ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 181 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|
|
sanya0
65 EGP
 Рейтинг канала: 5(130) Репутация: 2 Сообщения: 111 Откуда: CMDR Korolev Зарегистрирован: 31.07.2014
 |
|
перезагрузился, провалидатил файлы, заработало)
Система i-bootis пипец здоровая летел до аванпоста минут 20 со скоростью 150 световых.
а хрен, опять не заходит.
добавлено спустя 1 минуту:
надо ждать патча, пока это мучение
_________________ -Кстати о стыковочном компьютере
-Пустая трата денег,если ты не можешь стыковаться чтобы не ободрать краску с бортов,тебе нечего делать в космосе
Последний раз редактировалось: sanya0 (13:28 01-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Allonat
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(485) Репутация: 2 Сообщения: 296
Зарегистрирован: 31.07.2014
 |
|
Не понимаю доводов, и вообще это начинает пугать ибо похоже на тенденцию. Сначала "мы делаем игру своей мечты, полный хардкор, кому не нравится - идите лесом", как только пошли покупки и средства "давайте все упростим чтобы было весело всем!", массы жаждят аркады ... Ну блин, играйте в стар ситизен( Вообще не хочется даже летать теперь, убили весь интерес к бою, полностью, теперь это тупой тир, как в большинстве спейссимов, с несколькими плюшками. Потом еще уберут распределение мощности, потом мануальное управление модулями ... и будет у нас Стар Конфликт)
|
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 12(1845) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
sanya0 : |
а хрен, опять не заходит.
|
да не мазахизничайте вы. патч же анонсировали.
Allonat : |
полный хардкор, кому не нравится - идите лесом
|
во во. я такую игру покупал
_________________ Всякий свет несет тень
Последний раз редактировалось: Saps (13:30 01-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 8(869) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Allonat : |
Ну блин, играйте в стар ситизен
|
Ога. Это вы расскажите тем, кто ругает Криса за выбранную модель управления через трастеры и все проблемы с этим связанные. И даже так в СС есть декапл, который уже работает так, как вы хотите от ФА офф
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Lex Polar
101 EGP
 Рейтинг канала: 15(2544) Репутация: 7 Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 14.09.2014
 |
|
Смотрю видяшки ютубные, и не могу понять, это артефакты изображения, настройки видеокарты автора, или действительно добавили кучу свечения\размытия куда надо и не надо. Про коричневые подложки UI тоже... это настраивается? Там , помню, в управлении системами можно было настроить яркость HUD. Это работает как-то?
Корчиневый цвет.... нет пути((
|
|
|
Thargoid
71 EGP
 Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 10 Сообщения: 101 Откуда: Thargon Зарегистрирован: 07.12.2012
 |
|
AvalonOmega : |
Теперь можно торговать своими данными о системе
|
А дата в игре 25/06/4255 Че за ерунда???
|
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
Allonat : |
Не понимаю доводов, и вообще это начинает пугать ибо похоже на тенденцию. Сначала "мы делаем игру своей мечты, полный хардкор, кому не нравится - идите лесом", как только пошли покупки и средства "давайте все упростим чтобы было весело всем!", массы жаждят аркады ... Ну блин, играйте в стар ситизен( Вообще не хочется даже летать теперь, убили весь интерес к бою, полностью, теперь это тупой тир, как в большинстве спейссимов, с несколькими плюшками. Потом еще уберут распределение мощности, потом мануальное управление модулями ... и будет у нас Стар Конфликт)
|
Лучше всего вайнить не здесь, а на оффоруме
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=44057
Разрабы пытаются там аргументированно разговаривать, может и прислушаются
|
|
|
Vitaliy-Sh
80 EGP
 Рейтинг канала: 7(555) Репутация: 6 Сообщения: 542 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.07.2014
 |
|
sanya0 : |
перезагрузился, провалидатил файлы, заработало)
а хрен, опять не заходит.
|
Смог зайти после выключения компа, но только один раз. Сейчас все снес подчистую, заливаю заново. Посмотрим, что получится.
