Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ваши мысли по экономической составляющей игры. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Ваши мысли по экономической составляющей игры.»
Sergus
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 4
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 02.09.2013
23AG_Black :
Sergus :
Конечно, остаётся непонятным, насколько такие события будут зависить от игроков или от самих разработчиков

Как минимум одно такое событие от разработчиков уже анонсировано - атака вандулов на Сол.


Однако исход этого события может определяться активностью игроков - будут ли игроки защищать систему или схватят свои шмотки и дадут дёру в другие системы, пока ещё безопасные Улыбка
    Добавлено: 14:22 20-11-2013   
Hash
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 0
Сообщения: 144

Зарегистрирован: 29.10.2013
Zelyoniy :

Миниигра против мультиокна. А против ботов бан хорошо помогает =\ Боты всё же бич фтп игр. А в старситизине не плохой ценник входа будет, как я понимаю (сквадрон 42).
И кстати, капчу проходят живые люди, есть сайты "введи 100 капч - получи 10 центов".


Ну если не боты, то китайские фермеры могут добраться... Если окупаемость 42 будет около недели - двух, то запросто накупят его..

А еще нужен будет какой-то механизм, который бы заставлял людей вливать деньги. А то получается купил сквадрон 42 и играй в ММО сколько влезет... Откуда деньги на развитие браться будут? Вот тут и нужно будет исключить ботов и фермеров..

Zelyoniy :

Ололо ганги такого образца будут только лти и только в начале, пока % игроков с лти будет большим. А потом будет что-то среднее, так как пофиг что страховать треш или среднее, распространённое оборудование.


Может быть. Хотя если трешевый набор доставляет хоть немного фана и имеет ЛТИ, то зачем мне что-то еще страховать? Другое дело если стоковые пушки будут как укусы комара, из которых никого кроме неписи не покусаешь...
    Добавлено: 14:27 20-11-2013   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Sergus :
23AG_Black :
Sergus :
Конечно, остаётся непонятным, насколько такие события будут зависить от игроков или от самих разработчиков

Как минимум одно такое событие от разработчиков уже анонсировано - атака вандулов на Сол.


Однако исход этого события может определяться активностью игроков - будут ли игроки защищать систему или схватят свои шмотки и дадут дёру в другие системы, пока ещё безопасные Улыбка


как и в реальной жизни, будут торговцы или илссдеователи, которые просто сделают ноги, ибо в системе опасно, буду капперы, вояки и энтузиасты, которые захотят поучаствовать в защите или нажится на войнеПодмигиваю
    Добавлено: 14:28 20-11-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
Zelyoniy :
Ололо ганги такого образца будут только лти и только в начале, пока % игроков с лти будет большим. А потом будет что-то среднее, так как пофиг что страховать треш или среднее, распространённое оборудование.

А они случаем не убьют таким макаром всю экономику? По крайней мере в случае ожидания на производство часть мирных игроков может не дождаться своего шипа в течение довольно продолжительного времени.
    Добавлено: 14:32 20-11-2013   
Zelyoniy
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 4
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 21.10.2013
Hash :

А еще нужен будет какой-то механизм, который бы заставлял людей вливать деньги. А то получается купил сквадрон 42 и играй в ММО сколько влезет... Откуда деньги на развитие браться будут? Вот тут и нужно будет исключить ботов и фермеров..

Ну купил и играй вполне живёт, тот же гилд варс, вроде у них с прибылью всё нормально.
Дальше, В твоём предложении мне не нравится (очень) "заставлял людей вливать деньги".. Так как это называется pay2win, или же вообще какие-то адские примеры типа Алодов от мейла с кормом для лошади за реал..
Тут на форуме некоторые люди уже писали, что не хотят фармить на новый корабль, им проще кредикой махнуть - вот они и обеспечат достаточно денег для жизни проекта.

добавлено спустя 3 минуты:
Kiichiro :

А они случаем не убьют таким макаром всю экономику? По крайней мере в случае ожидания на производство часть мирных игроков может не дождаться своего шипа в течение довольно продолжительного времени.

Имхо, только покалечат Подмигиваю
Вроде в тексте про очередь на получение корабля писалось, что там идут индивидуальные штрафы. Имхо скорей всего сливные ганги будут получать кораблик после Васи-торговца, который случайно слился одновременно с ними (так как у него будет штрафа за частую потерю корабля).

Последний раз редактировалось: Zelyoniy (14:40 20-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:40 20-11-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
Zelyoniy :
Имхо, только покалечат
Вроде в тексте про очередь на получение корабля писалось, что там идут индивидуальные штрафы. Имхо скорей всего сливные ганги будут получать кораблик после Васи-торговца, который случайно слился одновременно с ними (так как у него будет штрафа за частую потерю корабля).

