ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » Star Wars: Commander [4 Android & IOS] | страница 1 |  
 
  
	     | 
	Страница 1 из 1   | 
       	
   
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Онлайновые игры: «Star Wars: Commander [4 Android & IOS]» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		Garold
   165 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 515  Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
      | 
         | 
		 
 
Скрины:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
Геймплей
 
 
Скачать с гуглплея
 
 
В русском варианте название почему-то звучит: Звездные войны: Вторжение
 
(вроде вторжение - это Invasion а никак не Commander).
 
 
По геймплею - очередной Клёш, постройка базы со зданиями, добывающими ресурсы, казармами, космопортом, турелями и всем остальным, общепринятым для всех клешей. Но. Это ведь Звездные войны, сеттинг в знакомой до боли, далекой далекой галактике. И хоть к разработке имеют отношение ненавистные Диснеи, тут особых претензий к игре нет. Детализация на уровне. Даже в какой-то момент ощущаешь "дух" (атмосферу, или как еще назвать) ЗВ. 
 
 
Игру вы начинаете на Татуине, в небольшом пространстве, огороженном скалами. Цель игры- как и во всех клешах, убить их всех - развить до максимума свою базу, обучать армию, и воевать, очень много воевать с другими игроками. Конечная цель - это медали, которые даются за успешные атаки и разгромы баз противников(мегаоригинально, не правда-ли :-/).
 
 
Да, и эта игра, как и видимо, все Клаши, мегаслоупочная, да, таймкиллер. Но в сравнении с Вегой, я здесь просто отдыхаю. Видимо, играю мало, пока  все еще 1й уровень, наверно поэтому кажется, что прокачка идет быстрее. 
 
Здесь прикол в том, что ресурсы быстрее и проще добывать, бомбя базы лругих игроков. Само собой, это чревато люлями. Но уж слишком захватывает, слишком сладок вкус крови вид испепеленной базы и шкала полученных с нее ресурсов.
 
 
Может, играет кто, а если еще и в нормальном, живом клане - это было-бы здорово. Влез в какой-то, а он скорее мертвый чем живой, в чате никто ни слова. Видел только пару раз, выложенные на оценку ролики боев, да просьбу о помощи. Да, забыл сказать - здесь когда вашу базу атакуют, вы можете запросить помощь у соклановцев. И если кто-либо в это время будет онлайн, да не жлоб, то может ее вам прислать. Только внимательно смотрите на время отправки сообщений(в чате). А то как-то вначале послал помощь, и только потом увидел, что запрос был 20ч до моего онлайна. Куда делись мои волонтеры,  так и не понял.
 
 
Пофиксил урл-теги
 
Mansurov 
        	 _________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? 
  Последний раз редактировалось: A.Mansurov (18:58 23-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Garold (13:41 22-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		"Повстанцыа!"    
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Tantis
   878 EGP
     Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 190 Сообщения: 2520  Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002
       | 
         | 
		где-то я уже это видел.
 
 
а точна http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61446 
        	 _________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Garold
   165 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 515  Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
      | 
         | 
		
 
Ну сорри, не нашёл той темы. Да и игра изменилась, а ТС той темы  походу забил на неё ( и даже картинок там нет). Эту буду поддерживать, если оставят эту а не ту. 
 
 
Стратегия от НН качать все по максимуму на каждом лвле штаба, пожалуй, себя оправдает. 
        	 _________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		A.Mansurov
   981 EGP
       
 | Технический Администратор |   Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 203 Сообщения: 5042  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2005
       | 
         | 
		Ту тему закрыл, ведите эту. 
        	 _________________ Когда мудрец утратил истины смысл,
 
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Garold
   165 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 515  Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
      | 
         | 
		Спс.ок.
 
 
Последнее обновление:
 
- смена времени суток(день, ночь);
 
- добавили разведывательные башни; функционал: похоже на дополнительную возможность получать ящики с лутом- 2 раза в день можно за них сражаться;
 
- цлучшена возможность постройки/смены зданий( типа будет быстрее задать постройку или сменить. Но это не время строительства оно жёстко завязано на донат);
 
- повышена скорость игры.
 
