|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 1108 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013
 |
|
boojum : |
Если кому-нибудь интересно, оформлю как мод.
|
Очень интересно, да.
|
|
|
Giimer
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008
 |
|
boojum : |
Giimer : |
намертво клинит плутарха на минусовом отношении
|
Не похоже, что клинит. Судя по коду v0.69, отношения между фракциями устанавливаются лишь однажды, при инсталляции мода или окончании сюжетки. То есть, можно и самостоятельно выправить как и в ванильной сюжетке сразу после входа во врата в ДФ. Не хочется париться - читы в помощь.
|
Да, был не прав. Поставил Copilot Convo и за полчаса откачал до плюсового
|
|
|
egot1st
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 5 Сообщения: 357 Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы Зарегистрирован: 17.11.2013
 |
|
Проблема: alexalsp сделал перевод озвучки, если файлы установлены в корень X Rebirth, то все работает. А вчера попробовали залить в Стим - из ..\extensions даже ни одну фразу не подхватывает.
У кого нибудь есть какие-то мысли на этот счет?
|
|
|
HikeR
145 EGP
   Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
если залили правильно, то, имхо, локализация подхватывается только из cat/dat. юзайте ключик -buildcat.
не реклама, просто для примера
added:
а, я не так понял "перевод озвучки".
added2:
egot1st : |
в меню Новая игра -> Свободная игра в описании nМестоположение.
|
ага, нашел (\n \nnМестоположение), записал
Последний раз редактировалось: HikeR (10:26 03-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Тут дело в другом. Похоже, голосовые ogg'и в extensions просто не подхватываются игрой. Ни отдельно ни в каталогах. Тоже столкнулся с этим ранее.
Думаю, имеет смысл этот вопрос поднять на оффоруме.
|
|
|
egot1st
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 5 Сообщения: 357 Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы Зарегистрирован: 17.11.2013
 |
|
boojum : |
Похоже, голосовые ogg'и в extensions просто не подхватываются игрой. Ни отдельно ни в каталогах.
|
Да, в корне 09.dat и 09.cat работают, в папке модификаций нет. В распакованом виде, в других форматах не подхватывается. Попробовал другие моды озвучки - все работают только из корня игры.
HikeR : |
а, я не так понял "перевод озвучки".
|
Локализация.
2HikeR, заметил очепятку - в меню Новая игра -> Свободная игра в описании nМестоположение.
Последний раз редактировалось: egot1st (10:18 03-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
egot1st : |
Попробовал другие моды озвучки - все работают только из корня игры.
|
При этом wav'ы в составе эффектов (sfx) работают в extensions прекрасно. Здесь, например.
Возможно, есть специальное исключение, касающееся голоса. И не исключено, что оно связано с тем, что, если сменить язык в настройках, то каталог 03 заливается другой.
|
|
|
egot1st
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 5 Сообщения: 357 Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы Зарегистрирован: 17.11.2013
 |
|
Похоже, придется подобные локализации использовать в ручном режиме
|
|
|
Maikl
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 240
Зарегистрирован: 12.02.2012
 |
|
Подскажите пожалуйста, нет ли возможности с помощью модов вернуть в игру SETA ?
_________________ CMDR Maikl |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Maikl : |
нет ли возможности с помощью модов вернуть в игру SETA ?
|
Выпить тормозной жидкости. Нет такой возможности.
|
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
Есть ли мод на отключение миниигр на станциях? ДОСТАЛО НАХ!!! . Убил бы того урода, кто их додумался впихнуть в космосим. Эт как к спорткару телегу прицепить!
Речь веду не только о рейтах (х бы с ними), а о торговом агенте в первую очередь.
Помогите, плиз.
|
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
skorpionxxl : |
Есть ли мод на отключение миниигр на станциях? ДОСТАЛО НАХ!!! . Убил бы того урода, кто их додумался впихнуть в космосим. Эт как к спорткару телегу прицепить!
Речь веду не только о рейтах (х бы с ними), а о торговом агенте в первую очередь.
Помогите, плиз.
|
найди мод TAF!(ссылка в воркшопе - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=262382979)
позволяет нанимать агентов за кредиты, не входя на станку.
|
|
|
Bazeman
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.11.2013
 |
|
Добрый день никто не подскажет как откоректировать сейв чтобы у застройщика уменьшить ресуры? Получается что у него трюм полный и он не может принять необходимых ресурсов
|
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Bazeman : |
Добрый день никто не подскажет как откоректировать сейв чтобы у застройщика уменьшить ресуры? Получается что у него трюм полный и он не может принять необходимых ресурсов
|
По редактированию сейва спрашивайте в модовом субканале http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=86
У застройщика хватает места для ресурсов на несколько этапов строительства, вы неправильно завезли, я даже представить не могу чем вы его забили.
