|  |  |  | 
	| Канал Kerbal Space Program: «Добро  пожаловать!» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Bernelli 
  73 EGP 
  Репутация: 17
 Сообщения: 693
 
 Зарегистрирован: 02.12.2010
 
    |  | О как... Значит показатель кач-ва - это время проведенное в игре? Может просто люди такие? Ну нравятся им такие игры - мне такие игры скучны.
 Говоришь что она ближе к реальному космосу? С какой стороны? Даже нельзя сделать и посмотреть график мощности ракеты, как расчитать тягу к килограмму массы? На какую высоту меня может вывести данная ступень? Выход на орбиту своей планеты - да лекго, только прикину на коленке и поверну на глазок, а в какую сторону - это уже не важно, по оси вращения планеты или поперек, или даже против. Долететь до Луны? Да легко - делаем маневр, про который вообще нигде не говорится, и выходим на новую орбиту, плюс-минус 100км, ыыы... И еще куча всяких параметров и наюнсов, которые и делают игру симулятором. А то, что сейчас есть - ну это детский конструктор, симпатичный и смешной, не более того))
 Мир танков или фермер симулятор - более симулятор, чем эта игра)
 _________________
 Эмогопогот
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(291)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | Нет. Показатель глубины игры - время проведения в ней игроками. Показатель примитива - когда игру бросают даже на начав. 
 
 
	  | Bernelli : |  
	  | Может просто люди такие? Ну нравятся им такие игры - мне такие игры скучны. |  С этим никто не спорит. Но согласитесь, 'скучно' и 'примитив' - это совершенно разные категории.
 
 
 
	  | Bernelli : |  
	  | Говоришь что она ближе к реальному космосу? С какой стороны? |  Со стороны небесной механики. Немногим ранее вы приводили Еву в пример. Считаете, что она ближе к реальному космосу?
 
 
 
	  | Bernelli : |  
	  | Даже нельзя сделать и посмотреть график мощности ракеты, как расчитать тягу к килограмму массы? |  Вы сейчас про этот показатель?
 
 
 
	  | Bernelli : |  
	  | И еще куча всяких параметров и наюнсов, которые и делают игру симулятором. |  Я вам страшную тайну открою - почти все игры это симуляторы. Только кто-то больше, а кто-то меньше.
 
 
 
	  | Bernelli : |  
	  | А то, что сейчас есть - ну это детский конструктор, симпатичный и смешной, не более того)) |  Для усложнения жизни можете подключить моды, делающие игру посерьезней. Если хотите, конечно.
 _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Bernelli 
  73 EGP 
  Репутация: 17
 Сообщения: 693
 
 Зарегистрирован: 02.12.2010
 
    |  | Это уже спор о вкусах. 
 У меня он такой:
 Ставлю бак и движок - вижу в отдельном окошечке насколько сильна эта ракета, куда она меня забросит и оторвет ли вообще от земли. Цепляю оборудование - на графике вижу изменения, насколько и чего мне хватит. От мощности и массы ракеты вижу когда мне заваливать корпус для оптимального выхода на орбиту, без кучи всяких переходов определяю когда отрубать тягу, или когда ее врубать и на какой процент. В игре же все сделано на глазок и от руки, тяп-ляп...
 
 ЕВЕ не ближе к реальному космосу, но она более понятна и более правильна, логична и доступна, там можно просчитать практически любой параметр корабля до тютельки, тут же - такого инструмента ВООБЩЕ нет.
 
 Логика этой игры описана несколькими постами ранее, цитата:
 Берешь в ангаре капсулу, к ней бак с горючкой и ниже движок. На старт, пробел, и смотрим что происходит. Потом вешаем все остальное (типа парашюта или декоплера), пробуем кликать на элементы, вылазить из кабины и т.д. по нарастающей.
 
 Неандертальцы в космосе, ну не люблю я такое, у меня должно быть все четко, все понятно и все расчитано, вот так)
 _________________
 Эмогопогот
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(291)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | 
	  | Bernelli : |  
	  | Ставлю бак и движок - вижу в отдельном окошечке насколько сильна эта ракета, куда она меня забросит и оторвет ли вообще от земли. |  Берете моды и получаете все это у себя на экране. Главное только не утонуть в этой информации и найти нужное.
 
 В соседних темах даже на скриншотах полно.
 
 
 
	  | Bernelli : |  
	  | От мощности и массы ракеты вижу когда мне заваливать корпус для оптимального выхода на орбиту, без кучи всяких переходов определяю когда отрубать тягу, или когда ее врубать и на какой процент. |  Оптимальную орбиту вам придется рассчитывать самостоятельно. В KSP не будет автопилотов.
 
 
 
	  | Bernelli : |  
	  | ЕВЕ не ближе к реальному космосу, но она более понятна и более правильна, логична и доступна |  Она более понятна вам. В силу субъективного опыта.
 
 
 
	  | Bernelli : |  
	  | там можно просчитать практически любой параметр корабля до тютельки, тут же - такого инструмента ВООБЩЕ нет. |  Здесь вы можете просчитать также практически все.
 
