Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Делаем мод всем миром EG... | страница 44
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 44 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Делаем мод всем миром EG...»
Alex_mib
 150 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 205
Откуда: Omsk
Зарегистрирован: 18.08.2002
Взялся я тут одну системку делать, и сталкнулся с такой ситуевиной:
При отлете корабля от центра карты на 500 км весь корабль начинает мелко подрагивать. Чем дальше отлитаешь, тем сильнее дрожь. После 2000км, такое ощущение что конструктор лего перетрясают (крылья, хвост, пушки, кабина - все разъезжается), а гдето на 5000км корабль уже так по экрану размазывает, что его уже и не видно!
Мож кто подскажет, что это такое и как с ним бороться?
    Добавлено: 04:06 17-10-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Размер системы...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 09:28 17-10-2003   
Kosh
 1865 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Alex_mib :
Мож кто подскажет, что это такое и как с ним бороться?


Это для того сделана чтобы игрок далеко не отлетал от декораций системы. В WC тебя просто тормозили, в ХТ можно врезатся в стену (край мира), а тут вот такой оригинальный способ придумали Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:58 17-10-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Например в Гамме мне удавалось отлететь от Крита на 999К, потом трясучка и полный распад со взрывом Улыбка

Тебя трясет и размазывает видимо потому что у тебя стоит бессмертие и тебе не взорваться. Улыбка Потому как сразу за трясучкой идет взрыв Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 10:00 17-10-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Alex_mib :
Взялся я тут одну системку делать, и сталкнулся с такой ситуевиной:
При отлете корабля от центра карты на 500 км весь корабль начинает мелко подрагивать. Чем дальше отлитаешь, тем сильнее дрожь. После 2000км, такое ощущение что конструктор лего перетрясают (крылья, хвост, пушки, кабина - все разъезжается), а гдето на 5000км корабль уже так по экрану размазывает, что его уже и не видно!
Мож кто подскажет, что это такое и как с ним бороться?


[system]
nickname = St02
file = systems\St02\St02.ini
pos = 13, 4
visit = 0
strid_name = 9
ids_info = 66115
NavMapScale = 2

Это стандартная система из universe.ini

[system]
nickname = St02
file = systems\St02\St02.ini
pos = 13, 4
visit = 0
strid_name = 9
ids_info = 66115
NavMapScale = 0.000001

А это очень большая система
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 21:43 19-10-2003   
Alex A. Shadrin
 90 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 238
Откуда: Планета Земляная.
Зарегистрирован: 12.06.2003
Не понимаю, нафиг эти границы миров в играх делают, это же космос, пусть игрок летит куда хочет Подозрение..
    Добавлено: 16:00 20-10-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Не понимаю, нафиг эти границы миров в играх делают, это же космос

Все очень просто, разработчикам необходима отправная точка, от которой они будут отталкиваться при создании локации. Бесконечной локации не сделать, потому что у нас пока еще память (компьютерная) очень даже конечна и быстродействие компа нпрямую зависит от нее.
Таким образом реализуется принцип демократичности игры, что и медленные тарахтелки и мегатеррабайтовые монстры будут одинаково обрабатывать локацию.
Вот такая у меня ИМХА...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 16:11 20-10-2003   
Kosmonavt
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
Взялся я тут одну системку делать, и сталкнулся с такой ситуевиной:

Можно спросить? Если ты делал такую большую систему, как ты избавился от исчезновения планет и солнц на растоянии?
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 12:16 21-10-2003   
Alex_mib
 150 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 205
Откуда: Omsk
Зарегистрирован: 18.08.2002
Mad_Max2

NavMapScale = 0.000001
Это увеличивает карту системы, но тряску, к сожалению, ничуть не уменьшает. Расстроен


Калем, эти границы миров в экзешнике прописаны, или в инишках есть?
    Добавлено: 13:05 21-10-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Мэд Макс, на мой взгляд, логичную ссылку сделал на Юниверс.ини
Чем меньше коэффициент NavMapScale - тем шире границы...Но сами границы никто не отменял Улыбка это уже ядро игры Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 13:23 21-10-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Alex_mib :
Mad_Max2

NavMapScale = 0.000001
Это увеличивает карту системы, но тряску, к сожалению, ничуть не уменьшает. Расстроен


Калем, эти границы миров в экзешнике прописаны, или в инишках есть?


