Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 92
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 92 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 23
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Galnet каждый день на почту шлют, а в нем изменения в галактической обстановке отражены) Сойдет за сюрприз.
Хотя выхода беты2 уже достаточно чтобы радоваться, но я думаю будет что-то еще интересное)
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 21:31 25-09-2014   
Lex Polar
 101 EGP


Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
У меня есть несколько "фи" Ругаюсь, недоволен!
Со стороны sfx.
Странные 2Дшные взрывы при убиении противника. Ну смотрится очень дешево, по-моему.
Жесткие эффекты атаки по щиту. Эти две вещи меня лично совершенно не смущали в нынешней итерации. Когда противник "схлопывается" в облаке пыли, и когда я вижу состояние щита по его оттенку,а не по плотности синей блямбы, всё это выглядело вполне нормально. Наверное привыкну и к этому.
По UI.
Темные размытые подложки для comms и info панелей сверху. Прям вообще не в тему. Есть более изящные решения во избежание "слепоты" ярких элементов HUD. И опять же, они и сейчас не вызывают отторжения. Здесь справедливо заметить, что прицел действительно слепнет если целишься в противника, который взял курс на солнце. И всё равно это решается грамотным рендером, а не размытыми тенюшками. И, что характерно, работы в этом направлении с прицелом я не обнаружил. Он все так же теряется на фоне светлых ледяных астероидов.
А вот левая и правая панели для навигации и систем стали выглядеть опрятнее.

Жду не дождусь наложить на всё это руки)
    Добавлено: 21:32 25-09-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, это ограниченная партия футболок к 30-летию (в магазине), бесплатная копия Элиты 84года (в магазине), шкурка для Кобры под проволочную графику (в магазине), рассылки внутриигровых новостей (там какие-то события по 30-летию независимости одной системы с веселыми разборками), внутриигровая распродажа Кобр, выставки и интервью с Брэбеном, дата анонса Беты2, которая выйдет в конце десятидневки, плюс я тут где-то давал ссылку на тему официального форума, в котором были ссылки на ежедневные стримы, в которых можно что-то выиграть (футболки, вроде копии игры, плакаты), поздравительное видео от разработчиков..

Тема со стримами называется "[ANNOUNCEMENT] #Elite30Years - 10 day celebration".
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?s=7fb406b3c631d0ece0282a7c42a74f77&t=41923

Наверное ещё из присланных фанатами роликов и фоток что-то сделают. Хотя там был какой-то сайт ещё по памяти об Элите - и в соц.сетях выкладывают.

Что там ещё планировали и будет ли что - не знаю.
Вообще я на беглом уровне английским не владею, т.ч. в дебри не закапывался..
Не уверен, что подразумевалось что-то более конкретное..

добавлено спустя 2 минуты:
Lex Polar :
Есть более изящные решения во избежание "слепоты" ярких элементов HUD.

Ну, тут такое дело, что об этом можно написать разработчикам и предложить изящные решения. Если с английским может быть туговато, то в картинках они может поймут. Улыбка
Хотя в целом, думаю, эффекты ещё будут все допиливать и перепиливать. Но если есть что им подсказать - всегда пожалуйста.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:47 25-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:36 25-09-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
На мой взгляд было бы неплохо, если бы они в прошлой рассылке указали когда в какую сторону смотреть, а то не понятно сюрприз это или обычное мероприятие.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:38 25-09-2014   
Mihas2
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 02.09.2013
HeadHunter :
...бесплатная копия Элиты 84года (в магазине)...

Ага, было такое, точно!
HeadHunter :
...шкурка для Кобры под проволочную графику (в магазине)...

Ммм.. это платная которая? Ну ее...
HeadHunter :
...рассылки внутриигровых новостей... (там какие-то события по 30-летию независимости одной системы с веселыми разборками)

Жаль я ничего там не понимаю что написано.
HeadHunter :
...внутриигровая распродажа Кобр...

Ухты а это где?
HeadHunter :
, выставки и интервью с Брэбеном, дата анонса Беты2, которая выйдет в конце десятидневки, плюс я тут где-то давал ссылку на тему официального форума, в котором были ссылки на ежедневные стримы, в которых можно что-то выиграть (футболки, вроде копии игры, плакаты), поздравительное видео от разработчиков..