З.Ы. Что-то не могу найти как кнопкой вызывать звездную карту, а не через меню.
Последний раз редактировалось: Vitaliy-Sh (14:08 01-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 12(1845) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
Lex Polar : |
артефакты изображения, настройки видеокарты автора, или действительно добавили кучу свечения\размытия куда надо и не надо. Про коричневые подложки UI тоже... это настраивается?
|
да там похоже дедлайн сыграл. посмотрим что вечером выкатят. багов нереально много вылезло.
с интерфейсом вообще странности. теперь wanted не выделяется цветом. обычная надпись, баг или фича?
Allonat : |
полный хардкор, кому не нравится - идите лесом
|
в настройках управления надо клавишу назначить
_________________ Всякий свет несет тень
Последний раз редактировалось: Saps (14:25 01-10-2014), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
d(@)c
309 EGP
     Рейтинг канала: 6(408) Репутация: 107 Сообщения: 583 Откуда: Питер Зарегистрирован: 01.10.2004
 |
|
в бою адреналина поубавилось(....на выходе из круиза черный экран и тишина....грузится нормально раза с пятого....бум ждась фиксов
Уверен - допилят как надо!) Все будут довольны)
Последний раз редактировалось: d(@)c (14:28 01-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
В общем то чем серьезно отличается физика Flight Assist Off от беты1? Было ограничение по скорости в 100% от максимальной, сейчас в 60%-40%. Ограничение как было так и осталось... Реализма как не было так и нет, а геймплей по идее должен стать хардкорнее. (вопрос с АИ я думаю разрешится)
Saps : |
а зачем она теперь? задом летать? дак я могу и с асистом с той же скоростью лететь. только болтать не будет. В чём смысл теперь?
|
Теперь его обзовут альтернатимным методом управления, поскольку FA OFF уже сюда не подходит.
Последний раз редактировалось: Falkrum7 (14:25 01-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lex Polar
101 EGP
 Рейтинг канала: 15(2544) Репутация: 7 Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 14.09.2014
 |
|
Saps : |
да там похоже дедлайн сыграл. посмотрим что вечером выкатят. багов нереально много вылезло
|
Знаешь, просто не очень похоже , что это можно за день починить. И то, что я вижу, это даже не полишинг, а новая итерация артовых юайных ассетов. Ладно, я может утрирую, и всё не так плохо. Может юзабилити диктует новые правила отображения меню. Но hud зачем...
А вдруг... они будут продавать шкурки и для UI..?
Последний раз редактировалось: Lex Polar (14:25 01-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 12(1845) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
Falkrum7 : |
физика Flight Assist Off
|
а зачем она теперь? задом летать? дак я могу и с асистом с той же скоростью лететь. только болтать не будет. В чём смысл теперь?
Falkrum7 : |
Теперь его обзовут альтернатимным методом управления
|
это же не ответ.
как уже писали, не удобна вам фишка - отключите, зачем делать её бессмысленной?
Lex Polar : |
Знаешь, просто не очень похоже , что это можно за день починить.
|
да пусть хоть критичные баги починят. дали 500 систем, а улететь туда нельзя) да и узнать, дали или нет, тоже нельзя)))
Falkrum7 : |
изменения в FA OFF не лешили игрока никаки предыдущих функций
|
26% скорости при движении задним ходом.
раньше ограничение было притянуто за уши, но оно было равным максимально возможной скорости корабля. Теперь объяснить ограничение, можно лишь идиотизмом конструкторов корабля, что немного тупо. Ну глупо же тратить энергию, для торможения судна, когда это совсем не требуется.
разве кто-то будет спорить с тем, что пилотирование с FAoff сложнее чем с FAon?