Далее в тему строительства пишите.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Bazeman
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.11.2013
 |
|
Кто то ставил себе мод Real war, World war, More AI life ???? какие впечатления и нюансы?
Их описания очень интригующие, но как я понял в русско язычном кластере иксов их еще никто не юзал
ссылки
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=361532
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=356855
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=368486
все моды улучшают аи и устраивают некое подобие глобальной войны и патрулирование секторов целыми флотами
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Giimer : |
boojum : |
makarov1978 : |
На верфи в ДФ нет строительных дронов после нападения на станцию
|
В этом случае лучше искать сохраненку, сделанную до печального события. Нативных механизмов восстановления дронов на станциях неписей обнаружено не было. Схожие опыты проводились в патчах 2.0-2.10. Вряд ли с тех пор что-то изменилось в этом плане.
|
Прошу прощения за оффтоп но поправить через сейвы тоже не получится?
|
makarov1978 : |
Да, я помню где-то подобную проблему обсуждали, но сохранения у меня нет, т.к. ранее все делал через абордаж. Сейчас деньги девать некуда, стал покупать. А через редактирование сохранения это можно исправить или нет?
|
Можно и через сохраненку дронов добавить. Но, имхо, стоит потихоньку избавляться от пагубной привычки ковыряться в сейвах с целью что-то там менять. Если уж взяла жизнь за горло и игровыми способами не видится вариантов вылечить какой-то результат бага или недоделки девелоперов, то лучше и прямее исправить последствия маленьким скриптом. Ведь наверняка вы юзаете какие-то моды. В этом случае все проще - не придется потом избавляться от неизбежной ссылки на мод в заголовке сейва.
Я тут набросал на коленках скриптик, который на всякий случай чинит на верфи в Чертовой жаре пусковые установки БЛА (самая вероятная причина исчезновения дронов) и добавляет строителей и погрузчиков как рабочие единицы согласно цифрам, использующимся при инициализации станций в начале игры.
Как мод оформлять подобные одноразовые решения смысла не вижу. Чтобы достичь цели, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Скачать скрипт тут: http://x3bc.do.am/files/md/Restore_Station_Units.xml
2. Сделать бэкапный сейв на случай отката.
3. Кинуть файл в директорию md любого мода. Если модов нет, то в extensions создаем что-то типа restore_units/md и кидаем файл туда.
4. Загрузить игру. Проверить наличие дронов на верфи.
5. Сохранить игру. Удалить файл скрипта, иначе будет пытаться работать каждую загрузку сейва.
Если приспичит подобное сотворить с другой станцией неписей (для своей смысла не имеет), то в первых строчках заменить макро зоны и макро станции на нужное.
Особо не тестировал, погонял немного по сабжевой верфи, предварительно раздолбав площадки Ренегатом. Посему бэкапы архиважны.
Последний раз редактировалось: boojum (00:41 16-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
Код: |
<find_zone name="$zone" macro="macro.tzoneCluster_D_Sector18_Zone50_macro" required="true"/>
<find_station name="$station" space="$zone" macro="macro.struct_bt_dv_shipyard_macro" required="true"/> |
а есть где-нибудь список этих самых Cluster_D_Sector18_Zone50 и struct_bt_dv_shipyard_macro с привязкой к названиям в игре?
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Dusky : |
а есть где-нибудь список этих самых Cluster_D_Sector18_Zone50 и struct_bt_dv_shipyard_macro с привязкой к названиям в игре?
|
Макро некоторых станций, модулей и прочих объектов можно подсмотреть в справочнике. Макро зон можно найти в самих файлах карты. Или подсмотреть здесь (ссылко служебная, не знаю, сколько еще проживет).
|
|
|
Dronmk2
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04.01.2011
 |
|
Какой программой можно добавлять турели на корабль?
'
В смысле? через текстовый редактор,? А как определить координаты места установки?
Последний раз редактировалось: Dronmk2 (01:18 06-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Dronmk2 : |
Какой программой можно добавлять турели на корабль?
|
Ручками.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|