Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 181 of 401
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 180, 181, 182 ... 399, 400, 401  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
sanya0
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
: 2
Posts: 111
Location: CMDR Korolev
Joined: 31 Jul 2014
перезагрузился, провалидатил файлы, заработало)
Система i-bootis пипец здоровая летел до аванпоста минут 20 со скоростью 150 световых.
а хрен, опять не заходит.

добавлено спустя 1 минуту:
надо ждать патча, пока это мучение
_________________
-Кстати о стыковочном компьютере
-Пустая трата денег,если ты не можешь стыковаться чтобы не ободрать краску с бортов,тебе нечего делать в космосе

Last edited by sanya0 on 13:28 01-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 13:28 01-10-2014   
Allonat
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(485)
: 2
Posts: 296

Joined: 31 Jul 2014
Не понимаю доводов, и вообще это начинает пугать ибо похоже на тенденцию. Сначала "мы делаем игру своей мечты, полный хардкор, кому не нравится - идите лесом", как только пошли покупки и средства "давайте все упростим чтобы было весело всем!", массы жаждят аркады ... Ну блин, играйте в стар ситизен( Вообще не хочется даже летать теперь, убили весь интерес к бою, полностью, теперь это тупой тир, как в большинстве спейссимов, с несколькими плюшками. Потом еще уберут распределение мощности, потом мануальное управление модулями ... и будет у нас Стар Конфликт)
    Posted: 13:29 01-10-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
: 38
Posts: 1759
Location: Z'ha'dum
Joined: 09 Jan 2007
sanya0 wrote:
а хрен, опять не заходит.
да не мазахизничайте вы. патч же анонсировали.
Allonat wrote:
полный хардкор, кому не нравится - идите лесом
во во. я такую игру покупал
_________________
Всякий свет несет тень

Last edited by Saps on 13:30 01-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 13:29 01-10-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 8(869)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Allonat wrote:
Ну блин, играйте в стар ситизен
Подозрение. Ога. Это вы расскажите тем, кто ругает Криса за выбранную модель управления через трастеры и все проблемы с этим связанные. И даже так в СС есть декапл, который уже работает так, как вы хотите от ФА офф Подмигиваю
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 13:33 01-10-2014   
Lex Polar
 101 EGP


Рейтинг канала: 15(2544)
: 7
Posts: 1154

Joined: 14 Sep 2014
Смотрю видяшки ютубные, и не могу понять, это артефакты изображения, настройки видеокарты автора, или действительно добавили кучу свечения\размытия куда надо и не надо. Про коричневые подложки UI тоже... это настраивается? Там , помню, в управлении системами можно было настроить яркость HUD. Это работает как-то?
Корчиневый цвет.... нет пути((
    Posted: 13:44 01-10-2014   
Thargoid
 71 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
: 10
Posts: 101
Location: Thargon
Joined: 07 Dec 2012
AvalonOmega wrote:
Теперь можно торговать своими данными о системе


А дата в игре 25/06/4255 Ух ты!.. Че за ерунда???
    Posted: 13:58 01-10-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
: 34
Posts: 1567

Joined: 28 Jun 2009
Allonat wrote:
Не понимаю доводов, и вообще это начинает пугать ибо похоже на тенденцию. Сначала "мы делаем игру своей мечты, полный хардкор, кому не нравится - идите лесом", как только пошли покупки и средства "давайте все упростим чтобы было весело всем!", массы жаждят аркады ... Ну блин, играйте в стар ситизен( Вообще не хочется даже летать теперь, убили весь интерес к бою, полностью, теперь это тупой тир, как в большинстве спейссимов, с несколькими плюшками. Потом еще уберут распределение мощности, потом мануальное управление модулями ... и будет у нас Стар Конфликт)

Лучше всего вайнить не здесь, а на оффоруме
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=44057

Разрабы пытаются там аргументированно разговаривать, может и прислушаются
    Posted: 13:59 01-10-2014   
Vitaliy-Sh
 80 EGP


Рейтинг канала: 7(555)
: 6
Posts: 542
Location: Москва
Joined: 25 Jul 2014
sanya0 wrote:
перезагрузился, провалидатил файлы, заработало)

а хрен, опять не заходит.

Смог зайти после выключения компа, но только один раз. Сейчас все снес подчистую, заливаю заново. Посмотрим, что получится.

