ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
| » Делаем мод всем миром EG... | страница 44 |
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Делаем мод всем миром EG...» |
|
|
|
Alex_mib
150 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 205 Откуда: Omsk Зарегистрирован: 18.08.2002
 |
|
Взялся я тут одну системку делать, и сталкнулся с такой ситуевиной:
При отлете корабля от центра карты на 500 км весь корабль начинает мелко подрагивать. Чем дальше отлитаешь, тем сильнее дрожь. После 2000км, такое ощущение что конструктор лего перетрясают (крылья, хвост, пушки, кабина - все разъезжается), а гдето на 5000км корабль уже так по экрану размазывает, что его уже и не видно!
Мож кто подскажет, что это такое и как с ним бороться?
|
|
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Размер системы...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
|
Kosh
1865 EGP
                Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
| Alex_mib : |
|
Мож кто подскажет, что это такое и как с ним бороться?
|
Это для того сделана чтобы игрок далеко не отлетал от декораций системы. В WC тебя просто тормозили, в ХТ можно врезатся в стену (край мира), а тут вот такой оригинальный способ придумали
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Например в Гамме мне удавалось отлететь от Крита на 999К, потом трясучка и полный распад со взрывом
Тебя трясет и размазывает видимо потому что у тебя стоит бессмертие и тебе не взорваться. Потому как сразу за трясучкой идет взрыв
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
| Alex_mib : |
Взялся я тут одну системку делать, и сталкнулся с такой ситуевиной:
При отлете корабля от центра карты на 500 км весь корабль начинает мелко подрагивать. Чем дальше отлитаешь, тем сильнее дрожь. После 2000км, такое ощущение что конструктор лего перетрясают (крылья, хвост, пушки, кабина - все разъезжается), а гдето на 5000км корабль уже так по экрану размазывает, что его уже и не видно!
Мож кто подскажет, что это такое и как с ним бороться?
|
[system]
nickname = St02
file = systems\St02\St02.ini
pos = 13, 4
visit = 0
strid_name = 9
ids_info = 66115
NavMapScale = 2
Это стандартная система из universe.ini
[system]
nickname = St02
file = systems\St02\St02.ini
pos = 13, 4
visit = 0
strid_name = 9
ids_info = 66115
NavMapScale = 0.000001
А это очень большая система
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
|
Alex A. Shadrin
90 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 238 Откуда: Планета Земляная. Зарегистрирован: 12.06.2003
 |
|
Не понимаю, нафиг эти границы миров в играх делают, это же космос, пусть игрок летит куда хочет .
|
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
| Цитата: |
|
Не понимаю, нафиг эти границы миров в играх делают, это же космос
|
Все очень просто, разработчикам необходима отправная точка, от которой они будут отталкиваться при создании локации. Бесконечной локации не сделать, потому что у нас пока еще память (компьютерная) очень даже конечна и быстродействие компа нпрямую зависит от нее.
Таким образом реализуется принцип демократичности игры, что и медленные тарахтелки и мегатеррабайтовые монстры будут одинаково обрабатывать локацию.
Вот такая у меня ИМХА...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
| Цитата: |
|
Взялся я тут одну системку делать, и сталкнулся с такой ситуевиной:
|
Можно спросить? Если ты делал такую большую систему, как ты избавился от исчезновения планет и солнц на растоянии?
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
|
Alex_mib
150 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 205 Откуда: Omsk Зарегистрирован: 18.08.2002
 |
|
Mad_Max2
NavMapScale = 0.000001
Это увеличивает карту системы, но тряску, к сожалению, ничуть не уменьшает.
Калем, эти границы миров в экзешнике прописаны, или в инишках есть?
|
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Мэд Макс, на мой взгляд, логичную ссылку сделал на Юниверс.ини
Чем меньше коэффициент NavMapScale - тем шире границы...Но сами границы никто не отменял это уже ядро игры
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
| Alex_mib : |
Mad_Max2
NavMapScale = 0.000001
Это увеличивает карту системы, но тряску, к сожалению, ничуть не уменьшает.