Что в итоге может сделать ганги не рентабельными Улыбка
    Добавлено: 14:51 20-11-2013   
Gargonder
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 6
Сообщения: 412

Зарегистрирован: 04.10.2013
Вопрос об экономике игры самый интересный и...самый неизвестный. Дело в том, что все предыдущие игры Криса были практически лишены экономической составляющей. Серия WC - это военная служба (это, по существу, аналог Эскадрона 42). Серия Privateer, - это другая сторона, Salvage - приключения в свободном режиме, поиск артефактов и т.п. Выполнение квестов, как одиночных, так и серий взаимосвязанных.

Поэтому пока можно с достаточной степенью определенности рассуждать о:
1. Наемничестве.
2. Пиратстве.
3. Перевозке грузов.
Эти три вещи взаимосвязаны. Нужно доставить груз из точки А в точку В, премия за скорость и сохранность. Пиратам этот груз надо перехватить. Наемникам - защитить, или отомстить плохишам.

Достаточно чётко прописана процедура топливодобычи (в корабле Старфарер). Имеем танкер - прилетаем к газовому гиганту, наполняем его - летим на автоматическую станцию перегонки (или перерабатываем сами, если есть апгрейд) - продаем горючее желающим (или сдаем на какую-нибудь нефтебазу). Тоже самое будет и с рудой. Думаю уже очень скоро мы увидим апгрейд Фрилансера в рудовоза.

Одновременно с этим будут существовать космические станции, управляемые игроками. Это могут быть, в том числе, и станции техобслуживания (читаем Разделенный Закон Часть 7, там описана такая станция). Возможно, будут и какие-нибудь рудоперерабатывающие заводы. Но тут мы входим в область гаданий. Крису Робертсу, почему-то (еще со времен первого Приватира) нравятся рабы. Может быть завести себе ферму по выращиванию рабов? Улыбка И есть системы, где этих рабов можно продавать. Но как будет осуществляться процесс размножения? Естественным путем или методом искусственного осеменения? Гы-гы Как производить ракеты? Купить хвостовой стабилизатор и бездымный порох? А как насчет износа оборудования, платы за электроэнергию, санэпидемстанции, налоговой? Можно ли будет купить лабораторию и улучшать характеристики ракет? А выпуск лазеров? Пока я четких ответов на это не нашел и могу строить только догадки.
    Добавлено: 14:52 20-11-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Sergus :
Однако исход этого события может определяться активностью игроков - будут ли игроки защищать систему или схватят свои шмотки и дадут дёру в другие системы, пока ещё безопасные

Но самое интересное в этом как раз то, что если судить по существующей звездной карте - вандулам для нападения на Сол нужно как минимум 4-ю часть империи оттяпать. Подмигиваю А это - заводы, фабрики, шахты, фермы и куча ресурсов. Т.е. своеобразное "разграбление Рима гуннами" на новый космический лад. Веселый обещает быть эвент. Обязательно поучавствую в вандулохаребитии. Гы-гы
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 14:57 20-11-2013   
Partizan
 125 EGP


Рейтинг канала: 12(1853)
Репутация: 15
Сообщения: 671
Откуда: из лесу, вестимо
Зарегистрирован: 04.11.2013
23AG_Black :
если судить по существующей звездной карте - вандулам для нападения на Сол нужно как минимум 4-ю часть империи оттяпать.

Подозрение. Достаточно через Вегу пролететь, и... здравствуй, Сол Гы-гы
    Добавлено: 15:15 20-11-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Но там же не просто какой-то обычный рейд обещали, а вполне серьезный и продолжительный по времени махач (вот вам кстати и повод заставить карибасов и торгашей внутренних безопасных систем раскошеливаться на оружие). И если аналогии с Римом более-менее будут уместны и рассматриваются разработчиками - там одной системой не обойдется.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (15:27 20-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:25 20-11-2013   
Praudmur
 111 EGP


Рейтинг канала: 14(2416)
Репутация: 18
Сообщения: 1227

Зарегистрирован: 05.12.2012
Интересное обсуждение на реддите экономической части игры (подобных постов много и на форуме RSI, например от пользователя beer4beergod).
ссылка
Пока не встретил ни одного действительно работающего рецепта который бы позволил CIG оставаясь в тех условиях, что они задали (продаем УЕбаксы по фиксированному курсу, оплат игры однократная), сохранить экономику игры после старта.
Вкратце мысли в статьях такие:
Не имеет значение влияние NPC на экономику т.к. определять большую часть геймплея будут транзакции между игроками т.е. не важно что NPC продавец продает 100 аврор по 10 УЕбаксов, важна продажа 10 аврор по 5 УЕбаксов живым пользователям живыми пользователями (живыми китайцами). Особенно, с учетом изначальной стоимости Аврор для бэкеров.
Больше всего волнует противоречие, когда CIG будет продолжать продавать UEC по фиксированному курсу, не смотря на инфляцию (больше игроков - больше генерируемых ими УЕбаксов).
Кто-то предлагает CIG брать деньги за подписку, и продавать только украшения, но это невозможно с учетом, что разовая покупка игры была одной из главных фишек.
Обозначенные КР ограничения на продажу/передачу УЕбаксов также не выглядят надежных механизмом защиты.
Кстати, даже сейчас можно на реддите взять валюту магазина (нет, не уебаксы) в виде гифт-карточек ДЕШЕВЛЕ на 15% и не из-за тонкостей курса евро/бакс, а из-за наличия желающих получить статус коньсержки, но не желающих реально тратить эти деньги.
_________________
ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )

