|  |  |  | 
	| Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 11(1522)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | Ждать придется  неделю минимум. _________________
 CMDR: Fallout(EG)
 ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 Пользуйте мои моды как хотите....
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| boojum 
  374 EGP 
         Рейтинг канала: 11(1650)
 Репутация: 25
 Сообщения: 905
 
 Зарегистрирован: 28.10.2013
 
    |  | 
	  | Version 4.00 Beta 3 (203693) : |  
	  | • Beta 3 Fixed plot Construction Vessels being boardable. |  Лафа предсказуемо закончилась. Сюжетные застройщики теперь залочены от абордажа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Senar 
  162 EGP 
   Рейтинг канала: 9(1109)
 Репутация: 17
 Сообщения: 699
 Откуда: Воронеж
 Зарегистрирован: 18.03.2015
 
      |  | Привожу только правки, затрагивающие третью бету. Вторая бета есть на 45 странице. 
 
	| 
 X-Rebirth 4.0 Beta 3   (кликните здесь для просмотра)
 
• Новинка: Масштабное переосмысление вида от третьего лица (Beta 3 внесла видимо какие-то исправления).
 • Новинка: Новое задание для получения прыжкового двигателя игрока (возможность полностью доступна).
 • Новинка: Новые разновидности заданий по взлому станций и нахождению ценных или редких вещей.
 • Новинка: Теперь вы можете создать модификации для оружия Скунса.
 • Добавлены возможности по взаимодействию с различными возможностями при нахождении в дроне (монитор событий/инфоточки/входящая и исходящая связь/задания/торговые предложения и прочее).
 • Новинка: Добавлен монитор событий и возможность взаимодействовать с различными меню при удаленном управлении торпедой.
 • Новинка: Добавлена возможность захватывать бесхозные капиталы, размещая на них своих NPC.
 • Новинка: Теперь текущая цель задания будет точкой назначения по умолчанию при включении автопилота (Shift+A), если не назначена иная цель.
 • Новинка: Теперь в Омикроне Лиры все Гигурумы будут заменены на новый корабль Наяна.
 • Новинка: Новый режим сложности "Очень сложно".
 • Починка: Убрана возможность заменять Архитектора, занятого работой, что приводило к некорректному поведению обоих!
 • Улучшение: Увеличена скорость кораблей среднего класса (M class).
 • Улучшение: Подкорректирован звук входа/выхода из магистрали.
 • Улучшение: Теперь отчеты о падении игры включают информацию о модифицированности игры.
 • Улучшение: Перебалансированы цены на корабли — всем контейнеровозам подняли цену на 50%, остальные средние корабли подешевели на 25%.
 • Улучшение: Подправлено поведение NPC пилотов при пересечении прыжковых врат, что должно способствовать более шустрому покиданию области прыжковых врат, не создавая помех для других.
 • Улучшение: Повышена точность расчета повреждений ООС/ООЗ.
 • Починка: Корабль игрока иногда совершал скачки при перелете из зоны в зону на автопилоте.
 • Починка: Улучшения, касающиеся звуков двигателя при движении на автопилоте.
 • Починка: Автопилот терял цель, когда та пересекала границу из зоны в зону и останавливал корабль.
 • Починка: Исправлен автопилот, продолжавшийся действовать даже при переходе в режим управления дроном.
 • Починка: Удаленно управляемые ракеты не двигались, пока проигрывалась анимация входа в управление.
 • Починка: Исправлены некоторые случаи странного выполнения продольного вращения при выполнении ИИ боевых маневров.
 • Починка: Малые корабли под управлением ИИ иногда врезались пролетающего на ускорителе мимо Скунса в сражениях.
 • Починка: Исправлены подсказки к монитору событий, перекрывающие собой надпись "Press F" на мониторе событий в HUD.
 • Починка: Капиталы иногда ускорялись задом или боком.
 • Починка: Исправлен некорректный указатель цели при нахождении в дроне.
 • Починка: Исправлена невозможность заменить застройщик на своей станции в старте Строитель Империи.
 • Починка: Теперь сюжетные застройщики нельзя взять на абордаж.
 • Починка: Случаи, когда менеджеры станций теряли свой денежный счет, при вовлечении в процесс обмена товарами на подконтрольной им станции.
 • Починка: Исправлены случаи, когда корабли на автопилоте иногда не разгонялись до максимальной скорости (например, когда корабль игрока покидает магистраль).
 • Починка: Застревание корабля игрока при попытке выйти из магистрали с открытым меню.
 • Починка: Ксенонские истребители теперь нельзя захватить.
 • Починка: Исправлена возможность стрельбы неуправляемыми ракетами задом во внешнем режиме.
 • Починка: Отсутствующие элементы прицеливания при переключении из внешнего вида в режим вида на цель (новое в 4.00).
 • Починка: Исправлена ситуация, когда уничтоженный двигатель продолжал наносить тепловые повреждения кораблям (новое 4.00).
 • Починка: Исправлена ситуация, когда тепловые повреждения от двигателя переставали наносится по кораблю, сменившему зону (новое 4.00).
 • Починка: Исправлена неправильная возможность выбора цели в режиме внешнего вида (проблема в 4.00).
 • Починка: Черные мониторы в кабине пилота при отстыковке от станции/корабля в режиме внешнего вида (проблема в 4.00).
 • Починка: Скорректирован алгоритм выбора пути, используемый НПЦ в зонах с опасными областями (проблема в 4.00).
 • Починка: Исправлена графическая вспышка, периодически возникавшая при входе в магистраль (проблема в 4.00).
 • Починка: Черные одежды на некоторых НПЦ (проблема 4.00).
 
