Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 10 of 10
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 7
Posts: 271

Joined: 12 Dec 2010
Dimmell wrote:
[...
есть прямая ссылка на существующий объект (как я это понимаю) - object@L2M105 Return Ship.Ship.
Получить сектор нахождения этого объекта - проблема мирового масштаба для MD.

Есть прямая ссылка на сектор: <sector sector="L2M105.ShipSector"/>
    Posted: 12:59 19-03-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
: 10
Posts: 772
Location: Минск
Joined: 31 Jan 2010
XXXL wrote:
Есть прямая ссылка на сектор: <sector sector="L2M105.ShipSector"/>

где она "есть"? Подозрение.
    Posted: 14:44 19-03-2013   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 7
Posts: 271

Joined: 12 Dec 2010
Dimmell wrote:
...где она "есть"? Подозрение.
2.105 Generic Return Ship.xml, в каком кат - не помню.
    Posted: 15:29 19-03-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
: 34
Posts: 531
Location: Украина
Joined: 21 Nov 2008
Народ подскажите, у кого есть готовая миссия на станции чтоб появилась. хочу свою миску написать, и разобраться как это вообще делаеться.
    Posted: 21:18 04-05-2013   
Xenon J
 1038 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
: 160
Posts: 3390
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
Где в миссии по патрулю прописано количество и качество вражеских кораблей? А то все вражеские патрули какие-то жиденькие, а хочется нормального пыщь-пыщь...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Posted: 09:49 06-06-2013   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 7
Posts: 271

Joined: 12 Dec 2010
Xenon J wrote:
Где в миссии по патрулю прописано количество и качество вражеских кораблей? А то все вражеские патрули какие-то жиденькие, а хочется нормального пыщь-пыщь...
0.34 Patrol.pck или 2.134 Generic Patrol.
    Posted: 16:19 07-06-2013   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 27
Posts: 256
Location: Украина, г. Донецк
Joined: 14 Oct 2007
Прошу помощи и объяснения:
Хочу текстом выводить имя уничтоженной станции, например вот так:
<incoming_message popup="1" author="Нехороший человек" text="Станция:{object.name@this.TargetStation} ...

Конструкция не работает, так как станция уже тю-тю..
Тогда пытаюсь "запомнить", как она там называлась -
<set_value name="this.NameLostStation" exact="{object.name@this.TargetStation}"/
естественно, text выводит "0" вместо имени, потому что стринги на volume не натягиваются, только числовое значение Рыдания.

Вопрос знатокам: каким самым незатейливым способом можно зафиксировать имя объекта и потом к нему обращаться?

.. по секрету: подозреваю, что можно выудить textID объекта, потом попытаться его в команду _message подставить жестоко и надеется, что он не выйдет из тюрьмы и не отомстит. А изящнее варианта нет?
    Posted: 21:31 16-10-2014   
ajx
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 0
Posts: 4

Joined: 29 Dec 2013
Прошу помочь с проблемой: X3AP в папке addon\ создал director\, туда положил свой скрипт test.xml. Запускаю игру - скрипт работает. Выхожу из игры, вношу изменения в свой test.xml, запускаю игру - выполняется старая редакция скрипта. Активирую X3 SE, захожу в mission director - в нем отображается содержимое моих эпизодов старой версии test.xml. Reset mission director результата не дает. Иногда, после очередного перезапуска игры (всегда начинаю новую игру), новая редакция скрипта вступает в силу. Странность в том, что даже при удалении файла скрипта test.xml из папки addon\director\ мои эпизоды отображаются в игровом редакторе mission director и выполняются в игре (имена эпизодов уникальны). Добавление или удаление названия моего скрипта (test) в mdfiles.txt ничего не меняет. В X3AP есть какой-то кєш, где хранятся скрипты? Как его найти и обновлить?
Почему X3AP при запуске не всегда берет скрипты из addon\director\ ?
    Posted: 14:16 15-12-2014   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 7
Posts: 271

Joined: 12 Dec 2010
ajx wrote:
Прошу помочь с проблемой: ...

1.Удалить старый.
2.Загрузиться-сохраниться.
3.Добавить новый.
4.Загрузиться.
Должен работать новый.
    Posted: 18:41 15-12-2014   
ajx
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 0
Posts: 4

Joined: 29 Dec 2013
XXXL wrote:
ajx :
Прошу помочь с проблемой: ...

1.Удалить старый.
2.Загрузиться-сохраниться.
3.Добавить новый.
4.Загрузиться.
Должен работать новый.


Спасибо, проблему решил другим путем: скрипт и mdfiles.txt закинул в новый NN.cat/NN.dat, а папку addon/director удалил. Теперь все работает правильно, включая mdfiles.txt (выполняются только те скрипты, которые там указаны).
    Posted: 12:47 16-12-2014   
za4ot
 548 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: 17
Posts: 3609
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Как создать миссию по доставке корабля, но с синим значком? Что конкретно нужно:
1. Миссия должна запускаться после появления у игрока штаб-квартиры.
2. Рандомный выбор станции дателя миссии или если сложно то просто возможность указать станцию.
3. Возможность указать тип корабля (чтоб использовать ее как шаблон для таких же миссий)
3. Нет ограничения по времени для выполнения миссии.

Last edited by za4ot on 21:41 12-05-2015; edited 2 times in total
    Posted: 21:40 12-05-2015   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 7
Posts: 271

Joined: 12 Dec 2010
za4ot wrote:
Как создать миссию по доставке корабля, ...

Посмотреть как сделано в игре. Синий значок? - гонерская сюжетка.
Вероятность заданий на станциях - 3.1 MD или 3.01 MD.
Сами задания 0.хх + 2.1хх. Найти задание по доставке корабля. Изменить номер.
Прописать в 3.1 MD. Добавить цвет. Сделать проверку на наличие ШК.
И всё. В общем "мелочь". Гы-гы
    Posted: 13:59 13-05-2015   
za4ot
 548 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: 17
Posts: 3609
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
XXXL wrote:
Посмотреть как сделано в игре.

Посмотрел как сделана генераторная миссия по доставке определенного корабля - 500 строк текста и ни одной знакомой буквы. Улыбка Буду мучать параллельно МД и скрипт-редактор. Если долго мучаться, что-нибудь получится. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 14:40 13-05-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кирь, если ты не будешь тормозить - конфа будет летать. (сказал Harley Falcon'у)

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18