Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 218 of 401
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 217, 218, 219 ... 399, 400, 401  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Yager
 58 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
: 3
Posts: 84
Location: Самара
Joined: 30 Sep 2014
Satanoidus +100500 тебе!Меня кстати тоже не напрягают длинные перелеты.Можно расслабиться и подумать о чем нибудь...Все эти быстрые перелеты полная дурь.Давайте еще будем скакать с одного края галактики в другой?!?!Что время то терять?А так за 30 мин набил 100+ лямов и в шоколаде.Ну и конечно же добавить возможность прыга к любому объекту!Че там прыги к солнцам,планетам и станциям!?Надо прыгать прямо к кораблям!Что время то терять...
    Posted: 15:16 10-10-2014   
Thargoid
 71 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
: 10
Posts: 101
Location: Thargon
Joined: 07 Dec 2012
Faramir wrote:
Ибо с такой ситуацией столкнулся и в самой неудачной реализации - когда пришлось 20мин выкинуть из жизни, чтобы два раза сделать одно и тоже и за глюков игры.


Да Вы о чем вообще??? Вы в серию "Х" не играли что ли??? Вот там были по настоящему длинные и нудные перелёты.

Saitou_san wrote:
Написал на оф форум, похоже я один вижу, что всё плохо.


Это же Бета... Тестируйте и все будет хорошо Улыбка

Всем угодить Брабен не сможет как ни крути
    Posted: 15:46 10-10-2014   
Saitou_san
 100 EGP


Рейтинг канала: 20(3914)
: 22
Posts: 729
Location: Кемеровская обл
Joined: 30 Apr 2014
Улыбка А мы и тестим, просто накопилось. Да и обидно от части.
    Posted: 16:06 10-10-2014   
Ptaha
 72 EGP


Рейтинг канала: 7(593)
: 9
Posts: 104
Location: Мурманск
Joined: 16 Nov 2013
Да.... Читаю тут "наваленные" (такое, только "навалить" можно) предложения, направленные на якобы рациональное использование игрового времени, затрачиваемого на перелеты от точки "А" до точки "Б", путем его экономии, по средствам изъятия из продукта самого понятия "ПЕРЕЛЕТ" и заменой оного на более быстрое понятие "ПРЫГ"... Как же хочется ругаться матом!!! Я бы на месте разработчиков брал во внимание только мнение тех игроков, кто на кикстартере вложился - от 85 фунтов и выше, потому как эти люди (в большинстве своем) реально являются фанатами игры, и уж точно не будут лоббировать всевозможный бред, ей (ELITE) противопоказанный!

Last edited by Ptaha on 16:18 10-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 16:13 10-10-2014   
Faramir
 389 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 43(9505)
: 94
Posts: 3209
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Ptaha - хм, ну я вложился в игру больше 150 фунтов и что? Теперь мое мнение будет учитываться вами (хоть вы и не разработчик, ессесно)? Вы для начала прочитайте сообщения с предыдущих страниц. И найдите тех, кто хочет чтобы были только прыжки. Ткните в них пальцем. Я даже с вами плюну в их сторону, и скажу фе!
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Last edited by Faramir on 16:35 10-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 16:34 10-10-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
: 26
Posts: 968
Location: Москва
Joined: 30 Nov 2013
Faramir wrote:
Эт вы к Saitou_san - посыл сделали? )) Одному из ярых фанатов первой Элиты??


А фанатов это даже больше касается. Другой мимо пройдет, а у фаната как часть души вынули Улыбка
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Posted: 16:46 10-10-2014   
Ptaha
 72 EGP


Рейтинг канала: 7(593)
: 9
Posts: 104
Location: Мурманск
Joined: 16 Nov 2013
Faramir wrote:
Ptaha - хм, ну я вложился в игру больше 150 фунтов и что? Теперь мое мнение будет учитываться вами (хоть вы и не разработчик, ессесно)?


Я и оф. форум почитываю, отсюда и негодование. А потом, я же не зря отметил - (в большинстве своем).... Подмигиваю
    Posted: 17:07 10-10-2014   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
: 23
Posts: 1799
Location: Где-то на оси зла
Joined: 30 Jul 2004
Вангую, скоро будет четыре вида автопилота для любителей космочая.. Гы-гы

1. Стыковочный.
2. Для полета в реале.
3. Для полета в круизе.
4. Для полета в круизе и в реале.
    Posted: 17:12 10-10-2014   
Lex Polar
 101 EGP


Рейтинг канала: 15(2544)
: 7
Posts: 1154

Joined: 14 Sep 2014
Zloy wrote:
Вангую

На примере докинг-компьютера разработчики ясно дали понять, что автопилот не качает)
    Posted: 17:27 10-10-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Lex Polar wrote:
На примере докинг-компьютера разработчики ясно дали понять, что автопилот не качает)
Я разовью дальше, на примере костылей к FaOff они дали понять, что не очень умеют в ИИ. Что уж говорить про автопилот посадки.
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 17:35 10-10-2014   
kydechuk
 160 EGP


Рейтинг канала: 31(6519)
: 27
Posts: 849
Location: Ижевск
Joined: 07 Dec 2013
Server Side Update 10/10/14
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=48645

See the change log below:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Commanders should no longer be fined 1 credit when the System Authorities find stolen cargo with a scan
- Commanders should once again be able to purchase ships that cost less than their current ship's trade-in value when they don't have sufficient credits to buy it without the part exchange
- Improvements to server balancing to make it more likely to encounter other Commanders in a given star system
- Fixed crash to desktop when hyperspacing to certain unpopulated star systems, and fixed exploration scanning whilst there
- Enabled per-commodity restock rates in Commodity Markets
- Commanders with large quantities of cargo in their holds should no longer receive such favourable prices
- Commanders who fly very quickly between Space Stations should no longer receive data for the wrong Commodity Market

