|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|
|
|
sergeich.76
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.10.2014
 |
|
У меня игра вылетает при полете в другую систему,всегда по разному-иногда сразу после входа в СК,иногда секунд через 30.
|
|
|
|
Vitaliy-Sh
80 EGP
 Рейтинг канала: 7(555) Репутация: 6 Сообщения: 542 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.07.2014
 |
|
В любую?
|
|
|
|
Lex Polar
101 EGP
 Рейтинг канала: 15(2544) Репутация: 7 Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 14.09.2014
 |
|
| v0i : |
И там, и там. К сожалению, ничего не помогло.
|
Ну тогда, видимо, только дедовским способом остается. Переустановить) А с патчем проблема не ушла?
Последний раз редактировалось: Lex Polar (21:38 14-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
Ptaha
72 EGP
 Рейтинг канала: 7(593) Репутация: 9 Сообщения: 104 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 16.11.2013
 |
|
Всем доброго времени суток. После 06 патча полетал немного, и вот такой вопрос возник - мне показалось, что ФА каким то другим стал, более адекватным (правильным) что ли? Будет жаль если только показалось
Последний раз редактировалось: Ptaha (22:09 14-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Влез в Open Play. Впустило быстро, а вот на выходе из круиза возле станции с другими игроками началась обычная петрушка - клиент общается с другими клиентами потоками информации, но попасть на остров не может. Так и висит в трясучке
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
Zloy
120 EGP
 Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004
 |
|
Виснет при загрузке. В Eranin невозможно выбрать фракцию перед боем, через раз.
|
|
|
|
Krey
158 EGP
  Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013
 |
|
Я таки думаю что сетевые проблемы связаны с портами провайдера и с увеличением кол-ва пилотов в острове эти проблемы возрастают примерно на степень кол-ва участиков в острове. Не игнорируйте советы по назначению портов. А еще лучше, если у вас не дорого, заимейте выделенный (ака белый) [спасибо за поправку ArnDaemon] IP адрес. У мну это 100р стоит.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
Последний раз редактировалось: Krey (00:56 15-10-2014), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12337
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
От статичности адреса ничего не зависит.
Не надо путать "белый" адрес со статическим/динамическим.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (00:09 15-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
kydechuk
160 EGP
   Рейтинг канала: 31(6519) Репутация: 27 Сообщения: 849 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
| gif : |
| kydechuk : |
- тряска кресла (и соответственно виртуального тела и головы) пилота
- тряска кокпита
- тряска голограмм и текстовых панелей
|
Имхо тряска нужна, она добавляет колорита. Без неё будет грустно. Но и возможность отключить не помешает.
|
На реддите я же тоже запостил (чем больше мест, тем больше вероятность, что проблема будет замечена и решена). Хохотал только что над последним комментом - нереально адское видео, без такого точно будет очень грустно!
>> It should be a slider, I NEED MORE SHAKE! /// Да, точно должен быть слайдер в опциях, я хочу БОЛЬШЕ ТРЯСКИ!
> Here you go, Hyperspace after four hours. /// Вот тебе видос "4-часа в гиперпространстве"
> Is that enough shake for ya? /// Достаточно тряски, чувак?
Последний раз редактировалось: kydechuk (00:13 15-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Krey
158 EGP
  Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013
 |
|
| AnrDaemon : |
|
От статичности адреса ничего не зависит.Не надо путать "белый" адрес со статическим/динамическим.
|
Ну да, выделенный имелся ввиду, белый. Пост поправил.
Я создал голосовалку по поводу связи выделенного ИП и проблем.
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=49751
Голосуем.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
Последний раз редактировалось: Krey (00:53 15-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Попробовал поохотиться с использованием Wake-сканера.
Принцип был такой: в Тета Драконис влез в "точку интереса", обнаружил там dangerous непися с wanted на Вайпере. Т.к. Кобра сильно проигрывает Вайперу в маневренности, мы с ним мило повальсировали, я снял с него щит и слегка брони, он помахал ручкой на прощание и свалил в гипер. Остался fsd-след.
След держится долго, я успел отсканить всех участников дела (все оказались не при делах) и вернуться к нему. Прошёлся по нему frame shift wake сканером. След указал на AO QIN. Дальше, не снимая выделения со следа, нужно врубить джамп-драйв и прыгнуть по компасу. При этом нужно выдержать нужное направление. Метка системы при этом не показывается.
При выходе из гипера оказываешься как обычно у звезды в супер-круизе. Через несколько секунд, как раскочегарятся сенсоры, появится метка корабля невдалеке. Цепляемся - наш клиент. Сканим - всё ещё WANTED, повезло. Могло оказаться, что в данной юрисдикции он чист, а огребсти локальное баунти не очень бы хотелось, даже если за голову этого красавчика в другой системе дадут денег.