З.Ы. Что-то не могу найти как кнопкой вызывать звездную карту, а не через меню.

Last edited by Vitaliy-Sh on 14:08 01-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:06 01-10-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
: 38
Posts: 1759
Location: Z'ha'dum
Joined: 09 Jan 2007
Lex Polar wrote:
артефакты изображения, настройки видеокарты автора, или действительно добавили кучу свечения\размытия куда надо и не надо. Про коричневые подложки UI тоже... это настраивается?
да там похоже дедлайн сыграл. посмотрим что вечером выкатят. багов нереально много вылезло.

с интерфейсом вообще странности. теперь wanted не выделяется цветом. обычная надпись, баг или фича?
Allonat wrote:
полный хардкор, кому не нравится - идите лесом
в настройках управления надо клавишу назначить
_________________
Всякий свет несет тень

Last edited by Saps on 14:25 01-10-2014; edited 5 times in total
    Posted: 14:09 01-10-2014   
d(@)c
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(408)
: 109
Posts: 584
Location: Питер
Joined: 01 Oct 2004
в бою адреналина поубавилось(....на выходе из круиза черный экран и тишина....грузится нормально раза с пятого....бум ждась фиксов Подмигиваю
Уверен - допилят как надо!) Все будут довольны)

Last edited by d(@)c on 14:28 01-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:13 01-10-2014   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
: 23
Posts: 2087

Joined: 05 Sep 2014
В общем то чем серьезно отличается физика Flight Assist Off от беты1? Было ограничение по скорости в 100% от максимальной, сейчас в 60%-40%. Ограничение как было так и осталось... Реализма как не было так и нет, а геймплей по идее должен стать хардкорнее. (вопрос с АИ я думаю разрешится)

Saps wrote:
а зачем она теперь? задом летать? дак я могу и с асистом с той же скоростью лететь. только болтать не будет. В чём смысл теперь?

Теперь его обзовут альтернатимным методом управления, поскольку FA OFF уже сюда не подходит.

Last edited by Falkrum7 on 14:25 01-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:19 01-10-2014   
Lex Polar
 101 EGP


Рейтинг канала: 15(2544)
: 7
Posts: 1154

Joined: 14 Sep 2014
Saps wrote:
да там похоже дедлайн сыграл. посмотрим что вечером выкатят. багов нереально много вылезло


Знаешь, просто не очень похоже , что это можно за день починить. И то, что я вижу, это даже не полишинг, а новая итерация артовых юайных ассетов. Ладно, я может утрирую, и всё не так плохо. Может юзабилити диктует новые правила отображения меню. Но hud зачем...

А вдруг... они будут продавать шкурки и для UI..? Ух ты!..

Last edited by Lex Polar on 14:25 01-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:23 01-10-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
: 38
Posts: 1759
Location: Z'ha'dum
Joined: 09 Jan 2007
Falkrum7 wrote:
физика Flight Assist Off
а зачем она теперь? задом летать? дак я могу и с асистом с той же скоростью лететь. только болтать не будет. В чём смысл теперь?

Falkrum7 wrote:
Теперь его обзовут альтернатимным методом управления

это же не ответ.

как уже писали, не удобна вам фишка - отключите, зачем делать её бессмысленной?
Lex Polar wrote:
Знаешь, просто не очень похоже , что это можно за день починить.
да пусть хоть критичные баги починят. дали 500 систем, а улететь туда нельзя) да и узнать, дали или нет, тоже нельзя)))

Falkrum7 wrote:
изменения в FA OFF не лешили игрока никаки предыдущих функций
26% скорости при движении задним ходом.

раньше ограничение было притянуто за уши, но оно было равным максимально возможной скорости корабля. Теперь объяснить ограничение, можно лишь идиотизмом конструкторов корабля, что немного тупо. Ну глупо же тратить энергию, для торможения судна, когда это совсем не требуется.
разве кто-то будет спорить с тем, что пилотирование с FAoff сложнее чем с FAon?

легко было на кобре догнать удирающего вайпера? а теперь это невозможно
_________________
Всякий свет несет тень

Last edited by Saps on 14:48 01-10-2014; edited 6 times in total
    Posted: 14:25 01-10-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
: 19
Posts: 910
Location: Курск
Joined: 15 Sep 2006
Значит всё таки это у них проблемы, а не у моего провайдера. А то я с 18 числа толком зайти в игру не мог. Онлайн красным горит и всё тут. А когда заходил, то в некоторых моментах происходило зависание. Причём режим одиночной игры шёл нормально.
    Posted: 14:28 01-10-2014   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
: 23
Posts: 2087

Joined: 05 Sep 2014
Saps wrote:

это же не ответ.

