Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 236
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 236 из 401
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 235, 236, 237 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Цитата:
орбиты, которые проходят за объектом (спутником, планетой, звездой), рисовались пунктиром или просто как-то иначе


Да, или цветом красным. А то иногда смотришь как на выкройку журнала "Бурда". Гы-гы
    Добавлено: 10:18 28-10-2014   
Allonat
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(485)
Репутация: 2
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 31.07.2014
vnom3333 :
Было бы еще хорошо, чтобы додумались орбиты, которые проходят за объектом (спутником, планетой, звездой), рисовались пунктиром или просто как-то иначе. Улыбка


+100500 миллиардов голосов) Только вчера просто попал минут на 20 с этой ерундой, в Styx станция у гиганта, лечу, уверен, что передо мной на орбите, подлетаю и бац! есессно оказалась за планетой) но планета такая здоровая и соответственно гравитационной поле ... пришлось облетать с мизерной скоростью минут 20(
    Добавлено: 11:03 28-10-2014   
Vitaliy-Sh
 80 EGP


Рейтинг канала: 7(555)
Репутация: 6
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.07.2014
Я просто сравниваю расстояние до планеты и станции. И еще можно оценить так, если облетая планету станция заходит как бы за планету (движется к центру планеты), то она перед ней, а если движется от центра планеты, то значит она за планетой и надо облетать планету дальше.

Последний раз редактировалось: Vitaliy-Sh (11:09 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:09 28-10-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 91
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Vitaliy-Sh :
Я просто сравниваю расстояние до планеты и станции.

Я так же делаю. Причем можно просто посмотреть на планету (headlook или freetrack) не снимая с таргета станцию, он покажет и расстояние до планеты, выяснить какая из цифр меньше и уже или закладывать вираж вокруг или расслабиться.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (11:13 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:12 28-10-2014   
v0i
 101 EGP


Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Надо просто взять для себя за правило навигатить вне плоскости эклиптики. Тогда вся система будет как на ладони.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 11:23 28-10-2014   
Vitaliy-Sh
 80 EGP


Рейтинг канала: 7(555)
Репутация: 6
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.07.2014
Да, так и есть.

З.Ы. Как там на туманны островах, рабочий день начался? Подмигиваю

Нет, только завтракают. \\HH

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:24 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:23 28-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005


Обсуждаем тестирование: бета-версия v3. +faq

:
- установка Элиты,
- проблемы и глюки тестовой версии,
- обновления\патчи,
- различные аспекты игры и тестирования, для которых не созданы отдельные темы.


1. ССЫЛКИ
Beta Discussion Forum - форум для бета-тестеров.
Ashley Barley - если у вас должен быть доступ в форум для бета-тестеров, но вам его не выдали, то напишите мистеру Эшли Барли (на английском).
Служба технической поддержки игры - об ошибках, глюках и недоработках сообщаем по этому адресу (техподдержка работает только в будние дни).
Beta Knowledge Base - база знаний бета-тестирования.
Commander Profile - смена имени пилота (подробнее в FAQ внизу) и некоторая другая информация.
[Магазин, магазинная и техническая служба поддержки, страничка взносчика имеют единые логин и пароль, а форум - отдельные.]


2. ГРАФИК ТЕСТИРОВАНИЙ И РЕЛИЗА
В процессе:
1. Бета-тестирование - 20 ноября последняя бета-версия 3.9.0 (с полным сбросом достижений - "вайпом"), присоединиться можно до 22 ноября.
В ожидании:
1. Гамма-тестирование - начнётся 22 ноября, скорее всего вечером-ночью (полный сброс достижений "вайп"):
- полный доступ для альфа- и бета-тестеров;
- для сделавших предзаказ на Кикстартере, возможно, тоже будет доступ (полный или к оффлайн миссиям);
- для сделавших предзаказ в магазине - доступ к оффлайн миссиям.
В этот же день состоится официальная премьера "Elite: Dangerous" - но это не релиз, а просто официальное мероприятие с вечеринкой и показом контента.
2. Релиз игры - 16 декабря: возможность сброса достижений ("вайп") рассматривается - точнее сообщат в будущем.



3. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В БЕТЕ 3.0-3.5

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
За перевод большое спасибо пилоту Stomatolog, а также Krey и другим.

