|
|
|
Канал Star Citizen: «Ваши мысли по экономической составляющей игры.» |
|
|
Sergus 88 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 4 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2013 |
|
23AG_Black : |
Sergus : |
Конечно, остаётся непонятным, насколько такие события будут зависить от игроков или от самих разработчиков
|
Как минимум одно такое событие от разработчиков уже анонсировано - атака вандулов на Сол.
|
Однако исход этого события может определяться активностью игроков - будут ли игроки защищать систему или схватят свои шмотки и дадут дёру в другие системы, пока ещё безопасные
|
|
|
Hash 60 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 0 Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29.10.2013 |
|
Zelyoniy : |
Миниигра против мультиокна. А против ботов бан хорошо помогает =\ Боты всё же бич фтп игр. А в старситизине не плохой ценник входа будет, как я понимаю (сквадрон 42).
И кстати, капчу проходят живые люди, есть сайты "введи 100 капч - получи 10 центов".
|
Ну если не боты, то китайские фермеры могут добраться... Если окупаемость 42 будет около недели - двух, то запросто накупят его..
А еще нужен будет какой-то механизм, который бы заставлял людей вливать деньги. А то получается купил сквадрон 42 и играй в ММО сколько влезет... Откуда деньги на развитие браться будут? Вот тут и нужно будет исключить ботов и фермеров..
Zelyoniy : |
Ололо ганги такого образца будут только лти и только в начале, пока % игроков с лти будет большим. А потом будет что-то среднее, так как пофиг что страховать треш или среднее, распространённое оборудование.
|
Может быть. Хотя если трешевый набор доставляет хоть немного фана и имеет ЛТИ, то зачем мне что-то еще страховать? Другое дело если стоковые пушки будут как укусы комара, из которых никого кроме неписи не покусаешь...
|
|
|
Shaak 77 EGP
Рейтинг канала: 7(541) Репутация: 3 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 25.10.2013 |
|
Sergus : |
23AG_Black : |
Sergus : |
Конечно, остаётся непонятным, насколько такие события будут зависить от игроков или от самих разработчиков
|
Как минимум одно такое событие от разработчиков уже анонсировано - атака вандулов на Сол.
|
Однако исход этого события может определяться активностью игроков - будут ли игроки защищать систему или схватят свои шмотки и дадут дёру в другие системы, пока ещё безопасные
|
как и в реальной жизни, будут торговцы или илссдеователи, которые просто сделают ноги, ибо в системе опасно, буду капперы, вояки и энтузиасты, которые захотят поучаствовать в защите или нажится на войне
|
|
|
Kiichiro 80 EGP
Рейтинг канала: 8(970) Репутация: 9 Сообщения: 613 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.08.2013 |
|
Zelyoniy : |
Ололо ганги такого образца будут только лти и только в начале, пока % игроков с лти будет большим. А потом будет что-то среднее, так как пофиг что страховать треш или среднее, распространённое оборудование.
|
А они случаем не убьют таким макаром всю экономику? По крайней мере в случае ожидания на производство часть мирных игроков может не дождаться своего шипа в течение довольно продолжительного времени.
|
|
|
Zelyoniy 65 EGP
Рейтинг канала: 5(194) Репутация: 4 Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21.10.2013 |
|
Hash : |
А еще нужен будет какой-то механизм, который бы заставлял людей вливать деньги. А то получается купил сквадрон 42 и играй в ММО сколько влезет... Откуда деньги на развитие браться будут? Вот тут и нужно будет исключить ботов и фермеров..
|
Ну купил и играй вполне живёт, тот же гилд варс, вроде у них с прибылью всё нормально.
Дальше, В твоём предложении мне не нравится (очень) "заставлял людей вливать деньги".. Так как это называется pay2win, или же вообще какие-то адские примеры типа Алодов от мейла с кормом для лошади за реал..
Тут на форуме некоторые люди уже писали, что не хотят фармить на новый корабль, им проще кредикой махнуть - вот они и обеспечат достаточно денег для жизни проекта.
добавлено спустя 3 минуты:
Kiichiro : |
А они случаем не убьют таким макаром всю экономику? По крайней мере в случае ожидания на производство часть мирных игроков может не дождаться своего шипа в течение довольно продолжительного времени.
|
Имхо, только покалечат
Вроде в тексте про очередь на получение корабля писалось, что там идут индивидуальные штрафы. Имхо скорей всего сливные ганги будут получать кораблик после Васи-торговца, который случайно слился одновременно с ними (так как у него будет штрафа за частую потерю корабля).