Да тряска есть, но у меня на 5000К вполне приемлемая
т.е премерно 1тряс в сек. Отлетал от центра более чем на 35000К и то по экрану не размазывало верне размазывало но в пределах одного см в обе стороны.
Также при повороте наблюдались тормоза у истебителя.
Взрывов и разрушений небыло. О бессмертии ничего незнаю и невидел в глаза. Вот характеристики истребителя:
[Ship]
ids_name = 192
ids_info1 = 194
ids_info2 = 66608
ids_info3 = 193
ship_class = 3
nickname = or_elite3
LODranges = 0, 75, 150, 1000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_Ordhf
mission_property = can_use_berths
type = FIGHTER
DA_archetype = ships\order\or_elite\or_elite.cmp
material_library = Ships\order\or_ships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\liberty\or_elite.ini
pilot_mesh = generic_pilot
mass = 110.000000
hold_size = 350
nanobot_limit = 95
shield_battery_limit = 95
linear_drag = 0.500000
fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 1600
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 1400
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 1200
max_bank_angle = 35
camera_offset = 12, 46
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 25
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 25
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
hit_pts = 11800
explosion_arch = explosion_li_elite
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 43000.000000, 43000.000000, 183000.000000
angular_drag = 41000.000000, 41000.000000, 141000.000000
rotation_inertia = 3400.000000, 3400.000000, 3400.000000
nudge_force = 10000.000000
strafe_force = 2000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 3
shield_link = or_elite_shield01, HpMount, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_gun_special_10, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_9, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_8, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_7, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_6, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_5, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_4, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_3, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_2, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_1, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_thruster, DpEngine01, DpEngine02, DpEngine03
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTorpedo02, HpTorpedo03
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpThruster01
Хы...
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 21:25 21-10-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Откуда такой монстр?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 22:16 21-10-2003   
Alex_mib
 150 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 205
Откуда: Omsk
Зарегистрирован: 18.08.2002
Mad_Max2
А на 450000К или 450000000К отлетать не пробовал?Улыбка
На таких дистанциях ты себя точно уже и не увидишь.
А вообще, я просто хотел сделать солнечную систему в натуральную величину (ну не правдоподобно это, когда по космосу на скорости 300 км/ч!!!), но видимо полный облом получается. Рыдания.
    Добавлено: 04:28 22-10-2003   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
А хто сказал, что в час? И именно километров? Подозрение. Однако в секунду и неких у.е. Хы...
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:34 22-10-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Цитата:
но видимо полный облом получается.


Исчо какой РасстроенРасстроенРасстроен
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 15:03 22-10-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
test
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 16:37 22-10-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Цитата:
test


а 44 страница темы все равно не открывается... Расстроен
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 18:04 22-10-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Kalembas :
Откуда такой монстр?

Это не монстор, а эксперементальный истребитель Порядка. "Меч Бога" называется. А еще у них есть "Гнев Бога" и ваще Порядок это мои лучшие други,
у них ща проблемы с Клонами и я им помогаю а за это они мне всякие секретные штуки продают.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 18:39 22-10-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Alex_mib :
Mad_Max2
А на 450000К или 450000000К отлетать не пробовал?Улыбка
На таких дистанциях ты себя точно уже и не увидишь.
А вообще, я просто хотел сделать солнечную систему в натуральную величину (ну не правдоподобно это, когда по космосу на скорости 300 км/ч!!!), но видимо полный облом получается. Рыдания.


Не, увижу. Как пить дать увижу.
А насчет солечной ситемы, если подумать, то можно и сварганить.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 18:50 22-10-2003   
Alex_mib
 150 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 205
Откуда: Omsk
Зарегистрирован: 18.08.2002
Rokar
Цитата:
А хто сказал, что в час?

Просто вычислив размеры корабля из сравнения с ростом Трента в первой миссии (когда Трент стоит рядом с кораблем), а затем отмерив определенное расстояние в кораблях (в попугаях Улыбка ), можно понять что действительно скорость в игре дана в км/ч.
    Добавлено: 02:20 23-10-2003   
Канал Freelancer: «Делаем мод всем миром EG...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы!

  » Делаем мод всем миром EG... | страница 44
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18