Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X Rebirth: Home of Light | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth: Home of Light»
Ritchie
 104 EGP

Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 13
Сообщения: 1805

Зарегистрирован: 15.12.2015
waveliner :
Не знаю было ли это раньше, но интересом для себя обнаружил одну штуку.

В теладях и hol есть туманности, через которые летишь и наносятся повреждения щиту и в дальнейшем корпусу.
Были туманности в ТО, и сканить там было неплохо. Помоему еще в малстриме такие же тумманости.
    Добавлено: 11:11 02-03-2016   
Senar
 107 EGP

Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 15
Сообщения: 389
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
waveliner :
Не знаю было ли это раньше, но интересом для себя обнаружил одну штуку.

В теладях и hol есть туманности, через которые летишь и наносятся повреждения щиту и в дальнейшем корпусу.

Но если остановится в этой туманности, то повреждения прекращаются и щит начинает заряжаться. Т.е. можно теперь насканивать эти туманности на предмет различных ништяков, а не пролетать на бусте.


Ого! Приду домой, проверю. Ни разу не замечал такого раньше.
    Добавлено: 17:23 02-03-2016   
waveliner
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 207
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
Что-то не могу найти сектор с базой каков. Из какого сектора к ним лететь лучше? Вроде ближе всех сектор Могильник (там даже каков встречал), но не пойму куда лететь
    Добавлено: 17:24 02-03-2016   
Dungeonmage
 138 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 563
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Прыгай по аномалиям, не ошибёшься. Пропустить светящееся облако с треугольничками очень трудно)
    Добавлено: 17:43 02-03-2016   
alexalsp
 308 EGP


Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 32
Сообщения: 2231

Зарегистрирован: 12.08.2014
Senar :
waveliner :
Не знаю было ли это раньше, но интересом для себя обнаружил одну штуку.

В теладях и hol есть туманности, через которые летишь и наносятся повреждения щиту и в дальнейшем корпусу.

Но если остановится в этой туманности, то повреждения прекращаются и щит начинает заряжаться. Т.е. можно теперь насканивать эти туманности на предмет различных ништяков, а не пролетать на бусте.


Ого! Приду домой, проверю. Ни разу не замечал такого раньше.


Туманности сами по себе не вредны, вредны разряды молний в них которые разряжаются о скунс с периодичностью не уловимой для мозга.

Вот так остановишься в момент разрядов и пиши пропало . Улыбка
    Добавлено: 17:44 02-03-2016   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1317
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
alexalsp :
Вот так остановишься в момент разрядов и пиши пропало .
Вот именно в такой туманности (с разрядами) сейчас потрошил контейнеры в Мальстриме и останавливался, чтобы шиты зарядились. Так что все точно. Подмигиваю
    Добавлено: 17:57 02-03-2016   
Senar
 107 EGP

Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 15
Сообщения: 389
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Bargon :
alexalsp :
Вот так остановишься в момент разрядов и пиши пропало .
Вот именно в такой туманности (с разрядами) сейчас потрошил контейнеры в Мальстриме и останавливался, чтобы шиты зарядились. Так что все точно. Подмигиваю


А у меня в 3.61 всегда наносятся повреждения, просто молниевый разряд снимает сразу много щита, а "радиация" от поля понемногу ест и щит не заряжается. Неплохо было бы эгосовтовцам какой-нибудь модуль на скунс придумать, чтобы снижал повреждения от таких полей.
    Добавлено: 18:17 02-03-2016   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1317
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Senar :
А у меня в 3.61 всегда наносятся повреждения...
Это фитча подмечена пилотом waveliner в 4.0.
Я тоже пишу про 4.0, да и тема "HoL" подразумевает 4.0. Улыбка Наблюдаем, исследуем пока.
    Добавлено: 18:22 02-03-2016   
alexalsp
 308 EGP


Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 32
Сообщения: 2231

Зарегистрирован: 12.08.2014
Senar :
Bargon :
alexalsp :
Вот так остановишься в момент разрядов и пиши пропало .
Вот именно в такой туманности (с разрядами) сейчас потрошил контейнеры в Мальстриме и останавливался, чтобы шиты зарядились. Так что все точно. Подмигиваю


А у меня в 3.61 всегда наносятся повреждения, просто молниевый разряд снимает сразу много щита, а "радиация" от поля понемногу ест и щит не заряжается. Неплохо было бы эгосовтовцам какой-нибудь модуль на скунс придумать, чтобы снижал повреждения от таких полей.


