|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Dima_Sharihin : |
После пары сбитых K-шек вывалились к каждого капшипа по кусочку "редкого двигателя". Чтобы его собрать надо насбивать еще с десяток капшипов?
|
В drops для Кеев прописаны лишь обычные инвентарные безделушки, "компоненты двигателей" и "компоненты прыжковых двигателей". Редкие компоненты - это другое.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Кроме небольшой вероятности выпадения в обычных контейнерах в пространстве и тех, что находятся в уникальных постоянных контейнерах, эти компоненты еще прописаны в списке товаров продавцов корабельных технологий, но шансы у них по нулям, то есть, встретить в продаже пока нельзя.
Для чего этот уникальный двигатель будет нужен, если собрать по вселенной все нужные компоненты и скрафтить девайс в инвентаре, сказать сложно. В Скунс его пока не вставить.
Максофраедетектор внезапно сработал.
|
|
|
HikeR
145 EGP
   Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
правильно сработал ;)
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Кто на бета тест подписан на Оутпост Теллади - скиньте архив с DLC в личку , если не трудно.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Giimer
80 EGP
 Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008
 |
|
Так нету еще аутпоста. пока бета затрагивает только оригинал
|
|
|
BlackShark
222 EGP
   Рейтинг канала: 7(677) Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006
 |
|
Giimer : |
Так нету еще аутпоста. пока бета затрагивает только оригинал
|
есть, он закрытый только. ключи будут рассылать выборочно
|
|
|
HikeR
145 EGP
   Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
да не особо выборочно, кто отписался на почту/просил в тамошнем топике — все получили. не тот случай, чтобы нужно было выбирать из толп фанатов.
да, X Rebirth Workshop Tool тоже обновили для совместимости с DLC, и падать при использовании ключа -diff вроде бы совсем перестало.
|
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 12(1860) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Ну кто тестирует The Teladi Outpost отпишитесь, что новенького и интересного нас ожидает.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
HikeR
145 EGP
   Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
что-то вроде Мальстрима по насыщенности станциями, в среднем получается полстанции на зону
первый сектор без магистралей, топаем везде ножками (я под это дело купил самый дешевый грузовик для перелетов). в секторе шесть зон (возможно больше), одна ксенонская. пара-тройка минных полей непонятной принадлежности, пролететь можно, но останавливаться не стоит. вокруг огромные залежи чего угодно и довольно много. по краям сектора и в центре облака с молниями жрущие щит и корпус (ксенонская прямо в облаке, что там у ней внутре непонятно).
корабли на ускорителях обходят эти области, но иногда их "заносит" в самую ж... именно в этих облаках встречаются самые вкусные контейнеры (или сейфы) и ресурсные астероиды. но как их таскать — непонятно, слишком быстро Скунс там "сгорает". можно загнать кораблик побольше, он сопротивляется дольше, но дроны мрут пачками.
у Телади застройщики не продаются (либо не нашел), поэтому жить только в этом секторе не выйдет, придется в Альбион тащиться за ними.
во втором секторе маленькая круговая магистраль, 3-4 зоны и еще больше ресурсов. нашел дополнительно пару Врат, но они отключены. народ вроде как в конфигах их задействовал, ведут в остальные секторы.
какого-либо нового сюжета не обнаружено, пока что только новые корабли (медузоподобного дизайна) и локации. несколько новых пушек: просто убойный тяжелый лазер с DPS в 15000 и долгой перезарядкой, пишут, что он предназначен для щитов, но можно и по корпусу и по астероидам им работать; новый многоствольный импульсный мазер, не особо шустро стреляет каким-то кляксами, которые некоторое время живут на вражине и жрут его щит или корпус. можно "заплевать" цель и быстренько смотаться подальше, через 10-15 секунд ксенонский M4 кирдык.
честно говоря, без какого-нить нового сюжета выглядит это все довольно уныло.
|
|
|
HikeR
145 EGP
   Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
"карты":
...
вторую вырезал из брифинга миссии, иначе ни за что бы не допер слетать вниз. миссия, кстати, была "легкая", слетать в красную зону, расстрелять все турели, получить 200 К Кр. более полусотни турелей. прикрытые щитами. на ксенонской станции...
я туда даже долететь не успеваю, навстречу патруль из 5-6 N с Шершнями.
p.s.
кстати, починили таки отображение сокращенного названия зон типа FO-SH-1, в русской версии раньше их не было видно.
Последний раз редактировалось: HikeR (08:31 26-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
jekasikpups
110 EGP
 Рейтинг канала: 6(453) Репутация: 2 Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12.03.2012
 |
|
Реально все сектора там такого цвета?
|
|
|
HikeR
145 EGP
   Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
это облака вокруг астероидов. но зеленого там хватает, телади же.
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Система Поля возможностей соединена вратами не только с Альбионом через пресловутые ранее не работающие врата в Неистощимых шахтах, но и с Омикроном Лиры - возникли новые врата в зоне Двойная буря (Затмевающие облака).
Еще вчера в загруженном сейве врата в новую систему не работали - пришлось начать новую игру. Но прилетело обновленьице, которое этот прискорбный факт исправило.
PS: Столь привычные и полезные дроны поддержки щитов теперь работать отказываются - при их использовании щит, скорее, уменьшается, как ни странно.
