|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Добро пожаловать!» |
|
|
Bernelli
73 EGP
 Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010
 |
|
О как... Значит показатель кач-ва - это время проведенное в игре?
Может просто люди такие? Ну нравятся им такие игры - мне такие игры скучны.
Говоришь что она ближе к реальному космосу? С какой стороны? Даже нельзя сделать и посмотреть график мощности ракеты, как расчитать тягу к килограмму массы? На какую высоту меня может вывести данная ступень? Выход на орбиту своей планеты - да лекго, только прикину на коленке и поверну на глазок, а в какую сторону - это уже не важно, по оси вращения планеты или поперек, или даже против. Долететь до Луны? Да легко - делаем маневр, про который вообще нигде не говорится, и выходим на новую орбиту, плюс-минус 100км, ыыы... И еще куча всяких параметров и наюнсов, которые и делают игру симулятором. А то, что сейчас есть - ну это детский конструктор, симпатичный и смешной, не более того))
Мир танков или фермер симулятор - более симулятор, чем эта игра)
_________________ Эмогопогот |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Нет. Показатель глубины игры - время проведения в ней игроками. Показатель примитива - когда игру бросают даже на начав.
Bernelli : |
Может просто люди такие? Ну нравятся им такие игры - мне такие игры скучны.
|
С этим никто не спорит. Но согласитесь, 'скучно' и 'примитив' - это совершенно разные категории.
Bernelli : |
Говоришь что она ближе к реальному космосу? С какой стороны?
|
Со стороны небесной механики. Немногим ранее вы приводили Еву в пример. Считаете, что она ближе к реальному космосу?
Bernelli : |
Даже нельзя сделать и посмотреть график мощности ракеты, как расчитать тягу к килограмму массы?
|
Вы сейчас про этот показатель?
Bernelli : |
И еще куча всяких параметров и наюнсов, которые и делают игру симулятором.
|
Я вам страшную тайну открою - почти все игры это симуляторы. Только кто-то больше, а кто-то меньше.
Bernelli : |
А то, что сейчас есть - ну это детский конструктор, симпатичный и смешной, не более того))
|
Для усложнения жизни можете подключить моды, делающие игру посерьезней. Если хотите, конечно.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Bernelli
73 EGP
 Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010
 |
|
Это уже спор о вкусах.
У меня он такой:
Ставлю бак и движок - вижу в отдельном окошечке насколько сильна эта ракета, куда она меня забросит и оторвет ли вообще от земли. Цепляю оборудование - на графике вижу изменения, насколько и чего мне хватит. От мощности и массы ракеты вижу когда мне заваливать корпус для оптимального выхода на орбиту, без кучи всяких переходов определяю когда отрубать тягу, или когда ее врубать и на какой процент. В игре же все сделано на глазок и от руки, тяп-ляп...
ЕВЕ не ближе к реальному космосу, но она более понятна и более правильна, логична и доступна, там можно просчитать практически любой параметр корабля до тютельки, тут же - такого инструмента ВООБЩЕ нет.
Логика этой игры описана несколькими постами ранее, цитата:
Берешь в ангаре капсулу, к ней бак с горючкой и ниже движок. На старт, пробел, и смотрим что происходит. Потом вешаем все остальное (типа парашюта или декоплера), пробуем кликать на элементы, вылазить из кабины и т.д. по нарастающей.
Неандертальцы в космосе, ну не люблю я такое, у меня должно быть все четко, все понятно и все расчитано, вот так)
_________________ Эмогопогот |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Bernelli : |
Ставлю бак и движок - вижу в отдельном окошечке насколько сильна эта ракета, куда она меня забросит и оторвет ли вообще от земли.
|
Берете моды и получаете все это у себя на экране. Главное только не утонуть в этой информации и найти нужное.
В соседних темах даже на скриншотах полно.
Bernelli : |
От мощности и массы ракеты вижу когда мне заваливать корпус для оптимального выхода на орбиту, без кучи всяких переходов определяю когда отрубать тягу, или когда ее врубать и на какой процент.
|
Оптимальную орбиту вам придется рассчитывать самостоятельно. В KSP не будет автопилотов.