Последний раз редактировалось: Zelyoniy (14:40 20-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kiichiro 80 EGP
Рейтинг канала: 8(970) Репутация: 9 Сообщения: 613 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.08.2013 |
|
Zelyoniy : |
Имхо, только покалечат
Вроде в тексте про очередь на получение корабля писалось, что там идут индивидуальные штрафы. Имхо скорей всего сливные ганги будут получать кораблик после Васи-торговца, который случайно слился одновременно с ними (так как у него будет штрафа за частую потерю корабля).
|
Что в итоге может сделать ганги не рентабельными
|
|
|
Gargonder 70 EGP
Рейтинг канала: 8(787) Репутация: 6 Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04.10.2013 |
|
Вопрос об экономике игры самый интересный и...самый неизвестный. Дело в том, что все предыдущие игры Криса были практически лишены экономической составляющей. Серия WC - это военная служба (это, по существу, аналог Эскадрона 42). Серия Privateer, - это другая сторона, Salvage - приключения в свободном режиме, поиск артефактов и т.п. Выполнение квестов, как одиночных, так и серий взаимосвязанных.
Поэтому пока можно с достаточной степенью определенности рассуждать о:
1. Наемничестве.
2. Пиратстве.
3. Перевозке грузов.
Эти три вещи взаимосвязаны. Нужно доставить груз из точки А в точку В, премия за скорость и сохранность. Пиратам этот груз надо перехватить. Наемникам - защитить, или отомстить плохишам.
Достаточно чётко прописана процедура топливодобычи (в корабле Старфарер). Имеем танкер - прилетаем к газовому гиганту, наполняем его - летим на автоматическую станцию перегонки (или перерабатываем сами, если есть апгрейд) - продаем горючее желающим (или сдаем на какую-нибудь нефтебазу). Тоже самое будет и с рудой. Думаю уже очень скоро мы увидим апгрейд Фрилансера в рудовоза.
Одновременно с этим будут существовать космические станции, управляемые игроками. Это могут быть, в том числе, и станции техобслуживания (читаем Разделенный Закон Часть 7, там описана такая станция). Возможно, будут и какие-нибудь рудоперерабатывающие заводы. Но тут мы входим в область гаданий. Крису Робертсу, почему-то (еще со времен первого Приватира) нравятся рабы. Может быть завести себе ферму по выращиванию рабов? И есть системы, где этих рабов можно продавать. Но как будет осуществляться процесс размножения? Естественным путем или методом искусственного осеменения? Как производить ракеты? Купить хвостовой стабилизатор и бездымный порох? А как насчет износа оборудования, платы за электроэнергию, санэпидемстанции, налоговой? Можно ли будет купить лабораторию и улучшать характеристики ракет? А выпуск лазеров? Пока я четких ответов на это не нашел и могу строить только догадки.
|
|
|
23AG_Black 200 EGP
Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 01.11.2008 |
|
Sergus : |
Однако исход этого события может определяться активностью игроков - будут ли игроки защищать систему или схватят свои шмотки и дадут дёру в другие системы, пока ещё безопасные
|
Но самое интересное в этом как раз то, что если судить по существующей звездной карте - вандулам для нападения на Сол нужно как минимум 4-ю часть империи оттяпать. А это - заводы, фабрики, шахты, фермы и куча ресурсов. Т.е. своеобразное "разграбление Рима гуннами" на новый космический лад. Веселый обещает быть эвент. Обязательно поучавствую в вандулохаребитии.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
Partizan 125 EGP
Рейтинг канала: 12(1853) Репутация: 15 Сообщения: 671 Откуда: из лесу, вестимо Зарегистрирован: 04.11.2013 |
|
23AG_Black : |
если судить по существующей звездной карте - вандулам для нападения на Сол нужно как минимум 4-ю часть империи оттяпать.
|
Достаточно через Вегу пролететь, и... здравствуй, Сол
|
|
|
23AG_Black 200 EGP
Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 01.11.2008 |
|
Но там же не просто какой-то обычный рейд обещали, а вполне серьезный и продолжительный по времени махач (вот вам кстати и повод заставить карибасов и торгашей внутренних безопасных систем раскошеливаться на оружие). И если аналогии с Римом более-менее будут уместны и рассматриваются разработчиками - там одной системой не обойдется.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Последний раз редактировалось: 23AG_Black (15:27 20-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Praudmur 111 EGP
Рейтинг канала: 14(2416) Репутация: 18 Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 05.12.2012 |
|
Интересное обсуждение на реддите экономической части игры (подобных постов много и на форуме RSI, например от пользователя beer4beergod).
ссылка
Пока не встретил ни одного действительно работающего рецепта который бы позволил CIG оставаясь в тех условиях, что они задали (продаем УЕбаксы по фиксированному курсу, оплат игры однократная), сохранить экономику игры после старта.
Вкратце мысли в статьях такие:
Не имеет значение влияние NPC на экономику т.к. определять большую часть геймплея будут транзакции между игроками т.е. не важно что NPC продавец продает 100 аврор по 10 УЕбаксов, важна продажа 10 аврор по 5 УЕбаксов живым пользователям живыми пользователями (живыми китайцами). Особенно, с учетом изначальной стоимости Аврор для бэкеров.
