| 
| ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
 Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
 
 |  | » Shirson [HQ] | страница 2 |  
	
		|  |  |  |  | Канал Kerbal Space Program: «Shirson [HQ]» |  |  |  |  |  
		| BlackCat 
  200 EGP 
   Рейтинг канала: 6(286)
 Репутация: 18
 Сообщения: 2193
 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Народ, а вам в голову не приходило, что если он до сих пор не сориентировался, то ни руками, ни ногами, ни гиродинами в купе с RCS этого сделать не получилось, м? |  Надо было раскрыть один(!!!) парашют, чтобы аппарат повернулся попой вниз. И уже после этого можно было открывать остальные парашюты. Всё просто до безобразия.
   _________________
 Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
 |  
		|  |  |  |  
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
Постфактум всё понятно
	  | BlackCat : |  
	  | Если я правильно всё понимаю, то его и должно было порвать. Парашюты закреплены на передней части, которой он как раз падает вниз... Так что дикое радиальное ускорение просто порвало аппарат на части. |    Просто масса аппарата крайне высокая (в нём 2000 единиц карбонита, в итоге спосадочная масса прядка 37 тонн), инертность огромная, драгшюты имеют довольно низких этот самый драг и при этих исходных, ВНЕЗПНА! получается "дикое радиальное ускорение"
   С ним, этим ускорением, вообще много странностей бывает. До этого тестировал агрегат, у которого парашюты были сзади ЦМ, скорость сопоставима с 200 м/с, но сам аппарат был отклонён на несколько градусов от вектора скорости. При открытии парашютов его должно было выровнять, а конец был похожим - оторвало несколько частей, оторвалось несколько парашютов.
 Такое даже в самом простом случае бывает, когда капсула, инлайновый парашют и что-нибудь еще на капсуле - движок или научный контейнер. Если перед открытием парашюта капсула под углом относительно вектора скорости, частенько парашют просто отрывается.
 Скорее всего дело в скорости раскрытия - она слишком большая. Из-за резкой смены сопротивления возникает какое-то паразитное ускорение, которого быть-то и не должно.
 У Менли, кстати, в одном из последних Интерстелларов, погиб экипж шаттла, когда кабиной по земле чиркнуло. Сама кабина целая, а экипаж погиб от какой-то дикой перегрузки - тоже что-то похожее с ускорениями.
 Надо либо рилшюты ставить (как-то нехочется), либо методу управления на этапе атмосферного торможения менять (скорее уж так)
 
 добавлено спустя 2 минуты:
 
 
Там было открыто два драгшюта, для симетричночти нагрузки. Остальные - основные и до их полного раскрытия еще киллометр высоты, они ни на что не повлияли.
	  | BlackCat : |  
	  | Надо было раскрыть один(!!!) парашют, чтобы аппарат повернулся попой вниз. |  _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (19:34 12-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| BlackCat 
  200 EGP 
   Рейтинг канала: 6(286)
 Репутация: 18
 Сообщения: 2193
 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | отклонён на несколько градусов от вектора скорости |  А САС выключить предварительно не забыл?
 
 
	  | Shirson : |  
	  | Там было открыто два драгшюта |  Вот как раз это - неправильно. Что сделают два парашюта? Либо резко развернут, либо создадут дикие перегрузки по оси движения.
 Опять же, имея реалшют я делаю 1-2 именно тормозных - Drag. Они диаметром около 10-15 метров. Вполне хватает, чтобы притормозиться и выровняться, и при этом - чтобы не порвало.
 
 Последний раз редактировалось: BlackCat (19:41 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
Думаешь, дикие ускорения из-за этого появляются? Надо потестить.
	  | BlackCat : |  
	  | А САС выключить предварительно не забыл? |  
 
 
А какая разница, один драгшют или два? Почему с одним нет перегрузок, а с двумя они появляются?
	  | Цитата: |  
	  | Вот как раз это - неправильно. Что сделают два парашюта? Либо резко развернут, либо создадут дикие перегрузки по оси движения. |  _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 |  
		|  |  |  |  
		| BlackCat 
  200 EGP 
   Рейтинг канала: 6(286)
 Репутация: 18
 Сообщения: 2193
 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Думаешь, дикие ускорения из-за этого появляются? Надо потестить. |  У меня КК при приземлении с включенным САС приземляется под углом. Причём градусов 30 может быть угол. Так что очень даже хорошо может влиять.
 
 
	  | Shirson : |  
	  | А какая разница, один драгшют или два? Почему с одним нет перегрузок, а с двумя они появляются? |  Есть и с одним. Но меньше. Плюс вектор направлен только в одну сторону и не дёргается в разные, что тоже есть хорошо, учитывая общую недоработанность(упрощённость) физики КСП.
 
