Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
p2w :
отдельные модули - администрация\порт свободной торговли\ рем. мастерская и.т.д)никто не подскает как таки на эту станцию впихнуть модуль администрации?
p2w :
какие строки описывают сам модуль "администрация", его привязку к станции и.т.д. Станция то больно хороша... (мод AlbionTradestation)

Заранее прошу прощения за терминологию (изобретаю по мере просмотра игровых файлов Улыбка )

Путь к описателю точек связей станций (координаты "кирпичиков"):
...\assets\structures\build_trees\struct_ххххх.xml
Скажем, омикронская заправка - struct_bt_ol_fuelstation.xml
В подпапке с совпадающем именем *.xmf

В подпапке Macros - логика пространственных связей (что к чему приконнекчено)

Сама администрация - props_surf_playerdock_admin_macro
вот обзывалки элементов про которые Вы спрашивали:
 от struct_bt_ol_fuelstation_macro.xml   (кликните здесь для просмотра)
<connection ref="ConnectionFor_props_surf_playerdock_admin_macro">
<macro ref="props_surf_playerdock_admin_macro" connection="space" />
</connection>
<connection ref="ConnectionFor_props_surf_playerdock_bar_macro">
<macro ref="props_surf_playerdock_bar_macro" connection="space" />
</connection>
<connection ref="ConnectionFor_props_surf_playerdock_repair_macro">
<macro ref="props_surf_playerdock_repair_macro" connection="space" />
</connection>
<connection ref="ConnectionFor_props_surf_playerdock_trade_macro">
<macro ref="props_surf_playerdock_trade_macro" connection="space" />
</connection>

Поразбирайтесь со структурой приведенной заправки (она относительно простая - станция небольшая). Поковыряйте в сейве. Там все тоже примерно в таком виде. Все, в общем-то, вполне "читабельно"/интерпретируемо.
Может чего и выкружите по аналогии... Хы... Это все; чем могу. Улыбка

Про саму ситуацию добавлю вот еще что: сильно сомнительной выглядит мысль об обязательном расположении приписного персонала именно в Администрации. Во всяком случае, на наших станциях, менеджера, ОО и спецов можно рассадить куда угодно. На их функциональности это никак не сказывается. Хотя, по-умолчанию, они и "прописываются"/"проживают" , именно, в администрации...
    Добавлено: 01:42 06-11-2014   
p2w
 145 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
anDron
тут проблема вот в чём - я отправлял персонал на станцию удалённо - в управлении станцией они числятся но в списках модулей (рем. мастерская\порт свободной торговли и.т.п.) их нет. Выбираю менеджера, например, и - проложить курс\автопилот - автопилот ведёт в определённую точку пространства над станцией... Забрал всех на Скунс пристыковался к ближайшему порту и снова отправил работать на станцию. Теперь их можно найти в списке обитателей но найти их по автопилоту так же нельзя - автопилот ведёт в ту же точку над станцией. При этом менеджер не требует бабла - в пункте минимально необходимой ему суммы стоит ноль хотя купля\продажа идёт вовсю! А вот при приписке истребителей к ней в списке кому подчинить нет офицера обороны станции (филонит гад) а есть оф. обороны корабля застройщика.... Так что проблема возможно всётаки в отсутсствии модуля админов.

P.S. да, спасибо за инфу - буду пробовать разобраться)
_________________
В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!

Последний раз редактировалось: p2w (19:26 07-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:19 07-11-2014   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Попробуйте еще вручную посадить их на какой-нить реально существующий модуль. Пристыкуйтесь к нему сами, а филонщиков вызовите через связь и скажите "работать здесь". Любопытно чего получится... Заработают ли нормально?
    Добавлено: 20:26 07-11-2014   
EgoX
 58 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 02.11.2014
Подскажите, где можно править(удалять, добавлять) магистрали и супермагистрали? И можно ли перенести станцию неписей из одной зоны в другую? Если да, где править?
    Добавлено: 09:32 10-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
1) sechighways.xml / zonehighways.xml
2) можно
3) zones.xml
    Добавлено: 14:10 10-11-2014   
EgoX
 58 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 02.11.2014
Файлы нашел, но вот есть ли описание этих переменных. Часть из них понятна, точки входа выхода, например, а с остальным не очень... И если у кого есть, привязки внутренних обозначений кластеров, секторов и зон, станций в зонах, с теми названиями, что есть в игре. Можно ссылочку на мануал от разработчиков, подойдет даже на английском, если таковой имеется.
    Добавлено: 23:24 10-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
мануал с прошлого года особо не менялся.