- Сброс достижений (вайп) частичный - компенсируют заработанные средства, стоимость корабля и оборудования;

Нововведения:
- Новый корабль - Imperial Clipper (Имперский клиппер).
- Новый корабль - Federal Dropship (Федеральный шаттл).
- Добавлена возможность перехвата игроком кораблей.
- Игроки могут перехватывать корабли NPC. Корабли будут воссоздаваться в нормальном космосе вместе с игроком (перехват других игроков также возможен).
- Добавлена дозаправка от звезд.
- Добыча металлов и каменных пород из астероидов.
- Игрок может владеть несколькими кораблями.
- Расширена доступная область Галактики (капсула длиной 350 световых лет, радиусом 37 св. лет. 2400+ систем).
(Уточнение: 2406 звездных систем, в том числе 4181 звезд и 24 918 планет. Солнца в Бете3 не будет. Как сказано - это лишь миллионная доля процента от того, что будет доступно уже в этом году).
- Переработка визуальных эффектов планет.
- Цвет жидкостей на поверхности планет теперь отражает их химический состав.
- Цвета атмосферы зависят от её химического состава.
- Тип и цвет поверхности планеты отображает химический состав.
- На планетах видны следы вулканической активности.
- Выбросы пыли из сложных кратеров.
- Количество кратеров зависит от толщины атмосферы.
- Разломы на ледяных планетах.
- Динамические полярные шапки.
- Динамические уровни жидкости (уровень моря) на планетах.
- Скопления астероидов (в поясах астероидов).
- Туманности на галактической карте.
- Туманности на небе (звёздном фоне).
- Ощущение, что посадочные площадки аутпостов действительно находятся в невесомости.
- Панель статуса отображает фракционную репутацию.
- Улучшенное отображение радиуса прыжка и нахождение маршрута на галактической карте.
- Добавлены благотворительные миссии.
- Добавлен поиск по части названия на галактической карте.
- Дополнительные корабли на экране загрузки (это важно!).
Фиксы стабильности:
- Падение игры при отсутствующем типе звезды.
- Падение при выходе из суперкруиза у станций с битыми названиями(?)
- Падение игры при выходе в деспавненную локацию.
Tweaks and fixes:
- Капиталы (крейсера) не смещаются от многократного тарана
- Переработаны баунти у кораблей (больше корабль, больше награда за голову)
- Орбиты станций вне колец планет и не внутри лун (ура).
- Устройство для выброса противоракетных ловушек теперь можно выбрать в группы оружия.
- Фикс атак NPC из стационарного положения по стрейфящейся цели.
- При повреждении груза выбрасывается 2-8 канистр, а не количество, пропорциональное имеющемуся.
- Твик в распознании препятствий, помогающий NPC избежать столкновений (ура).
- NPC не заряжают FSD при жестком масслоке.
- Повреждения от столкновений снижены до примерно 3/8 от тех, которые были.
- Улучшены стабильность и производительность сервера.
- Исправлен глюк с невозможностью приобрести корабль.
- Буст не работает при выпущенных шасси или грузосборнике.
- ИИ использует Cargo Hatch Disruptor (устройство, вынуждающее сбросить часть груза).
- Снижена температура по умолчанию около звезд.
- Температура около звезд в нормальном пространстве повышена до 50% от температуры в суперкруизе на той же дистанции.
- Пофиксен глюк с выходом из суперкруиза у не той станции.
- Фикс застревания ИИ в тунелле дока.
- Добавлена возможность отмены запроса на стыковку.
- Исследования:
- Добавлена возможность одновременного сканирования нескольких объектов.
- Добавлена возможность проводить несколько типов сканирования одновременно.
- ИИ использует ECM.
- ИИ использует Heat Sink.
.....
Также:
- переработан лётный ассистент, компромисс: скорость заднего хода и стрейфа подняли, в FA Off скорость не падает ниже, чем доступна для корабля при распределении 4х "пипсов" на двигатель;
- похоже исправлен баг с отсутствием теней при использовании некоторых видеокарт.


Бета 3.00 - полный список исправлений и улучшений (англ.) + машинный перевод всего текста.
Бета 3.01 (англ.) + машинный перевод.
Бета 3.02 (англ.) + машинный перевод.
Заплатка на миссии для патча 3.02 + машинный перевод.
Бета 3.03 (англ.) + машинный перевод.
Бета 3.04 (англ.) + машинный перевод.
Бета 3.05 (англ.) + машинный перевод.


4. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В БЕТЕ 3.9.0
Список изменений прошлых версий Беты 3 см. здесь.

В меню выбора языка появились русский и французский - однако, русская локализация оказалась нерабочей. В патче 3.9.1 её выбор пока убрали.

Некоторые изменения Беты 3.9.0:
- полный сброс достижений;
- обнуление заявок об ошибках ("тикетов") в техническую поддержку (при наличии старых ошибок и багов сообщайте о них заново);

- много новшеств, различные изменения и улучшения, сетевая оптимизация;
- добавлены корабли «Python» и «Orca»;
- активизация деятельности триумвирата держав в лице Альянса, Федерации и Империи;
- «элитные звания» разнесли по трём группам - боевые, торговые и исследовательские;
- ранги от Империи и Федерации за выполнение заданий;
- более разнообразные миссии, развитие взаимосвязи между миссиями, возможность получить больше прибыли с некоторых источников неопознанных сигналов и т.п.;
- обмен некраденными(?) товарами между игроками в космосе;
- различные изменения в разделах оборудования, в меню галактической карты;
- группы до 6 пилотов могут общаться с помощью микрофонной связи;
- маленькие неиграбельные истребители больше не несут по 1000 тонн топлива, т.ч. теперь не могут уничтожить тараном целую «Анаконду».;
- и другие нововведения.

Полный список изменений 3.9.0 (англ.) + машинный перевод.
Список изменений 3.9.1 (англ.) + машинный перевод.
________________________________


5. ОБ УЧАСТИИ В ТЕСТИРОВАНИИ
1. Кто может участвовать в бета-тестировании?
Те, кто приобрел доступ к альфа- или бета-тестированию на Кикстартере или в магазине. В т.ч. после начала тестирования.
2. Должны ли тестеры заключать какой-либо договор о неразглашении (NDA) или что-то вроде этого?
Нет. Можно свободно делиться мнениями, роликами и скриншотами. В первую очередь авторов волнуют отчеты по ошибкам, багам и т.п.
3. Где можно ввести имя капитана?
В разделе Commander Profile (используйте логин-пароль от магазина).


6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ, УСТАНОВКА И ЗАПУСК
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
(Актуальность для Беты 3.9.0 не проверена.)

Строго рекомендуется в настройках часов Windows синхронизировать время с сервером time.windows.com.

Как установить игру для тестирования?
Если у вас приобретен доступ к тестированию, то магазине зайдите в раздел «My Downloadable Products», скачайте там "Launcher", установите и с его помощью загрузите и установите игру.
"Launcher" весит с десяток Мб, а игра - несколько Гб.
Внимание! - старайтесь не устанавливать игру в директории, адреса которых содержат не латинские символы (например - кириллицу).
Если ваша учетная запись в Windows содержит не латинские символы, это, соответственно, тоже может сказаться на работе программы.
Например, могут не сохраняться настройки игры. Кстати, это может быть справедливо и для многих других программ.

"Launcher" ("лаунчер") или игра не запускаются (различные ошибки или вообще ничего не происходит).
Если ваша система соответствует системным требованиям игры, то можно предложить следующие варианты:
1. Обновить драйвера видеокарты.
2. Обновить DirectX.
3. Проверить, установлены ли пакеты Visual Studio.
Эти пакеты предлагается поставить при установке игры. Если они уже не установлены, а вы это действие пропустили, то все-таки установить их можно из папки "\Redis" в корневом каталоге игры. Установите оба пакета: файлы vcredist_x86.exe из папок VS2010 и VS2012.

Дополнительные опции в лаунчере.
Если залогиниться в лаунчере и нажать правой кнопкой мышки на указанный сверху адрес вашего почтового ящика, то можно будет увидеть дополнительные опции, вроде валидации файлов, удаления игры и т.д.

Как выбрать свою папку для установки? (Информация ещё с ПБеты 2 - актуальность надо уточнять.)
С трудом? - для установки игры в папку с лаунчером, необходимо перед скачиванием инсталлятора создать папку "Products" в директории с лаунчером.
Если же уже скачали инсталлятор, то необходимо перенести папку "Products" из %localappdata%\Frontier_Developments в директорию с лаунчером и запустить инсталлятор.

Требует ли игра подключение к интернету для запуска?
Да, оффлайн-режим в игре отсутствует. Также на электронную почту надо получать активационный код.