Последний раз редактировалось: Praudmur (08:28 10-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:27 10-09-2015   
bobbi.vzdoo
 46 EGP

Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: -22
Сообщения: 281
Откуда: киев
Зарегистрирован: 15.06.2015
Praudmur :
Пока не встретил ни одного действительно работающего рецепта который бы позволил CIG

а где ты мог их встретить вообше? игры пока не, экономики нет и соотв не может быть и рецептов. имеющиеся решения по альфе? это можно переиграть в любой момент

Praudmur :
сохранить экономику игры после старта.

это на самом деле самый интересный вопрос, но меня больше интересует какие рецепты помогут им сбалансировать плановую разножанровость с хотя бы иллюзорной "рыночной" экономикой. в игре люди, а когда эти люди очень разные то очень трудно их предугадать. возможно именно для этого вводятся 90% населения в виде нпц

крис явно расчитывает на чтото )

Praudmur :
то-то предлагает CIG брать деньги за подписку,

а в еве с многожанровостью кстати не справились. дуст заглох как раз на этапе соединенмя экономик, валькирию еще ктото ждет?

Praudmur :
з-за наличия желающих получить статус коньсерж


а откуда они берут валюту магазина не тратя живых денег?

добавлено спустя 3 минуты:
Praudmur :
(живыми китайцами

китайцы у 5ас какраз неживые так как нпц планируется 90% от населения
_________________
отвечу приватно на вопросы тех, кто пришлет мне ответы на мои вопросы --- код для регистрации STAR-9VBS-YKFG, велкам! не упусти подарок 5000 UEC

Последний раз редактировалось: bobbi.vzdoo (10:39 10-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:38 10-09-2015   
Praudmur
 111 EGP


Рейтинг канала: 14(2416)
Репутация: 18
Сообщения: 1227

Зарегистрирован: 05.12.2012
Камрад, ты ж не понял нихера, но как всегда накатал.
bobbi.vzdoo :
а где ты мог их встретить вообше? игры пока не, экономики нет и соотв не может быть и рецептов. имеющиеся решения по альфе? это можно переиграть в любой момент

Я сам не экономист, но есть такая штука, экономика называется или экономическая модель, и еще есть множество дохлых ММО, который демонстрируют КРИСУ "НЕ ДЕЛАЙ ТАК НИЗАЧТО!!111", например недавняя ArcheAge, в которой игнорировалась работа голдфармеров, и экономка не регулировалась разработчиками, в итоге экономике пришли кранты (опять же смотри обсуждение на реддите).
bobbi.vzdoo :
а в еве с многожанровостью кстати не справились. дуст заглох как раз на этапе соединенмя экономик, валькирию еще ктото ждет?

Ты мне про Фому, а я тебе про Ерему говорю. Че ты ко мне с Фомой лезешь? С обозначенным Фомой думаю все будет ОК.
Я лично вообще хочу чтобы на планетах прикрутили министратегию по типу Battlezone или Паркан:ЖС.
bobbi.vzdoo :
а откуда они берут валюту магазина не тратя живых денег?

[Intelligence Check Failed] Еще раз: они заводят деньги живые на свой аккаунт, покупают карточки подарочные с возможностью пересылки, и перепродают их с уценкой в 15% на реддите с целью получению денег взад и статуса консьержки.
bobbi.vzdoo :
китайцы у 5ас какраз неживые так как нпц планируется 90% от населения

Ты ж не читаешь ни фига, что я пишу, да? Еще раз перечитай четвертый абзац.
_________________
ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )

Последний раз редактировалось: Praudmur (10:58 10-09-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:46 10-09-2015   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Praudmur :
Больше всего волнует противоречие, когда CIG будет продолжать продавать UEC по фиксированному курсу, не смотря на инфляцию
А в чем ты видишь проблему или противоречие? Чем выше инфляция тем больше уеков придется покупать для приобретения вожделенного. Соответственно, при фиксированном курсе придется отдавать больше реала.