Калем, эти границы миров в экзешнике прописаны, или в инишках есть?
|
Да тряска есть, но у меня на 5000К вполне приемлемая
т.е премерно 1тряс в сек. Отлетал от центра более чем на 35000К и то по экрану не размазывало верне размазывало но в пределах одного см в обе стороны.
Также при повороте наблюдались тормоза у истебителя.
Взрывов и разрушений небыло. О бессмертии ничего незнаю и невидел в глаза. Вот характеристики истребителя:
[Ship]
ids_name = 192
ids_info1 = 194
ids_info2 = 66608
ids_info3 = 193
ship_class = 3
nickname = or_elite3
LODranges = 0, 75, 150, 1000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_Ordhf
mission_property = can_use_berths
type = FIGHTER
DA_archetype = ships\order\or_elite\or_elite.cmp
material_library = Ships\order\or_ships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\liberty\or_elite.ini
pilot_mesh = generic_pilot
mass = 110.000000
hold_size = 350
nanobot_limit = 95
shield_battery_limit = 95
linear_drag = 0.500000
fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 1600
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 1400
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 1200
max_bank_angle = 35
camera_offset = 12, 46
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 25
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 25
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
hit_pts = 11800
explosion_arch = explosion_li_elite
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 43000.000000, 43000.000000, 183000.000000
angular_drag = 41000.000000, 41000.000000, 141000.000000
rotation_inertia = 3400.000000, 3400.000000, 3400.000000
nudge_force = 10000.000000
strafe_force = 2000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 3
shield_link = or_elite_shield01, HpMount, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_gun_special_10, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_9, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_8, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_7, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_6, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_5, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_4, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_3, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_2, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_1, HpThruster02, HpThruster03, HpShield01, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon08, HpTorpedo01
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpBayDoor01, HpCloak01
hp_type = hp_thruster, DpEngine01, DpEngine02, DpEngine03
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01, HpWeapon09, HpWeapon10
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTorpedo02, HpTorpedo03
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpThruster01
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Откуда такой монстр?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
Alex_mib
150 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 205 Откуда: Omsk Зарегистрирован: 18.08.2002
 |
|
Mad_Max2
А на 450000К или 450000000К отлетать не пробовал?
На таких дистанциях ты себя точно уже и не увидишь.
А вообще, я просто хотел сделать солнечную систему в натуральную величину (ну не правдоподобно это, когда по космосу на скорости 300 км/ч!!!), но видимо полный облом получается.
|
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
А хто сказал, что в час? И именно километров? Однако в секунду и неких у.е.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
| Цитата: |
|
но видимо полный облом получается.
|
Исчо какой  
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
test
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
а 44 страница темы все равно не открывается...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
| Kalembas : |
|
Откуда такой монстр?
|
Это не монстор, а эксперементальный истребитель Порядка. "Меч Бога" называется. А еще у них есть "Гнев Бога" и ваще Порядок это мои лучшие други,
у них ща проблемы с Клонами и я им помогаю а за это они мне всякие секретные штуки продают.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
| Alex_mib : |
Mad_Max2
А на 450000К или 450000000К отлетать не пробовал?
На таких дистанциях ты себя точно уже и не увидишь.
А вообще, я просто хотел сделать солнечную систему в натуральную величину (ну не правдоподобно это, когда по космосу на скорости 300 км/ч!!!), но видимо полный облом получается.
|
Не, увижу. Как пить дать увижу.
А насчет солечной ситемы, если подумать, то можно и сварганить.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
|
Alex_mib
150 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 205 Откуда: Omsk Зарегистрирован: 18.08.2002
 |
|
Rokar
| Цитата: |
|
А хто сказал, что в час?
|
Просто вычислив размеры корабля из сравнения с ростом Трента в первой миссии (когда Трент стоит рядом с кораблем), а затем отмерив определенное расстояние в кораблях (в попугаях ), можно понять что действительно скорость в игре дана в км/ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Делаем мод всем миром EG...» |
|
|
| К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Нет уже здоровья у пилотов в спортивные игры играть... да и накачаны у пилотов: пальцы рук (от флуда) и бицепс правой руки (от постоянного поднятия тяжестей в виде рюмки с воткой и кружки с пивом). (Goba)
|
| » Делаем мод всем миром EG... | страница 44 |
|