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Разобрался таки с новой системой расчёта эффективности специалистов - точнее, как зависит эффективность от навыков. Экспериментальным путём (кавырянием сейва ) установлено, что в расчёте участвуют только профильные навыки специалистов (выделены жирном шрифтом в окне навыков специалиста). Для каждого профильного навыка, имеются свои "коэффициенты навыка" установленные для каждого специалиста:
Коэффициенты профильных навыков специалистов* (кликните здесь для просмотра)
*Т.к. по сравнению с предыдущим патчами, изменились коэффициенты и профильные навыки некоторых специалистов, то имеет смысл считать эту таблицу актуальной для патча 3.00 beta 5. Но, независимо от дальнейших изменений в этой таблице, система расчёта (имхо) меняться не будет.
|
Попробуем рассчитать:
Станция для расчёта (кликните здесь для просмотра)
|
Имеем:
Космическая оранжерея - производительность 1584 космотабака в час, эффективность производства 133% (по сейву коэффициент производительности = 1.32954).
Космотабак - базовая производительность 100 шт. за цикл (5 мин).
Специалисты для расчета - агротехник (базовый коэффициент эффективности 0.2), менеджер (0.06), офицер обороны (0.06). Инженера (0.06) не рассчитываем ввиду его отсутствия на станции.
Коэффициент эффективности модулей: (4% + 3%) / 100 = 0.07
Считаем специалистов: начнём для наглядности с агротехника - видим его итоговую эффективность 14% и профильные навыки: механика=4, наука=3, лидерство=3:
1) Считаем комбинированный навык : механика 4 * 10 (навык * коэффициент навыка) + наука 3 * 6 + лидерство 3 * 4 = 70
2) Считаем коэффициент эффективности агротехника (с учётом комбинированного навыка): базовый коэффициент эффективности * (комбинированный навык / 100) = 0.2 * (70 / 100) = 0.14 - умножаем на 100, получаем эффективность агротехника 14%.
Аналогично считаем коэффициент эффективности менеджера = 0.0306 и офицера обороны = 0.0576 .
Проверяем:
1) Считаем коэффициент производительности: модули * специалист * менеджер * офицер обороны = (1 + 0.07 ) * (1 + 0.14) * (1 + 0.0306) * (1 + 0.0576) = 1.32953633 - округляем до 5-ого знака и получаем 1.32954.
2) Считаем эффективность производства: 1.32953633 умножаем на 100 и округляем до целого, получаем эффективность производства 133%.
3) Считаем производительность: 1.32953633 * 100 шт. = 132.953633 шт - округляем вниз до целого, получаем 132 шт. за цикл (5 мин).
4) Пересчитываем производительность за час: 132 шт. * (60 мин / 5 мин) = 1584 шт. в час.
P.S. Не знаю как было раньше, но на примере других станций, заметил, что на производительность влияют следующие факторы:
- производительность уменьшается при повреждении корпуса фабрики ((value.hull / max.hull) - 1) * 100 = %% уменьшения производительности;
- поврежденные модули (wrecked) в расчёте эффективности модулей не участвуют;
- есть ещё один "магический" фактор (видимо как-то учитываются недостроенные модули), если осознаю - отпишусь.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Глюк уже какую бету http://clip2net.com/s/38wsK2Z Санахар , Лирамикрон скорость 0 показывает в движении. 3,0 RC1
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:00 11-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Пишу сюда , так как юзаю 3.1 СТ, хотя проблема давняя, возможно не только у меня , а может и проблема только у меня ))
При постройке Комбината компонентов БЛА, начиная с этапа - Реакторный завод включительно и в самый них, не строятся турели и прочее , вообще их нет хотя пробовал улучшить , повторно построить не строятся только пустые корпуса Таргонов и частей станций.
Это только у меня такое или у всех?
Стройка в Альбионе.
Последний раз редактировалось: alexalsp (05:08 02-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Giimer
80 EGP
 Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008
 |
|
Стройка в присутствии игрока или удалённая?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Giimer : |
Стройка в присутствии игрока или удалённая?
|
Просто магия. Перезагрузился , закгрузил сохраненку , показало полное наличие оружия . Но на таргонах его небыло , пусто голые )) Дай думаю слетаю туда обратно , сделал круг , все одеты.
Нонсенс.
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:07 02-01-2015), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
alexalsp : |
Перезагрузился , закгрузил сохраненку , показало полное наличие оружия .
|
Это очень старый баг.
Так его и не вылечили. Никакого отношения к бета-тестам не имеет.
Последний раз редактировалось: Bargon (14:20 02-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Странно это. Строил мед.лабу не сюжетную - все батареи построились. Строились удаленно, правда, рассматривал их уже после перезагрузки. но раньше, вроде, они удаленно вообще ни как не строились - т.е. главное орудие СМ\РП турель на них отсутствовало.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Bargon : |
alexalsp : |
Перезагрузился , закгрузил сохраненку , показало полное наличие оружия .
|
Это очень старый баг.
Так его и не вылечили. Никакого отношения к бета-тестам не имеет.
|
Возможно, он и старый, я его помню с версии 2.1, если память не изменяет, и как то все сквозь пальцы пропускал, а потом и забыл о нем , но сейчас снова встретился. Я играю на 3.10 Special Test (190078) , а эта версия числится , как бета.
Главное , что выяснилось , как это обходить.
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:47 02-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|