Ну ясно, спасибо.
Вообще надеялся на что-нибудь виртуально-материальное Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Mihas2 (22:02 25-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:01 25-09-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Mihas2 :
Ухты а это где?

В самой игре просто Кобры сейчас дешевле продаются - можно потестировать. На игру после релиза это никак не повлияет.
Тут можно почитать: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61619

добавлено спустя 3 минуты:
Mihas2 :
Вообще надеялся на что-нибудь виртуально-материальное

Ещё к бонусам за предзаказ что-то хотели добавлять - ещё несколько бонусов. Но я точно не знаю когда - в течение этой десятидневки или потом уже.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:11 25-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 25-09-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Пфф, и здесь маркер упреждения появился. Оказуалеле.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 22:22 25-09-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 91
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Курильщег :
Пфф, и здесь маркер упреждения появился. Оказуалеле.

Он и был всю дорогу.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 22:27 25-09-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Маркер упреждения здесь всегда был - для кинетического оружия. Причем аж в двух вариантах - либо надо стрелять по маркеру, либо прицел сам идёт с упреждением. Снаряды кинетического оружия довольно медленные. С упреждением тоже надо уметь\напрягаться стрелять, особо когда цель не идёт по прямой с постоянной скоростью. И чем больше расстояние, тем меньше толку. А на близком расстоянии это и не нужно. Т.е. я бы не сказал, что это прям что-то казуальное.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:31 25-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:30 25-09-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
gif :
Он и был всю дорогу.

Тогда простите - только заметил. Улыбка значит с самого начала оказуалеле!111
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 22:32 25-09-2014   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
HeadHunter :

В самой игре просто Кобры сейчас дешевле продаются - можно потестировать.
да ну их нафиг! махнул вайпера на кобру - потестировать, не понравилась - махнул на вайпера обратно, смотрю - 100 000 со счета как корова слизала!
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 23:16 25-09-2014   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 14(2250)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Вайперу дальность прыжка поправили?
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 09:13 26-09-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
С начала Беты, вроде, ничего не правили такого - только для тех, кто хуже всего прыгал немного дальность подняли в первых патчах.
Вообще, 30го числа будет Бета2 - там могут быть некоторые изменения. Вообще там, вроде бы, обещали в продажу разные типы гипердвигателей выставить. Может это тоже что-то даст.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:18 26-09-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Chemist :
Вайперу дальность прыжка поправили?

Пока что нет, с полным баком все еще маловат прыжок, приходится половину расходовать, жаль нельзя на половину заправится.
    Добавлено: 10:19 26-09-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 91
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
iMoHax :
Пока что нет, с полным баком все еще маловат прыжок, приходится половину расходовать, жаль нельзя на половину заправится.

Хмм, странно. У меня вес топлива не влиял на дальность. Я проверял на кобре, с каким количеством оружия могу прыгнуть из BOLG'а по моему, в систему над ним, там 8,+ LY. О вот даже скрин нашел:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Дак вот, эту надпись я перевожу как: "Прыжок отменен: Двигатель гиперпрыжка ограничен лимитом в 2,4 тонны", то есть, это максимальное количество топлива, которое может сжечь текущий гипер, а мне для прыжка с текущей массой на данное растояние нужно больше.
Потому, что я тоже пробовал сжечь топливо прыгнув поближе и обратно, но результат был один и тот же. Только продажа пушки помогла.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 10:50 26-09-2014   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Cobra MK4 :
Небольшое интервью Брэбена ВВС
http://www.bbc.com/news/technology-29362067

