ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 92 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
Galnet каждый день на почту шлют, а в нем изменения в галактической обстановке отражены) Сойдет за сюрприз.
Хотя выхода беты2 уже достаточно чтобы радоваться, но я думаю будет что-то еще интересное)
_________________ Flight Assist Off |
|
|
Lex Polar
101 EGP
 Рейтинг канала: 15(2544) Репутация: 7 Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 14.09.2014
 |
|
У меня есть несколько "фи"
Со стороны sfx.
Странные 2Дшные взрывы при убиении противника. Ну смотрится очень дешево, по-моему.
Жесткие эффекты атаки по щиту. Эти две вещи меня лично совершенно не смущали в нынешней итерации. Когда противник "схлопывается" в облаке пыли, и когда я вижу состояние щита по его оттенку,а не по плотности синей блямбы, всё это выглядело вполне нормально. Наверное привыкну и к этому.
По UI.
Темные размытые подложки для comms и info панелей сверху. Прям вообще не в тему. Есть более изящные решения во избежание "слепоты" ярких элементов HUD. И опять же, они и сейчас не вызывают отторжения. Здесь справедливо заметить, что прицел действительно слепнет если целишься в противника, который взял курс на солнце. И всё равно это решается грамотным рендером, а не размытыми тенюшками. И, что характерно, работы в этом направлении с прицелом я не обнаружил. Он все так же теряется на фоне светлых ледяных астероидов.
А вот левая и правая панели для навигации и систем стали выглядеть опрятнее.
Жду не дождусь наложить на всё это руки)
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, это ограниченная партия футболок к 30-летию (в магазине), бесплатная копия Элиты 84года (в магазине), шкурка для Кобры под проволочную графику (в магазине), рассылки внутриигровых новостей (там какие-то события по 30-летию независимости одной системы с веселыми разборками), внутриигровая распродажа Кобр, выставки и интервью с Брэбеном, дата анонса Беты2, которая выйдет в конце десятидневки, плюс я тут где-то давал ссылку на тему официального форума, в котором были ссылки на ежедневные стримы, в которых можно что-то выиграть (футболки, вроде копии игры, плакаты), поздравительное видео от разработчиков..
Тема со стримами называется "[ANNOUNCEMENT] #Elite30Years - 10 day celebration".
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?s=7fb406b3c631d0ece0282a7c42a74f77&t=41923
Наверное ещё из присланных фанатами роликов и фоток что-то сделают. Хотя там был какой-то сайт ещё по памяти об Элите - и в соц.сетях выкладывают.
Что там ещё планировали и будет ли что - не знаю.
Вообще я на беглом уровне английским не владею, т.ч. в дебри не закапывался..
Не уверен, что подразумевалось что-то более конкретное..
добавлено спустя 2 минуты:
Lex Polar : |
Есть более изящные решения во избежание "слепоты" ярких элементов HUD.
|
Ну, тут такое дело, что об этом можно написать разработчикам и предложить изящные решения. Если с английским может быть туговато, то в картинках они может поймут.
Хотя в целом, думаю, эффекты ещё будут все допиливать и перепиливать. Но если есть что им подсказать - всегда пожалуйста.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:47 25-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
На мой взгляд было бы неплохо, если бы они в прошлой рассылке указали когда в какую сторону смотреть, а то не понятно сюрприз это или обычное мероприятие.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Mihas2
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02.09.2013
 |
|
HeadHunter : |
...бесплатная копия Элиты 84года (в магазине)...
|
Ага, было такое, точно!
HeadHunter : |
...шкурка для Кобры под проволочную графику (в магазине)...
|
Ммм.. это платная которая? Ну ее...
HeadHunter : |
...рассылки внутриигровых новостей... (там какие-то события по 30-летию независимости одной системы с веселыми разборками)
|
Жаль я ничего там не понимаю что написано.
HeadHunter : |
...внутриигровая распродажа Кобр...
|
Ухты а это где?
HeadHunter : |
, выставки и интервью с Брэбеном, дата анонса Беты2, которая выйдет в конце десятидневки, плюс я тут где-то давал ссылку на тему официального форума, в котором были ссылки на ежедневные стримы, в которых можно что-то выиграть (футболки, вроде копии игры, плакаты), поздравительное видео от разработчиков..
|
Ну ясно, спасибо.