полноценным редактором свойств


разработчики пока не делятся и ничего аналогичного сообщество пока тоже не предложило. поэтому все соответствия только ручками. для сектора, например, смотрим тег name по пути macros.macro.properies.identification и ищем его в языковом файле.
    Добавлено: 23:43 10-11-2014   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2EgoX Вот этот пост, я думаю, тоже чуток поможет (ленивый вариант Подмигиваю ).
    Добавлено: 08:42 11-11-2014   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 56
Сообщения: 4558

Зарегистрирован: 12.08.2014
Народ кто может помочь? Нужно через мод сделать замену кода

Код:
<connection ref="ConnectionFor_units_size_xl_cs_omicron_center_a">
        <macro>
          <component ref="units_size_xl_cs_omicron_center_a" connection="space" />
          <connections>
            <connection ref="connection_turret_small_mg07">
              <macro ref="turret_small_mg_macro" connection="connection_component01" />
            </connection>
            <connection ref="connection_turret_small_mg08">
              <macro ref="turret_small_mg_macro" connection="connection_component01" />
            </connection>
          </connections>
        </macro>
      </connection>


в частности заменить часть

Код:
<connection ref="connection_turret_small_mg07">
              <macro ref="turret_small_mg_macro" connection="connection_component01" />
            </connection>


на код

Код:
<connection ref="connection_turret_medium_xe07">
              <macro ref="turret_medium_xe_macro" connection="connection_component01" />
            </connection>


Последний раз редактировалось: alexalsp (21:50 12-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:44 11-11-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
turret_medium_mg_macro это опечатка? Нет такого стокового макро. Или свое создали?

Чтобы не беспокоиться о возможности неуникальных названий нод при которых пошлют с ошибкой, в данном случае, имхо, стоит избегать "//" в xpath и выдавать полный путь от корневой ноды.

Для замены у Фулмикрона СК/РП на ксенонскую плазму я бы сделал что-то типа этого для макро assets/units/size_xl/macros/units_size_xl_cs_omicron_ship_02_macro.xml:

Код:
<replace sel="/macros/macro[@name='units_size_xl_cs_omicron_ship_02_macro']/connections/connection[@ref='ConnectionFor_units_size_xl_cs_omicron_center_a']/macro/connections/connection[@ref='connection_turret_small_mg01']/macro/@ref">turret_medium_xe_macro</replace>


Аналогично повторить по номерам турелей и субкомпонентам типа side_a и side_b.

Не исключено, что я где-то опечатался - потестить сейчас нет возможности.

Компоненты модели при этом, возможно, трогать не понадобится. Небольшое сомнение только по поводу используемости tags:
Код:
         <connection name="connection_turret_small_mg01" group="group01 " tags="turret_small_mg ">
            <offset>
               <position x="33.98757" y="-66.77409" z="308.0536"/>
               <quaternion qx="1.758503E-14" qy="-0.7071065" qz="-6.181724E-08" qw="-0.707107"/>
            </offset>
         </connection>


Имхо, зря Вы сразу взяли этого монстра. Потренировались бы на кошках сначала с меньшим количеством турелей и без гемора с отдельными construction sets.

Последний раз редактировалось: boojum (03:56 12-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:37 12-11-2014   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 56
Сообщения: 4558

Зарегистрирован: 12.08.2014
Не помогло. Расстроен

Что никто не может помочь , все вымерли Расстроен

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:49 12-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:28 12-11-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexalsp :
Не помогло.

