(Актуальность для Беты 3.9.0 не проверена.)
Строго рекомендуется в настройках часов Windows синхронизировать время с сервером time.windows.com.
Как установить игру для тестирования?
Если у вас приобретен доступ к тестированию, то магазине зайдите в раздел «My Downloadable Products», скачайте там "Launcher", установите и с его помощью загрузите и установите игру.
"Launcher" весит с десяток Мб, а игра - несколько Гб.
Внимание! - старайтесь не устанавливать игру в директории, адреса которых содержат не латинские символы (например - кириллицу).
Если ваша учетная запись в Windows содержит не латинские символы, это, соответственно, тоже может сказаться на работе программы.
Например, могут не сохраняться настройки игры. Кстати, это может быть справедливо и для многих других программ.
"Launcher" ("лаунчер") или игра не запускаются (различные ошибки или вообще ничего не происходит).
Если ваша система соответствует системным требованиям игры, то можно предложить следующие варианты:
1. Обновить драйвера видеокарты.
2. Обновить DirectX.
3. Проверить, установлены ли пакеты Visual Studio.
Эти пакеты предлагается поставить при установке игры. Если они уже не установлены, а вы это действие пропустили, то все-таки установить их можно из папки "\Redis" в корневом каталоге игры. Установите оба пакета: файлы vcredist_x86.exe из папок VS2010 и VS2012.
Дополнительные опции в лаунчере.
Если залогиниться в лаунчере и нажать правой кнопкой мышки на указанный сверху адрес вашего почтового ящика, то можно будет увидеть дополнительные опции, вроде валидации файлов, удаления игры и т.д.
Как выбрать свою папку для установки? (Информация ещё с ПБеты 2 - актуальность надо уточнять.)
С трудом? - для установки игры в папку с лаунчером, необходимо перед скачиванием инсталлятора создать папку "Products" в директории с лаунчером.
Если же уже скачали инсталлятор, то необходимо перенести папку "Products" из %localappdata%\Frontier_Developments в директорию с лаунчером и запустить инсталлятор.
Требует ли игра подключение к интернету для запуска?
Да, оффлайн-режим в игре отсутствует. Также на электронную почту надо получать активационный код.
Игра требует активации - "Verification Code".
Код требуется вводить после установки, переустановки игры и ещё в некоторых случаях.
Когда заходите в окошко ввода кода в Лаунчере, он автоматически высылается вам на почту.
Состоит из нескольких заглавных букв.
Код действует определенное время + если вы закрыли окошко ввода, не введя код, придётся его запрашивать заново (количество запросов не ограничено).
Скачивание игры запустил в "лаунчере", частично файлы скачались и дальше не скачиваются.
1. Попробуйте внести лаунчер в исключения антивируса и\или файервола, либо, на свой страх и риск, временно их отключить.
2. Попробуйте просто подождать подольше - возможно, шкала закачки не всегда правильно отображает реальное положение дел.
3. Попробуйте перед новой попыткой перезагрузить компьютер, и ничего больше не открывая (в т.ч. интернет-браузер), запустить "лаунчер" и дождаться завершения скачивания - как минимум один подобный случай зафиксирован.
4. Если у вас игра уже была установлена - сохраните, по необходимости, сохранения и настройки и удалите игру вместе со всеми возможными её папками, после чего попробуйте установить игру с нуля.
5. Напишите в техподдержку игры - либо подскажут что сделать, либо поправят какие-либо настройки у себя.
Скачал игру\обновление, но некоторые файлы не проходят "валидацию", игра не запускается.
Это значит, что в какие-то файлы при скачивании прокрались ошибки. Что делать:
1. Попробуйте провести валидацию файлов (опцию можно найти, если нажать правой кнопкой на свой почтовый адрес в лаунчере).
2. Попробовать удалить файлы, не прошедшие валидацию и запустить обновление\установку заново (попытку, возможно, придётся повторить несколько раз).
3. Проблема может возникнуть из-за работы антивируса (попробуйте перенастроить его или отключить временно - на свой страх и риск).
Не работает сглаживание.
Не знаю работает ли оно у кого-то - ждем исправление. Пока были (до Беты 2 точно) реализованы простые алгоритмы сглаживания.
Вроде бы писали, что в расширенных настройках что-то такое видели.
Игру установил - не могу зайти в "мультиплеер", нет соединения, кнопка красная.
Попробуйте подождать минуту-две или больше, соединение возможно появится. Если сервер сейчас работает.
Главное меню тормозит, это сопровождается странными звуками (вроде звука залипших клавиш).
Попробуйте в настройках часов Windows синхронизировать время с сервером time.windows.com.
Игра вылетает при нажатии кнопки «Play», при этом я пользуюсь джойстиком.
Это проблема с файлом конфигурации (актуальность проблемы не известна), как решить её, можно прочесть
здесь.
Внезапно начались частые вылеты из игры, особенно при прыжках.
1. Возможно у вас проблемы с качественной интернет-связью.
2. Возможно проблемы у разработчиков на сервере, может перегрузка из-за большого количества народу.
3. Возможно, вы в последнее время сделали что-то, что поспособствовало проявлению глюка: например, в Бете1 на некоторых кораблях проблема иногда начиналась при установке чего-либо в ячейку "Point defence".
В папках есть файлы с английской и немецкой локализацией текстов - можно ли их перевести?
Похоже они "зашифрованы" (чего и следовало ожидать, если честно) - видны, похоже, только заголовки текстовых переменных. Т.ч. скорее придется ждать официальную локализацию (уже обещали).
Иногда у меня появляются лишние деньги на счете - в чем дело?
Бывает. Из-за некоторых глюков у вас могут пропадать грузы из трюма, деньги со счёта, взиматься лишние средства за страховку - разработчики иногда это отслеживают (особенно, если кто-то жалуется) и производят для всех перерасчёт.
Хотя у меня, в Бете1, один раз появилась куча денег на совершенно новой записи, в которой никак не тратился и даже в другую систему не прыгал.
Сильно растет размер логов в папке \Logs. (Актуальность проблемы не проверена.)
В папке
\EDLaunch\Products\FORC-FDEV-D-1002\Logs
логи могут сильно расти при каких-либо ошибках на сервере (вплоть до гигабайтов).
Можно или регулярно чистить, или, по возможности, воспользоваться следующим советом:
"
на эту папку (Logs) поставить NTFS-свойство "Сжатие"; что легко делается правой клавишей через проводник, "применить к данной папке и всем вложенным файлам", тогда в будущем текстовые логи будут прозрачно ужиматься на лету; экономия места на диске - примерно 75%".