А на старте по-любому будет колбасить, пока рынок не расставит все цены по местам в зависимости от реальной полезности вещи в игре.
    Добавлено: 10:57 10-09-2015   
Praudmur
 111 EGP


Рейтинг канала: 14(2416)
Репутация: 18
Сообщения: 1227

Зарегистрирован: 05.12.2012
lmic :
Чем выше инфляция тем больше уеков придется покупать для приобретения вожделенного. Соответственно, при фиксированном курсе придется отдавать больше реала.

Проблема в том, что при хваленом 90% влиянии NPC на экономику демппинг цены со стороны получивших уебаксы от китайцев не будут влиять на общие цены (объем сделок по демпинг ценам в экономике будет незначителен).
Следовательно инфляция может быть только управляемая со стороны CIG посредством влияния на цены NPC, но при ситуации когда китайцы будут обрушивать цены на 100% или 1000% это не сработает.

lmic :
А на старте по-любому будет колбасить, пока рынок не расставит все цены по местам в зависимости от реальной полезности вещи в игре.

Это в любой ММО так, но дело ведь не в начальном этапе, а в экономике в целом.
_________________
ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )

Последний раз редактировалось: Praudmur (11:04 10-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:03 10-09-2015   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Praudmur :
недавняя ArcheAge, в которой игнорировалась работа голдфармеров
Вот, к стати, каким образом крафт или майнинг будет конвертироватся в уеки. Вернее насколько будут востребованы результаты крафта и майнинга, У Криса пока слишком туманно. А без этого анализировать экономику, как по руке гадать.
    Добавлено: 11:05 10-09-2015   
Leman Russ
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 0
Сообщения: 120

Зарегистрирован: 14.07.2013
Praudmur :
Не имеет значение влияние NPC на экономику

Глупость. Влияет. НПС могут менять цены путём скупки\продажи нужных товаров.

Praudmur :
Больше всего волнует противоречие, когда CIG будет продолжать продавать UEC по фиксированному курсу, не смотря на инфляцию (больше игроков - больше генерируемых ими УЕбаксов).

Инфляцию можно держать на низком уровне. Достаточно уравновесить доходы\расходы игроков. Понятно, что для прогрессирования доходы должны быть выше, но излишки можно сжигать в войнах и глобальных эвентах. Короче, механизмы по борьбе с инфляцией есть, вопрос в реализации.

Какие-то рассуждения дилетантов. Причём дилетантов и в игровой экономике и в экономике вообще. Инфляция в 10% позволит не менять цену на УЕКи 3-4 года. Для ммо это огромный срок. Такую инфляцию в игре удержать можно. Обычно гораздо выше она делается специально, для упрощения вхождения новых игроков и увеличения скорости "догоняния" отставших от топов.
    Добавлено: 11:12 10-09-2015   
Praudmur
 111 EGP


Рейтинг канала: 14(2416)
Репутация: 18
Сообщения: 1227

Зарегистрирован: 05.12.2012
Leman Russ :
Глупость. Влияет. НПС могут менять цены путём скупки\продажи нужных товаров.

я же написал:
Praudmur :
Следовательно инфляция может быть только управляемая со стороны CIG посредством влияния на цены NPC, но при ситуации когда китайцы будут обрушивать цены на 100% или 1000% это не сработает.

Да, и пусть между собой НПС торгуют по своим ценамУлыбка Имелась в виду экономика между игроками.
Leman Russ :
Инфляция в 10% позволит не менять цену на УЕКи 3-4 года. Для ммо это огромный срок.

Старт игры.
Две линии:
а)Игрок-китаец покупает начальную сумму уебаксов, покупает средства производства, фармит уебаксы. Продает уебаксы дешевле в 5 раз чем RSI. Покупающий уебаксы покупает товары у других игроков, а не у NPC.
б)Игрок-алжирец честно играет и фармит уебаксы и развивается со скоростью 10% от скорости китайев и тех кто покупает уебаксы у них. ЦИГ поднимает цены у НПС. Игроки также поднимают цены. Честный игрок смотрит на это и офигевает. Занавес.
_________________
ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )

Последний раз редактировалось: Praudmur (11:23 10-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:20 10-09-2015   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Leman Russ :
Инфляция в 10% позволит не менять цену на УЕКи 3-4 года.
10% в год? Praudmur, только что привел пример, как китайцы, одним разом, уронили курс уеков на 15% без всякого участия в игре. И опасается, что это только начало.
    Добавлено: 11:22 10-09-2015   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Через НПЦ можно и выводить и вводить деньги в оборот, так что есть возможности регулировки инфляции, я думаю. К примеру скупать слишком дешевые товары(перепродавать или выводить из игры) или уменьшать выработку ресурсов при насыщении рынка.
    Добавлено: 11:24 10-09-2015   
Канал Star Citizen: «Ваши мысли по экономической составляющей игры.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доброта модераторов - явление чисто сюрреалистическое. (Radick2)

  » Ваши мысли по экономической составляющей игры. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18