Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
Sovsemneon
 210 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1108
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Если кому-нибудь интересно, оформлю как мод.


Очень интересно, да.
    Добавлено: 00:07 07-07-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
boojum :
Giimer :
намертво клинит плутарха на минусовом отношении

Не похоже, что клинит. Судя по коду v0.69, отношения между фракциями устанавливаются лишь однажды, при инсталляции мода или окончании сюжетки. То есть, можно и самостоятельно выправить как и в ванильной сюжетке сразу после входа во врата в ДФ. Не хочется париться - читы в помощь.

Да, был не прав. Поставил Copilot Convo и за полчаса откачал до плюсового
    Добавлено: 20:12 11-07-2014   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Проблема: alexalsp сделал перевод озвучки, если файлы установлены в корень X Rebirth, то все работает. А вчера попробовали залить в Стим - из ..\extensions даже ни одну фразу не подхватывает.
У кого нибудь есть какие-то мысли на этот счет?
    Добавлено: 09:06 03-08-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
если залили правильно, то, имхо, локализация подхватывается только из cat/dat. юзайте ключик -buildcat.

не реклама, просто для примера Подмигиваю

added:
boojum :
голосовые ogg'и

а, я не так понял "перевод озвучки".

added2:
egot1st :
в меню Новая игра -> Свободная игра в описании nМестоположение.

ага, нашел (\n \nnМестоположение), записал Подмигиваю

Последний раз редактировалось: HikeR (10:26 03-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:17 03-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Тут дело в другом. Похоже, голосовые ogg'и в extensions просто не подхватываются игрой. Ни отдельно ни в каталогах. Тоже столкнулся с этим ранее.

Думаю, имеет смысл этот вопрос поднять на оффоруме.
    Добавлено: 09:25 03-08-2014   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
boojum :
Похоже, голосовые ogg'и в extensions просто не подхватываются игрой. Ни отдельно ни в каталогах.

Да, в корне 09.dat и 09.cat работают, в папке модификаций нет. В распакованом виде, в других форматах не подхватывается. Попробовал другие моды озвучки - все работают только из корня игры.
HikeR :
а, я не так понял "перевод озвучки".

Локализация.

2HikeR, заметил очепятку - в меню Новая игра -> Свободная игра в описании nМестоположение.

Последний раз редактировалось: egot1st (10:18 03-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:04 03-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
egot1st :
Попробовал другие моды озвучки - все работают только из корня игры.

При этом wav'ы в составе эффектов (sfx) работают в extensions прекрасно. Здесь, например.

Возможно, есть специальное исключение, касающееся голоса. И не исключено, что оно связано с тем, что, если сменить язык в настройках, то каталог 03 заливается другой.
    Добавлено: 10:19 03-08-2014   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Похоже, придется подобные локализации использовать в ручном режиме Рыдания.
    Добавлено: 10:41 03-08-2014   
Maikl
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 240

Зарегистрирован: 12.02.2012
Подскажите пожалуйста, нет ли возможности с помощью модов вернуть в игру SETA ?
_________________
CMDR Maikl
    Добавлено: 00:00 16-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Maikl :
нет ли возможности с помощью модов вернуть в игру SETA ?

Выпить тормозной жидкости. Нет такой возможности.
    Добавлено: 00:30 16-08-2014   
skorpionxxl
 504 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 1088
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Есть ли мод на отключение миниигр на станциях? ДОСТАЛО НАХ!!! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Задница Задница Задница Задница Задница Задница . Убил бы того урода, кто их додумался впихнуть в космосим. Эт как к спорткару телегу прицепить!
Речь веду не только о рейтах (х бы с ними), а о торговом агенте в первую очередь.
Помогите, плиз.
    Добавлено: 09:20 22-08-2014   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
skorpionxxl :
Есть ли мод на отключение миниигр на станциях? ДОСТАЛО НАХ!!! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Задница Задница Задница Задница Задница Задница . Убил бы того урода, кто их додумался впихнуть в космосим. Эт как к спорткару телегу прицепить!
Речь веду не только о рейтах (х бы с ними), а о торговом агенте в первую очередь.
Помогите, плиз.

найди мод TAF!(ссылка в воркшопе - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=262382979)
позволяет нанимать агентов за кредиты, не входя на станку.
    Добавлено: 20:44 30-08-2014   
Bazeman
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 22.11.2013
Добрый день никто не подскажет как откоректировать сейв чтобы у застройщика уменьшить ресуры? Получается что у него трюм полный и он не может принять необходимых ресурсов
    Добавлено: 17:03 03-09-2014   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Bazeman :
Добрый день никто не подскажет как откоректировать сейв чтобы у застройщика уменьшить ресуры? Получается что у него трюм полный и он не может принять необходимых ресурсов

По редактированию сейва спрашивайте в модовом субканале http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=86

У застройщика хватает места для ресурсов на несколько этапов строительства, вы неправильно завезли, я даже представить не могу чем вы его забили.
Далее в тему строительства пишите.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 17:18 03-09-2014   
Bazeman
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 22.11.2013
Кто то ставил себе мод Real war, World war, More AI life ???? какие впечатления и нюансы?