Это ответ разработчиков, не мой. Жду вечера чтобы попробовать сам... Но по собраной информации изменения в FA OFF не лешили игрока никаки предыдущих функций, но сделали сложнее часть возможностей.
Saps wrote:
легко было на кобре догнать удирающего вайпера? а теперь это невозможно

А если поставить движок помощнее? А если разогнаться и отключить движок?

Last edited by Falkrum7 on 14:51 01-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:31 01-10-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
: 19
Posts: 910
Location: Курск
Joined: 15 Sep 2006
Значит всё таки это у них проблемы, а не у моего провайдера. А то я с 18 числа толком зайти в игру не мог. Онлайн красным горит и всё тут. А когда заходил, то в некоторых моментах происходило зависание. Причём режим одиночной игры шёл нормально.
    Posted: 14:32 01-10-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
: 38
Posts: 1759
Location: Z'ha'dum
Joined: 09 Jan 2007
Vitaliy-Sh wrote:
, а исследований еще нет, что бы самому добывать?
на начальном сайдвиндере есть какой-то сканер. Требует включения в группу вооружения. но как им пользоваться, и что сканировать не понял
Falkrum7 wrote:
А если разогнаться и отключить движок?
толку? скорость упадёт до обычной. как без буста.фиг там, она в ноль падает Хы... отсюда и вопрос, чем мы тормозим? киселём как в иксах?


upd. разобрался. тормозим мы багом.
1. буст, FAoff, тяга в ноль = скорость падает до номинальной.
2. буст, Faoff, двигатель отключен, тяга в ноль = летим нормально
3. буст, Faoff, двигатель отключен, тяга в ноль = летим нормально. передвигаем руд назад - ничего не происходит, что логично, движок то не работает. НО если передвинуть вперёд, то начинаем останавливаться, с нулевым расходом топлива


AvalonOmega wrote:
Дали.
вот спасибо) хоть на скриншоте посмотреть) А что с датой не так?

Falkrum7 wrote:
Летим нормально это с какой скоростью?
с той, на которой двигатель выключили, то есть почти так же как раньше, но без возможности вертеться. "быстро" преодолевать расстояния незамеченным всё так же можно, хотя вроде от этого и хотели избавиться
_________________
Всякий свет несет тень

Last edited by Saps on 15:23 01-10-2014; edited 8 times in total
    Posted: 14:49 01-10-2014   
AvalonOmega
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
: 0
Posts: 66
Location: Pensas system
Joined: 18 Mar 2011
Saps wrote:
дали 500 систем, а улететь туда нельзя) да и узнать, дали или нет, тоже нельзя)))

Дали. Смешно, но обратите на дату теперь в карте... оранжевые точки это системы, как все знают, если двигать вверх и вниз, то там будут новые и новые....
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
Историю пишут победители
    Posted: 15:17 01-10-2014   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
: 23
Posts: 2087

Joined: 05 Sep 2014
Saps wrote:
2. буст, Faoff, двигатель отключен, тяга в ноль = летим нормально

Летим нормально это с какой скоростью?
Saps wrote:
с той, на которой двигатель выключили, то есть почти так же как раньше, но без возможности вертеться. "быстро" преодолевать расстояния незамеченным всё так же можно, хотя вроде от этого и хотели избавиться

Не, не хотели...Так что разогнаться можно, просто будет сложнее с такой возможностью управляться.
А вот баг который ты заметил реально баг, о нем бы тикет составить.

Last edited by Falkrum7 on 15:30 01-10-2014; edited 2 times in total
    Posted: 15:21 01-10-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
: 26
Posts: 968
Location: Москва
Joined: 30 Nov 2013
Перевел пост Майка Эванса об изменениях в ассисте
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Я видел много гневных сообщений о изменениях в летной модели, особенно касающихся полета в режиме FAoff. Я хотел бы уточнить причины, лежащие в основе этих изменений, для того что бы дальнейшая дискуссия была более сфокусированной.