 |  
 Последний раз редактировалось: Senar (09:29 25-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexusvm 
  766 EGP 
         Рейтинг канала: 19(3661)
 Репутация: 35
 Сообщения: 1600
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 30.08.2012
 
    |  | 
Если я правильно понял, сейчас покупать/получать СЕТУ бессмысленно - в релизе отберут
	  | Цитата: |  
	  | (please note that SETA obtained up to now will be removed when this is resolved in a forthcoming patch) |    
 добавлено спустя 5 минут:
 
 
а уже захваченные застройщики не трогают?
	  | boojum : |  
	  | Лафа предсказуемо закончилась. |  
 Последний раз редактировалось: alexusvm (21:35 23-11-2015), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 11(1522)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | Новые корабли в замен Гигурумов: 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | • Новинка: Теперь в Омикроне Лиры все Гигурумы будут заменены на новый корабль Наяна. |  
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  
 Последний раз редактировалось: alexalsp (21:38 23-11-2015), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| boojum 
  374 EGP 
         Рейтинг канала: 11(1650)
 Репутация: 25
 Сообщения: 905
 
 Зарегистрирован: 28.10.2013
 
    |  | 
	  | alexusvm : |  
	  | а уже захваченные застройщики не трогают? |  Похоже, что нет, не тронут - уже существующим застройщикам насильно меняют свойства лишь тем, что принадлежат КР или СА. А любые новые стройки неписей (те, что юзают стандартную либу) вылупятся из застройщиков, которые с локом уже от рождения.
 
 
 
	  | alexusvm : |  
	  | Если я правильно понял, сейчас покупать/получать СЕТУ бессмысленно - в релизе отберут |  Вероятно, во избежание коллизий отберут лишь девайс, который можно будет еще раз купить. В продаже он появляется у торговцев оборудованием после прохождения сюжета, а в разновидностях свободной игры и вовсе сразу как начнешь.
 
 добавлено спустя 30 минут:
 СУВ работает вовсю, кстати, если
 удерживатьнажать J. Только фактор компрессии хз какой и где менять. На глазок примерно x3-x4, что внушает оптимизм. Сильно близко от станций не работает. Индикатор готовности к запуску присутствует.
 Последний раз редактировалось: boojum (22:57 23-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Senar 
  162 EGP 
   Рейтинг канала: 9(1109)
 Репутация: 17
 Сообщения: 699
 Откуда: Воронеж
 Зарегистрирован: 18.03.2015
 
      |  | В описании к СУВ писано, что коэффициент сжатия до 6. В X3 можно было менять от x2 до x10, насколько я помню, в опциях. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Groundwalker 
  265 EGP 
     Рейтинг канала: 8(816)
 Репутация: 38
 Сообщения: 2209
 