А как принимали, что не помогло?

Проверил, турель встает на место, если модифицировать макро как показано выше, очепяток нет.
 Скриншот   (кликните здесь для просмотра)


Заменена только турель mg01 в центральной части модели (одна в группе из четырех) на ксенонскую Плазма/РП. Файлы компонентов не тронуты совсем. Экземпляр Фулмикрона создан после модификации. Но если накатить патч и смотреть уже имеющиеся в игре корабли, замененные турели могут тупо пропасть.

По хорошему, надо бы проверять и на функциональность - генерить врагов и смотреть как эти турели стреляют.

Последний раз редактировалось: boojum (15:45 13-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:48 13-11-2014   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 56
Сообщения: 4558

Зарегистрирован: 12.08.2014
Странно конечно . Причина найдена . Таки таким кодом замена проходит. Я просто менял еще сами слоты в файле units_size_xl_cs_omicron_center_.hml

таким кодом

Код:
<replace sel="//components/component[@name='units_size_xl_cs_omicron_center_a']/connections/connection[@name='connection_turret_small_mg01']">
      
      <connection name="connection_turret_medium_xe01" group="group01 " tags="turret_medium_xe ">
            <offset>
               <position x="-46.12743" y="57.20493" z="-185.8213"/>
               <quaternion qx="-0.7071061" qy="8.574435E-04" qz="-0.7071064" qw="8.572134E-04"/>
            </offset>
         </connection>
</replace>


но тут вроде все правильно. Убрал все файлы и опля все пошло . все чудесатей и чудесатей Улыбка

Добавленные турели , радары и замена щитов, все нормально, а с этим как ступор . Теперь испытаю.



Спасибо Супер! , сейчас нашаманю и проверю всю боевую мощь на Ксеноне I.

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:19 13-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:11 13-11-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Проверил, нагенерив злых ксенонов поблизости. Новые турели стреляют и очень даже замечательно.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


alexalsp :
но тут вроде все правильно

Если имена connections меняете в компоненте, то они должны соответствовать тем, что в макро. Потому совсем не факт, что было сделано правильно. Насколько я помню, в логах о таких несоответствиях матерятся, туда надо смотреть в любом случае.
    Добавлено: 15:45 13-11-2014   
helene-h
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 24.11.2014
доброго времени суток. как посмотреть весь текст который есть в игре?
    Добавлено: 21:37 24-11-2014   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 56
Сообщения: 4558

Зарегистрирован: 12.08.2014
Распаковать файл 8.cat - 8.dat и в папке 8\t\ будет весь текст. 007 это русский

Программа для распаковки и упаковки XRebirth Tools со стима, или отсюда

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:49 24-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:41 24-11-2014   
helene-h
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 24.11.2014
alexalsp :
Распаковать файл 8.cat - 8.dat и в папке 8\t\ будет весь текст. 007 это русский

Программа для распаковки и упаковки XRebirth Tools со стима, или отсюда


СПС. заимелся искать
    Добавлено: 21:56 24-11-2014   
Maxwellfoto
 28 EGP


Репутация: -6
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 29.05.2014
если ли моды на захват систем? или что бы при очистки секторов вражеский корабли не распамились?
    Добавлено: 16:02 06-12-2014   
Dronmk2
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 04.01.2011
После установки V3.0 и dlc The Teladi Outpost, не могу зайти в меню менеджеров назначенных на станции.
У же все моды по отключали S/L делал, а все равно вместо меню пустой экран и управление не активно.

кто нибудь сталкивался с таким??
    Добавлено: 01:15 15-12-2014   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 56
Сообщения: 4558

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я удаленно с менеджером связался , диалог открылся денег перевел , все вро де бы нормально . Ты лучше скринами покажи , что бы было понятно на что внимание обращать .
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 01:47 15-12-2014   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главная цель - брать мужиков в плен и выпытывать деньги с пристрастием... (мечтает MeLeK)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18