| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал творчества: «Ролик или фильм» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		БулерМэн
   437 EGP
     Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580  Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
       | 
         | 
		
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
Просто всё общение между персонажами строить как-бы по радио (с видом из кабины на рожу пилота).
 | 
	 
 
Забито, имхо. Рожа пилота по идее не должна быть видна, она должна быть закрыта маской, это так на всякий случай разгерметизации кабины. А если будет просто шлем, тогда нафига он нужен, можно и просто очки темные одеть    
Любой фантастический фильм (почему-то) сопровождается одеванием скафандра, на ответственных и опасных маневрах. Можно конечно не следовать шаблону, но все равно как-то странно будет смотреться без оных "причендалов".
  
 
 | 
 
 
 
 
Столкнулся с проблемой: модификатор "Unwrap UVW" при создании развертки всю модель корабля нормально раскладывает по лоскуткам, но если включить любой режим выделения граней или точек - не подсвечивает другие грани или точки синим.
 
Это есть фича или баг?
 
Пробовал на 2008 максе, вместо 2007-го. Та же самая фигня, на развертке не указываются стыковочные грани, стыковать - ад.
 
Может что-то с моделью произошло при конвертировании в 3ds?
 
Создаю просто куб, конвертирую его в меш, анвраплю, в той же сцене кстати, и грани для соединения подсвечиваются(?!).
 
Что можно сделать с моделькой? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Hahahoj
   860 EGP
        Рейтинг канала: 15(2723) Репутация: 177 Сообщения: 2726 
  Зарегистрирован: 25.05.2004
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
добавлено спустя 5 минут:
 
 
	  | Hahahoj : | 
	 
	
	  | 
вплоть до моделирования персонажей и их движения можно использовать игровые движки
 | 
	 
 
Мачинима - не интересна впринципе. Интересна только тем, кто играет в конькретную игру. В целом вообще угловатая кривая фигня. 
 
 | 
	 
 
 
Ты сильно отстал от жизни. Посмотри демки сделанные на последнем Unreal Engine, CryEngine. Даже на Unity есть достойные.
 
Речь то идет не о движках существующих игр, а об игровых движках - с помощью них довольно просто осуществить моделирование самой сцены со всеми движениями и прочим. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Hahahoj (11:49 01-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		БулерМэн
   437 EGP
     Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580  Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
       | 
         | 
		
	  | Hahahoj : | 
	 
	
	  | 
на последнем Unreal Engine, CryEngine. Даже на Unity есть достойные. 
 | 
	 
 
 
Можно вообще в принципе скооперироваться с людьми занимающимися разработкой своих игр, на этих самых движках.
 
И ролик с использованием их графики делать.
 
 
Например, ТехноМаг    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		БулерМэн
   437 EGP
     Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580  Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
       | 
         | 
		Геометрия корабля будет подвергнута редизайну т.к. невозможно натянуть текстуру из-за проблем при импорте.
 
Двигаемся, в общем.
 
 
Кстати, поступило предложение снять сцену из сценария "Лисапет", разговор двух главных героев. Нужно два человека с инвентарем, кто желает?   
        	 
  Последний раз редактировалось: БулерМэн (16:17 03-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Hahahoj
   860 EGP
        Рейтинг канала: 15(2723) Репутация: 177 Сообщения: 2726 
  Зарегистрирован: 25.05.2004
      | 
         | 
		FaceRig 
        	 
  Последний раз редактировалось: Hahahoj (01:42 06-11-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Chinger
   486 EGP
        Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 79 Сообщения: 984  Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E Зарегистрирован: 14.11.2006
       | 
         | 
		Я нашёл зелёную ткань. 
        	 _________________ Живи, и дай жить другим!
 
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал творчества: «Ролик или фильм» | 
	
		| 
		
		 |