 Зарегистрирован: 30.01.2011
 
    |  | А можно подробнее про модификации оружия "Скунса"? | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Senar 
  162 EGP 
   Рейтинг канала: 9(1109)
 Репутация: 17
 Сообщения: 699
 Откуда: Воронеж
 Зарегистрирован: 18.03.2015
 
      |  | Судя по тому что есть в описании, и что пишут на офф форуме, будет возможность скрафтить или получить в качестве лута с уничтоженных кораблей противника компоненты к оружейным модам, а также сами моды. Моды подходят к конкретной модификации того или иного оружия (например мод к Inertial Hammer Mk1 не подойдет к Inertial Hammer Mk2). На форуме видел сообщение от пользователя, который скрафтил себе мод на плазменную пушку мк1, повышающий скорострельность на 40%. Моды еще по качеству будут различаться. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Groundwalker 
  265 EGP 
     Рейтинг канала: 8(816)
 Репутация: 38
 Сообщения: 2209
 
 Зарегистрирован: 30.01.2011
 
    |  | У меня какое-то обновление скачалось. Версия не изменилась. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexusvm 
  766 EGP 
         Рейтинг канала: 19(3661)
 Репутация: 35
 Сообщения: 1600
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 30.08.2012
 
    |  | Взял миссию (называется "X-Perimental"  ) на крафт ПрыгДвига. Попросили собрать: 1 х Interface Unit, 1 x Programmable Field Array, 10 x Детали прыжковых двигателей (Раритет). После сбора, послали к меху в соседний сектор (!). Прилетел и (ожидаемо) обломался, т.к. скрафтить пока нельзя. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 11(1522)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | 
	  | Groundwalker : |  
	  | У меня какое-то обновление скачалось. Версия не изменилась. |  
 Ты на билд смотри , если бета, версия остается прежней 4.0 бета , а билд меняется (56789490) к примеру.
 
 добавлено спустя 8 минут:
 Заметил интересную особенность , пол часа гонял экспериментировал , думаю похоже на баг , если у кого такое есть , подтвердите.
 
 Суть такова :
 
 Имея в наличии сумму 1 000 000 000 , все нормально , проблем нет .
 
 Стал играть с сейвом , потом просто модик накропал добавляющий енное количество денег на старте , опять поэксперементировал , все нормально .
 
 Но, как только я добавляю сумму эквивалентную  1 000 000 000 000 Cr, тут начинаются баги с окнами торговцев.
 
 Вызываем продавцов продовольствия или экипировки и начинаем клацать , один может пройдет нормально , но вскоре мы замечаем потерю диалогового окна и фриз игры , спасает только перезагрузка окна, и то приходится некоторое время подождать, потом выйти со всех диалогов, ибо после появления в окне пусто, и удаленно вызвать продавца повторно. Хоть все и возвращается на место, но только до выбора количества покупаемого товара.
 
 Да, это правка сейва и модик, не чистая игра получается, но если у кого то есть в оригинале столько денег , и играете без модов и прочего , проверьте такое, все ли диалоги нормально фунциклюют.
 
 Последний раз редактировалось: alexalsp (14:28 24-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexusvm 
  766 EGP 
         Рейтинг канала: 19(3661)
 Репутация: 35
 Сообщения: 1600
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 30.08.2012
 
    |  | Что-то "fly to position" тупит. Путешествую на Балоре: если указать зону в другом секторе, корабль, после прыжка в сектор зоны, не хочет лететь к цели, приходится заново отдавать приказ. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| boojum 
  374 EGP 
         Рейтинг канала: 11(1650)
 Репутация: 25
 Сообщения: 905
 
 Зарегистрирован: 28.10.2013
 
    |  | 
	  | alexusvm : |  
	  | Что-то "fly to position" тупит. |  Вообще глюкавый пунктик еще. Если указать точку где-то за пределами кучки зон в секторе, то на этой точке корабль не остановится, полетит дальше. То есть можно повторить подвиги Оушена, улетев на "такси" к чертовой бабушке с диким оффсетом относительно текущего сектора, но уже на перманентном форсаже комфортабельного лайнера с баром и бассейном.
   