---
Изменения в серверной части от 10.10.2014 (уже применены без рестарта серверов):
- Пилотов больше не будут штрафовать на 1кр за украденный груз в трюме
- Пилоты теперь смогут купить корабль, который стоит меньше, чем стоимость трейд-ина их текущего корабля, когда у них не хватает средств на покупку с заменой всего обвеса
- Улучшения балансировки серверов, чтобы игроки чаще встречали других пилотов в системах
- Пофиксены вылеты игры при гиперпрыжках в некоторые ненаселенные системы и починено сканирование в таких системах
- Включено по-товарное обновление на рынках (?)
- Пилоты с большим количеством товаров в трюмах больше не будут получать такие выгодные цены (скорее всего имеется ввиду, если число товаров в трюме превышает текущий спрос-DEMAND на станции, итоговая сумма транзакции будет назначаться исходя из удовлетворения этого спроса, а затем из новой цены)
- Пилоты, которые прилетают на новую станцию слишком быстро, теперь не будут получать неверные рыночные данные (с предыдущего рынка)
---

От себя уже выражу недоумение по поводу выгодных цен - может я не так понял, не понятно, с какого перепугу станция должна знать, сколько какого товара я привез. По поводу перевода - поправьте, если где накосячил.

Last edited by kydechuk on 20:41 10-10-2014; edited 4 times in total
    Posted: 17:43 10-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Я тоже не понял - может речь идёт о каком-то конкретном глюке.
Но станция вполне может знать всё.. Гы-гы

Ответ: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3166510#3166510
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 18:35 10-10-2014; edited 2 times in total
    Posted: 17:45 10-10-2014   
Star Falcon
 125 EGP


Рейтинг канала: 40(8990)
: 40
Posts: 1353

Joined: 03 Jul 2014
Смог залететь в систему Wredguia, Universal Cartographic по прежнему не грузится.
    Posted: 18:05 10-10-2014   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
kydechuk wrote:
Fixed crash to desktop when hyperspacing to certain unpopulated star systems, and fixed exploration scanning whilst there

Yay! Супер!
Пойду насыплю им ещё тикетов Ой, не могу!..

добавлено спустя 1 минуту:
kydechuk wrote:
- Commanders with large quantities of cargo in their holds should no longer receive such favourable prices

Ya... Wait, what? Подозрение.

добавлено спустя 15 секунд:
Может, они про миссии?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 18:20 10-10-2014; edited 2 times in total
    Posted: 18:20 10-10-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
kydechuk wrote:
- Пилоты с большим количеством товаров в трюмах больше не будут получать такие выгодные цены
Совершенно не понимаю такой фишки, с чего вдруг цена должна меняться в зависимости от количества товара в трюме игрока?
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 18:21 10-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Если понять о чём точно речь идёт, может таких вопросов не возникнет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 18:23 10-10-2014   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Xrym wrote:
Совершенно не понимаю такой фишки, с чего вдруг цена должна меняться в зависимости от количества товара в трюме игрока?

В зависимости от объёма трюма. Миссии на грузоперевозки на 50+ кубов порезали... Надо ещё проверить, но походу так.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 18:24 10-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Я так понял, что речь идёт о том, что если пилот продаёт слишком много, то цена падает:

Quote:
This is what we refer to internally as the "Lakon Effect".

This basically means "We only demand 80 of your commodity, but we will buy all 500 - just not at full price".
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?p=858537#post858537

"Если станции нужно 80 контейнеров, а ты хочешь продать 500, "лишнее" она тоже купит, но по меньшей цене.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 18:30 10-10-2014; edited 2 times in total
    Posted: 18:27 10-10-2014   
Faramir
 389 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 43(9505)
: 94
Posts: 3209
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Я тоже так подумал - что именно остаток сверх нужного будет выкуплен по низкой цене.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Last edited by Faramir on 18:30 10-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 18:30 10-10-2014   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 11(1561)
: 11
Posts: 924

Joined: 30 May 2012
Ох, почитал, что вы тут понапейсали, это ужость.
Я понимаю ещё тех, кто хочет узнавать информацию о ценах/товарах/оборудовании на станциях в соседних системах. В принципе, если бы сделали что-то вроде того, как было в Space Rangers, мож было бы и не плохо. Не имба, а чисто удобство. Хотя не понятно как такое впишется в нынешнюю глючную систему...
Но перелёты то зачем резать? Какой тогда смысл в игре? Стыковочный коспьютер за каким-то чёртом придумали. По мне так стыкаваться одно удовольствие. Уж не знаю, мож на крупных шипах типа Анаконды с этим проблемы?
А то что до некоторых станций лететь 100500Ls... ну х.з. Можно и слетать, не так часто они попадаются, чтоб внутрисистемные прыжки делать. Вообще, обычно такое бывает когда в системе несколько звёзд. Сделали бы возможность при врыжке выбирать к которой из звёзд прыгать - было бы самое то. А то если внутрисистемные прыжки введут, останется только заточить геймплей под гейпад и портировать игру на сосноли.

Люди, такой вопрос. У всех в кабине кресло пилота вибрирует, или это у меня что-то глючит вечно? Или это так и должно быть? Типа кресло с массажёром, чтоб у пилота зад от постоянного седения на месте не затекал? Ой, не могу!..

Last edited by Acmaar on 18:44 10-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 18:41 10-10-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 217, 218, 219 ... 399, 400, 401  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет неразрешимых проблем, есть неприемлемые решения. (Pastor Schlagge)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18