Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Elite Game Online". Концепция часть 2 ... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция часть 2 ...»
Пассажир
 

Пассажир




Scanka :
Вот и я говорю - нафига?

Сканыч ...

Ну че делаем или где ...?
    Добавлено: 11:18 03-09-2003   
Tven
 275 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Wolf :
Tven :
Жалко не будет клиентской части. Из-за этого будут тормоза и большой расход трафика. Вот.
А зачем клиентская часть ... нафига ...
Все взаимодействие, нажатием кнопок ... и все ... далее инфа сохраняется и используется сервером при следующей транзакции ...
Не понятно чем клиентская часть уменьшит траффик ...


Возьми любую игру с WEB интерфейсом. Посмотри, какая это тормозня и какой при этом трафик при min-ых возможностях.

Для аналогии можно сравнить IRC-чат и WEB-чат.
    Добавлено: 18:10 07-09-2003   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Дык говорили уже, предлагали, Элиту первую.Ну так что решели?
Я лично готов помочь чем смогу.
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 14:20 25-09-2003   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
Ну что опять все заглохло ?! Расстроен
Вольф, у нас пишется идея и она очень похожа на твою, но есть различия. Вот некоторые идеи:
Нет клиента. Игра полностью онлайн (не пошаговые перемещения), но время перемещения между квадратами, но не мгновенно. Существует задержка времени после появления в квадрате. Т.е. вы переместились в квадрат, идет отсчет 60 сек, когда вы не можете переместиться в другой квадрат (но можете совершать различные действия в этом квадрате). А вот бой уже пошаговый (тут есть несколько идей, не можем выбрать нормальную или придумать другую) вы делаете свой ход, противник делает ход, далее выполняются действия и так до победы.
Игроку дается пилот и деньги. Покупаете какий-нить корабль и вперед. У пилота есть несколько характеристик штук 5 - 10 не более. Все основное похоже на идею Вольфа, но бой мне не нравится как у Вольфа.
Сейчас есть первичный каркас самой игры. Надо довести концепцию, навесить дизайн и сделать движок (пхп скрипт) игры.

Над проектом трудятся, пока не очень сильно, т.к. концепция не доработана:
координатор проекта, програмист на пхп (не один даже). Нам нужен еще художник 3Д. Задания хоть сейчас могу дать для художника. Так что если кто хочет помочь - обращайтесь.
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 17:04 24-10-2003   
Fry
 901 EGP


0n1ine 4eva!
Репутация: 259
Сообщения: 1742
Откуда: Смешной и странный лес
Зарегистрирован: 23.03.2003
Ух... Прочитал... Все...
Все, что хотел сказать - уже сказали. Одно могу добавить - ИМХО - лучше делать клиента. Пусть примитивное окошко будет, даже не 3д - пусть, но траффик, особенно при всех наворотах... Не, слишком много.

По поводу уменьшения трафа: (если интересно)
Теоритически можно написать нечто вроде синхронного архивирования/разархивирования. Т.е. передается архив, на ходу (или блоками) разархивится и инфа тут же выдается/обрабатывается. Сам писать это не возьмусь - слишком круто.
=====
Хотя с другой точки зрения, это маразм, геморрой и изврат.
=====
_________________
Это все - внутри твоей головы.
    Добавлено: 02:27 31-10-2003   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
Вообще-то, и в броузере можно сделать трафик небольшой. А для клиента всякие синхронизации и так далее, да и мне кажется проще сделать броузерную онлайн.

А вообще-то, сначала сделаем браузерную (времени меньше нужно), а потом отработаем идею и можно приступать к написанию клиента.
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 12:16 31-10-2003   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Обращаю ваше внимание, на два факта:

Браузерная игра проще в реализации и отладке (все в одном месте - на сервере).

У браузерной игры нет заранее вложеных (возможностями клиента) ограничений. И нет мороки с обновлениями клиента у игроков. Так же, у браузерной игры в принципе, легче реализуется защита от читинга, хотя если с умом подходить, то трудозатраты примерно одинаковы и там и там...
    Добавлено: 22:55 31-10-2003   
ghost own shadow
 435 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 869

