|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Ждать придется неделю минимум.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Version 4.00 Beta 3 (203693) : |
• Beta 3 Fixed plot Construction Vessels being boardable.
|
Лафа предсказуемо закончилась. Сюжетные застройщики теперь залочены от абордажа.
|
|
|
Senar
162 EGP
  Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015
 |
|
Привожу только правки, затрагивающие третью бету. Вторая бета есть на 45 странице.
X-Rebirth 4.0 Beta 3 (кликните здесь для просмотра)
• Новинка: Масштабное переосмысление вида от третьего лица (Beta 3 внесла видимо какие-то исправления).
• Новинка: Новое задание для получения прыжкового двигателя игрока (возможность полностью доступна).
• Новинка: Новые разновидности заданий по взлому станций и нахождению ценных или редких вещей.
• Новинка: Теперь вы можете создать модификации для оружия Скунса.
• Добавлены возможности по взаимодействию с различными возможностями при нахождении в дроне (монитор событий/инфоточки/входящая и исходящая связь/задания/торговые предложения и прочее).
• Новинка: Добавлен монитор событий и возможность взаимодействовать с различными меню при удаленном управлении торпедой.
• Новинка: Добавлена возможность захватывать бесхозные капиталы, размещая на них своих NPC.
• Новинка: Теперь текущая цель задания будет точкой назначения по умолчанию при включении автопилота (Shift+A), если не назначена иная цель.
• Новинка: Теперь в Омикроне Лиры все Гигурумы будут заменены на новый корабль Наяна.
• Новинка: Новый режим сложности "Очень сложно".
• Починка: Убрана возможность заменять Архитектора, занятого работой, что приводило к некорректному поведению обоих!
• Улучшение: Увеличена скорость кораблей среднего класса (M class).
• Улучшение: Подкорректирован звук входа/выхода из магистрали.
• Улучшение: Теперь отчеты о падении игры включают информацию о модифицированности игры.
• Улучшение: Перебалансированы цены на корабли — всем контейнеровозам подняли цену на 50%, остальные средние корабли подешевели на 25%.
• Улучшение: Подправлено поведение NPC пилотов при пересечении прыжковых врат, что должно способствовать более шустрому покиданию области прыжковых врат, не создавая помех для других.
• Улучшение: Повышена точность расчета повреждений ООС/ООЗ.
• Починка: Корабль игрока иногда совершал скачки при перелете из зоны в зону на автопилоте.
• Починка: Улучшения, касающиеся звуков двигателя при движении на автопилоте.
• Починка: Автопилот терял цель, когда та пересекала границу из зоны в зону и останавливал корабль.
• Починка: Исправлен автопилот, продолжавшийся действовать даже при переходе в режим управления дроном.
• Починка: Удаленно управляемые ракеты не двигались, пока проигрывалась анимация входа в управление.
• Починка: Исправлены некоторые случаи странного выполнения продольного вращения при выполнении ИИ боевых маневров.
• Починка: Малые корабли под управлением ИИ иногда врезались пролетающего на ускорителе мимо Скунса в сражениях.
• Починка: Исправлены подсказки к монитору событий, перекрывающие собой надпись "Press F" на мониторе событий в HUD.
• Починка: Капиталы иногда ускорялись задом или боком.
• Починка: Исправлен некорректный указатель цели при нахождении в дроне.
• Починка: Исправлена невозможность заменить застройщик на своей станции в старте Строитель Империи.
• Починка: Теперь сюжетные застройщики нельзя взять на абордаж.
• Починка: Случаи, когда менеджеры станций теряли свой денежный счет, при вовлечении в процесс обмена товарами на подконтрольной им станции.
• Починка: Исправлены случаи, когда корабли на автопилоте иногда не разгонялись до максимальной скорости (например, когда корабль игрока покидает магистраль).
• Починка: Застревание корабля игрока при попытке выйти из магистрали с открытым меню.
• Починка: Ксенонские истребители теперь нельзя захватить.
• Починка: Исправлена возможность стрельбы неуправляемыми ракетами задом во внешнем режиме.
• Починка: Отсутствующие элементы прицеливания при переключении из внешнего вида в режим вида на цель (новое в 4.00).