Больше всего волнует противоречие, когда CIG будет продолжать продавать UEC по фиксированному курсу, не смотря на инфляцию (больше игроков - больше генерируемых ими УЕбаксов).
Кто-то предлагает CIG брать деньги за подписку, и продавать только украшения, но это невозможно с учетом, что разовая покупка игры была одной из главных фишек.
Обозначенные КР ограничения на продажу/передачу УЕбаксов также не выглядят надежных механизмом защиты.
Кстати, даже сейчас можно на реддите взять валюту магазина (нет, не уебаксы) в виде гифт-карточек ДЕШЕВЛЕ на 15% и не из-за тонкостей курса евро/бакс, а из-за наличия желающих получить статус коньсержки, но не желающих реально тратить эти деньги.
_________________ ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )
Последний раз редактировалось: Praudmur (08:28 10-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bobbi.vzdoo 46 EGP Рейтинг канала: 4(50) Репутация: -22 Сообщения: 281 Откуда: киев Зарегистрирован: 15.06.2015 |
|
Praudmur : |
Пока не встретил ни одного действительно работающего рецепта который бы позволил CIG
|
а где ты мог их встретить вообше? игры пока не, экономики нет и соотв не может быть и рецептов. имеющиеся решения по альфе? это можно переиграть в любой момент
Praudmur : |
сохранить экономику игры после старта.
|
это на самом деле самый интересный вопрос, но меня больше интересует какие рецепты помогут им сбалансировать плановую разножанровость с хотя бы иллюзорной "рыночной" экономикой. в игре люди, а когда эти люди очень разные то очень трудно их предугадать. возможно именно для этого вводятся 90% населения в виде нпц
крис явно расчитывает на чтото )
Praudmur : |
то-то предлагает CIG брать деньги за подписку,
|
а в еве с многожанровостью кстати не справились. дуст заглох как раз на этапе соединенмя экономик, валькирию еще ктото ждет?
Praudmur : |
з-за наличия желающих получить статус коньсерж
|
а откуда они берут валюту магазина не тратя живых денег?
добавлено спустя 3 минуты:
Praudmur : |
(живыми китайцами
|
китайцы у 5ас какраз неживые так как нпц планируется 90% от населения
_________________ отвечу приватно на вопросы тех, кто пришлет мне ответы на мои вопросы --- код для регистрации STAR-9VBS-YKFG, велкам! не упусти подарок 5000 UEC
Последний раз редактировалось: bobbi.vzdoo (10:39 10-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Praudmur 111 EGP
Рейтинг канала: 14(2416) Репутация: 18 Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 05.12.2012 |
|
Камрад, ты ж не понял нихера, но как всегда накатал.
bobbi.vzdoo : |
а где ты мог их встретить вообше? игры пока не, экономики нет и соотв не может быть и рецептов. имеющиеся решения по альфе? это можно переиграть в любой момент
|
Я сам не экономист, но есть такая штука, экономика называется или экономическая модель, и еще есть множество дохлых ММО, который демонстрируют КРИСУ "НЕ ДЕЛАЙ ТАК НИЗАЧТО!!111", например недавняя ArcheAge, в которой игнорировалась работа голдфармеров, и экономка не регулировалась разработчиками, в итоге экономике пришли кранты (опять же смотри обсуждение на реддите).
bobbi.vzdoo : |
а в еве с многожанровостью кстати не справились. дуст заглох как раз на этапе соединенмя экономик, валькирию еще ктото ждет?
|
Ты мне про Фому, а я тебе про Ерему говорю. Че ты ко мне с Фомой лезешь? С обозначенным Фомой думаю все будет ОК.
Я лично вообще хочу чтобы на планетах прикрутили министратегию по типу Battlezone или Паркан:ЖС.
bobbi.vzdoo : |
а откуда они берут валюту магазина не тратя живых денег?
|
[Intelligence Check Failed] Еще раз: они заводят деньги живые на свой аккаунт, покупают карточки подарочные с возможностью пересылки, и перепродают их с уценкой в 15% на реддите с целью получению денег взад и статуса консьержки.
bobbi.vzdoo : |
китайцы у 5ас какраз неживые так как нпц планируется 90% от населения
|
Ты ж не читаешь ни фига, что я пишу, да? Еще раз перечитай четвертый абзац.
_________________ ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )
Последний раз редактировалось: Praudmur (10:58 10-09-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
lmic 80 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 6 Сообщения: 367 Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
Praudmur : |
Больше всего волнует противоречие, когда CIG будет продолжать продавать UEC по фиксированному курсу, не смотря на инфляцию
|
А в чем ты видишь проблему или противоречие? Чем выше инфляция тем больше уеков придется покупать для приобретения вожделенного. Соответственно, при фиксированном курсе придется отдавать больше реала.