Вообще надеялся на что-нибудь виртуально-материальное
Последний раз редактировалось: Mihas2 (22:02 25-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
В самой игре просто Кобры сейчас дешевле продаются - можно потестировать. На игру после релиза это никак не повлияет.
Тут можно почитать: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61619
добавлено спустя 3 минуты:
Mihas2 : |
Вообще надеялся на что-нибудь виртуально-материальное
|
Ещё к бонусам за предзаказ что-то хотели добавлять - ещё несколько бонусов. Но я точно не знаю когда - в течение этой десятидневки или потом уже.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:11 25-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Пфф, и здесь маркер упреждения появился. Оказуалеле.
_________________ Assuming direct control |
|
|
GIF
705 EGP
           Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014
 |
|
Курильщег : |
Пфф, и здесь маркер упреждения появился. Оказуалеле.
|
Он и был всю дорогу.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Маркер упреждения здесь всегда был - для кинетического оружия. Причем аж в двух вариантах - либо надо стрелять по маркеру, либо прицел сам идёт с упреждением. Снаряды кинетического оружия довольно медленные. С упреждением тоже надо уметь\напрягаться стрелять, особо когда цель не идёт по прямой с постоянной скоростью. И чем больше расстояние, тем меньше толку. А на близком расстоянии это и не нужно. Т.е. я бы не сказал, что это прям что-то казуальное.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:31 25-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
gif : |
Он и был всю дорогу.
|
Тогда простите - только заметил. значит с самого начала оказуалеле!111
_________________ Assuming direct control |
|
|
bunik
157 EGP
  Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012
 |
|
HeadHunter : |
В самой игре просто Кобры сейчас дешевле продаются - можно потестировать.
|
да ну их нафиг! махнул вайпера на кобру - потестировать, не понравилась - махнул на вайпера обратно, смотрю - 100 000 со счета как корова слизала!
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 14(2250) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Вайперу дальность прыжка поправили?
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
С начала Беты, вроде, ничего не правили такого - только для тех, кто хуже всего прыгал немного дальность подняли в первых патчах.
Вообще, 30го числа будет Бета2 - там могут быть некоторые изменения. Вообще там, вроде бы, обещали в продажу разные типы гипердвигателей выставить. Может это тоже что-то даст.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
iMoHax
160 EGP
  Рейтинг канала: 26(5369) Репутация: 31 Сообщения: 1195 Откуда: Земля, Россия, Рязань Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
Chemist : |
Вайперу дальность прыжка поправили?
|
Пока что нет, с полным баком все еще маловат прыжок, приходится половину расходовать, жаль нельзя на половину заправится.
|
|
|
GIF
705 EGP
           Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014
 |
|
iMoHax : |
Пока что нет, с полным баком все еще маловат прыжок, приходится половину расходовать, жаль нельзя на половину заправится.
|
Хмм, странно. У меня вес топлива не влиял на дальность. Я проверял на кобре, с каким количеством оружия могу прыгнуть из BOLG'а по моему, в систему над ним, там 8,+ LY. О вот даже скрин нашел:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Дак вот, эту надпись я перевожу как: "Прыжок отменен: Двигатель гиперпрыжка ограничен лимитом в 2,4 тонны", то есть, это максимальное количество топлива, которое может сжечь текущий гипер, а мне для прыжка с текущей массой на данное растояние нужно больше.
Потому, что я тоже пробовал сжечь топливо прыгнув поближе и обратно, но результат был один и тот же. Только продажа пушки помогла.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
- Насколько важно то, что собираются люди в Лондоне, в Германии, [полагаю про EGX и проч. выставки] Расскажите о размере этой индустрии.
- Это великолепно. Это способ, когда люди собираются вместе поговорить о том, чем они увлекаются, как хобби, если позволите. Сейчас много игр в онлайне, но не обсуждения их, но вместе с тем это здорово видеть своими глазами, можно потрогать .
- Интересно видеть, как растет индсутрия. Это очевидно, что игровая индустрия больше, чем фильмы, Голливуд и все остальное во всем мире. Но интересно видеть, что есть категория PC игр. Например, ваша игра E: D выходит на PC платформе, да?