 Последний раз редактировалось: boojum (17:14 24-11-2015), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 11(1522)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | В общем проверил я свою теорию сам )) В 3.61 я устанавливал 15 значное значение денег и проблем с этим не было. 
 В бете 3 v.4.00 трил уже глючит, то ли баг , то ли что то в системе вычисления поменяли .
 
 добавлено спустя 1 минуту:
 Кто скажет , сколько чисел поддерживает Ребез ?
 _________________
 CMDR: Fallout(EG)
 ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 Пользуйте мои моды как хотите....
 
 Последний раз редактировалось: alexalsp (17:26 24-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| boojum 
  374 EGP 
         Рейтинг канала: 11(1650)
 Репутация: 25
 Сообщения: 905
 
 Зарегистрирован: 28.10.2013
 
    |  | 
	  | alexusvm : |  
	  | Взял миссию (называется "X-Perimental"   ) на крафт ПрыгДвига. |  Что интригует, скрипт этой миссии появился только в beta 3 и имеет тот же префикс, что у сюжетных глав. То есть, возможно, это некий зародыш продолжения сюжета, а не просто заурядная миссия по крафту. Может, рановато ее пользовать без риска остаться без сладкого.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexusvm 
  766 EGP 
         Рейтинг канала: 19(3661)
 Репутация: 35
 Сообщения: 1600
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 30.08.2012
 
    |  | 
мне показалось обычным квестом (типа всяких коллекций), т.к. оставалось только скрафтить и отдать механику.
	  | boojum : |  
	  | То есть, возможно... |  | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| boojum 
  374 EGP 
         Рейтинг канала: 11(1650)
 Репутация: 25
 Сообщения: 905
 
 Зарегистрирован: 28.10.2013
 
    |  | 
	  | alexalsp : |  
	  | Кто скажет , сколько чисел поддерживает Ребез ? |  Со 130 миллиардами кредитов на основном счету не заметил глюков в v4.00b3. Ты уверен, что не накосячил при правке сейва? По идее и с триллионом должно работать. Всяко гипотетический лимит упирается не в количество десятичных знаков, а во внутреннее представление типа Money. В сейве оно сериализуется по-разному - то целым числом в кредитах, то так же целым, но уже в центах.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexalsp 
  524 EGP 
       Рейтинг канала: 11(1522)
 Репутация: 56
 Сообщения: 4630
 
 Зарегистрирован: 12.08.2014
 
    |  | Нет, взял запустил 3.61, 15 знаков все работает без проблем. Но при старте с 15-ти значным числом в 4.0 beta 3 начинаются траблы , когда ни когда пару товаров откроет и потом начинает мороз. Я бы видео снял, но стоит ли ?)) 
 Я и минимодом добавлял на старт и правкой сейва , одно и то же. 9 знаков все нормально дальше уже глючит.
 
 Потести ради интереса какой та сейв или начни просто новую фри игру накидай 1 000 000 000 000 денег , вызови по удаленке продавца продовольствия и попробу поторгуй.
 
 добавлено спустя 5 минут:
 Как на егосе ответил товарищ :
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | The issue may be in number formatting library, that adds decimal separators. 
 It was added in 4.00 and may not handle big numbers properly.
 |  
 И если это так , тогда радости мало. Но возможно это и глюк. Конечно гадать можно до бесконечности.
 
 добавлено спустя 1 минуту:
 Вот тема на егосе
 
 Последний раз редактировалось: alexalsp (18:32 24-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| boojum 
  374 EGP 
         Рейтинг канала: 11(1650)
 Репутация: 25
 Сообщения: 905
 
 Зарегистрирован: 28.10.2013
 
    |  | 
	  | alexalsp : |  
	  | И если это так , тогда радости мало. |  Мне кажется, это не сильно насущная проблема, если не накидывать триллионы специально.
   
 А так-то это глюк, конечно. Похоже, что где-то в функциях для меню (GetAccountData, наверное) использовали знаковое целое, которое ушло в минус при переполнении.
 
 Последний раз редактировалось: boojum (18:54 24-11-2015), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» | 
	
		|  |