 Последний раз редактировалось: BlackCat (20:13 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Leksandrit 
  1180 EGP 
    Рейтинг канала: 2(10)
 Репутация: 304
 Сообщения: 5660
 Откуда: Волгоград
 Зарегистрирован: 01.01.2005
 
      |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Парой шотов выше он падает частью с наибольшим сопротивлением. |  А я не увидел, думал его так сооринтировло
   
 
	  | Shirson : |  
	  | Помедитируй на тему фара и аэродинамики вобщем |  А что там медитировать?
   
 
	  | BlackCat : |  
	  | Так что очень даже хорошо может влиять. |  САС пытается сохранить пердыдущее положение (если трогать кнопки). Его либо выключать либо ориентировать руками.
 
 добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | Shirson : |  
	  | Народ, а вам в голову не приходило, что если он до сих пор не сориентировался,то |  ..то откуда мы знаем что ты делал?
   _________________
 Мне судьба неоднократно дарила
 Приключения разных сортов,
 я живу, не держась за перила,
 и всегда "навернуться" готов.
 
 Последний раз редактировалось: Leksandrit (20:44 12-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
При наклоне корабля, оба парашюта дёргают в одну сторону.
	  | BlackCat : |  
	  | Есть и с одним. Но меньше. Плюс вектор направлен только в одну сторону и не дёргается в разные, что тоже есть хорошо, учитывая общую недоработанность(упрощённость) физики КСП. |  Но физика при резкой смене споротивления / ускорения явно подглючивает.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 |  
		|  |  |  |  
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
	  | Leksandrit : |  
	  | А что там медитировать?   |  Например на то, что корабль может лететь вперёд той частью,у которой самое большое сопротивление
   Он вообще, практчиески как угодно лететь может, всё зависит от условий. Но вот стабильный полёт у него в том случае, когда ЦМ (центр масс) находится перед ЦС (центром сопротивления). Можно заставить лететь и когда наоборот, но это будет менее стабильно.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 |  
		|  |  |  |  
		| Leksandrit 
  1180 EGP 
    Рейтинг канала: 2(10)
 Репутация: 304
 Сообщения: 5660
 Откуда: Волгоград
 Зарегистрирован: 01.01.2005
 
      |  | Ширсон, ты говоришь как должно быть. А я пытаюсь сказать как оно обычно тут происходит.
 А истина в
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Он вообще, практчиески как угодно лететь может, всё зависит от условий. |  
 На самом деле мы может тут спорить как угодно, но факт взрыва корабля из-за того о чем мы говорим (резкий поворот корабля из-за парашютов и рассыпание его в итоге) от этого не изменится
   Ни о чем в общем разговор.
 
 По кораблю, если есть возможность взять сейв - перенастрой парашюты.
 Что бы они открывались на полную поочередно - тогда итоговый удар (по конструкции) будет не на столько сильный
   
 добавлено спустя 1 минуту:
 Это из личного опыта, я парашюты открывал парами (при условии ДЕ и ФАР) на 2500, 1500, 500 м
 47 тонн не рассыпалось, а после выпуска на 1500 м и скорости в в 50-60м/с его уже можно повернуть вниз ногами
   
 добавлено спустя 20 секунд:
 А хотя, зачем мы портим тебе развлечение?
   _________________
 Мне судьба неоднократно дарила
 Приключения разных сортов,
 я живу, не держась за перила,
 и всегда "навернуться" готов.
 
 Последний раз редактировалось: Leksandrit (22:50 12-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| BlackCat 
  200 EGP 
   Рейтинг канала: 6(286)
 Репутация: 18
 Сообщения: 2193
 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Можно заставить лететь и когда наоборот, но это будет менее стабильно. |  Если оно с крыльями, то вполне себе стабильненько. А если ещё и аэротормоза стоят в нужном месте, то совсем замурчательно.
   _________________
 Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
 |  
		|  |  |  |  
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
	  | Leksandrit : |  
	  | По кораблю, если есть возможность взять сейв - перенастрой парашюты. |  Смысл всей этой истории как раз в том, что нет никакх сэйвов. Есть непрерывная история развития, есть мир, где эта история происходит и в этом мире есть события. Не только этот корбаль, а целый мир.
 Этот корбаль прилетел на Кребин спустя две недели с момента, когда был запущен. С того момента в мире проихошла куча событий, включая два перехвата астероидов, разворачивание очередной мунной базы, постройка орбитальной научной лаборатории  и пр.
 Я описываю события целого мира, а не делюсь своими крафтами
  Если бы у меня была цель выложить вылизанный, выглаженный и практически идеальный полёт на Минмус и возврат на Кербин, мне бы это не составило особо труда совсем. В том плане, что за дюжину итерайций у меня бы получился  идеальный корапь, который сам бы ориентировался как надо и топлива бы хватало как надо и вообще всё бы просто лоснилось от невхерственной идеальности. Но дело в том, что это и так каждый наш кербопилот может  И читать/смотреть на очередной идеальный полёт очередного идеального аппарта, который прошёл без сучка и не представляет из себя никакого челенжа - да кому оно надо? Это же скукота смертная   
 