Пристраиваемся к нему в хвост. Он летит в сторону местной станции. Я долго пытался к нему подобраться вплотную, чтобы сделать интердикцию, но так и не смог. Зато он вывалился в обычное пространство НЕ ДОЛЕТАЯ ДО СТАНЦИИ. Это важно - там остаётся некоторый запас пространства. В круизе от него остаётся FSD-wake, как обычно. Нужно взять этот след целью (сканировать там ничего не нужно), а дальше выйти в него, как и в любую другую точку интереса - т.е. достаточно близко и достаточно медленно.
И тогда вы вывалитесь в инстанс вместе с целью. До станции при этом оставалось ещё 6 Мм, и других кораблей в этом инстансе не было, т.е. помешать вам никто не сможет
Короче, там я его и разобрал, огрёб 7.4К кредиток и интересное приключение с элементами шпионажа
добавлено спустя 41 минуту:
Блин. По этой же схеме меня некий Riker замотал между CR DRACO и AO QIN. Только я с ним в один инстанс сброшусь и начну его обрабатывать - он, скотина, тут же джампает в другую систему. Ещё 5 минут погони, снова только с него щиты слетят - он джампает. И никак не прервёшь это. Двух его дружков я грохнул, а этого пришлось отпустить, потому что задолбался
Но 14К кредитов за первых двух дали, а это уже сопоставимо со средней пачкой курьерских миссий...
добавлено спустя 10 минут:
Кстати, это же относится и к простым целям - только что насканил WANTED кораблик в суперкруизе, проследовал за ним, на подлёте к станции он вывалился в обычный космос, я взял целью его wake (а не станцию, это важно!), выпрыгнул туда же и на расстоянии 10 Км (это ещё далеко не NO FIRE zone!) его пристрелил, а потом и на станцию сел...
добавлено спустя 10 минут:
Ещё интересный момент нужно проверить: если цель явно WANTED, но НЕ ЗДЕСЬ (упрыгал, зараза, в систему, где он чист, либо статус установлен KILL WARRANT сканером), то за нападение на неё на вас повесят штраф (правда, небольшой).
Так вот, если отключить Report Crimes, как Detected, так и Against Me, может быть это позволит его таки грохнуть? Или это он сам сообщает о нападении на себя?
Алсо, с отключенным репортом Detected возможно удастся избавиться от "непрошенной помощи" ошивающихся рядом полицаев - они же начинают нападать на цель, если ты её просканировал и она WANTED! И частенько крадут баунти...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (03:57 15-10-2014), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
По-прежнему на месте баг, когда цена покупаемого девайса выше, чем количество денег на счету, но ниже, чем сумма продаваемого и счёта - сервер отказываетс яобрабатывать такой запрос.
добавлено спустя 9 минут:
Охотиться удобнее всего в независимых системах, меньше шансов огребсти от локалов, но он есть всегда.
Ещё хочется проверить вариант со сканом kill warrant, но придётся снимать point defence, а как напорешься на Анаконду - бывает эта система очень выручает. Теоретически можно сбить ракету обычным вооружением: надо всего лишь успеть на неё развернуться, выцелить и попасть. Вот только времени на такие кульбиты обычно нет
Короче - снимать её не хочется. Но и без wake scaner'a теперь как-то даже неинтересно, уже 6 зайцев так выловил.
Опять же, за каждого вонтеда на кобре, встреченного в сигнале, дают по 7400 кредитов, знать точное вознаградение по килл сканеру в большинстве случаев ничего не даёт, разве что попадётся худосочная цель на 200 кредов, которую атаковать смысла мало...
С другой - возможно удастся вылавливать чудаков с вознаграждением в соседней юрисдикции (не просто же так летает хаулер с рейтингом DEADLY, но при этом чистый!). И вот тут становится интересно, насколько глубоко реализована механика. По идее, если ты связался с Интерполом и тебе сказали, что за голову этого чувака есть награда - ты можешь его грохнуть и получить в Missions: локальный штраф за нападение на чистую цель и где-то в другой юрисдикции - баунти за голову. Слетать куда-то туда и там получить деньги, а может и от штрафа откупиться...
добавлено спустя 27 секунд:
Но если работает не так глубоко - то ты получишь только локальный штраф и ничего больше.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (03:52 15-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
Vitaliy-Sh
80 EGP
 Рейтинг канала: 7(555) Репутация: 6 Сообщения: 542 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.07.2014
 |
|
А вот фризы при подлете к планете теперь бывают очень редко.
|
|
|
|
vnom3333
64 EGP
 Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 0 Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06.08.2014
 |
|
Кстати, по поводу оптимизации игры. Когда вышла 2я бета и я полетел в экстракшн сайт возле Beagle-2, в поясе астероидов не было тормозов, я порадовался как круто оптимизировали этот аспект, но буквально вчера я понял что это не так, просто этот пояс состоял из ледяных глыб (хз может полигонов меньше ил иих самих меньше в нем), а буквально вчера я наткнулся на планету с другим кольцом, т.е. с обычными камнями, ну и привет 30-40 фпс, что для меня критично, т.к. картинка уже не плавная и напрягает глаза, особенно когда такая куча объектов на экране. Вот так нас похоже обманули с оптимизацией, просто в стартовых локациях поменяли тип колец.