- Насколько важно то, что собираются люди в Лондоне, в Германии, [полагаю про EGX и проч. выставки] Расскажите о размере этой индустрии.
- Это великолепно. Это способ, когда люди собираются вместе поговорить о том, чем они увлекаются, как хобби, если позволите. Сейчас много игр в онлайне, но не обсуждения их, но вместе с тем это здорово видеть своими глазами, можно потрогать .
- Интересно видеть, как растет индсутрия. Это очевидно, что игровая индустрия больше, чем фильмы, Голливуд и все остальное во всем мире. Но интересно видеть, что есть категория PC игр. Например, ваша игра E: D выходит на PC платформе, да?
- Да, верно.
- Но PC продажи это сейчас как клише?
- Ну, мы всегда наблюдали, что платформы приходят и изменяется внимание к ним, когда продаются PC, Xbox игровые приставки. Так Xbox доминировали несколько лет назад, потом все перешло на мобильные платформы, а сейчас PC переживает возрождение. Я поклонник PC и мне очень нравится, что он возвращается.
- Можно ли делать.. давайте будем честными.. можно ли сделать хороше деньги на разработке игр?
- Ну, вам следует спросить кого-нибудь, кто разбирается на рынке (;
- Но я спрашиваю вас!
- Ну, конечно, вы можете. Абсолютно, вы можете. Я видел много людей, кто делал это. Это немного похоже.. ну как рок-музыка в 70-80-х. Много кто зарабатывает этим достаточно денег чотбы жить, некоторые весьма преуспевают. Это естественное распределение. Если вы делаете что-то действиельно хорошее, что захыватывает воображение людей, да, вы будете очень успешны.
- Где-то так как Microsoft? (;
- Да, где-то так. На несколько млрд $. (;
- И вы хотели бы стать таким монстром, как MS?
- Я бы сказал нет. Это адово быть им.
- Да, это трудно. Как это все просходит? Как стать намного лучше? На чем фокусироваться? Что у вас такого интересного в вашей игре?
- Эта линия идет с оригинальной Elite, где вам нужно было использовать свое воображение, а новая игра настолько насыщена деталями, и при этом вы можете играть онлайн с друзьями, выбирая играть пиратом, или кооперироваться с ними. Замечательная вещь это то богатство, которое вы можете видеть. То, что вы можете делать в игре. Красота космоса. Также, возможность взаимодействовать с друзьями в нем. Как убивать их, так и работать вместе. Это такая интересная вещь. Я считаю, что игры со временем притираются, как сейчас шутеры типа Call of Duty, но при этом есть огромное количество игр кроме них. И я думаю, что мы видим изменение фокуса на другое, и это крайне увлекательно.
- Как долго вы наж этим работаете?
- Мы начали с кикстартера, более чем год назад. Но при этом мы работали раньше, начали где-то ещё на два года раньше. Это много времени.

[запись обрывается]
-
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 12:20 26-09-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
gif :
iMoHax :
Пока что нет, с полным баком все еще маловат прыжок, приходится половину расходовать, жаль нельзя на половину заправится.

Хмм, странно. У меня вес топлива не влиял на дальность. Я проверял на кобре, с каким количеством оружия могу прыгнуть из BOLG'а по моему, в систему над ним, там 8,+ LY.

Значит на кобре все упирается в двигатель, а не в массу)
    Добавлено: 13:17 26-09-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 91
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
iMoHax :
Значит на кобре все упирается в двигатель, а не в массу)

Я имел ввиду, что я сбрасывал 3 тонны топлива (сжигал), а надпись не менялась.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 13:38 26-09-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Уже который день мне на почту приходят письма с одинаковым содержанием. Я никак не пойму чего от меня хотят? http://us2.campaign-archive1.com/?u=dcbf6b86b4b0c7d1c21b73b1e&id=7f93a63f7a&e=853f3d97d7
    Добавлено: 13:42 26-09-2014   
Net-burst
 261 EGP


Рейтинг канала: 6(423)
Репутация: 47
Сообщения: 1062
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 31.12.2002
Клинок :
Уже который день мне на почту приходят письма с одинаковым содержанием. Я никак не пойму чего от меня хотят? http://us2.campaign-archive1.com/?u=dcbf6b86b4b0c7d1c21b73b1e&id=7f93a63f7a&e=853f3d97d7
Ничего. Это внутриигровые новости. В игровом мире сейчас происходит движняк с независимостью. Ивент, другими словами.

Плюс здесь тема по ним
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61619 \\
HH

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:47 26-09-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Net-burst (13:46 26-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 26-09-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 92
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18