Игра требует активации - "Verification Code".
Код требуется вводить после установки, переустановки игры и ещё в некоторых случаях.
Когда заходите в окошко ввода кода в Лаунчере, он автоматически высылается вам на почту.
Состоит из нескольких заглавных букв.
Код действует определенное время + если вы закрыли окошко ввода, не введя код, придётся его запрашивать заново (количество запросов не ограничено).

Скачивание игры запустил в "лаунчере", частично файлы скачались и дальше не скачиваются.
1. Попробуйте внести лаунчер в исключения антивируса и\или файервола, либо, на свой страх и риск, временно их отключить.
2. Попробуйте просто подождать подольше - возможно, шкала закачки не всегда правильно отображает реальное положение дел.
3. Попробуйте перед новой попыткой перезагрузить компьютер, и ничего больше не открывая (в т.ч. интернет-браузер), запустить "лаунчер" и дождаться завершения скачивания - как минимум один подобный случай зафиксирован.
4. Если у вас игра уже была установлена - сохраните, по необходимости, сохранения и настройки и удалите игру вместе со всеми возможными её папками, после чего попробуйте установить игру с нуля.
5. Напишите в техподдержку игры - либо подскажут что сделать, либо поправят какие-либо настройки у себя.

Скачал игру\обновление, но некоторые файлы не проходят "валидацию", игра не запускается.
Это значит, что в какие-то файлы при скачивании прокрались ошибки. Что делать:
1. Попробуйте провести валидацию файлов (опцию можно найти, если нажать правой кнопкой на свой почтовый адрес в лаунчере).
2. Попробовать удалить файлы, не прошедшие валидацию и запустить обновление\установку заново (попытку, возможно, придётся повторить несколько раз).
3. Проблема может возникнуть из-за работы антивируса (попробуйте перенастроить его или отключить временно - на свой страх и риск).

Не работает сглаживание.
Не знаю работает ли оно у кого-то - ждем исправление. Пока были (до Беты 2 точно) реализованы простые алгоритмы сглаживания.
Вроде бы писали, что в расширенных настройках что-то такое видели.

Игру установил - не могу зайти в "мультиплеер", нет соединения, кнопка красная.
Попробуйте подождать минуту-две или больше, соединение возможно появится. Если сервер сейчас работает.

Главное меню тормозит, это сопровождается странными звуками (вроде звука залипших клавиш).
Попробуйте в настройках часов Windows синхронизировать время с сервером time.windows.com.

Игра вылетает при нажатии кнопки «Play», при этом я пользуюсь джойстиком.
Это проблема с файлом конфигурации (актуальность проблемы не известна), как решить её, можно прочесть здесь.

Внезапно начались частые вылеты из игры, особенно при прыжках.
1. Возможно у вас проблемы с качественной интернет-связью.
2. Возможно проблемы у разработчиков на сервере, может перегрузка из-за большого количества народу.
3. Возможно, вы в последнее время сделали что-то, что поспособствовало проявлению глюка: например, в Бете1 на некоторых кораблях проблема иногда начиналась при установке чего-либо в ячейку "Point defence".

В папках есть файлы с английской и немецкой локализацией текстов - можно ли их перевести?
Похоже они "зашифрованы" (чего и следовало ожидать, если честно) - видны, похоже, только заголовки текстовых переменных. Т.ч. скорее придется ждать официальную локализацию (уже обещали).

Иногда у меня появляются лишние деньги на счете - в чем дело?
Бывает. Из-за некоторых глюков у вас могут пропадать грузы из трюма, деньги со счёта, взиматься лишние средства за страховку - разработчики иногда это отслеживают (особенно, если кто-то жалуется) и производят для всех перерасчёт.
Хотя у меня, в Бете1, один раз появилась куча денег на совершенно новой записи, в которой никак не тратился и даже в другую систему не прыгал.

Сильно растет размер логов в папке \Logs. (Актуальность проблемы не проверена.)
В папке
\EDLaunch\Products\FORC-FDEV-D-1002\Logs
логи могут сильно расти при каких-либо ошибках на сервере (вплоть до гигабайтов).
Можно или регулярно чистить, или, по возможности, воспользоваться следующим советом:
"на эту папку (Logs) поставить NTFS-свойство "Сжатие"; что легко делается правой клавишей через проводник, "применить к данной папке и всем вложенным файлам", тогда в будущем текстовые логи будут прозрачно ужиматься на лету; экономия места на диске - примерно 75%".