легко было на кобре догнать удирающего вайпера? а теперь это невозможно
_________________ Всякий свет несет тень
Последний раз редактировалось: Saps (14:48 01-10-2014), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Клинок
100 EGP
 Рейтинг канала: 7(696) Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
 |
|
Значит всё таки это у них проблемы, а не у моего провайдера. А то я с 18 числа толком зайти в игру не мог. Онлайн красным горит и всё тут. А когда заходил, то в некоторых моментах происходило зависание. Причём режим одиночной игры шёл нормально.
|
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
Это ответ разработчиков, не мой. Жду вечера чтобы попробовать сам... Но по собраной информации изменения в FA OFF не лешили игрока никаки предыдущих функций, но сделали сложнее часть возможностей.
Saps : |
легко было на кобре догнать удирающего вайпера? а теперь это невозможно
|
А если поставить движок помощнее? А если разогнаться и отключить движок?
Последний раз редактировалось: Falkrum7 (14:51 01-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Клинок
100 EGP
 Рейтинг канала: 7(696) Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
 |
|
Значит всё таки это у них проблемы, а не у моего провайдера. А то я с 18 числа толком зайти в игру не мог. Онлайн красным горит и всё тут. А когда заходил, то в некоторых моментах происходило зависание. Причём режим одиночной игры шёл нормально.
|
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 12(1845) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
Vitaliy-Sh : |
, а исследований еще нет, что бы самому добывать?
|
на начальном сайдвиндере есть какой-то сканер. Требует включения в группу вооружения. но как им пользоваться, и что сканировать не понял
Falkrum7 : |
А если разогнаться и отключить движок?
|
толку? скорость упадёт до обычной. как без буста.фиг там, она в ноль падает отсюда и вопрос, чем мы тормозим? киселём как в иксах?
upd. разобрался. тормозим мы багом.
1. буст, FAoff, тяга в ноль = скорость падает до номинальной.
2. буст, Faoff, двигатель отключен, тяга в ноль = летим нормально
3. буст, Faoff, двигатель отключен, тяга в ноль = летим нормально. передвигаем руд назад - ничего не происходит, что логично, движок то не работает. НО если передвинуть вперёд, то начинаем останавливаться, с нулевым расходом топлива
вот спасибо) хоть на скриншоте посмотреть) А что с датой не так?
Falkrum7 : |
Летим нормально это с какой скоростью?
|
с той, на которой двигатель выключили, то есть почти так же как раньше, но без возможности вертеться. "быстро" преодолевать расстояния незамеченным всё так же можно, хотя вроде от этого и хотели избавиться
_________________ Всякий свет несет тень
Последний раз редактировалось: Saps (15:23 01-10-2014), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
AvalonOmega
60 EGP
  Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 66 Откуда: Pensas system Зарегистрирован: 18.03.2011
 |
|
Saps : |
дали 500 систем, а улететь туда нельзя) да и узнать, дали или нет, тоже нельзя)))
|
Дали. Смешно, но обратите на дату теперь в карте... оранжевые точки это системы, как все знают, если двигать вверх и вниз, то там будут новые и новые....
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Историю пишут победители |
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
Saps : |
2. буст, Faoff, двигатель отключен, тяга в ноль = летим нормально
|
Летим нормально это с какой скоростью?
Saps : |
с той, на которой двигатель выключили, то есть почти так же как раньше, но без возможности вертеться. "быстро" преодолевать расстояния незамеченным всё так же можно, хотя вроде от этого и хотели избавиться
|
Не, не хотели...Так что разогнаться можно, просто будет сложнее с такой возможностью управляться.
А вот баг который ты заметил реально баг, о нем бы тикет составить.
Последний раз редактировалось: Falkrum7 (15:30 01-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Krey
158 EGP
  Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013
 |
|
Перевел пост Майка Эванса об изменениях в ассисте
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Я видел много гневных сообщений о изменениях в летной модели, особенно касающихся полета в режиме FAoff. Я хотел бы уточнить причины, лежащие в основе этих изменений, для того что бы дальнейшая дискуссия была более сфокусированной.
Ранее мы решили, что единственное различие между FAon и FAoff было то, что в FAoff вы могли бы указывать направление независимо от вектора скорости (преимущество), при этом вы должны были вручную cтабилизировать вращение (недостаток). Все остальное должно было быть то же самое что и в режиме FAon, для того что бы FAoff не стал де-факто режимом полета.