 
Ну вот, мыслишь в верном направлении
	  | Цитата: |  
	  | А хотя, зачем мы портим тебе развлечение?   |    _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (00:33 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| EvochronFanat 
  111 EGP 
   Рейтинг канала: 2(12)
 Репутация: 10
 Сообщения: 496
 
 Зарегистрирован: 19.07.2011
 
    |  | 
Очень понравилось! Shirson научи в картинках собирать простые примитивные буровые установки!
	  | Shirson : |  
	  | Я описываю события целого мира, а не делюсь своими крафтами |   Например; Компания [EFN] по стечению обстоятельств,попросила компанию [HQ]поделиться опытом.По сбору простых буровых установок,для добычи карбонита.Компания [EFN]В своей кербальской программе практически полностью открыла научную ветвь в этом напрвлении,появилось много деталей,по сбору и транспартировки карбонита.Но инженеры к сожалению не знают что к чему лепить!эти китайскии детали  .Поэтому   было принято решение,попросить компанию [HQ]Поделиться опытом по сбору установок желательно в картинках   |  
		|  |  |  |  
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | С удовольствием! только [HQ] это не название компании, а HeadQuarters (штаб-квартира)  Компании у меня нет, я сапсем один, и сижу в своей штаб-квартире   Только хочу сразу предупредить, просто буровая, сама по себе, ничего сложноги, как и полезного, не представляет. Полюбасу нужно сначала проводить разведку месторождений и бурить там, где максимальная концентрация (из доступных). Можно прямо на буровую поставить сканер и сделать оборот по экватору, можно отдельный сканер запустить.
 Как доберусь домой, тщательно всё опишу
   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (00:41 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| EvochronFanat 
  111 EGP 
   Рейтинг канала: 2(12)
 Репутация: 10
 Сообщения: 496
 
 Зарегистрирован: 19.07.2011
 
    |  | 
Спасибо
	  | Shirson : |  
	  | Как доберусь домой, тщательно всё опишу |    |  
		|  |  |  |  
		| Latspl 
  90 EGP 
  Рейтинг канала: 3(41)
 Репутация: 6
 Сообщения: 812
 
 Зарегистрирован: 08.01.2014
 
    |  |   А каким модом облака реализованы?
 |  
		|  |  |  |  
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Astronomer's Visual Pack _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 |  
		|  |  |  |  
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | По заказу Компании [EFN], рассказ в картинках - как строить и использовать буровые платформы   
 Часть первая - постройка.
 Часть вторая - использование.
 
 На самом деле, базовая схема буровой платформы крайне проста:
 "Дрель" потребляет электричество, бурит поверхность, извлекает карбонит и помещает его в карбонитовый бак.
 
 Дрель ---> Бак карбонита
 
 Более практичный вариант, когда есть еще и конвертер, который перерабатывает карбонит в топливную пару (или в твёрдое топливо).
 
 Дрель ---> Бак карбонита ---> Конвертер ---> Бак топива.
 
 Далее начинаются тонкости и их реализация. Я описываю вариант построения "мобильной" буровой "всё-в-одном", для Муны, основываясь на своём практическом опыте. Строить можно как кому угодно, конечно же, я просто делюсь тем, что почерпнул из практического использования буровых.
 Еще момент, взаимное размещение частей не имеет значения. На схеме изображена логика, а на самой платформе все звенья добычи могут располагаться как угодно.
 
 Для начала возьмём посадочный фрейм из мода с карбонитом. Это будет основа нашей буровой. Тут уже есть куча крепёжных мест, крепкий каркас и посадочные лапы.
 
   
 Далее, на этот фрейм поставим большой бак для кербонита
 
   
 Следующим шагом - большой конвертер, который сможет перерабатывать карбонит в топливные компоненты
 
   
 Теперь, собственно, прикрутим сами буры.
 
   
 Добыча идет довольно медленно, даже в местах с неплохой концентрацией карбонита, поэтому ставим 4 симметричных бура.
 
   
 Для, как собственных нужд буровой, так и последующего использования, на нижнее посадочное место внутри(!) фрейма прицепим стандартный Рокомаксовский топливный бак
 
   
 Бак должен быть расположен как показано на следующем скриншоте - плотно прилегать к верхней части фрейма, без промежутков.
 
