Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Бета-тесты патчей. | страница 41
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 41 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Dima_Sharihin :
После пары сбитых K-шек вывалились к каждого капшипа по кусочку "редкого двигателя". Чтобы его собрать надо насбивать еще с десяток капшипов?

В drops для Кеев прописаны лишь обычные инвентарные безделушки, "компоненты двигателей" и "компоненты прыжковых двигателей". Редкие компоненты - это другое.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Кроме небольшой вероятности выпадения в обычных контейнерах в пространстве и тех, что находятся в уникальных постоянных контейнерах, эти компоненты еще прописаны в списке товаров продавцов корабельных технологий, но шансы у них по нулям, то есть, встретить в продаже пока нельзя.

Для чего этот уникальный двигатель будет нужен, если собрать по вселенной все нужные компоненты и скрафтить девайс в инвентаре, сказать сложно. В Скунс его пока не вставить.

HikeR :
Холоми

Максофраедетектор внезапно сработал. Улыбка
    Добавлено: 07:11 22-11-2014   
HikeR
 142 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 887
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
правильно сработал ;)
    Добавлено: 00:32 23-11-2014   
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
Кто на бета тест подписан на Оутпост Теллади - скиньте архив с DLC в личку , если не трудно.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:50 24-11-2014   
Giimer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 10
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 05.11.2008
Так нету еще аутпоста. пока бета затрагивает только оригинал
    Добавлено: 07:02 25-11-2014   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 50
Сообщения: 741
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
Giimer :
Так нету еще аутпоста. пока бета затрагивает только оригинал


есть, он закрытый только. ключи будут рассылать выборочно
    Добавлено: 14:53 25-11-2014   
HikeR
 142 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 887
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
да не особо выборочно, кто отписался на почту/просил в тамошнем топике — все получили. не тот случай, чтобы нужно было выбирать из толп фанатов.

да, X Rebirth Workshop Tool тоже обновили для совместимости с DLC, и падать при использовании ключа -diff вроде бы совсем перестало.
    Добавлено: 21:43 25-11-2014   
Мамонт
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 464
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Ну кто тестирует The Teladi Outpost отпишитесь, что новенького и интересного нас ожидает. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 01:18 26-11-2014   
HikeR
 142 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 887
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
что-то вроде Мальстрима по насыщенности станциями, в среднем получается полстанции на зону Подмигиваю

первый сектор без магистралей, топаем везде ножками (я под это дело купил самый дешевый грузовик для перелетов). в секторе шесть зон (возможно больше), одна ксенонская. пара-тройка минных полей непонятной принадлежности, пролететь можно, но останавливаться не стоит. вокруг огромные залежи чего угодно и довольно много. по краям сектора и в центре облака с молниями жрущие щит и корпус (ксенонская прямо в облаке, что там у ней внутре непонятно).

корабли на ускорителях обходят эти области, но иногда их "заносит" в самую ж... именно в этих облаках встречаются самые вкусные контейнеры (или сейфы) и ресурсные астероиды. но как их таскать — непонятно, слишком быстро Скунс там "сгорает". можно загнать кораблик побольше, он сопротивляется дольше, но дроны мрут пачками.

у Телади застройщики не продаются (либо не нашел), поэтому жить только в этом секторе не выйдет, придется в Альбион тащиться за ними.

во втором секторе маленькая круговая магистраль, 3-4 зоны и еще больше ресурсов. нашел дополнительно пару Врат, но они отключены. народ вроде как в конфигах их задействовал, ведут в остальные секторы.

какого-либо нового сюжета не обнаружено, пока что только новые корабли (медузоподобного дизайна) и локации. несколько новых пушек: просто убойный тяжелый лазер с DPS в 15000 и долгой перезарядкой, пишут, что он предназначен для щитов, но можно и по корпусу и по астероидам им работать; новый многоствольный импульсный мазер, не особо шустро стреляет каким-то кляксами, которые некоторое время живут на вражине и жрут его щит или корпус. можно "заплевать" цель и быстренько смотаться подальше, через 10-15 секунд ксенонский M4 кирдык.


