home of Light |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 6 of 7
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth: Home of Light»
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
waveliner wrote:
Не знаю было ли это раньше, но интересом для себя обнаружил одну штуку.

В теладях и hol есть туманности, через которые летишь и наносятся повреждения щиту и в дальнейшем корпусу.
Были туманности в ТО, и сканить там было неплохо. Помоему еще в малстриме такие же тумманости.
    Posted: 11:11 02-03-2016   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
: 17
Posts: 699
Location: Воронеж
Joined: 18 Mar 2015
waveliner wrote:
Не знаю было ли это раньше, но интересом для себя обнаружил одну штуку.

В теладях и hol есть туманности, через которые летишь и наносятся повреждения щиту и в дальнейшем корпусу.

Но если остановится в этой туманности, то повреждения прекращаются и щит начинает заряжаться. Т.е. можно теперь насканивать эти туманности на предмет различных ништяков, а не пролетать на бусте.


Ого! Приду домой, проверю. Ни разу не замечал такого раньше.
    Posted: 17:23 02-03-2016   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
: 2
Posts: 231
Location: Краснознаменск, моск.обл.
Joined: 15 Nov 2013
Что-то не могу найти сектор с базой каков. Из какого сектора к ним лететь лучше? Вроде ближе всех сектор Могильник (там даже каков встречал), но не пойму куда лететь
    Posted: 17:24 02-03-2016   
Dungeonmage
 140 EGP


: 24
Posts: 567
Location: РФ,Лен.Обл,Луга.
Joined: 01 Aug 2010
Прыгай по аномалиям, не ошибёшься. Пропустить светящееся облако с треугольничками очень трудно)
    Posted: 17:43 02-03-2016   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Senar wrote:
waveliner wrote:
Не знаю было ли это раньше, но интересом для себя обнаружил одну штуку.

В теладях и hol есть туманности, через которые летишь и наносятся повреждения щиту и в дальнейшем корпусу.

Но если остановится в этой туманности, то повреждения прекращаются и щит начинает заряжаться. Т.е. можно теперь насканивать эти туманности на предмет различных ништяков, а не пролетать на бусте.


Ого! Приду домой, проверю. Ни разу не замечал такого раньше.


Туманности сами по себе не вредны, вредны разряды молний в них которые разряжаются о скунс с периодичностью не уловимой для мозга.

Вот так остановишься в момент разрядов и пиши пропало . Улыбка
    Posted: 17:44 02-03-2016   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
: 98
Posts: 1357
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
alexalsp wrote:
Вот так остановишься в момент разрядов и пиши пропало .
Вот именно в такой туманности (с разрядами) сейчас потрошил контейнеры в Мальстриме и останавливался, чтобы шиты зарядились. Так что все точно. Подмигиваю
    Posted: 17:57 02-03-2016   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
: 17
Posts: 699
Location: Воронеж
Joined: 18 Mar 2015
Bargon wrote:
alexalsp wrote:
Вот так остановишься в момент разрядов и пиши пропало .
Вот именно в такой туманности (с разрядами) сейчас потрошил контейнеры в Мальстриме и останавливался, чтобы шиты зарядились. Так что все точно. Подмигиваю


А у меня в 3.61 всегда наносятся повреждения, просто молниевый разряд снимает сразу много щита, а "радиация" от поля понемногу ест и щит не заряжается. Неплохо было бы эгосовтовцам какой-нибудь модуль на скунс придумать, чтобы снижал повреждения от таких полей.
    Posted: 18:17 02-03-2016   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
: 98
Posts: 1357
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Senar wrote:
А у меня в 3.61 всегда наносятся повреждения...
Это фитча подмечена пилотом waveliner в 4.0.
Я тоже пишу про 4.0, да и тема "HoL" подразумевает 4.0. Улыбка Наблюдаем, исследуем пока.
    Posted: 18:22 02-03-2016   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Senar wrote:
Bargon wrote:
alexalsp wrote:
Вот так остановишься в момент разрядов и пиши пропало .
Вот именно в такой туманности (с разрядами) сейчас потрошил контейнеры в Мальстриме и останавливался, чтобы шиты зарядились. Так что все точно. Подмигиваю


А у меня в 3.61 всегда наносятся повреждения, просто молниевый разряд снимает сразу много щита, а "радиация" от поля понемногу ест и щит не заряжается. Неплохо было бы эгосовтовцам какой-нибудь модуль на скунс придумать, чтобы снижал повреждения от таких полей.


И так всего в достатке )) Просто бы уменьшили на не много , а под туманности клепать еще какое то оборудование не вижу смысла. Тех туманностей раз - два и обчелся , не стоит трудов. Тяжелый щит все стерпит , главное не тормозить.
    Posted: 18:23 02-03-2016   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
: 98
Posts: 1357
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Сейчас специально залетел в Пространстве возможностей, в одну из таких туманностей (с молниями).
Если движешься, то щит быстро падает. Останавливаешься - щит начинает расти.
Бабахает молния - щит немного падает, даже если стоишь.
Похоже, что сделали по аналогии с минными полями: там движешься и мины на тебя не возбуждаются, а тут останавливаешься и агрессивная среда перестает действовать.
    Posted: 18:45 02-03-2016   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Кста, у рельсы нашлось еще одно ценное качество - открываха контейнеров. Идеальная штука. Супер!
    Posted: 00:02 03-03-2016   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
: 17
Posts: 699
Location: Воронеж
Joined: 18 Mar 2015
Bargon wrote:
Senar wrote:
А у меня в 3.61 всегда наносятся повреждения...
Это фитча подмечена пилотом waveliner в 4.0.
Я тоже пишу про 4.0, да и тема "HoL" подразумевает 4.0. Улыбка Наблюдаем, исследуем пока.