И так всего в достатке )) Просто бы уменьшили на не много , а под туманности клепать еще какое то оборудование не вижу смысла. Тех туманностей раз - два и обчелся , не стоит трудов. Тяжелый щит все стерпит , главное не тормозить.
    Добавлено: 18:23 02-03-2016   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1317
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Сейчас специально залетел в Пространстве возможностей, в одну из таких туманностей (с молниями).
Если движешься, то щит быстро падает. Останавливаешься - щит начинает расти.
Бабахает молния - щит немного падает, даже если стоишь.
Похоже, что сделали по аналогии с минными полями: там движешься и мины на тебя не возбуждаются, а тут останавливаешься и агрессивная среда перестает действовать.
    Добавлено: 18:45 02-03-2016   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2618
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Кста, у рельсы нашлось еще одно ценное качество - открываха контейнеров. Идеальная штука. Супер!
    Добавлено: 00:02 03-03-2016   
Senar
 107 EGP

Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 15
Сообщения: 389
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Bargon :
Senar :
А у меня в 3.61 всегда наносятся повреждения...
Это фитча подмечена пилотом waveliner в 4.0.
Я тоже пишу про 4.0, да и тема "HoL" подразумевает 4.0. Улыбка Наблюдаем, исследуем пока.


Да я понял, что 4.0 Улыбка Просто показалось странным - почему Эгософт поменял механизм действия злобных облаков от версии к версии? Видимо, действительно сделали, чтобы в этих облаках можно было удобнее сканировать. А то иной раз они (облака) могут занимать весьма большой объем и исследовать их приходится, облетая все облако по периметру, и периодически "поклевывая" облако вторжениями, интенсивно сканируя все вокруг, а затем отлетая обратно для восстановления щита. А если потерять ориентиры и сбиться, полететь восстанавливать щит не в ту сторону, можно оказаться без щита (и бустера) посреди зловредного облака. Приходилось ставить целеуказатель на ближайшую подходящую по азимуту зону, чтобы не терять направления на вылет. Теперь получается они облегчили нам эту деятельность. Наверно это хорошо.
    Добавлено: 10:00 03-03-2016   
Dima_Sharihin
 70 EGP

Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
anDron :
открываха контейнеров

У меня иногда рука дергалась тяжелым лазером контейнеры открывать, а сейчас вообще их облетаю (особенно после ториде, где эти астероиды внезапно стрелять начинают)
    Добавлено: 22:01 03-03-2016   
waveliner
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 207
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
А вот заминированные контейнеры это старая фича? А то как-то удивлен был, что при неудачно вскрытом контейнере я лишился всего щита и половины хула)
    Добавлено: 22:22 03-03-2016   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2618
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
waveliner :
заминированные контейнеры это старая фича?

Сильно несвежая, во всяком случае...

добавлено спустя 8 минут:
Dima_Sharihin :
У меня иногда рука дергалась тяжелым лазером контейнеры открывать
Я дополнительно пробиндил кнопку стрельбы на правый контрол. Ибо иногда натужно долго стрелять приходится. И на клаве рука если и дергается Гы-гы, то все равно стреляешь в нужный момент.
Ряд боев с истребителями играю исключительно на клаве по циклу: "выделение врага" (тоже забиндил), Shift-A, R.Ctrl - n-ное кол-во раз.
Даже мыша касаться не надо. Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (22:44 03-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:42 03-03-2016   
Senar
 107 EGP

Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 15
Сообщения: 389
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
waveliner :
А вот заминированные контейнеры это старая фича? А то как-то удивлен был, что при неудачно вскрытом контейнере я лишился всего щита и половины хула)


Да, иногда синие или желтые (пинги) контейнеры снабжаются взрывчаткой. Если подлететь поближе, то видно что на контейнере находится инородное тело. Еще бывает уже поврежденный контейнер - у него внешняя конструкция выглядит изломанной слегка - например трубка какая нибудь газом пышет. Такие ломаются сразу.
    Добавлено: 09:57 04-03-2016   
Dima_Sharihin
 70 EGP

Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Нехилый такой тайничок
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 19:59 04-03-2016   
markel
 79 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 10
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 17.11.2013
Senar :
...Такие ломаются сразу

Также открываются. Мне такой попался с двумя замками, открыл буром, главное точно в замки попадать
    Добавлено: 20:07 04-03-2016   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2618
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А кто-нибудь разыгрывал "торридовский" старт с ксенонским вторжением в Торриде и махачами с железяками в Доме Света? А то по скриптам не сильно то и понятно интересно или нет. Улыбка
Или же это их стандартная "цепочная" миссия-псевдосюжетка, вообще?
    Добавлено: 18:35 07-03-2016   
alexusvm
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
с ксенонским вторжением в Торриде
Пришло приглашение на миссию "Ксенонское вторжение". Послали стыковаться с Суцелом в Лакримозе. Пристыковался. "Ждите". Подождал. Пришел брифинг миссии - задача: нет задач. Принял миссию. "Задание выполнено" Совсем запутался... Правда, перед этим распилил Ай в Отступлении.
Бонус - cкидка "Friend of Toride" (размер: Высокий) и шпионы на всех ТОР станциях в Ториде.

добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ Ешё подарили ксенонский S.

Последний раз редактировалось: alexusvm (09:52 09-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:52 09-03-2016   
Канал X Rebirth: «X Rebirth: Home of Light»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем скучающим собраться в сабже для составления расписания отъезжания собственных крыш. (CooL_SnipeR)

  » X Rebirth: Home of Light | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18