ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Shirson [HQ] | страница 2 |
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Shirson [HQ]» |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Shirson : |
Народ, а вам в голову не приходило, что если он до сих пор не сориентировался, то ни руками, ни ногами, ни гиродинами в купе с RCS этого сделать не получилось, м?
|
Надо было раскрыть один(!!!) парашют, чтобы аппарат повернулся попой вниз. И уже после этого можно было открывать остальные парашюты. Всё просто до безобразия.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
BlackCat : |
Если я правильно всё понимаю, то его и должно было порвать. Парашюты закреплены на передней части, которой он как раз падает вниз... Так что дикое радиальное ускорение просто порвало аппарат на части.
|
Постфактум всё понятно
Просто масса аппарата крайне высокая (в нём 2000 единиц карбонита, в итоге спосадочная масса прядка 37 тонн), инертность огромная, драгшюты имеют довольно низких этот самый драг и при этих исходных, ВНЕЗПНА! получается "дикое радиальное ускорение"
С ним, этим ускорением, вообще много странностей бывает. До этого тестировал агрегат, у которого парашюты были сзади ЦМ, скорость сопоставима с 200 м/с, но сам аппарат был отклонён на несколько градусов от вектора скорости. При открытии парашютов его должно было выровнять, а конец был похожим - оторвало несколько частей, оторвалось несколько парашютов.
Такое даже в самом простом случае бывает, когда капсула, инлайновый парашют и что-нибудь еще на капсуле - движок или научный контейнер. Если перед открытием парашюта капсула под углом относительно вектора скорости, частенько парашют просто отрывается.
Скорее всего дело в скорости раскрытия - она слишком большая. Из-за резкой смены сопротивления возникает какое-то паразитное ускорение, которого быть-то и не должно.
У Менли, кстати, в одном из последних Интерстелларов, погиб экипж шаттла, когда кабиной по земле чиркнуло. Сама кабина целая, а экипаж погиб от какой-то дикой перегрузки - тоже что-то похожее с ускорениями.
Надо либо рилшюты ставить (как-то нехочется), либо методу управления на этапе атмосферного торможения менять (скорее уж так)
добавлено спустя 2 минуты:
BlackCat : |
Надо было раскрыть один(!!!) парашют, чтобы аппарат повернулся попой вниз.
|
Там было открыто два драгшюта, для симетричночти нагрузки. Остальные - основные и до их полного раскрытия еще киллометр высоты, они ни на что не повлияли.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (19:34 12-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Shirson : |
отклонён на несколько градусов от вектора скорости
|
А САС выключить предварительно не забыл?
Shirson : |
Там было открыто два драгшюта
|
Вот как раз это - неправильно. Что сделают два парашюта? Либо резко развернут, либо создадут дикие перегрузки по оси движения.
Опять же, имея реалшют я делаю 1-2 именно тормозных - Drag. Они диаметром около 10-15 метров. Вполне хватает, чтобы притормозиться и выровняться, и при этом - чтобы не порвало.
Последний раз редактировалось: BlackCat (19:41 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
BlackCat : |
А САС выключить предварительно не забыл?
|
Думаешь, дикие ускорения из-за этого появляются? Надо потестить.
Цитата: |
Вот как раз это - неправильно. Что сделают два парашюта? Либо резко развернут, либо создадут дикие перегрузки по оси движения.
|
А какая разница, один драгшют или два? Почему с одним нет перегрузок, а с двумя они появляются?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Shirson : |
Думаешь, дикие ускорения из-за этого появляются? Надо потестить.
|
У меня КК при приземлении с включенным САС приземляется под углом. Причём градусов 30 может быть угол. Так что очень даже хорошо может влиять.
Shirson : |
А какая разница, один драгшют или два? Почему с одним нет перегрузок, а с двумя они появляются?
|
Есть и с одним. Но меньше. Плюс вектор направлен только в одну сторону и не дёргается в разные, что тоже есть хорошо, учитывая общую недоработанность(упрощённость) физики КСП.
Последний раз редактировалось: BlackCat (20:13 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
Shirson : |
Парой шотов выше он падает частью с наибольшим сопротивлением.
|
А я не увидел, думал его так сооринтировло
Shirson : |
Помедитируй на тему фара и аэродинамики вобщем
|
А что там медитировать?
BlackCat : |
Так что очень даже хорошо может влиять.
|
САС пытается сохранить пердыдущее положение (если трогать кнопки). Его либо выключать либо ориентировать руками.
добавлено спустя 1 минуту:
Shirson : |
Народ, а вам в голову не приходило, что если он до сих пор не сориентировался,то
|
..то откуда мы знаем что ты делал?
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
Последний раз редактировалось: Leksandrit (20:44 12-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
BlackCat : |
Есть и с одним. Но меньше. Плюс вектор направлен только в одну сторону и не дёргается в разные, что тоже есть хорошо, учитывая общую недоработанность(упрощённость) физики КСП.
|
При наклоне корабля, оба парашюта дёргают в одну сторону.