Ранее мы решили, что единственное различие между FAon и FAoff было то, что в FAoff вы могли бы указывать направление независимо от вектора скорости (преимущество), при этом вы должны были вручную cтабилизировать вращение (недостаток). Все остальное должно было быть то же самое что и в режиме FAon, для того что бы FAoff не стал де-факто режимом полета.

Игра прогрессировала, были добавлены различные улучшения по форме ускорения и поведения с помошником, но они не были реализованы для режима FAoff. К таким улучшениям относятся кривые, сгаживающие ускорение и противодействующие силы, чтобы держать вас полете в выбранном направлении. Фактически это означало, что FAoff стал лучшим способом ускориться, поскольку сглаживание ускорения не работало. Вы могли набрать максимальную скорость очень быстро (особенно с бустом). Это не было запланированным поведением, и нужно было время что бы уравнять два режима.

Последнее обновление в настоящее время включает сглаживание ускорения для режима FAoff. Теперь режим FAoff не имеет несправедливого преимущества (я думаю это обоснованное изменение).

Следующее изменение в последнем обновлении - это мягкие ограничения для скорости в боковых и вертикальных направлениях, а так же для реверса, в обоих режимах полета. Забудем на минутку режим FAoff. Причина этого изменения заключалась в поощрении полета носом вперед, перед любым другим. Мы хотели догфайты, уходы и нормальный полет в направлении куда вы повернуты, но так же нам нужны были возможности остановится, включить реверс и полететь в бок в каких то случаях, так что мы не можем просто их убрать. Когда ваш корабль находится вне предела скорости по реверсу он будет постепенно замедляться к этому пределу. Это гарантирует невозможность эксплуатирования эксплоита заднего хода, по отношению к неписям, когда интеллект неписей не был достаточно эфективен в отношения игрока двигающегося на всех парах задом. Если игрок намеревается избежать боя, лучший способ это сделать - убедиться что вы летите носом вперед, прочь от места боя и совершаете маневры ухода из под огня. Это давало некоторые преимущества атакующему, учитывая тот факт, что убегающий игрок убежит в любом случае.

Как и в первом случае это изменение должно быть применено и к режиму FAoff, иначе весь смысл его теряется. Таким образом гарантируется, что единственное преимущество FAoff это способность смотреть в направлении, отличном от направления полета. Согласованность между двумя режимами справедлива. Никакое количество доводов против в аспекте реализма не заставит нас откатить эти изменения. Может быть, мы должны рассмотреть переименование понятий, чтобы не ассоциироваться с идеей об отключении помошника и маркировать FAoff как другой режим помощи.

Наконец мы откатили изменения, связанные с тем, что в режиме FAoff, скорость набранная бустом не уменьшалась. Способ как это эксплуатировалось не вносил в игру ничего нового. Это давало возможность избежать боя слишком легко, а все доводы что бы оставить это сводились к возможности быстрее достигнуть станцию ​​после выхода из суперкруиза, который и так уже добработан для более близкого выхода из него. Я не вижу никаких оснований, чтобы оставить эту функцию в игре, если конечно мы не хотим поощрять бегство из любой ситуации с полными щитами и оружием, направленным в обратном направлении.

Таким образом, конечным результатом этих изменений является то, что теперь бегство стало более сложным и интересным. Вы увидите, что спасаясь бегством вы даете преимущество в бою атакующему. Эксплоит "заднего хода" больше не работает, это побуждает игроков больше маневрировать в сторону и вокруг оппонента. И, наконец, FAoff согласуется с нормальным видением полета, так как это и было задумано изначально, давая вам только одно преимущество - смотреть независимо от направления полета, компенсируя это необходимостью ручной коррекции вращения.

Я надеюсь, что по крайней мере этот текст дает представление о том, что лежит в основе этих изменений.

P.S. Я слышал, что некоторым людям не нравится тот факт, что они замедляются, когда смотрят по сторонам. Я не вижу в этом допустимого аргумента именно потому, что вам не нужно летать на максимальной скорости, если вы задумали осмотреться, как если бы вы летели по прямой. Большинство вещей достаточно большие, что бы выглядеть одинаково на скоростях 100 и 200 м/с.

_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Last edited by Krey on 16:57 01-10-2014; edited 4 times in total
    Posted: 16:21 01-10-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 180, 181, 182 ... 399, 400, 401  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, конец иногда приходит всему! Даже концу! (додумался Сазонтьев Николай)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18