• Починка: Исправлена ситуация, когда уничтоженный двигатель продолжал наносить тепловые повреждения кораблям (новое 4.00).
• Починка: Исправлена ситуация, когда тепловые повреждения от двигателя переставали наносится по кораблю, сменившему зону (новое 4.00).
• Починка: Исправлена неправильная возможность выбора цели в режиме внешнего вида (проблема в 4.00).
• Починка: Черные мониторы в кабине пилота при отстыковке от станции/корабля в режиме внешнего вида (проблема в 4.00).
• Починка: Скорректирован алгоритм выбора пути, используемый НПЦ в зонах с опасными областями (проблема в 4.00).
• Починка: Исправлена графическая вспышка, периодически возникавшая при входе в магистраль (проблема в 4.00).
• Починка: Черные одежды на некоторых НПЦ (проблема 4.00).
|
Последний раз редактировалось: Senar (09:29 25-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Цитата: |
(please note that SETA obtained up to now will be removed when this is resolved in a forthcoming patch)
|
Если я правильно понял, сейчас покупать/получать СЕТУ бессмысленно - в релизе отберут
добавлено спустя 5 минут:
boojum : |
Лафа предсказуемо закончилась.
|
а уже захваченные застройщики не трогают?
Последний раз редактировалось: alexusvm (21:35 23-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Новые корабли в замен Гигурумов:
Цитата: |
• Новинка: Теперь в Омикроне Лиры все Гигурумы будут заменены на новый корабль Наяна.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:38 23-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
alexusvm : |
а уже захваченные застройщики не трогают?
|
Похоже, что нет, не тронут - уже существующим застройщикам насильно меняют свойства лишь тем, что принадлежат КР или СА. А любые новые стройки неписей (те, что юзают стандартную либу) вылупятся из застройщиков, которые с локом уже от рождения.
alexusvm : |
Если я правильно понял, сейчас покупать/получать СЕТУ бессмысленно - в релизе отберут
|
Вероятно, во избежание коллизий отберут лишь девайс, который можно будет еще раз купить. В продаже он появляется у торговцев оборудованием после прохождения сюжета, а в разновидностях свободной игры и вовсе сразу как начнешь.
добавлено спустя 30 минут:
СУВ работает вовсю, кстати, если удерживать нажать J. Только фактор компрессии хз какой и где менять. На глазок примерно x3-x4, что внушает оптимизм. Сильно близко от станций не работает. Индикатор готовности к запуску присутствует.
Последний раз редактировалось: boojum (22:57 23-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Senar
162 EGP
  Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015
 |
|
В описании к СУВ писано, что коэффициент сжатия до 6. В X3 можно было менять от x2 до x10, насколько я помню, в опциях.
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
А можно подробнее про модификации оружия "Скунса"?
|
|
|
Senar
162 EGP
  Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015
 |
|
Судя по тому что есть в описании, и что пишут на офф форуме, будет возможность скрафтить или получить в качестве лута с уничтоженных кораблей противника компоненты к оружейным модам, а также сами моды. Моды подходят к конкретной модификации того или иного оружия (например мод к Inertial Hammer Mk1 не подойдет к Inertial Hammer Mk2). На форуме видел сообщение от пользователя, который скрафтил себе мод на плазменную пушку мк1, повышающий скорострельность на 40%. Моды еще по качеству будут различаться.
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
У меня какое-то обновление скачалось. Версия не изменилась.
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Взял миссию (называется "X-Perimental" ) на крафт ПрыгДвига. Попросили собрать: 1 х Interface Unit, 1 x Programmable Field Array, 10 x Детали прыжковых двигателей (Раритет). После сбора, послали к меху в соседний сектор (!). Прилетел и (ожидаемо) обломался, т.к. скрафтить пока нельзя.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Groundwalker : |
У меня какое-то обновление скачалось. Версия не изменилась.
|
Ты на билд смотри , если бета, версия остается прежней 4.0 бета , а билд меняется (56789490) к примеру.
добавлено спустя 8 минут:
Заметил интересную особенность , пол часа гонял экспериментировал , думаю похоже на баг , если у кого такое есть , подтвердите.
Суть такова :
Имея в наличии сумму 1 000 000 000 , все нормально , проблем нет .