Зарегистрирован: 06.07.2003
а есть какиенибудь конкретные сроки выхода, хотябы примерно, или глухо все?
_________________
болезнь категоричности....
    Добавлено: 01:05 01-11-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
имхо, сорее второе нежели первое Гы-гы
    Добавлено: 11:49 03-11-2003   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
Не совсем глухо. Выложил наработки в интернет, сегодня создам (как на работе время свободное выкрою) топик, дам ссылку, буду просить о помощи Улыбка
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 12:54 03-11-2003   
Anman
 95 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.01.2003
Я стараюсь следить за этой темой по мере возможностей, что и делаю, и знаете что я заметил? Уже долгое время вы пережевываете и повторяете то, что было уже много раз обсуждено. Я помню по крайней мере несколько ПРЕКРАСНЫХ постов на эту тему – систематизированных, содержательных, но некоторые даже не обращают на это внимание. Никому не приходило в голову, что для начала можно взять лучшую идею и сделать по ней ХОТЬ ЧТО-ТО. А далее есть такие слова как альфа-версия, бета-версия, исправления, улучшения, дополнения.… Надо сделать базу, то, на чем все основывается, а потом уже отталкиваясь от полученного вносить коррективы.
_________________
И да прибудет с вами сила!
    Добавлено: 19:16 06-12-2003   
Anman
 95 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.01.2003
Прошу прощения если кого обидел.
_________________
И да прибудет с вами сила!
    Добавлено: 19:17 06-12-2003   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
Да нет, не обидел.
Весьма полезный совет, но все предпочитают сами все сделать с нуля. Я не исключение Расстройство
Так что набиваем давно известные шишки заново.
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 17:42 08-12-2003   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Мне очень все понравилось.Концепцию я перечитал раз 10, все просто замечательно.Но меня интересует один вопрос - как начинать.Кроме пола и расы предлагаю и другие харки(они будут в балансе-чёт больше, чет меньше)
1.класс корабля
2.начальные деньги
3.территория(дружеская, нейтральная, враждебная)
4.Пушки
5.Репутация там
6.Ну может навыки какие в начале.
Кроме того, после смерти хотелось бы сохранить медали и надрады, заработанные во время игры(ну за победу на гонках например)
Мне кажется Священник что 3 гильдии - немного немного, но это мое ИМХО.
ЗЫ А так все замечательно, ажд плакать хочется
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 15:33 29-12-2003   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Цитата:
Звезда обладает следующими параметрами
1. Диаметр
2. Свечение - яркость
3. Спектр
белый -W
зеленый -G
красный- R
синий - B
черный - N

4. Тип звезды
гигант
карлик
нейтронная звезда
квазар
черная дыра
обычная

я конечно, снова жутко извиняюсь, но по-моему здесь что-то лишнее.Во-первых, существуют следующие спектры звезд:O,B,A,F,G,K,M,C,S
Во-вторых, зачем это вообще нужно?Наверное хватит 2-3 характеристики: название звезды(номер) и её координаты.Мы ж не собираемся на них глазеть.И еще.Какие могут быть спектр и светимость у черных дыр, квазаров и тп.?ИМХО нафик не нужно
К планетам те же претензии.Насколько я понял, это не симулятор.
Далее:Интересные какие-то обозначения классов кораблей:то от английского, то от русскогоУлыбка
Да и смысл игры не совсем понятен.Мож лучше исследование каких-нибудь чертовых куличиков или мочилово какогото супер-пупер...
Не знаю, можете пинать, если хотите, но сомневаюсь, что обратился не по темеПодозрение.
ЗЫ к бою претензий нет.
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 20:51 04-01-2004   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Ну хоть скажите кто цербер всего этого, к кому обратиться.Не буду я же в этой теме флад разводить.Я может помочь, хочу, не просто так.
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 15:00 10-01-2004   
Anman
 95 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.01.2003
Да тут тянется все очень долго. И помочь многие хотят, только вот начать все ленятся Улыбка
_________________
И да прибудет с вами сила!
    Добавлено: 14:53 12-01-2004   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
Какие это многие помочь хотят ?
Просил я о помощи, только два человека и откликнулись Расстройство
Anman, молодец, нормальную станцию в 3Д нарисовал.
Может идея моя никому не понравилась.
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 19:45 16-01-2004   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Мне кажется, что концепция - уже все, готова.Вроде нечего добавить, можно приступать уже. Да и тему можно новую открывать, например"проект Elite game online.Создание".Да в принципе, можно даже меньше, чем в концепции, а потом больше.
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 13:47 23-01-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
<На секунду представил, сколько будет весить база после введения> Ну да ладно.

По поводу боя, наверно все-же соглашусь с Марадером. Только вопрос, а какая возможна альтернатива? Мне так представилось нечто вроде бойцовского клуба. В данном случае пилот хоть как-то влияет на прохождение боя. Да вот только к тактике и умению пилотирования это не имеет никакого отношения. Чисто на халяву выставил галочки там "целится в маршевый двигатель/защиту на левое крыло", а суть от этого не поменялась. Все тот-же бойцовский клу, к которому лично я довольно глубокую неприязнь питаю.

В остальном все интересно. Хвалю за воображение Улыбка
    Добавлено: 14:22 23-01-2004   
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция часть 2 ...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самое большое чувство - это чувство абсолютного *пох*а! (void*)

  » Проект "Elite Game Online". Концепция часть 2 ... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18