Игра прогрессировала, были добавлены различные улучшения по форме ускорения и поведения с помошником, но они не были реализованы для режима FAoff. К таким улучшениям относятся кривые, сгаживающие ускорение и противодействующие силы, чтобы держать вас полете в выбранном направлении. Фактически это означало, что FAoff стал лучшим способом ускориться, поскольку сглаживание ускорения не работало. Вы могли набрать максимальную скорость очень быстро (особенно с бустом). Это не было запланированным поведением, и нужно было время что бы уравнять два режима.
Последнее обновление в настоящее время включает сглаживание ускорения для режима FAoff. Теперь режим FAoff не имеет несправедливого преимущества (я думаю это обоснованное изменение).
Следующее изменение в последнем обновлении - это мягкие ограничения для скорости в боковых и вертикальных направлениях, а так же для реверса, в обоих режимах полета. Забудем на минутку режим FAoff. Причина этого изменения заключалась в поощрении полета носом вперед, перед любым другим. Мы хотели догфайты, уходы и нормальный полет в направлении куда вы повернуты, но так же нам нужны были возможности остановится, включить реверс и полететь в бок в каких то случаях, так что мы не можем просто их убрать. Когда ваш корабль находится вне предела скорости по реверсу он будет постепенно замедляться к этому пределу. Это гарантирует невозможность эксплуатирования эксплоита заднего хода, по отношению к неписям, когда интеллект неписей не был достаточно эфективен в отношения игрока двигающегося на всех парах задом. Если игрок намеревается избежать боя, лучший способ это сделать - убедиться что вы летите носом вперед, прочь от места боя и совершаете маневры ухода из под огня. Это давало некоторые преимущества атакующему, учитывая тот факт, что убегающий игрок убежит в любом случае.
Как и в первом случае это изменение должно быть применено и к режиму FAoff, иначе весь смысл его теряется. Таким образом гарантируется, что единственное преимущество FAoff это способность смотреть в направлении, отличном от направления полета. Согласованность между двумя режимами справедлива. Никакое количество доводов против в аспекте реализма не заставит нас откатить эти изменения. Может быть, мы должны рассмотреть переименование понятий, чтобы не ассоциироваться с идеей об отключении помошника и маркировать FAoff как другой режим помощи.
Наконец мы откатили изменения, связанные с тем, что в режиме FAoff, скорость набранная бустом не уменьшалась. Способ как это эксплуатировалось не вносил в игру ничего нового. Это давало возможность избежать боя слишком легко, а все доводы что бы оставить это сводились к возможности быстрее достигнуть станцию после выхода из суперкруиза, который и так уже добработан для более близкого выхода из него. Я не вижу никаких оснований, чтобы оставить эту функцию в игре, если конечно мы не хотим поощрять бегство из любой ситуации с полными щитами и оружием, направленным в обратном направлении.
Таким образом, конечным результатом этих изменений является то, что теперь бегство стало более сложным и интересным. Вы увидите, что спасаясь бегством вы даете преимущество в бою атакующему. Эксплоит "заднего хода" больше не работает, это побуждает игроков больше маневрировать в сторону и вокруг оппонента. И, наконец, FAoff согласуется с нормальным видением полета, так как это и было задумано изначально, давая вам только одно преимущество - смотреть независимо от направления полета, компенсируя это необходимостью ручной коррекции вращения.
Я надеюсь, что по крайней мере этот текст дает представление о том, что лежит в основе этих изменений.
P.S. Я слышал, что некоторым людям не нравится тот факт, что они замедляются, когда смотрят по сторонам. Я не вижу в этом допустимого аргумента именно потому, что вам не нужно летать на максимальной скорости, если вы задумали осмотреться, как если бы вы летели по прямой. Большинство вещей достаточно большие, что бы выглядеть одинаково на скоростях 100 и 200 м/с.
|
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
Последний раз редактировалось: Krey (16:57 01-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я мохнат!.. нет, не так. Я - магнат!! (Lancer в СтарВинде)
|
» Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 181 |
|