Но физика при резкой смене споротивления / ускорения явно подглючивает.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Leksandrit : |
А что там медитировать?
|
Например на то, что корабль может лететь вперёд той частью,у которой самое большое сопротивление
Он вообще, практчиески как угодно лететь может, всё зависит от условий. Но вот стабильный полёт у него в том случае, когда ЦМ (центр масс) находится перед ЦС (центром сопротивления). Можно заставить лететь и когда наоборот, но это будет менее стабильно.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
Ширсон, ты говоришь как должно быть.
А я пытаюсь сказать как оно обычно тут происходит.
А истина в
Цитата: |
Он вообще, практчиески как угодно лететь может, всё зависит от условий.
|
На самом деле мы может тут спорить как угодно, но факт взрыва корабля из-за того о чем мы говорим (резкий поворот корабля из-за парашютов и рассыпание его в итоге) от этого не изменится
Ни о чем в общем разговор.
По кораблю, если есть возможность взять сейв - перенастрой парашюты.
Что бы они открывались на полную поочередно - тогда итоговый удар (по конструкции) будет не на столько сильный
добавлено спустя 1 минуту:
Это из личного опыта, я парашюты открывал парами (при условии ДЕ и ФАР) на 2500, 1500, 500 м
47 тонн не рассыпалось, а после выпуска на 1500 м и скорости в в 50-60м/с его уже можно повернуть вниз ногами
добавлено спустя 20 секунд:
А хотя, зачем мы портим тебе развлечение?
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
Последний раз редактировалось: Leksandrit (22:50 12-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Shirson : |
Можно заставить лететь и когда наоборот, но это будет менее стабильно.
|
Если оно с крыльями, то вполне себе стабильненько. А если ещё и аэротормоза стоят в нужном месте, то совсем замурчательно.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Leksandrit : |
По кораблю, если есть возможность взять сейв - перенастрой парашюты.
|
Смысл всей этой истории как раз в том, что нет никакх сэйвов. Есть непрерывная история развития, есть мир, где эта история происходит и в этом мире есть события. Не только этот корбаль, а целый мир.
Этот корбаль прилетел на Кребин спустя две недели с момента, когда был запущен. С того момента в мире проихошла куча событий, включая два перехвата астероидов, разворачивание очередной мунной базы, постройка орбитальной научной лаборатории и пр.
Я описываю события целого мира, а не делюсь своими крафтами Если бы у меня была цель выложить вылизанный, выглаженный и практически идеальный полёт на Минмус и возврат на Кербин, мне бы это не составило особо труда совсем. В том плане, что за дюжину итерайций у меня бы получился идеальный корапь, который сам бы ориентировался как надо и топлива бы хватало как надо и вообще всё бы просто лоснилось от невхерственной идеальности. Но дело в том, что это и так каждый наш кербопилот может И читать/смотреть на очередной идеальный полёт очередного идеального аппарта, который прошёл без сучка и не представляет из себя никакого челенжа - да кому оно надо? Это же скукота смертная
Цитата: |
А хотя, зачем мы портим тебе развлечение?
|
Ну вот, мыслишь в верном направлении
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (00:33 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Shirson : |
Я описываю события целого мира, а не делюсь своими крафтами
|
Очень понравилось! Shirson научи в картинках собирать простые примитивные буровые установки! Например; Компания [EFN] по стечению обстоятельств,попросила компанию [HQ]поделиться опытом.По сбору простых буровых установок,для добычи карбонита.Компания [EFN]В своей кербальской программе практически полностью открыла научную ветвь в этом напрвлении,появилось много деталей,по сбору и транспартировки карбонита.Но инженеры к сожалению не знают что к чему лепить!эти китайскии детали .Поэтому было принято решение,попросить компанию [HQ]Поделиться опытом по сбору установок желательно в картинках
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
С удовольствием! только [HQ] это не название компании, а HeadQuarters (штаб-квартира) Компании у меня нет, я сапсем один, и сижу в своей штаб-квартире
Только хочу сразу предупредить, просто буровая, сама по себе, ничего сложноги, как и полезного, не представляет. Полюбасу нужно сначала проводить разведку месторождений и бурить там, где максимальная концентрация (из доступных). Можно прямо на буровую поставить сканер и сделать оборот по экватору, можно отдельный сканер запустить.
Как доберусь домой, тщательно всё опишу
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (00:41 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Shirson : |
Как доберусь домой, тщательно всё опишу
|
Спасибо
|
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
А каким модом облака реализованы?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Astronomer's Visual Pack
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
По заказу Компании [EFN], рассказ в картинках - как строить и использовать буровые платформы
Часть первая - постройка.
Часть вторая - использование.
На самом деле, базовая схема буровой платформы крайне проста:
"Дрель" потребляет электричество, бурит поверхность, извлекает карбонит и помещает его в карбонитовый бак.
Дрель ---> Бак карбонита
Более практичный вариант, когда есть еще и конвертер, который перерабатывает карбонит в топливную пару (или в твёрдое топливо).