 
 
	  | Bernelli : |  
	  | Логика этой игры описана несколькими постами ранее, цитата: Берешь в ангаре капсулу, к ней бак с горючкой и ниже движок. На старт, пробел, и смотрим что происходит. Потом вешаем все остальное (типа парашюта или декоплера), пробуем кликать на элементы, вылазить из кабины и т.д. по нарастающей.
 |  Эта логика если вы вообще игры не понимаете - как в неё играть. Сначала проще такой логикой на орбиту хотя вы выйти. И только потом можно брать калькулятор и словарь.
 
 
 
	  | Bernelli : |  
	  | Неандертальцы в космосе, ну не люблю я такое, у меня должно быть все четко, все понятно и все расчитано, вот так) |  Ну так посчитайте с удельным испульсом, с расчетом времени старта чтобы вовремя улететь на другую планету, .. Вылижите траекторию баллистики, найдите способы сделать свинг, попробуйте использовать атмосферу во благо и т.д. Все это уже зависит от того, насколько вы понимаете KSP и насколько способны сделать что-то интересное лично для вас.
 _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(550)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | Не, ну а с другой стороны - если не хочет - не заставлять же? Можно поставить со старта МехДжеб, он и параметры даст, и на орбиту выведет, и маневры просчитает и выполнит, и надо для этого будет только 2 кнопки нажать мышкой, да выпить чаю... 
 добавлено спустя 53 секунды:
 Только тогда основная задумка игры, как конструктора экспериментатора, нивелируется полностью. Тогда уж лучше Орбитер...
 _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 
 Последний раз редактировалось: Guest (00:24 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| BlackCat 
  200 EGP 
   Рейтинг канала: 6(286)
 Репутация: 18
 Сообщения: 2193
 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 
    |  | 
	  | Guest : |  
	  | Только тогда основная задумка игры, как конструктора экспериментатора, нивелируется полностью. Тогда уж лучше Орбитер... |  Кому как. Меня вот больше прельщает сам процесс создания аппаратов. Ну и соотвествующие миссии - станцию заправочную запулить, например. Сесть в нужное место. Доставить туда аппаратик летающий или катающийся и т.п.
   
 И да, модами тут можно усложнить по самое немогу. Дэдли-реентри, ФАР, СЖО, рандомные аварии, ограниченное число зажиганий... А про Реал-соляр я вообще молчу - БДСМ-извращение в чистом и незамутнённом виде.
   
 Последний раз редактировалось: BlackCat (00:39 12-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Kosh 
  1865 EGP 
                 Рейтинг канала: 6(351)
 Репутация: 445
 Сообщения: 17650
 Откуда: Кемерово
 Зарегистрирован: 08.02.2001
 
      |  | 
Не скажи
	  | Guest : |  
	  | Можно поставить со старта МехДжеб, он и параметры даст, и на орбиту выведет, и маневры просчитает и выполнит, и надо для этого будет только 2 кнопки нажать мышкой, да выпить чаю... |    МехДжеб в карьере со старта только цифры казать умеет. Даже простой планировщик полета открывается не сразу. А взлетный автопилот вообще где-то вместе с морковками и мощными двигателями приходит. Посадочный ещё глубже закопан. Все логично сначала ручками полетай наскреби науки, а вот потом уже будешь пользоваться благами автоматики
   
 Да и на самом деле не такой уж он и расслабляющий МехДжеб, за ним глаз да глаз нужен, особенно на посадке. До сих пор с содроганием вспоминаю как он меня на Муну садил - 500 метров до поверхности, а он поворачивает движок в небо и по газам
     _________________
 Полнота существования завершается бессмыслицей.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Неее, я как с него спрыгнул, больше даже ставить не буду. Слишком уж расслаюляющая штука, особенно при посадках. _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ayes 
  92 EGP 
  Рейтинг канала: 5(161)
 Репутация: -37
 Сообщения: 1016
 Откуда: Чебоксары
 Зарегистрирован: 22.02.2008
 
    |  | 
Ну раз так просто, то собери аппарат для посадки и взлёта с Eve. Доставь его на Eve и верни обратно. С двумя - тремя кербонавтами.
	  | Bernelli : |  
	  | Ужасно примитивная игра |  | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Kosh 
  1865 EGP 
                 Рейтинг канала: 6(351)
 Репутация: 445
 Сообщения: 17650
 Откуда: Кемерово
 Зарегистрирован: 08.02.2001
 
      |  | 
А кто заставляет его использовать для посадок? Я в своё время чуток им поигрался, набрался от него опыта и перестал использовать посадочный автопилот. Использую только для взлета ракет (только потому что дико нудная и рутинная процедура) и для исполнения маневра. В смысле я сам маневр ручками составил и жму МехДжебу выполнить, ибо руками получается не точно, то время прохлопаешь, то перегазуешь...
	  | Shirson : |  
	  | Слишком уж расслаюляющая штука, особенно при посадках. |  Основная функция меха, у меня, это индикация с ним я уже могу летать по приборам
  В смысле нет нужды переключатся на карту чтобы узнать апо- и перицентр, ну и садится можно не по тени, а по реальным значениям высоты   Про показатели дельта V я вообще скромно умолчу. Хотя конечно как-то без них раньше ракеты строил
   _________________
 Полнота существования завершается бессмыслицей.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(550)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | Ну, давайте теперь меряться, кто куда сажал и вертал на каком гиродине   Когда-то Мохо был горячим и посадка на него была тем ещё челенжем. Когда движки перегревались на нулевом газу...
 А ещё можно сесть на Джул. Но надо знать - как, там есть триггер на уничтожение плюс физика неземная совершенно.
 