 
 
Хотелось-бы знать, кому хоть мало-мальски интересна игра. Прошу отметиться, кто инграет,.
 
 
Ищу живой повстанческий клан ( мне пофиг за кого играть, неохота заново касаться).
 
 
И да, в саге  имелась третья сторона. Как по-вашему, ещё отсутствие в этой игре:
 
- делает ещё менее интересной, менее каноничной( по старому канону, где расш вселенная-неотъемлемая часть.).
 
- не существенно;
 
- наоборот, все как в реале- только белое чёрное, никаких полутонов, серость- отсутствие воли для чтобы выбрать (:-/);
 
свой ответ( просю развернуто). 
        	 _________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? 
  Последний раз редактировалось: Garold (11:18 12-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Garold
   165 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 515  Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
      | 
         | 
		Обновление по мотивам нового фильма «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории»!
 
 
Собирайте ценные ящики с экспериментальным оружием, чтобы получать награды в ограниченном по времени событии: 
 
 
● Новые наемники: Защитный дроид/Драбатанские диверсанты
 
○ Используют ЭМИ-гранаты, чтобы на время подавить электронику противника и понизить его огневую мощь.
 
 
● Новые звездолеты: Ударный СИД-истребитель/Истребитель «Клык»
 
○ Специализированные корабли, особенно эффективные против техники противника. 
        	 _________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Garold
   165 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 515  Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
      | 
         | 
		Игра R.I.P.
 
Сервера отключили ещё в июле 2020(изв., что не запостил-я не играл в нее уже пару лет-слегка разочаровался, слишком задротной
 
она мне показалась...).
 
 
"Некролог" (она достойна этого).
 
[hide]
 
Не просто жаль, а мега-убер-жаль. И хоть я очень давно забил на неё и бросил, воспоминапия и впечатления остались очень хорошие.
 
Хоть эта игра была всего-лишь, не более, чем одним из первых клонов толи Клёш оф клоунс, толи другой игры(наземной), которой Клёш сама стала клоном. Но это была хотя-бы, мобильная! игра "про космос"(хотя  по-настоящему, "Star Wars"-ного в ней было намного меньше, чем могло-бы быть["Звёздные войны" без звёзд и без космоса-такое, имхо]).
 
Но скажу об одном несомненном(на моё имхо) преимуществе этой игры перед многими похожими в разной степени. В этой игре был один из самых лучших на сегодняшний день, механизмов балансировки между новыми игроками и уже прокачанными(кто раньше начал, либо вообще донатил). Заключался он в следующем:
 
-есть(возможно ?) в подобных играх такой параметр, как "разрешение на атаку того или иного аккаунта".
 
Именно он, походу, является главным во всём алгоритме балансировки. Так вот, в этой игре этот параметр был связан с значением рейтинга игрока. Мало того, весь рейтинг был поделен на т.н. "дивизионы". И атаковать допускалось только в пределах своего дивихиона, в котором находился, в зависимрсти от значения рейтинга.
 
И кроме того, значение рейтинга менялось динамически, и на него влияло в т.ч., победа или поражение каждой как обороны, так и собственной атаки. Т.е., если атаковал заведомо более слабо развитый аккаунт, и разгромил достаточно сильно(и быстро/просто-"будь любезен-"заплати"(нет, не донатом, в ином плане, но тем не менее)-, это могло значительно поднять значение рейтинга, и как следствие, переместить в следующий дивизион, с более сильными игроками. Вот в этом, имхо, и заключается главное преимущество подобного алгоритма (сохранения баланса между ноаыми игроками и более опытными/прокачанными(+и/или донатящими)..... 
 
[/hide] 
        	 _________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Онлайновые игры: «Star Wars: Commander [4 Android & IOS]» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  Ох и флудеры... А про отдельный Голубой канал, еще предложений не было. (R_Alexis)
 
  |  
        |   » Star Wars: Commander [4 Android & IOS] | страница 1 |  
       
      
 |