- Да, верно.
- Но PC продажи это сейчас как клише?
- Ну, мы всегда наблюдали, что платформы приходят и изменяется внимание к ним, когда продаются PC, Xbox игровые приставки. Так Xbox доминировали несколько лет назад, потом все перешло на мобильные платформы, а сейчас PC переживает возрождение. Я поклонник PC и мне очень нравится, что он возвращается.
- Можно ли делать.. давайте будем честными.. можно ли сделать хороше деньги на разработке игр?
- Ну, вам следует спросить кого-нибудь, кто разбирается на рынке (;
- Но я спрашиваю вас!
- Ну, конечно, вы можете. Абсолютно, вы можете. Я видел много людей, кто делал это. Это немного похоже.. ну как рок-музыка в 70-80-х. Много кто зарабатывает этим достаточно денег чотбы жить, некоторые весьма преуспевают. Это естественное распределение. Если вы делаете что-то действиельно хорошее, что захыватывает воображение людей, да, вы будете очень успешны.
- Где-то так как Microsoft? (;
- Да, где-то так. На несколько млрд $. (;
- И вы хотели бы стать таким монстром, как MS?
- Я бы сказал нет. Это адово быть им.
- Да, это трудно. Как это все просходит? Как стать намного лучше? На чем фокусироваться? Что у вас такого интересного в вашей игре?
- Эта линия идет с оригинальной Elite, где вам нужно было использовать свое воображение, а новая игра настолько насыщена деталями, и при этом вы можете играть онлайн с друзьями, выбирая играть пиратом, или кооперироваться с ними. Замечательная вещь это то богатство, которое вы можете видеть. То, что вы можете делать в игре. Красота космоса. Также, возможность взаимодействовать с друзьями в нем. Как убивать их, так и работать вместе. Это такая интересная вещь. Я считаю, что игры со временем притираются, как сейчас шутеры типа Call of Duty, но при этом есть огромное количество игр кроме них. И я думаю, что мы видим изменение фокуса на другое, и это крайне увлекательно.
- Как долго вы наж этим работаете?
- Мы начали с кикстартера, более чем год назад. Но при этом мы работали раньше, начали где-то ещё на два года раньше. Это много времени.
[запись обрывается]
-
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
iMoHax
160 EGP
  Рейтинг канала: 26(5369) Репутация: 31 Сообщения: 1195 Откуда: Земля, Россия, Рязань Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
gif : |
iMoHax : |
Пока что нет, с полным баком все еще маловат прыжок, приходится половину расходовать, жаль нельзя на половину заправится.
|
Хмм, странно. У меня вес топлива не влиял на дальность. Я проверял на кобре, с каким количеством оружия могу прыгнуть из BOLG'а по моему, в систему над ним, там 8,+ LY.
|
Значит на кобре все упирается в двигатель, а не в массу)
|
|
|
GIF
705 EGP
           Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014
 |
|
iMoHax : |
Значит на кобре все упирается в двигатель, а не в массу)
|
Я имел ввиду, что я сбрасывал 3 тонны топлива (сжигал), а надпись не менялась.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
Клинок
100 EGP
 Рейтинг канала: 7(696) Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
 |
|
Уже который день мне на почту приходят письма с одинаковым содержанием. Я никак не пойму чего от меня хотят? http://us2.campaign-archive1.com/?u=dcbf6b86b4b0c7d1c21b73b1e&id=7f93a63f7a&e=853f3d97d7
|
|
|
Net-burst
261 EGP
   Рейтинг канала: 6(423) Репутация: 47 Сообщения: 1062 Откуда: Киев Зарегистрирован: 31.12.2002
 |
|
Ничего. Это внутриигровые новости. В игровом мире сейчас происходит движняк с независимостью. Ивент, другими словами.
Плюс здесь тема по ним
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61619 \\HH
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:47 26-09-2014), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Net-burst (13:46 26-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Да ну их, я пытаюсь железки свои вернуть, а они там полчаса подождать не могут, пока я на неделю назад вернусь.(жалуется Shepard)
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 92 |
|