|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)» |
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010
 |
|
Dimmell : |
[...
есть прямая ссылка на существующий объект (как я это понимаю) - object@L2M105 Return Ship.Ship.
Получить сектор нахождения этого объекта - проблема мирового масштаба для MD.
|
Есть прямая ссылка на сектор: <sector sector="L2M105.ShipSector"/>
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
XXXL : |
Есть прямая ссылка на сектор: <sector sector="L2M105.ShipSector"/>
|
где она "есть"?
|
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010
 |
|
Dimmell : |
...где она "есть"?
|
2.105 Generic Return Ship.xml, в каком кат - не помню.
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Народ подскажите, у кого есть готовая миссия на станции чтоб появилась. хочу свою миску написать, и разобраться как это вообще делаеться.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Где в миссии по патрулю прописано количество и качество вражеских кораблей? А то все вражеские патрули какие-то жиденькие, а хочется нормального пыщь-пыщь...
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010
 |
|
Xenon J : |
Где в миссии по патрулю прописано количество и качество вражеских кораблей? А то все вражеские патрули какие-то жиденькие, а хочется нормального пыщь-пыщь...
|
0.34 Patrol.pck или 2.134 Generic Patrol.
|
|
|
Ander_Donetsk
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 27 Сообщения: 256 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Прошу помощи и объяснения:
Хочу текстом выводить имя уничтоженной станции, например вот так:
<incoming_message popup="1" author="Нехороший человек" text="Станция:{object.name@this.TargetStation} ...
Конструкция не работает, так как станция уже тю-тю..
Тогда пытаюсь "запомнить", как она там называлась -
<set_value name="this.NameLostStation" exact="{object.name@this.TargetStation}"/
естественно, text выводит "0" вместо имени, потому что стринги на volume не натягиваются, только числовое значение
Вопрос знатокам: каким самым незатейливым способом можно зафиксировать имя объекта и потом к нему обращаться?
.. по секрету: подозреваю, что можно выудить textID объекта, потом попытаться его в команду _message подставить жестоко и надеется, что он не выйдет из тюрьмы и не отомстит. А изящнее варианта нет?
|
|
|
ajx
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.12.2013
 |
|
Прошу помочь с проблемой: X3AP в папке addon\ создал director\, туда положил свой скрипт test.xml. Запускаю игру - скрипт работает. Выхожу из игры, вношу изменения в свой test.xml, запускаю игру - выполняется старая редакция скрипта. Активирую X3 SE, захожу в mission director - в нем отображается содержимое моих эпизодов старой версии test.xml. Reset mission director результата не дает. Иногда, после очередного перезапуска игры (всегда начинаю новую игру), новая редакция скрипта вступает в силу. Странность в том, что даже при удалении файла скрипта test.xml из папки addon\director\ мои эпизоды отображаются в игровом редакторе mission director и выполняются в игре (имена эпизодов уникальны). Добавление или удаление названия моего скрипта (test) в mdfiles.txt ничего не меняет. В X3AP есть какой-то кєш, где хранятся скрипты? Как его найти и обновлить?
Почему X3AP при запуске не всегда берет скрипты из addon\director\ ?
|
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010
 |
|
ajx : |
Прошу помочь с проблемой: ...
|
1.Удалить старый.
2.Загрузиться-сохраниться.
3.Добавить новый.
4.Загрузиться.
Должен работать новый.
|
|
|
ajx
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.12.2013
 |
|
XXXL : |
ajx :
Прошу помочь с проблемой: ...
1.Удалить старый.
2.Загрузиться-сохраниться.
3.Добавить новый.
4.Загрузиться.
Должен работать новый.
|
Спасибо, проблему решил другим путем: скрипт и mdfiles.txt закинул в новый NN.cat/NN.dat, а папку addon/director удалил. Теперь все работает правильно, включая mdfiles.txt (выполняются только те скрипты, которые там указаны).
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Как создать миссию по доставке корабля, но с синим значком? Что конкретно нужно:
1. Миссия должна запускаться после появления у игрока штаб-квартиры.
2. Рандомный выбор станции дателя миссии или если сложно то просто возможность указать станцию.
3. Возможность указать тип корабля (чтоб использовать ее как шаблон для таких же миссий)
3. Нет ограничения по времени для выполнения миссии.
Последний раз редактировалось: za4ot (21:41 12-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010
 |
|
za4ot : |
Как создать миссию по доставке корабля, ...
|
Посмотреть как сделано в игре. Синий значок? - гонерская сюжетка.
Вероятность заданий на станциях - 3.1 MD или 3.01 MD.
Сами задания 0.хх + 2.1хх. Найти задание по доставке корабля. Изменить номер.
Прописать в 3.1 MD. Добавить цвет. Сделать проверку на наличие ШК.
И всё. В общем "мелочь".
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
XXXL : |
Посмотреть как сделано в игре.
|
Посмотрел как сделана генераторная миссия по доставке определенного корабля - 500 строк текста и ни одной знакомой буквы. Буду мучать параллельно МД и скрипт-редактор. Если долго мучаться, что-нибудь получится.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)» |
|