А на старте по-любому будет колбасить, пока рынок не расставит все цены по местам в зависимости от реальной полезности вещи в игре.
|
|
|
Praudmur 111 EGP
Рейтинг канала: 14(2416) Репутация: 18 Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 05.12.2012 |
|
lmic : |
Чем выше инфляция тем больше уеков придется покупать для приобретения вожделенного. Соответственно, при фиксированном курсе придется отдавать больше реала.
|
Проблема в том, что при хваленом 90% влиянии NPC на экономику демппинг цены со стороны получивших уебаксы от китайцев не будут влиять на общие цены (объем сделок по демпинг ценам в экономике будет незначителен).
Следовательно инфляция может быть только управляемая со стороны CIG посредством влияния на цены NPC, но при ситуации когда китайцы будут обрушивать цены на 100% или 1000% это не сработает.
lmic : |
А на старте по-любому будет колбасить, пока рынок не расставит все цены по местам в зависимости от реальной полезности вещи в игре.
|
Это в любой ММО так, но дело ведь не в начальном этапе, а в экономике в целом.
_________________ ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )
Последний раз редактировалось: Praudmur (11:04 10-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lmic 80 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 6 Сообщения: 367 Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
Praudmur : |
недавняя ArcheAge, в которой игнорировалась работа голдфармеров
|
Вот, к стати, каким образом крафт или майнинг будет конвертироватся в уеки. Вернее насколько будут востребованы результаты крафта и майнинга, У Криса пока слишком туманно. А без этого анализировать экономику, как по руке гадать.
|
|
|
Leman Russ 65 EGP
Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 0 Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.07.2013 |
|
Praudmur : |
Не имеет значение влияние NPC на экономику
|
Глупость. Влияет. НПС могут менять цены путём скупки\продажи нужных товаров.
Praudmur : |
Больше всего волнует противоречие, когда CIG будет продолжать продавать UEC по фиксированному курсу, не смотря на инфляцию (больше игроков - больше генерируемых ими УЕбаксов).
|
Инфляцию можно держать на низком уровне. Достаточно уравновесить доходы\расходы игроков. Понятно, что для прогрессирования доходы должны быть выше, но излишки можно сжигать в войнах и глобальных эвентах. Короче, механизмы по борьбе с инфляцией есть, вопрос в реализации.
Какие-то рассуждения дилетантов. Причём дилетантов и в игровой экономике и в экономике вообще. Инфляция в 10% позволит не менять цену на УЕКи 3-4 года. Для ммо это огромный срок. Такую инфляцию в игре удержать можно. Обычно гораздо выше она делается специально, для упрощения вхождения новых игроков и увеличения скорости "догоняния" отставших от топов.
|
|
|
Praudmur 111 EGP
Рейтинг канала: 14(2416) Репутация: 18 Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 05.12.2012 |
|
Leman Russ : |
Глупость. Влияет. НПС могут менять цены путём скупки\продажи нужных товаров.
|
я же написал:
Praudmur : |
Следовательно инфляция может быть только управляемая со стороны CIG посредством влияния на цены NPC, но при ситуации когда китайцы будут обрушивать цены на 100% или 1000% это не сработает.
|
Да, и пусть между собой НПС торгуют по своим ценам Имелась в виду экономика между игроками.
Leman Russ : |
Инфляция в 10% позволит не менять цену на УЕКи 3-4 года. Для ммо это огромный срок.
|
Старт игры.
Две линии:
а)Игрок-китаец покупает начальную сумму уебаксов, покупает средства производства, фармит уебаксы. Продает уебаксы дешевле в 5 раз чем RSI. Покупающий уебаксы покупает товары у других игроков, а не у NPC.
б)Игрок-алжирец честно играет и фармит уебаксы и развивается со скоростью 10% от скорости китайев и тех кто покупает уебаксы у них. ЦИГ поднимает цены у НПС. Игроки также поднимают цены. Честный игрок смотрит на это и офигевает. Занавес.
_________________ ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )
Последний раз редактировалось: Praudmur (11:23 10-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
lmic 80 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 6 Сообщения: 367 Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
Leman Russ : |
Инфляция в 10% позволит не менять цену на УЕКи 3-4 года.
|
10% в год? Praudmur, только что привел пример, как китайцы, одним разом, уронили курс уеков на 15% без всякого участия в игре. И опасается, что это только начало.
|
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
Через НПЦ можно и выводить и вводить деньги в оборот, так что есть возможности регулировки инфляции, я думаю. К примеру скупать слишком дешевые товары(перепродавать или выводить из игры) или уменьшать выработку ресурсов при насыщении рынка.
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Ваши мысли по экономической составляющей игры.» |
|