   
 Далее, снизу к баку симметрично прицепляем два конструкционных узла
 
   
 И ставим на них два 909х двигателя. При массе нашей буровой, этого вполне хватит для операций на Муне.
 
   
 Т.к. буровая не предназначена для орбитальной жизни со стыковками, система позиционирования в лице RCS нам не нужна, а в качестве системы ориентирования поставим большую ASAS.
 
   
 Т.к. буровая будет пилотируемая (я позже объясню почему), а у меня стоит TAC LifeSupport, я установил большой блок СЖО
 
   
 Последней частью, используемой для переработки, ставим дисцилер, который из карбонита гонит монопропелант. У нас (в смысле на самой буровой) в нём потребности нет, но он может понадобится для транспортных кораблей.
 
   
 Наконец ставим одноместную кабину
 
   
 Конструкция может показаться слишком высокой и неустойчивой, но у неё довольно низкий центр масс
 
   
 Далее, на верхушку ставим детектор карбонита. Для себя запомним, что у него оптимальная высота сканирования -100 км
 
   Если есть желание и необходимость, чтобы буровая работала и без пилота на борту, можно установить компьютерное ядро, по собственному вкусу.
 
 Далее, буры и конвертер потребляют электричество, поэтому нам нужен как его запас, так и средства пополнения. Ставим 16 "четырёхсотых" батарей
 
   
 Восемь СБ и два электрогенератора, из карбонитового мода
 
   
 СБ справятся с обеспечением энергией в дневное время, а ночью, или при интенсивной дневной добыче, помогут электрогенераторы, которые перерабатывают карбонит в электричество.
 
   
 Буровая почти готова. Осталось добавить прожекторы (чтобы светили между СБ) для ночных работ и обозначения места посадки для кораблей, идущих на дозаправку.
 
   
 Следующий шаг, который всегда забывается, но который очень, очень, очень облегчает жизнь, это бинд основных операций на горячие клавиши. Так как буров у нас четыре, тыкать в каждый по отдельности - сущий ад
   
   
 
   
 
   
   
 Теперь, чтобы наша буровая приносила пользу, нужно озаботиться системой соединения самой буровой с прилетающими кораблями. Я для этого использую мод KAS, без которого подобные задачи выливаются в адский гемморой
   Сначала, между двигателей, на центральную крепёжную точку фрейма, ставим пилон.
 
   
   
 К нему цепляем соединительные муфты.
 
   
 Муфт должно быть минимум 4.
 
   
 Вообще, что пилон, что муфты, можно прицепить куда угодно. Но удобнее расположить их изначально ближе к поверхности. Во второй части,  где я опишу пару моментов по использованию буровой, будет рассказано и зачем нужен кербонавт и зачем нужен пилон.
 А наша буровая готова. Цепляем снизу какую-нибудь ракету-носитель (я прицепил свою фаворитную
  ) и пуляем её на Муну. 
   
 Часть вторая - использование.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (00:00 15-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| BlackCat 
  200 EGP 
   Рейтинг канала: 6(286)
 Репутация: 18
 Сообщения: 2193
 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Ставим 16 "четырёхсотых" батарей |  А не проще ли поставить 2 больших аккумулятора, по 4000 каждый?
 _________________
 Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
 |  
		|  |  |  |  
		| basila 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(155)
 Репутация: 2
 Сообщения: 670
 Откуда: Минск
 Зарегистрирован: 25.09.2012
 
    |  | 
	  | BlackCat : |  
	  | 
	  | Shirson : |  
	  | Ставим 16 "четырёхсотых" батарей |  А не проще ли поставить 2 больших аккумулятора, по 4000 каждый?
 |  
 Z-400 не имеют веса. А две Z-4k будет весить 0.4 тонны )
 |  
		|  |  |  |  
		| BlackCat 
  200 EGP 
   Рейтинг канала: 6(286)
 Репутация: 18
 Сообщения: 2193
 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 
    |  | 
	  | basila : |  
	  | Z-400 не имеют веса. А две Z-4k будет весить 0.4 тонны |  Ну если исходить из критерия массы, то да. Но я обычно строю, исходя из критерия минимизации количества партов в корабле. Потому что из-за бОльшей массы игра не тормозит, а вот из-за бОльшего количества партов - вполне себе подтормаживает.
   _________________
 Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
 |  
		|  |  |  |  |  |  
		|  |  |  |  | Канал Kerbal Space Program: «Shirson [HQ]» |  
		|  |  
        | К списку каналов | Наверх страницы |  | Цитата не в тему:  Трезвый сплит - это не сплит - это замаскированный пьянный аргонец (Koshmar Undead) 
 
 |  | » Shirson [HQ] | страница 2 |  |