Bernelli : |
ЕВЕ не ближе к реальному космосу, но она более понятна и более правильна, логична и доступна
|
Она более понятна вам. В силу субъективного опыта.
Bernelli : |
там можно просчитать практически любой параметр корабля до тютельки, тут же - такого инструмента ВООБЩЕ нет.
|
Здесь вы можете просчитать также практически все.
Bernelli : |
Логика этой игры описана несколькими постами ранее, цитата:
Берешь в ангаре капсулу, к ней бак с горючкой и ниже движок. На старт, пробел, и смотрим что происходит. Потом вешаем все остальное (типа парашюта или декоплера), пробуем кликать на элементы, вылазить из кабины и т.д. по нарастающей.
|
Эта логика если вы вообще игры не понимаете - как в неё играть. Сначала проще такой логикой на орбиту хотя вы выйти. И только потом можно брать калькулятор и словарь.
Bernelli : |
Неандертальцы в космосе, ну не люблю я такое, у меня должно быть все четко, все понятно и все расчитано, вот так)
|
Ну так посчитайте с удельным испульсом, с расчетом времени старта чтобы вовремя улететь на другую планету, .. Вылижите траекторию баллистики, найдите способы сделать свинг, попробуйте использовать атмосферу во благо и т.д. Все это уже зависит от того, насколько вы понимаете KSP и насколько способны сделать что-то интересное лично для вас.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Не, ну а с другой стороны - если не хочет - не заставлять же? Можно поставить со старта МехДжеб, он и параметры даст, и на орбиту выведет, и маневры просчитает и выполнит, и надо для этого будет только 2 кнопки нажать мышкой, да выпить чаю...
добавлено спустя 53 секунды:
Только тогда основная задумка игры, как конструктора экспериментатора, нивелируется полностью. Тогда уж лучше Орбитер...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:24 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Guest : |
Только тогда основная задумка игры, как конструктора экспериментатора, нивелируется полностью. Тогда уж лучше Орбитер...
|
Кому как. Меня вот больше прельщает сам процесс создания аппаратов. Ну и соотвествующие миссии - станцию заправочную запулить, например. Сесть в нужное место. Доставить туда аппаратик летающий или катающийся и т.п.
И да, модами тут можно усложнить по самое немогу. Дэдли-реентри, ФАР, СЖО, рандомные аварии, ограниченное число зажиганий... А про Реал-соляр я вообще молчу - БДСМ-извращение в чистом и незамутнённом виде.
Последний раз редактировалось: BlackCat (00:39 12-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Guest : |
Можно поставить со старта МехДжеб, он и параметры даст, и на орбиту выведет, и маневры просчитает и выполнит, и надо для этого будет только 2 кнопки нажать мышкой, да выпить чаю...
|
Не скажи
МехДжеб в карьере со старта только цифры казать умеет. Даже простой планировщик полета открывается не сразу. А взлетный автопилот вообще где-то вместе с морковками и мощными двигателями приходит. Посадочный ещё глубже закопан. Все логично сначала ручками полетай наскреби науки, а вот потом уже будешь пользоваться благами автоматики
Да и на самом деле не такой уж он и расслабляющий МехДжеб, за ним глаз да глаз нужен, особенно на посадке. До сих пор с содроганием вспоминаю как он меня на Муну садил - 500 метров до поверхности, а он поворачивает движок в небо и по газам
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Неее, я как с него спрыгнул, больше даже ставить не буду. Слишком уж расслаюляющая штука, особенно при посадках.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Bernelli : |
Ужасно примитивная игра
|
Ну раз так просто, то собери аппарат для посадки и взлёта с Eve. Доставь его на Eve и верни обратно. С двумя - тремя кербонавтами.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Shirson : |
Слишком уж расслаюляющая штука, особенно при посадках.
|
А кто заставляет его использовать для посадок? Я в своё время чуток им поигрался, набрался от него опыта и перестал использовать посадочный автопилот. Использую только для взлета ракет (только потому что дико нудная и рутинная процедура) и для исполнения маневра. В смысле я сам маневр ручками составил и жму МехДжебу выполнить, ибо руками получается не точно, то время прохлопаешь, то перегазуешь...