Стал играть с сейвом , потом просто модик накропал добавляющий енное количество денег на старте , опять поэксперементировал , все нормально .
Но, как только я добавляю сумму эквивалентную 1 000 000 000 000 Cr, тут начинаются баги с окнами торговцев.
Вызываем продавцов продовольствия или экипировки и начинаем клацать , один может пройдет нормально , но вскоре мы замечаем потерю диалогового окна и фриз игры , спасает только перезагрузка окна, и то приходится некоторое время подождать, потом выйти со всех диалогов, ибо после появления в окне пусто, и удаленно вызвать продавца повторно. Хоть все и возвращается на место, но только до выбора количества покупаемого товара.
Да, это правка сейва и модик, не чистая игра получается, но если у кого то есть в оригинале столько денег , и играете без модов и прочего , проверьте такое, все ли диалоги нормально фунциклюют.
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:28 24-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Что-то "fly to position" тупит. Путешествую на Балоре: если указать зону в другом секторе, корабль, после прыжка в сектор зоны, не хочет лететь к цели, приходится заново отдавать приказ.
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
alexusvm : |
Что-то "fly to position" тупит.
|
Вообще глюкавый пунктик еще. Если указать точку где-то за пределами кучки зон в секторе, то на этой точке корабль не остановится, полетит дальше. То есть можно повторить подвиги Оушена, улетев на "такси" к чертовой бабушке с диким оффсетом относительно текущего сектора, но уже на перманентном форсаже комфортабельного лайнера с баром и бассейном.
Последний раз редактировалось: boojum (17:14 24-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
В общем проверил я свою теорию сам )) В 3.61 я устанавливал 15 значное значение денег и проблем с этим не было.
В бете 3 v.4.00 трил уже глючит, то ли баг , то ли что то в системе вычисления поменяли .
добавлено спустя 1 минуту:
Кто скажет , сколько чисел поддерживает Ребез ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:26 24-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
alexusvm : |
Взял миссию (называется "X-Perimental" ) на крафт ПрыгДвига.
|
Что интригует, скрипт этой миссии появился только в beta 3 и имеет тот же префикс, что у сюжетных глав. То есть, возможно, это некий зародыш продолжения сюжета, а не просто заурядная миссия по крафту. Может, рановато ее пользовать без риска остаться без сладкого.
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
boojum : |
То есть, возможно...
|
мне показалось обычным квестом (типа всяких коллекций), т.к. оставалось только скрафтить и отдать механику.
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
alexalsp : |
Кто скажет , сколько чисел поддерживает Ребез ?
|
Со 130 миллиардами кредитов на основном счету не заметил глюков в v4.00b3. Ты уверен, что не накосячил при правке сейва? По идее и с триллионом должно работать. Всяко гипотетический лимит упирается не в количество десятичных знаков, а во внутреннее представление типа Money. В сейве оно сериализуется по-разному - то целым числом в кредитах, то так же целым, но уже в центах.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Нет, взял запустил 3.61, 15 знаков все работает без проблем. Но при старте с 15-ти значным числом в 4.0 beta 3 начинаются траблы , когда ни когда пару товаров откроет и потом начинает мороз. Я бы видео снял, но стоит ли ?))
Я и минимодом добавлял на старт и правкой сейва , одно и то же. 9 знаков все нормально дальше уже глючит.
Потести ради интереса какой та сейв или начни просто новую фри игру накидай 1 000 000 000 000 денег , вызови по удаленке продавца продовольствия и попробу поторгуй.
добавлено спустя 5 минут:
Как на егосе ответил товарищ :
Цитата: |
The issue may be in number formatting library, that adds decimal separators.
It was added in 4.00 and may not handle big numbers properly.
|
И если это так , тогда радости мало. Но возможно это и глюк. Конечно гадать можно до бесконечности.
добавлено спустя 1 минуту:
Вот тема на егосе
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:32 24-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
alexalsp : |
И если это так , тогда радости мало.
|
Мне кажется, это не сильно насущная проблема, если не накидывать триллионы специально.
А так-то это глюк, конечно. Похоже, что где-то в функциях для меню (GetAccountData, наверное) использовали знаковое целое, которое ушло в минус при переполнении.
Последний раз редактировалось: boojum (18:54 24-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|