|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция часть 2 ...» |
|
|
Пассажир
|
|
Scanka : |
Вот и я говорю - нафига?
|
Сканыч ...
Ну че делаем или где ...?
|
|
|
Tven
275 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 1301 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003
 |
|
Wolf : |
Tven : |
Жалко не будет клиентской части. Из-за этого будут тормоза и большой расход трафика. Вот.
|
А зачем клиентская часть ... нафига ...
Все взаимодействие, нажатием кнопок ... и все ... далее инфа сохраняется и используется сервером при следующей транзакции ...
Не понятно чем клиентская часть уменьшит траффик ...
|
Возьми любую игру с WEB интерфейсом. Посмотри, какая это тормозня и какой при этом трафик при min-ых возможностях.
Для аналогии можно сравнить IRC-чат и WEB-чат.
|
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Дык говорили уже, предлагали, Элиту первую.Ну так что решели?
Я лично готов помочь чем смогу.
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
Caban
128 EGP
  Репутация: 0 Сообщения: 203 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.10.2003
 |
|
Ну что опять все заглохло ?!
Вольф, у нас пишется идея и она очень похожа на твою, но есть различия. Вот некоторые идеи:
Нет клиента. Игра полностью онлайн (не пошаговые перемещения), но время перемещения между квадратами, но не мгновенно. Существует задержка времени после появления в квадрате. Т.е. вы переместились в квадрат, идет отсчет 60 сек, когда вы не можете переместиться в другой квадрат (но можете совершать различные действия в этом квадрате). А вот бой уже пошаговый (тут есть несколько идей, не можем выбрать нормальную или придумать другую) вы делаете свой ход, противник делает ход, далее выполняются действия и так до победы.
Игроку дается пилот и деньги. Покупаете какий-нить корабль и вперед. У пилота есть несколько характеристик штук 5 - 10 не более. Все основное похоже на идею Вольфа, но бой мне не нравится как у Вольфа.
Сейчас есть первичный каркас самой игры. Надо довести концепцию, навесить дизайн и сделать движок (пхп скрипт) игры.
Над проектом трудятся, пока не очень сильно, т.к. концепция не доработана:
координатор проекта, програмист на пхп (не один даже). Нам нужен еще художник 3Д. Задания хоть сейчас могу дать для художника. Так что если кто хочет помочь - обращайтесь.
_________________ Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat] |
|
|
Fry
901 EGP
     Репутация: 259 Сообщения: 1742 Откуда: Смешной и странный лес Зарегистрирован: 23.03.2003
 |
|
Ух... Прочитал... Все...
Все, что хотел сказать - уже сказали. Одно могу добавить - ИМХО - лучше делать клиента. Пусть примитивное окошко будет, даже не 3д - пусть, но траффик, особенно при всех наворотах... Не, слишком много.
По поводу уменьшения трафа: (если интересно)
Теоритически можно написать нечто вроде синхронного архивирования/разархивирования. Т.е. передается архив, на ходу (или блоками) разархивится и инфа тут же выдается/обрабатывается. Сам писать это не возьмусь - слишком круто.
=====
Хотя с другой точки зрения, это маразм, геморрой и изврат.
=====
_________________ Это все - внутри твоей головы. |
|
|
Caban
128 EGP
  Репутация: 0 Сообщения: 203 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.10.2003
 |
|
Вообще-то, и в броузере можно сделать трафик небольшой. А для клиента всякие синхронизации и так далее, да и мне кажется проще сделать броузерную онлайн.
А вообще-то, сначала сделаем браузерную (времени меньше нужно), а потом отработаем идею и можно приступать к написанию клиента.
_________________ Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat] |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Обращаю ваше внимание, на два факта:
Браузерная игра проще в реализации и отладке (все в одном месте - на сервере).
У браузерной игры нет заранее вложеных (возможностями клиента) ограничений. И нет мороки с обновлениями клиента у игроков. Так же, у браузерной игры в принципе, легче реализуется защита от читинга, хотя если с умом подходить, то трудозатраты примерно одинаковы и там и там...
|
|
|
ghost own shadow
435 EGP
   Репутация: 12 Сообщения: 869
Зарегистрирован: 06.07.2003
 |
|
а есть какиенибудь конкретные сроки выхода, хотябы примерно, или глухо все?
