|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|
|
Yager
58 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 3 Сообщения: 84 Откуда: Самара Зарегистрирован: 30.09.2014
 |
|
Satanoidus +100500 тебе!Меня кстати тоже не напрягают длинные перелеты.Можно расслабиться и подумать о чем нибудь...Все эти быстрые перелеты полная дурь.Давайте еще будем скакать с одного края галактики в другой?!?!Что время то терять?А так за 30 мин набил 100+ лямов и в шоколаде.Ну и конечно же добавить возможность прыга к любому объекту!Че там прыги к солнцам,планетам и станциям!?Надо прыгать прямо к кораблям!Что время то терять...
|
|
|
Thargoid
71 EGP
 Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 10 Сообщения: 101 Откуда: Thargon Зарегистрирован: 07.12.2012
 |
|
Faramir : |
Ибо с такой ситуацией столкнулся и в самой неудачной реализации - когда пришлось 20мин выкинуть из жизни, чтобы два раза сделать одно и тоже и за глюков игры.
|
Да Вы о чем вообще??? Вы в серию "Х" не играли что ли??? Вот там были по настоящему длинные и нудные перелёты.
Saitou_san : |
Написал на оф форум, похоже я один вижу, что всё плохо.
|
Это же Бета... Тестируйте и все будет хорошо
Всем угодить Брабен не сможет как ни крути
|
|
|
Saitou_san
100 EGP
 Рейтинг канала: 20(3914) Репутация: 22 Сообщения: 729 Откуда: Кемеровская обл Зарегистрирован: 30.04.2014
 |
|
А мы и тестим, просто накопилось. Да и обидно от части.
|
|
|
Ptaha
72 EGP
 Рейтинг канала: 7(593) Репутация: 9 Сообщения: 104 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 16.11.2013
 |
|
Да.... Читаю тут "наваленные" (такое, только "навалить" можно) предложения, направленные на якобы рациональное использование игрового времени, затрачиваемого на перелеты от точки "А" до точки "Б", путем его экономии, по средствам изъятия из продукта самого понятия "ПЕРЕЛЕТ" и заменой оного на более быстрое понятие "ПРЫГ"... Как же хочется ругаться матом!!! Я бы на месте разработчиков брал во внимание только мнение тех игроков, кто на кикстартере вложился - от 85 фунтов и выше, потому как эти люди (в большинстве своем) реально являются фанатами игры, и уж точно не будут лоббировать всевозможный бред, ей (ELITE) противопоказанный!
Последний раз редактировалось: Ptaha (16:18 10-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 43(9505) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Ptaha - хм, ну я вложился в игру больше 150 фунтов и что? Теперь мое мнение будет учитываться вами (хоть вы и не разработчик, ессесно)? Вы для начала прочитайте сообщения с предыдущих страниц. И найдите тех, кто хочет чтобы были только прыжки. Ткните в них пальцем. Я даже с вами плюну в их сторону, и скажу фе!
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (16:35 10-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Krey
158 EGP
  Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013
 |
|
Faramir : |
Эт вы к Saitou_san - посыл сделали? )) Одному из ярых фанатов первой Элиты??
|
А фанатов это даже больше касается. Другой мимо пройдет, а у фаната как часть души вынули
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя... |
|
|
Ptaha
72 EGP
 Рейтинг канала: 7(593) Репутация: 9 Сообщения: 104 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 16.11.2013
 |
|
Faramir : |
Ptaha - хм, ну я вложился в игру больше 150 фунтов и что? Теперь мое мнение будет учитываться вами (хоть вы и не разработчик, ессесно)?
|
Я и оф. форум почитываю, отсюда и негодование. А потом, я же не зря отметил - (в большинстве своем)....
|
|
|
Zloy
120 EGP
 Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004
 |
|
Вангую, скоро будет четыре вида автопилота для любителей космочая..
1. Стыковочный.
2. Для полета в реале.
3. Для полета в круизе.
4. Для полета в круизе и в реале.
|
|
|
Lex Polar
101 EGP
 Рейтинг канала: 15(2544) Репутация: 7 Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 14.09.2014
 |
|
На примере докинг-компьютера разработчики ясно дали понять, что автопилот не качает)
|
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Lex Polar : |
На примере докинг-компьютера разработчики ясно дали понять, что автопилот не качает)
|
Я разовью дальше, на примере костылей к FaOff они дали понять, что не очень умеют в ИИ. Что уж говорить про автопилот посадки.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
kydechuk
160 EGP
   Рейтинг канала: 31(6519) Репутация: 27 Сообщения: 849 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
Server Side Update 10/10/14
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=48645
See the change log below:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- Commanders should no longer be fined 1 credit when the System Authorities find stolen cargo with a scan
- Commanders should once again be able to purchase ships that cost less than their current ship's trade-in value when they don't have sufficient credits to buy it without the part exchange
- Improvements to server balancing to make it more likely to encounter other Commanders in a given star system
- Fixed crash to desktop when hyperspacing to certain unpopulated star systems, and fixed exploration scanning whilst there
- Enabled per-commodity restock rates in Commodity Markets
- Commanders with large quantities of cargo in their holds should no longer receive such favourable prices
- Commanders who fly very quickly between Space Stations should no longer receive data for the wrong Commodity Market
|
---
Изменения в серверной части от 10.10.2014 (уже применены без рестарта серверов):
- Пилотов больше не будут штрафовать на 1кр за украденный груз в трюме
- Пилоты теперь смогут купить корабль, который стоит меньше, чем стоимость трейд-ина их текущего корабля, когда у них не хватает средств на покупку с заменой всего обвеса
- Улучшения балансировки серверов, чтобы игроки чаще встречали других пилотов в системах
- Пофиксены вылеты игры при гиперпрыжках в некоторые ненаселенные системы и починено сканирование в таких системах
- Включено по-товарное обновление на рынках (?)