честно говоря, без какого-нить нового сюжета выглядит это все довольно уныло.
    Добавлено: 05:59 26-11-2014   
HikeR
 142 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 887
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
"карты":
...

вторую вырезал из брифинга миссии, иначе ни за что бы не допер слетать вниз. миссия, кстати, была "легкая", слетать в красную зону, расстрелять все турели, получить 200 К Кр. более полусотни турелей. прикрытые щитами. на ксенонской станции...


я туда даже долететь не успеваю, навстречу патруль из 5-6 N с Шершнями.

p.s.
кстати, починили таки отображение сокращенного названия зон типа FO-SH-1, в русской версии раньше их не было видно.

Последний раз редактировалось: HikeR (08:31 26-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:29 26-11-2014   
jekasikpups
 88 EGP

Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 0
Сообщения: 414

Зарегистрирован: 12.03.2012
Реально все сектора там такого цвета?
    Добавлено: 18:40 26-11-2014   
HikeR
 142 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 887
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
это облака вокруг астероидов. но зеленого там хватает, телади же.
    Добавлено: 20:28 26-11-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Система Поля возможностей соединена вратами не только с Альбионом через пресловутые ранее не работающие врата в Неистощимых шахтах, но и с Омикроном Лиры - возникли новые врата в зоне Двойная буря (Затмевающие облака).



Еще вчера в загруженном сейве врата в новую систему не работали - пришлось начать новую игру. Но прилетело обновленьице, которое этот прискорбный факт исправило.

PS: Столь привычные и полезные дроны поддержки щитов теперь работать отказываются - при их использовании щит, скорее, уменьшается, как ни странно.
    Добавлено: 07:27 27-11-2014   
alexusvm
 541 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1426
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Разобрался таки с новой системой расчёта эффективности специалистов - точнее, как зависит эффективность от навыков. Экспериментальным путём (кавырянием сейва Гы-гы ) установлено, что в расчёте участвуют только профильные навыки специалистов (выделены жирном шрифтом в окне навыков специалиста). Для каждого профильного навыка, имеются свои "коэффициенты навыка" установленные для каждого специалиста:
 Коэффициенты профильных навыков специалистов*   (кликните здесь для просмотра)

*Т.к. по сравнению с предыдущим патчами, изменились коэффициенты и профильные навыки некоторых специалистов, то имеет смысл считать эту таблицу актуальной для патча 3.00 beta 5. Но, независимо от дальнейших изменений в этой таблице, система расчёта (имхо) меняться не будет.

Попробуем рассчитать:
 Станция для расчёта   (кликните здесь для просмотра)

Имеем:
Космическая оранжерея - производительность 1584 космотабака в час, эффективность производства 133% (по сейву коэффициент производительности = 1.32954).
Космотабак - базовая производительность 100 шт. за цикл (5 мин).
Специалисты для расчета - агротехник (базовый коэффициент эффективности 0.2), менеджер (0.06), офицер обороны (0.06). Инженера (0.06) не рассчитываем ввиду его отсутствия на станции.
Коэффициент эффективности модулей: (4% + 3%) / 100 = 0.07

Считаем специалистов: начнём для наглядности с агротехника - видим его итоговую эффективность 14% и профильные навыки: механика=4, наука=3, лидерство=3:
1) Считаем комбинированный навык : механика 4 * 10 (навык * коэффициент навыка) + наука 3 * 6 + лидерство 3 * 4 = 70
2) Считаем коэффициент эффективности агротехника (с учётом комбинированного навыка): базовый коэффициент эффективности * (комбинированный навык / 100) = 0.2 * (70 / 100) = 0.14 - умножаем на 100, получаем эффективность агротехника 14%.
Аналогично считаем коэффициент эффективности менеджера = 0.0306 и офицера обороны = 0.0576 .

