|
|
|
Канал творчества: «Ролик или фильм» |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
mc_ : |
Просто всё общение между персонажами строить как-бы по радио (с видом из кабины на рожу пилота).
|
Забито, имхо. Рожа пилота по идее не должна быть видна, она должна быть закрыта маской, это так на всякий случай разгерметизации кабины. А если будет просто шлем, тогда нафига он нужен, можно и просто очки темные одеть
Любой фантастический фильм (почему-то) сопровождается одеванием скафандра, на ответственных и опасных маневрах. Можно конечно не следовать шаблону, но все равно как-то странно будет смотреться без оных "причендалов".
|
Столкнулся с проблемой: модификатор "Unwrap UVW" при создании развертки всю модель корабля нормально раскладывает по лоскуткам, но если включить любой режим выделения граней или точек - не подсвечивает другие грани или точки синим.
Это есть фича или баг?
Пробовал на 2008 максе, вместо 2007-го. Та же самая фигня, на развертке не указываются стыковочные грани, стыковать - ад.
Может что-то с моделью произошло при конвертировании в 3ds?
Создаю просто куб, конвертирую его в меш, анвраплю, в той же сцене кстати, и грани для соединения подсвечиваются(?!).
Что можно сделать с моделькой?
|
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 15(2723) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Цитата: |
добавлено спустя 5 минут:
Hahahoj : |
вплоть до моделирования персонажей и их движения можно использовать игровые движки
|
Мачинима - не интересна впринципе. Интересна только тем, кто играет в конькретную игру. В целом вообще угловатая кривая фигня.
|
Ты сильно отстал от жизни. Посмотри демки сделанные на последнем Unreal Engine, CryEngine. Даже на Unity есть достойные.
Речь то идет не о движках существующих игр, а об игровых движках - с помощью них довольно просто осуществить моделирование самой сцены со всеми движениями и прочим.
Последний раз редактировалось: Hahahoj (11:49 01-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Hahahoj : |
на последнем Unreal Engine, CryEngine. Даже на Unity есть достойные.
|
Можно вообще в принципе скооперироваться с людьми занимающимися разработкой своих игр, на этих самых движках.
И ролик с использованием их графики делать.
Например, ТехноМаг
|
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Геометрия корабля будет подвергнута редизайну т.к. невозможно натянуть текстуру из-за проблем при импорте.
Двигаемся, в общем.
Кстати, поступило предложение снять сцену из сценария "Лисапет", разговор двух главных героев. Нужно два человека с инвентарем, кто желает?
Последний раз редактировалось: БулерМэн (16:17 03-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 15(2723) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
FaceRig
Последний раз редактировалось: Hahahoj (01:42 06-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chinger
475 EGP
      Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 79 Сообщения: 984 Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E Зарегистрирован: 14.11.2006
 |
|
Я нашёл зелёную ткань.
_________________ Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Ролик или фильм» |
|