- Пилоты с большим количеством товаров в трюмах больше не будут получать такие выгодные цены (скорее всего имеется ввиду, если число товаров в трюме превышает текущий спрос-DEMAND на станции, итоговая сумма транзакции будет назначаться исходя из удовлетворения этого спроса, а затем из новой цены)
- Пилоты, которые прилетают на новую станцию слишком быстро, теперь не будут получать неверные рыночные данные (с предыдущего рынка)
---
От себя уже выражу недоумение по поводу выгодных цен - может я не так понял, не понятно, с какого перепугу станция должна знать, сколько какого товара я привез. По поводу перевода - поправьте, если где накосячил.
Последний раз редактировалось: kydechuk (20:41 10-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Я тоже не понял - может речь идёт о каком-то конкретном глюке.
Но станция вполне может знать всё..
Ответ: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3166510#3166510
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:35 10-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Star Falcon
125 EGP
 Рейтинг канала: 40(8990) Репутация: 40 Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 03.07.2014
 |
|
Смог залететь в систему Wredguia, Universal Cartographic по прежнему не грузится.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
kydechuk : |
Fixed crash to desktop when hyperspacing to certain unpopulated star systems, and fixed exploration scanning whilst there
|
Yay!
Пойду насыплю им ещё тикетов
добавлено спустя 1 минуту:
kydechuk : |
- Commanders with large quantities of cargo in their holds should no longer receive such favourable prices
|
Ya... Wait, what?
добавлено спустя 15 секунд:
Может, они про миссии?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:20 10-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
kydechuk : |
- Пилоты с большим количеством товаров в трюмах больше не будут получать такие выгодные цены
|
Совершенно не понимаю такой фишки, с чего вдруг цена должна меняться в зависимости от количества товара в трюме игрока?
_________________ per aspera ad astra |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Если понять о чём точно речь идёт, может таких вопросов не возникнет.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Xrym : |
Совершенно не понимаю такой фишки, с чего вдруг цена должна меняться в зависимости от количества товара в трюме игрока?
|
В зависимости от объёма трюма. Миссии на грузоперевозки на 50+ кубов порезали... Надо ещё проверить, но походу так.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Я так понял, что речь идёт о том, что если пилот продаёт слишком много, то цена падает:
"Если станции нужно 80 контейнеров, а ты хочешь продать 500, "лишнее" она тоже купит, но по меньшей цене.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:30 10-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 43(9505) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Я тоже так подумал - что именно остаток сверх нужного будет выкуплен по низкой цене.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (18:30 10-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Acmaar
80 EGP
 Рейтинг канала: 11(1561) Репутация: 11 Сообщения: 924
Зарегистрирован: 30.05.2012
 |
|
Ох, почитал, что вы тут понапейсали, это ужость.
Я понимаю ещё тех, кто хочет узнавать информацию о ценах/товарах/оборудовании на станциях в соседних системах. В принципе, если бы сделали что-то вроде того, как было в Space Rangers, мож было бы и не плохо. Не имба, а чисто удобство. Хотя не понятно как такое впишется в нынешнюю глючную систему...
Но перелёты то зачем резать? Какой тогда смысл в игре? Стыковочный коспьютер за каким-то чёртом придумали. По мне так стыкаваться одно удовольствие. Уж не знаю, мож на крупных шипах типа Анаконды с этим проблемы?
А то что до некоторых станций лететь 100500Ls... ну х.з. Можно и слетать, не так часто они попадаются, чтоб внутрисистемные прыжки делать. Вообще, обычно такое бывает когда в системе несколько звёзд. Сделали бы возможность при врыжке выбирать к которой из звёзд прыгать - было бы самое то. А то если внутрисистемные прыжки введут, останется только заточить геймплей под гейпад и портировать игру на сосноли.
Люди, такой вопрос. У всех в кабине кресло пилота вибрирует, или это у меня что-то глючит вечно? Или это так и должно быть? Типа кресло с массажёром, чтоб у пилота зад от постоянного седения на месте не затекал?
Последний раз редактировалось: Acmaar (18:44 10-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|