Основная функция меха, у меня, это индикация с ним я уже могу летать по приборам В смысле нет нужды переключатся на карту чтобы узнать апо- и перицентр, ну и садится можно не по тени, а по реальным значениям высоты
Про показатели дельта V я вообще скромно умолчу. Хотя конечно как-то без них раньше ракеты строил
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ну, давайте теперь меряться, кто куда сажал и вертал на каком гиродине
Когда-то Мохо был горячим и посадка на него была тем ещё челенжем. Когда движки перегревались на нулевом газу...
А ещё можно сесть на Джул. Но надо знать - как, там есть триггер на уничтожение плюс физика неземная совершенно.
А ещё есть такая штука, как SSTO и аппараты многократного использования...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Guest : |
Ну, давайте теперь меряться, кто куда сажал и вертал на каком гиродине
|
Не тут не об мерянии речь, а о МехДжебе
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (09:28 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
Kosh : |
В смысле нет нужды переключатся на карту чтобы узнать апо- и перицентр, ну и садится можно не по тени, а по реальным значениям высоты
Про показатели дельта V я вообще скромно умолчу. Хотя конечно как-то без них раньше ракеты строил
|
это всё умеет KER, тоже без него не летаю. тоже самое, но без автопилота/
Kosh : |
Астронавты летавшие на Луну кораблем в ручную почти не рулили.
|
ну садились то они в полуавтоматическом режиме либо вообще в ручном, потому что автомат всё норовил сесть не туда. Это причина XXXXX XXXXX XXXXXX
S: Что было причиной - спорить и обсуждать в КТВ.
В канале KSP никаких разборок или споров о реальной технике и реальных космических программах
Потому что: Но к KSP это конечно не относится никак)
_________________ Всякий свет несет тень
Последний раз редактировалось: Shirson (19:18 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Saps (15:15 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Он несколько глючнее.
И потом я ценю свое время поэтому доверяю рутину автопилоту, а сам пока могу чем-то ещё заниматься.
Ну и в конце концов если говорить о реалистичности, то уж в космосе то автоматизация повальная. Астронавты летавшие на Луну кораблем в ручную почти не рулили.
По мне схема: человек планирует - автомат исполняет, в КСП идеальна
Но конечно никому ничего не навязываю, кому нравится все делать в ручную, да ради бога
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (14:29 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
KER глючит безбожно. Хотя и MJ стабильностью не особо отличается, но по сравнению с KER - образец стабильности. Ну и удобство пользования MJ, где каждое окошко настраиваемо + можно своё пользовать, не идёт ни в какое сравнение с неудобством KER, который вываливает всё и сразу да ещё и в одном месте, чтобы это гарантированно не влазило на моник, с разрешением меньше, чем 6000х5000 точек...
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Вообще-то KER стабилен уже давно, кроме того детально настраивается. А индикация у него точнее, чем у MJ.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
О да, а у Minecraft логика вообще опупенная: ходишь по миру кубиков, лкм - убрать кубик, пкм - поставить кубик. И люди месяцами там зависают, в детстве в кубики не наигрались?
KER сменил на MJ только из-за автопилота. Вот когда вдоволь намучаешься в BTSM с практически неуправляемыми ракетами и выводимыми на них аппаратами... Набил руку так, что выводишь ювелирно на орбиту аппарат на нормальной ракете так, что и автопилот не нужен, но таки со временем это надоедает и становится рутиной.
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Eisfee : |
О да, а у Minecraft логика вообще опупенная
|
Она мегаопупенная, но тут это оффтоп. Завязываем.
S.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=6xxsGF-fvww
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
CL4P-TP жеж
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Добро пожаловать!» |
|