Да я понял, что 4.0 Улыбка Просто показалось странным - почему Эгософт поменял механизм действия злобных облаков от версии к версии? Видимо, действительно сделали, чтобы в этих облаках можно было удобнее сканировать. А то иной раз они (облака) могут занимать весьма большой объем и исследовать их приходится, облетая все облако по периметру, и периодически "поклевывая" облако вторжениями, интенсивно сканируя все вокруг, а затем отлетая обратно для восстановления щита. А если потерять ориентиры и сбиться, полететь восстанавливать щит не в ту сторону, можно оказаться без щита (и бустера) посреди зловредного облака. Приходилось ставить целеуказатель на ближайшую подходящую по азимуту зону, чтобы не терять направления на вылет. Теперь получается они облегчили нам эту деятельность. Наверно это хорошо.
    Posted: 10:00 03-03-2016   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
: 5
Posts: 155

Joined: 19 Dec 2011
anDron wrote:
открываха контейнеров

У меня иногда рука дергалась тяжелым лазером контейнеры открывать, а сейчас вообще их облетаю (особенно после ториде, где эти астероиды внезапно стрелять начинают)
    Posted: 22:01 03-03-2016   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
: 2
Posts: 231
Location: Краснознаменск, моск.обл.
Joined: 15 Nov 2013
А вот заминированные контейнеры это старая фича? А то как-то удивлен был, что при неудачно вскрытом контейнере я лишился всего щита и половины хула)
    Posted: 22:22 03-03-2016   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
waveliner wrote:
заминированные контейнеры это старая фича?

Сильно несвежая, во всяком случае...

добавлено спустя 8 минут:
Dima_Sharihin wrote:
У меня иногда рука дергалась тяжелым лазером контейнеры открывать
Я дополнительно пробиндил кнопку стрельбы на правый контрол. Ибо иногда натужно долго стрелять приходится. И на клаве рука если и дергается Гы-гы, то все равно стреляешь в нужный момент.
Ряд боев с истребителями играю исключительно на клаве по циклу: "выделение врага" (тоже забиндил), Shift-A, R.Ctrl - n-ное кол-во раз.
Даже мыша касаться не надо. Улыбка

Last edited by anDron on 22:44 03-03-2016; edited 2 times in total
    Posted: 22:42 03-03-2016   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
: 17
Posts: 699
Location: Воронеж
Joined: 18 Mar 2015
waveliner wrote:
А вот заминированные контейнеры это старая фича? А то как-то удивлен был, что при неудачно вскрытом контейнере я лишился всего щита и половины хула)


Да, иногда синие или желтые (пинги) контейнеры снабжаются взрывчаткой. Если подлететь поближе, то видно что на контейнере находится инородное тело. Еще бывает уже поврежденный контейнер - у него внешняя конструкция выглядит изломанной слегка - например трубка какая нибудь газом пышет. Такие ломаются сразу.
    Posted: 09:57 04-03-2016   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
: 5
Posts: 155

Joined: 19 Dec 2011
Нехилый такой тайничок
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Posted: 19:59 04-03-2016   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
: 10
Posts: 303

Joined: 17 Nov 2013
Senar wrote:
...Такие ломаются сразу

Также открываются. Мне такой попался с двумя замками, открыл буром, главное точно в замки попадать
    Posted: 20:07 04-03-2016   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
А кто-нибудь разыгрывал "торридовский" старт с ксенонским вторжением в Торриде и махачами с железяками в Доме Света? А то по скриптам не сильно то и понятно интересно или нет. Улыбка
Или же это их стандартная "цепочная" миссия-псевдосюжетка, вообще?
    Posted: 18:35 07-03-2016   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
anDron wrote:
с ксенонским вторжением в Торриде
Пришло приглашение на миссию "Ксенонское вторжение". Послали стыковаться с Суцелом в Лакримозе. Пристыковался. "Ждите". Подождал. Пришел брифинг миссии - задача: нет задач. Принял миссию. "Задание выполнено" Совсем запутался... Правда, перед этим распилил Ай в Отступлении.
Бонус - cкидка "Friend of Toride" (размер: Высокий) и шпионы на всех ТОР станциях в Ториде.

добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ Ешё подарили ксенонский S.

Last edited by alexusvm on 09:52 09-03-2016; edited 2 times in total
    Posted: 09:52 09-03-2016   
Канал X Rebirth: «X Rebirth: Home of Light»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек может все, но многого не хочет. Это и радует.

  » X Rebirth: Home of Light |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18