Для обладателей уберсистем и тех у кого ничего не тормозит, моя конфигурация i7 3770k, GTX760 2Гб, 16Гб оперативки. Игра в остальных местах идет 60фпс Vsync, при 1920х1080 все настройки максимум кроме BLUR и эффектов интерфейса.
Последний раз редактировалось: vnom3333 (09:25 15-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
v0i
101 EGP
 Рейтинг канала: 10(1409) Репутация: 0 Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01.10.2014
 |
|
| Lex Polar : |
| v0i : |
И там, и там. К сожалению, ничего не помогло.
|
Ну тогда, видимо, только дедовским способом остается. Переустановить) А с патчем проблема не ушла?
|
Почему-то уверен, что переустановка ничего бы не дала, поскольку проблема появилась после серверного обновления. И таки да, с 2.06, проблема самоустранилась
_________________ --
Гадюшник с колесиками сюда, ку! |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Небольшое наблюдение по преследованию: лететь в круизе лучше в стороне от цели, контролируя её положение через окно. Так намного легче выделить нужный след, когда ваша цель выйдет из круиза. Дело в том, что к станции обычно подходят несколько кораблей, а под курсор автоматом встаёт последний виденный wake, который (если у вас не очень хорошая реакция) может оказаться совсем не от того корабля. При полёте же сбоку следы очень хорошо отделяются друг от друга.
И ещё: если после преследования и попытки повторно пристрелить цель она резко снова уходит в прыжок - обычно гоняться за ней можно не продолжать, она будет прыгать быстро и всегда, её даже лазером дораспилить нельзя - дамаг не проходит
добавлено спустя 13 минут:
Что-то странное происходит. В Independent системах все местные полицаи какие-то отмороженные. Находишь WANTED-кораблик, даёшь предупредительный, он пушки достаёт, начинаешь его бить - и все System Authority тут же на тебя агрятся. А их трогать нельзя - получишь за свою голову награду.
Причём если ты убиваешь WANTED - ты за него награду получаешь безо всяких штрафов, но после этого надо быстро решительно сматываться от авторитетов...
Крышуют они их что ли?
добавлено спустя 1 минуту:
Пробовал как с включенным, так и отключенным репортингом - один фиг...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:48 15-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ещё ииз неочевидных моментов: если от станции уходите на суперкруизе - проверьте, чтобы у вас в таргете не стояла станция, от которой вы улетаете, иначе движок будет работать вполсилы в режиме торможения.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
vnom3333
64 EGP
 Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 0 Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06.08.2014
 |
|
| Guest : |
|
Ещё ииз неочевидных моментов: если от станции уходите на суперкруизе - проверьте, чтобы у вас в таргете не стояла станция, от которой вы улетаете, иначе движок будет работать вполсилы в режиме торможения.
|
Да с супер круизом эксплоитить можно вообще, хочешь быстро остановиться если перелетаешь свою цель? прицелься в другой объект не рядом с целью и ты управляешь ускорением/торможением без "влияния" твоей цели. Кстати влияние "гравитации" наводит даже Unindetifiet signal source, пролетаешь его так же как и газовый гигант
К сожалению все пока ну оооочень условно, надеемся что не останется так.
Последний раз редактировалось: vnom3333 (18:22 15-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Там скорость всегда относительна. Если вы думаете, что пролетая мимо планеты ускоряетесь - то это не так, посмотрите на скорость на спидометре. Просто вы пролетаете зону, близкую к объекту, на скорости, которая считается для пилотирования на такой близости запредельной - поэтому индикатор сектора газа и зашкаливает.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
vnom3333
64 EGP
 Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 0 Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06.08.2014
 |
|
| Guest : |
|
Там скорость всегда относительна
|
А вы обратите внимание на эту "относительность" если вы летите допустим до планеты в 10к св.секунд, как вы можете менять свою скорость (в процентном отношении естественно), так вот именно так и начинает себя вести суперкруиз если перенацелиться на дальний объект. Это как если вы подлетаете к объекту в синей зоне скорости, т.е. до объекта постоянно не менее 6-7 секунд полета, то торможение практически как стоп краном (если сбросить газ). Второе, если вы подлетаете в открытом космосе к неопознанному сигналу, то не очень понятно какие силы меня удерживают от такого же торможения. В общем попробуйте по разному, заметите разницу. Извините за тавтологию )
P.S. Со мной можно на ты )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|
|