.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:27 22-11-2014), всего редактировалось 80 раз(а)
    Добавлено: 12:33 28-10-2014   
vnom3333
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 0
Сообщения: 158

Зарегистрирован: 06.08.2014
Allonat :
Кто мониторит оф форум, Брукс там ниче не писал? Время патча? Ченжлог?

Заметил, что ченжлог у них пишется после релиза патча/беты, видимо что заработало, то вписали в лог, что не заработало, отложили на доработку и фиксами выкладывают. По факту так сказать Гы-гы

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:57 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:11 28-10-2014   
Allonat
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(485)
Репутация: 2
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 31.07.2014
vnom3333 :
Заметил, что ченжлог у них пишется после релиза патча/беты, видимо что заработало, то вписали в лог, что не заработало, отложили на доработку и фиксами выкладывают. По факту так сказать Гы-гы


Ой, не могу!..
Нормальный такой подход) Зато наверняка)

Чет какая то тишина ... зловещая ... я уже переживаю) Брукс все молчит? Кто нить за твиттером следит?

Последний раз редактировалось: Allonat (15:03 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:37 28-10-2014   
Allonat
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(485)
Репутация: 2
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 31.07.2014
Господа, а что до сих пор тишина про время релиза Беты-3? Что-то уже странно, обычно всегда в течение дня объявляли время ...

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:48 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Allonat (18:47 28-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:47 28-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Спроси лучше у разработчиков. Когда будут готовы, тогда и выдадут. Вроде ничего не писали пока. Озадачен
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:55 28-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:49 28-10-2014   
Allonat
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(485)
Репутация: 2
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 31.07.2014
Да я просто переживаю, мысл в слух, так сказать) Просто пока у них ни разу слова с делом не расходились, и не хотелось бы нарушать эту идилию)
    Добавлено: 18:56 28-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, по крайней мере Брукс спокойно по форуму лазит. Пока по теме фактически только написал, что Солнечной системы в Бете3 не будет. Сейчас у них 16 часов дня.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:57 28-10-2014   
Allonat
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(485)
Репутация: 2
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 31.07.2014
Видимо судьбоносное решение было про нашу Солнечную Систему))
    Добавлено: 19:00 28-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Про Окулусы и т.п. - сюда перебросил:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3173884#3173884

Так, в 21 час пиццей разработчики запаслись.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:26 28-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:56 28-10-2014   
Kwestor
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 28.10.2014
Подскажите пожалуйста, уже несколько раз умирал от внезапного перегрева корабля. В последний раз ни с того с сего начал греться при заходе в станцию. Успел проверить системы - сайлент ранинг был выключен. Уже не первый раз корабль буквально разваливается на глазах из-за критических температур, при этом чувствуешь себя абсолютно глупо. Да и миски горят с деньгами...
    Добавлено: 21:20 28-10-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
HeadHunter :
Так, пиццей разработчики запаслись.

угу
http://i1342.photobucket.com/albums/o777/Psykokow_T_MadKow/Pizza_zps1233246b.jpg

добавлено спустя 1 минуту:
Kwestor :
Подскажите пожалуйста, уже несколько раз умирал от внезапного перегрева корабля.

Какой корабль и какие апгрейды ставил?

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (21:26 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:26 28-10-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
Kwestor :
Да и миски горят с деньгами...
бери тарелки, они не горят

RSS с постами команды разрабов
_________________
Всякий свет несет тень

Последний раз редактировалось: Saps (21:32 28-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:27 28-10-2014   
Kwestor
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 28.10.2014
Cobra MK4 :
Какой корабль и какие апгрейды ставил?

Кобра Мк3, из апгрейдов - пулеметы, +2 каргохолда на 4. Остальное все стандарт.
    Добавлено: 21:36 28-10-2014   
Dan_F
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 11
Сообщения: 113
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 12.11.2013
Cobra MK4 :
http://i1342.photobucket.com/albums/o777/Psykokow_T_MadKow/Pizza_zps1233246b.jpg
Интересно, чего эт такое у Брукса на плече набито?
_________________
!Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе".
    Добавлено: 21:37 28-10-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 235, 236, 237 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перестань бояться смерти, и львиная доля страхов покинет тебя. (учит 027)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 236
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18