Проверяем:
1) Считаем коэффициент производительности: модули * специалист * менеджер * офицер обороны = (1 + 0.07 ) * (1 + 0.14) * (1 + 0.0306) * (1 + 0.0576) = 1.32953633 - округляем до 5-ого знака и получаем 1.32954.
2) Считаем эффективность производства: 1.32953633 умножаем на 100 и округляем до целого, получаем эффективность производства 133%.
3) Считаем производительность: 1.32953633 * 100 шт. = 132.953633 шт - округляем вниз до целого, получаем 132 шт. за цикл (5 мин).
4) Пересчитываем производительность за час: 132 шт. * (60 мин / 5 мин) = 1584 шт. в час.

P.S. Не знаю как было раньше, но на примере других станций, заметил, что на производительность влияют следующие факторы:
- производительность уменьшается при повреждении корпуса фабрики ((value.hull / max.hull) - 1) * 100 = %% уменьшения производительности;
- поврежденные модули (wrecked) в расчёте эффективности модулей не участвуют;
- есть ещё один "магический" фактор (видимо как-то учитываются недостроенные модули), если осознаю - отпишусь.
    Добавлено: 01:05 29-11-2014   
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
Глюк уже какую бету http://clip2net.com/s/38wsK2Z Санахар , Лирамикрон скорость 0 показывает в движении. 3,0 RC1

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:00 11-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:00 11-12-2014   
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
Пишу сюда , так как юзаю 3.1 СТ, хотя проблема давняя, возможно не только у меня , а может и проблема только у меня ))

При постройке Комбината компонентов БЛА, начиная с этапа - Реакторный завод включительно и в самый них, не строятся турели и прочее , вообще их нет хотя пробовал улучшить , повторно построить не строятся только пустые корпуса Таргонов и частей станций.

Это только у меня такое или у всех?

Стройка в Альбионе.



Последний раз редактировалось: alexalsp (05:08 02-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:07 02-01-2015   
Giimer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 10
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 05.11.2008
Стройка в присутствии игрока или удалённая?
    Добавлено: 07:23 02-01-2015   
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
Giimer :
Стройка в присутствии игрока или удалённая?


Просто магия. Перезагрузился , закгрузил сохраненку , показало полное наличие оружия . Но на таргонах его небыло , пусто голые )) Дай думаю слетаю туда обратно , сделал круг , все одеты.

Нонсенс.

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:07 02-01-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:53 02-01-2015   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1317
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
alexalsp :
Перезагрузился , закгрузил сохраненку , показало полное наличие оружия .
Это очень старый баг.
Так его и не вылечили. Никакого отношения к бета-тестам не имеет.

Последний раз редактировалось: Bargon (14:20 02-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:19 02-01-2015   
alexusvm
 541 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1426
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Странно это. Строил мед.лабу не сюжетную - все батареи построились. Строились удаленно, правда, рассматривал их уже после перезагрузки. но раньше, вроде, они удаленно вообще ни как не строились - т.е. главное орудие СМ\РП турель на них отсутствовало.
    Добавлено: 17:35 02-01-2015   
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
Bargon :
alexalsp :
Перезагрузился , закгрузил сохраненку , показало полное наличие оружия .
Это очень старый баг.
Так его и не вылечили. Никакого отношения к бета-тестам не имеет.


Возможно, он и старый, я его помню с версии 2.1, если память не изменяет, и как то все сквозь пальцы пропускал, а потом и забыл о нем , но сейчас снова встретился. Я играю на 3.10 Special Test (190078) , а эта версия числится , как бета.

Главное , что выяснилось , как это обходить. Улыбка

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:47 02-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:46 02-01-2015   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еще раз продемонстрируешь витиеватость русского языка - я продемонстрирую витиеватость модерирования. (Harley)

  » Бета-тесты патчей. | страница 41
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18