Дрель ---> Бак карбонита ---> Конвертер ---> Бак топива.
Далее начинаются тонкости и их реализация. Я описываю вариант построения "мобильной" буровой "всё-в-одном", для Муны, основываясь на своём практическом опыте. Строить можно как кому угодно, конечно же, я просто делюсь тем, что почерпнул из практического использования буровых.
Еще момент, взаимное размещение частей не имеет значения. На схеме изображена логика, а на самой платформе все звенья добычи могут располагаться как угодно.
Для начала возьмём посадочный фрейм из мода с карбонитом. Это будет основа нашей буровой. Тут уже есть куча крепёжных мест, крепкий каркас и посадочные лапы.
Далее, на этот фрейм поставим большой бак для кербонита
Следующим шагом - большой конвертер, который сможет перерабатывать карбонит в топливные компоненты
Теперь, собственно, прикрутим сами буры.
Добыча идет довольно медленно, даже в местах с неплохой концентрацией карбонита, поэтому ставим 4 симметричных бура.
Для, как собственных нужд буровой, так и последующего использования, на нижнее посадочное место внутри(!) фрейма прицепим стандартный Рокомаксовский топливный бак
Бак должен быть расположен как показано на следующем скриншоте - плотно прилегать к верхней части фрейма, без промежутков.
Далее, снизу к баку симметрично прицепляем два конструкционных узла
И ставим на них два 909х двигателя. При массе нашей буровой, этого вполне хватит для операций на Муне.
Т.к. буровая не предназначена для орбитальной жизни со стыковками, система позиционирования в лице RCS нам не нужна, а в качестве системы ориентирования поставим большую ASAS.
Т.к. буровая будет пилотируемая (я позже объясню почему), а у меня стоит TAC LifeSupport, я установил большой блок СЖО
Последней частью, используемой для переработки, ставим дисцилер, который из карбонита гонит монопропелант. У нас (в смысле на самой буровой) в нём потребности нет, но он может понадобится для транспортных кораблей.
Наконец ставим одноместную кабину
Конструкция может показаться слишком высокой и неустойчивой, но у неё довольно низкий центр масс
Далее, на верхушку ставим детектор карбонита. Для себя запомним, что у него оптимальная высота сканирования -100 км
Если есть желание и необходимость, чтобы буровая работала и без пилота на борту, можно установить компьютерное ядро, по собственному вкусу.
Далее, буры и конвертер потребляют электричество, поэтому нам нужен как его запас, так и средства пополнения. Ставим 16 "четырёхсотых" батарей
Восемь СБ и два электрогенератора, из карбонитового мода
СБ справятся с обеспечением энергией в дневное время, а ночью, или при интенсивной дневной добыче, помогут электрогенераторы, которые перерабатывают карбонит в электричество.
Буровая почти готова. Осталось добавить прожекторы (чтобы светили между СБ) для ночных работ и обозначения места посадки для кораблей, идущих на дозаправку.
Следующий шаг, который всегда забывается, но который очень, очень, очень облегчает жизнь, это бинд основных операций на горячие клавиши. Так как буров у нас четыре, тыкать в каждый по отдельности - сущий ад
Теперь, чтобы наша буровая приносила пользу, нужно озаботиться системой соединения самой буровой с прилетающими кораблями. Я для этого использую мод KAS, без которого подобные задачи выливаются в адский гемморой
Сначала, между двигателей, на центральную крепёжную точку фрейма, ставим пилон.
К нему цепляем соединительные муфты.
Муфт должно быть минимум 4.
Вообще, что пилон, что муфты, можно прицепить куда угодно. Но удобнее расположить их изначально ближе к поверхности. Во второй части, где я опишу пару моментов по использованию буровой, будет рассказано и зачем нужен кербонавт и зачем нужен пилон.
А наша буровая готова. Цепляем снизу какую-нибудь ракету-носитель (я прицепил свою фаворитную ) и пуляем её на Муну.
Часть вторая - использование.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (00:00 15-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Shirson : |
Ставим 16 "четырёхсотых" батарей
|
А не проще ли поставить 2 больших аккумулятора, по 4000 каждый?
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
BlackCat : |
Shirson : |
Ставим 16 "четырёхсотых" батарей
|
А не проще ли поставить 2 больших аккумулятора, по 4000 каждый?
|
Z-400 не имеют веса. А две Z-4k будет весить 0.4 тонны )
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
basila : |
Z-400 не имеют веса. А две Z-4k будет весить 0.4 тонны
|
Ну если исходить из критерия массы, то да. Но я обычно строю, исходя из критерия минимизации количества партов в корабле. Потому что из-за бОльшей массы игра не тормозит, а вот из-за бОльшего количества партов - вполне себе подтормаживает.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Shirson [HQ]» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: У них там одна рыпка неправильная, а остальных моно и мочить... они, рыпки, и так мокрые - в воде живут, так что им пох будет. (RotVileR)
|
» Shirson [HQ] | страница 2 |
|