_________________ болезнь категоричности.... |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
имхо, сорее второе нежели первое
|
|
|
Caban
128 EGP
  Репутация: 0 Сообщения: 203 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.10.2003
 |
|
Не совсем глухо. Выложил наработки в интернет, сегодня создам (как на работе время свободное выкрою) топик, дам ссылку, буду просить о помощи
_________________ Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat] |
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Я стараюсь следить за этой темой по мере возможностей, что и делаю, и знаете что я заметил? Уже долгое время вы пережевываете и повторяете то, что было уже много раз обсуждено. Я помню по крайней мере несколько ПРЕКРАСНЫХ постов на эту тему – систематизированных, содержательных, но некоторые даже не обращают на это внимание. Никому не приходило в голову, что для начала можно взять лучшую идею и сделать по ней ХОТЬ ЧТО-ТО. А далее есть такие слова как альфа-версия, бета-версия, исправления, улучшения, дополнения.… Надо сделать базу, то, на чем все основывается, а потом уже отталкиваясь от полученного вносить коррективы.
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Прошу прощения если кого обидел.
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
Caban
128 EGP
  Репутация: 0 Сообщения: 203 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.10.2003
 |
|
Да нет, не обидел.
Весьма полезный совет, но все предпочитают сами все сделать с нуля. Я не исключение
Так что набиваем давно известные шишки заново.
_________________ Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat] |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Мне очень все понравилось.Концепцию я перечитал раз 10, все просто замечательно.Но меня интересует один вопрос - как начинать.Кроме пола и расы предлагаю и другие харки(они будут в балансе-чёт больше, чет меньше)
1.класс корабля
2.начальные деньги
3.территория(дружеская, нейтральная, враждебная)
4.Пушки
5.Репутация там
6.Ну может навыки какие в начале.
Кроме того, после смерти хотелось бы сохранить медали и надрады, заработанные во время игры(ну за победу на гонках например)
Мне кажется что 3 гильдии - немного немного, но это мое ИМХО.
ЗЫ А так все замечательно, ажд плакать хочется
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Цитата: |
Звезда обладает следующими параметрами
1. Диаметр
2. Свечение - яркость
3. Спектр
белый -W
зеленый -G
красный- R
синий - B
черный - N
4. Тип звезды
гигант
карлик
нейтронная звезда
квазар
черная дыра
обычная
|
я конечно, снова жутко извиняюсь, но по-моему здесь что-то лишнее.Во-первых, существуют следующие спектры звезд:O,B,A,F,G,K,M,C,S
Во-вторых, зачем это вообще нужно?Наверное хватит 2-3 характеристики: название звезды(номер) и её координаты.Мы ж не собираемся на них глазеть.И еще.Какие могут быть спектр и светимость у черных дыр, квазаров и тп.?ИМХО нафик не нужно
К планетам те же претензии.Насколько я понял, это не симулятор.
Далее:Интересные какие-то обозначения классов кораблей:то от английского, то от русского
Да и смысл игры не совсем понятен.Мож лучше исследование каких-нибудь чертовых куличиков или мочилово какогото супер-пупер...
Не знаю, можете пинать, если хотите, но сомневаюсь, что обратился не по теме
ЗЫ к бою претензий нет.
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Ну хоть скажите кто цербер всего этого, к кому обратиться.Не буду я же в этой теме флад разводить.Я может помочь, хочу, не просто так.
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Да тут тянется все очень долго. И помочь многие хотят, только вот начать все ленятся
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
Caban
128 EGP
  Репутация: 0 Сообщения: 203 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.10.2003
 |
|
Какие это многие помочь хотят ?
Просил я о помощи, только два человека и откликнулись
Anman, молодец, нормальную станцию в 3Д нарисовал.
Может идея моя никому не понравилась.
_________________ Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat] |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Мне кажется, что концепция - уже все, готова.Вроде нечего добавить, можно приступать уже. Да и тему можно новую открывать, например"проект Elite game online.Создание".Да в принципе, можно даже меньше, чем в концепции, а потом больше.
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
<На секунду представил, сколько будет весить база после введения> Ну да ладно.
По поводу боя, наверно все-же соглашусь с Марадером. Только вопрос, а какая возможна альтернатива? Мне так представилось нечто вроде бойцовского клуба. В данном случае пилот хоть как-то влияет на прохождение боя. Да вот только к тактике и умению пилотирования это не имеет никакого отношения. Чисто на халяву выставил галочки там "целится в маршевый двигатель/защиту на левое крыло", а суть от этого не поменялась. Все тот-же бойцовский клу, к которому лично я довольно глубокую неприязнь питаю.
В остальном все интересно. Хвалю за воображение
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция часть 2 ...» |
|