 А ещё есть такая штука, как SSTO и аппараты многократного использования...
 _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Kosh 
  1865 EGP 
                 Рейтинг канала: 6(351)
 Репутация: 445
 Сообщения: 17650
 Откуда: Кемерово
 Зарегистрирован: 08.02.2001
 
      |  | 
Не тут не об мерянии речь, а о МехДжебе
	  | Guest : |  
	  | Ну, давайте теперь меряться, кто куда сажал и вертал на каком гиродине |    _________________
 Полнота существования завершается бессмыслицей.
 
 Последний раз редактировалось: Kosh (09:28 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Saps 
  154 EGP 
   Рейтинг канала: 2(14)
 Репутация: 38
 Сообщения: 1759
 Откуда: Z'ha'dum
 Зарегистрирован: 09.01.2007
 
    |  | 
это всё умеет KER, тоже без него не летаю. тоже самое, но без автопилота/
	  | Kosh : |  
	  | В смысле нет нужды переключатся на карту чтобы узнать апо- и перицентр, ну и садится можно не по тени, а по реальным значениям высоты Про показатели дельта V я вообще скромно умолчу. Хотя конечно как-то без них раньше ракеты строил
 |  
 
	  | Kosh : |  
	  | Астронавты летавшие на Луну кораблем в ручную почти не рулили. |  ну садились то они в полуавтоматическом режиме либо вообще в ручном, потому что автомат всё норовил сесть не туда. Это причина XXXXX XXXXX XXXXXX
 S: Что было причиной - спорить и обсуждать в КТВ.
 В канале KSP никаких разборок или споров о реальной технике и реальных космических программах
   Потому что: Но к KSP это конечно не относится никак)
 _________________
 Всякий свет несет тень
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (19:18 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
 Последний раз редактировалось: Saps (15:15 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Kosh 
  1865 EGP 
                 Рейтинг канала: 6(351)
 Репутация: 445
 Сообщения: 17650
 Откуда: Кемерово
 Зарегистрирован: 08.02.2001
 
      |  | Он несколько глючнее. И потом я ценю свое время поэтому доверяю рутину автопилоту, а сам пока могу чем-то ещё заниматься.
 Ну и в конце концов если говорить о реалистичности, то уж в космосе то автоматизация повальная. Астронавты летавшие на Луну кораблем в ручную почти не рулили.
 По мне схема: человек планирует - автомат исполняет, в КСП идеальна
   Но конечно никому ничего не навязываю, кому нравится все делать в ручную, да ради бога
   _________________
 Полнота существования завершается бессмыслицей.
 
 Последний раз редактировалось: Kosh (14:29 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| BlackCat 
  200 EGP 
   Рейтинг канала: 6(286)
 Репутация: 18
 Сообщения: 2193
 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 
    |  | KER глючит безбожно. Хотя и MJ стабильностью не особо отличается, но по сравнению с KER - образец стабильности. Ну и удобство пользования MJ, где каждое окошко настраиваемо + можно своё пользовать, не идёт ни в какое сравнение с неудобством KER, который вываливает всё и сразу да ещё и в одном месте, чтобы это гарантированно не влазило на моник, с разрешением меньше, чем 6000х5000 точек... _________________
 Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(550)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | Вообще-то KER стабилен уже давно, кроме того детально настраивается. А индикация у него точнее, чем у MJ. _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Usagi 
  591 EGP 
    Рейтинг канала: 4(50)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1266
 Откуда: из Интернета
 Зарегистрирован: 28.01.2007
 
    |  | О да, а у Minecraft логика вообще опупенная: ходишь по миру кубиков, лкм - убрать кубик, пкм - поставить кубик. И люди месяцами там зависают, в детстве в кубики не наигрались?   
 KER сменил на MJ только из-за автопилота. Вот когда вдоволь намучаешься в BTSM с практически неуправляемыми ракетами и выводимыми на них аппаратами... Набил руку так, что выводишь ювелирно на орбиту аппарат на нормальной ракете так, что и автопилот не нужен, но таки со временем это надоедает и становится рутиной.
 _________________
 Да, я пошляк.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
Она мегаопупенная, но тут это оффтоп. Завязываем.
	  | Eisfee : |  
	  | О да, а у Minecraft логика вообще опупенная |  S.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ayes 
  92 EGP 
  Рейтинг канала: 5(161)
 Репутация: -37
 Сообщения: 1016
 Откуда: Чебоксары
 Зарегистрирован: 22.02.2008
 
    |  | http://www.youtube.com/watch?v=6xxsGF-fvww | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(550)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | CL4P-TP жеж   _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Kerbal Space Program: «Добро  пожаловать!» | 
	
		|  |