Их описания очень интригующие, но как я понял в русско язычном кластере иксов их еще никто не юзал
ссылки


http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=361532
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=356855
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=368486
все моды улучшают аи и устраивают некое подобие глобальной войны и патрулирование секторов целыми флотами
    Добавлено: 13:14 04-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Giimer :
boojum :
makarov1978 :
На верфи в ДФ нет строительных дронов после нападения на станцию

В этом случае лучше искать сохраненку, сделанную до печального события. Нативных механизмов восстановления дронов на станциях неписей обнаружено не было. Схожие опыты проводились в патчах 2.0-2.10. Вряд ли с тех пор что-то изменилось в этом плане.

Прошу прощения за оффтоп но поправить через сейвы тоже не получится?

makarov1978 :
Да, я помню где-то подобную проблему обсуждали, но сохранения у меня нет, т.к. ранее все делал через абордаж. Сейчас деньги девать некуда, стал покупать. А через редактирование сохранения это можно исправить или нет?


Можно и через сохраненку дронов добавить. Но, имхо, стоит потихоньку избавляться от пагубной привычки ковыряться в сейвах с целью что-то там менять. Если уж взяла жизнь за горло и игровыми способами не видится вариантов вылечить какой-то результат бага или недоделки девелоперов, то лучше и прямее исправить последствия маленьким скриптом. Ведь наверняка вы юзаете какие-то моды. В этом случае все проще - не придется потом избавляться от неизбежной ссылки на мод в заголовке сейва.

Я тут набросал на коленках скриптик, который на всякий случай чинит на верфи в Чертовой жаре пусковые установки БЛА (самая вероятная причина исчезновения дронов) и добавляет строителей и погрузчиков как рабочие единицы согласно цифрам, использующимся при инициализации станций в начале игры.

Как мод оформлять подобные одноразовые решения смысла не вижу. Чтобы достичь цели, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Скачать скрипт тут: http://x3bc.do.am/files/md/Restore_Station_Units.xml
2. Сделать бэкапный сейв на случай отката.
3. Кинуть файл в директорию md любого мода. Если модов нет, то в extensions создаем что-то типа restore_units/md и кидаем файл туда.
4. Загрузить игру. Проверить наличие дронов на верфи.
5. Сохранить игру. Удалить файл скрипта, иначе будет пытаться работать каждую загрузку сейва.

Если приспичит подобное сотворить с другой станцией неписей (для своей смысла не имеет), то в первых строчках заменить макро зоны и макро станции на нужное.

Особо не тестировал, погонял немного по сабжевой верфи, предварительно раздолбав площадки Ренегатом. Посему бэкапы архиважны.

Последний раз редактировалось: boojum (00:41 16-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:28 15-09-2014   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Код:
<find_zone name="$zone" macro="macro.tzoneCluster_D_Sector18_Zone50_macro" required="true"/>
<find_station name="$station" space="$zone" macro="macro.struct_bt_dv_shipyard_macro" required="true"/>

а есть где-нибудь список этих самых Cluster_D_Sector18_Zone50 и struct_bt_dv_shipyard_macro с привязкой к названиям в игре?
    Добавлено: 20:57 16-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Dusky :
а есть где-нибудь список этих самых Cluster_D_Sector18_Zone50 и struct_bt_dv_shipyard_macro с привязкой к названиям в игре?

Макро некоторых станций, модулей и прочих объектов можно подсмотреть в справочнике. Макро зон можно найти в самих файлах карты. Или подсмотреть здесь (ссылко служебная, не знаю, сколько еще проживет).
    Добавлено: 21:31 16-09-2014   
Dronmk2
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 04.01.2011
Какой программой можно добавлять турели на корабль?

alexalsp :
Ручками.
'
В смысле? через текстовый редактор,? А как определить координаты места установки?

Последний раз редактировалось: Dronmk2 (01:18 06-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:05 06-11-2014   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 56
Сообщения: 4558

Зарегистрирован: 12.08.2014
Dronmk2 :
Какой программой можно добавлять турели на корабль?


Ручками.
    Добавлено: 01:12 06-11-2014   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кирь, если ты не будешь тормозить - конфа будет летать. (сказал Harley Falcon'у)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18