Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 2 of 27
Go to page: Previous  1, 2, 3, ... 25, 26, 27  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
Чем дольше расчетный полный цикл конгломерата производственных модулей, будь то отдельная станция или совокупность станций, тем больше уход от реальных цифр, и тем сферичнее результат, вот в чем беда. В полевых условиях не бывает чистых цепочек.

В пределах станции все модули имеют мгновенный доступ к имеющимся на складам общим ресурсам, но если так же считать совокупность станций, то сталкиваемся с проблемой транспорта. Можно, конечно, запретить через менеджера торговать промежуточными продуктами с неписями, но на приписанных кораблях это никак не отразится - им пофиг у кого покупать ресурсы и кому распродавать продукцию. В итоге такие расчеты справедливы только в искусственно созданных условиях, где неписей нет вообще, а вся продукция идеально куда-то сбывается, принося доход.

По идее, если считать цепочку станций, то надо считать экономику как минимум в пределах кластера. Пока что набор станций неписей перманентен изначально, они не появляются и не исчезают за редким исключением. Их можно заложить в изначальную базу. А вот последующие станции игрока вносить в эту систему с привязкой к локации. Вот тогда цифры будут ближе к тому, что можно будет получить.

alexusvm wrote:
Нигде. Парсятся при каждом запуске программы.

Понятно. Ну если это происходит быстро, то почему бы и нет. Но вообще почему-то думалось о каком-то отдельном шустром конфиге с данными, чтобы каждый раз не таскать из каталогов. Особенно, если усложнится вдруг и придется много парсить. Что-бы что-то типа кэша было.

alexusvm wrote:
Пока в программе есть только три костыля: привязка застройщиков к системам, привязка специалистов к их названиям и привязка типа товаров к их названиям.

Я тоже не нашел конфиги с подобными соответствиями, юзаю те же костыли. Но это не страшно, по идее. Здесь же речь идет о переводном эквиваленте, не более.

Инфу по освещению скинул в личку.

Last edited by boojum on 13:59 21-05-2014; edited 1 time in total
    Posted: 13:31 21-05-2014   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Давайте не будем считать эту программу модификацией игры, это программа помощник, на игровой процесс не влияет.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 13:45 21-05-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
: 12
Posts: 207

Joined: 30 Dec 2013
boojum wrote:
Можно, конечно, запретить через менеджера торговать промежуточными продуктами с неписями, но на приписанных кораблях это никак не отразится - им пофиг у кого покупать ресурсы и кому распродавать продукцию.

Разве общий запрет на торговлю с неписями не работает? ЕМНИП, при общем запрете мои "снабженцы" покупали только на моих станциях. А те товары, станций для которых я еще не построил, закупались у неписей при разрешении на конкретный товар. Правда цепочка была весьма короткой. Батарейки-вода-планктон-бофу. Но, насколько я успел заметить до очередного отката Хы... , она работала.
    Posted: 14:31 21-05-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
: 12
Posts: 1108
Location: 70-й градус СШ
Joined: 24 Nov 2013
GURU917 wrote:
ЕМНИП, при общем запрете мои "снабженцы" покупали только на моих станциях.


Да, интересный вопрос, животрепещущий. Постараюсь проверить ближайшие дни.
    Posted: 14:39 21-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
GURU917 wrote:
Разве общий запрет на торговлю с неписями не работает?

Я мало пользовал этот запрет, поэтому с практических соображений точно на 100% не скажу. Но по скрипту работы приписных торговцев получается, что запрет в конфиге менеджера они не используют. Отдельно смотрят чего бы купить на своей станции и отдельно, куда бы продать, без оглядки на конфиг. Так же и с обратной ситуацией, когда станции требуются ресурсы.

добавлено спустя 8 минут:
Вообще выглядит как недоделка. Вполне возможно, что настройки у менеджера в будущем расширят и включат туда настройку конкретно для приписных торговцев. А сейчас если стоит запрет, то торговое предложение на станции формируется с соответсвующей пометкой ограничения на конкретные фракции, которым она доступна. Эту пометку видят неписи и не используют данное торговое предложение. В дальнейшем в настройках также видится не просто переключение на запрет, но перечисление фракций, которым торговля на станции доступна.

Last edited by boojum on 14:50 21-05-2014; edited 3 times in total
    Posted: 14:49 21-05-2014   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
Подскажи, плиз (а то уже мозг кипит) - как считать производство/потребление в час для заводика с несколькими продуктами:
1. по среднему арифметическому из полного цикла (я больше к этому склоняюсь);
2. по первому в списке производства.
Если по первому пункту, то получаются дробные значения - их надо округлять в меньшую сторону?
    Posted: 15:01 21-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
alexusvm wrote:
1. по среднему арифметическому из полного цикла (я больше к этому склоняюсь);

По идее, да, я тоже думаю, что надо просто округлять. Цифры все равно по большей части умозрительные, ведь результаты по полному циклу считаются по условиям постоянного производства и постоянного потребления. А чем сложнее система и дольше полный цикл, тем менее вероятнее такая ситуация и больше погрешность.

добавлено спустя 6 минут:
Несмотря не теоретичность расчета с полными циклами, несомненная ценность накого подхода в наглядности. Возможно, именно сравнение похожих по сложности систем будет полезно. Заодно и слабые места видно будет.

Last edited by boojum on 15:26 21-05-2014; edited 1 time in total
    Posted: 15:26 21-05-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
: 12
Posts: 1108
Location: 70-й градус СШ
Joined: 24 Nov 2013
Что-то я не врублюсь, о чем речь. На всех заводиках, кроме оружия и дронов, продукция в час -целая. А оружие и дроны я не учитываю принципиально, ибо при здешней модели экономики их сбыаать тупо некому, случайные разовые сделки на пару турелек не в счет, как и сюжетная верфь БПЛА. За месяцы игры ни одного дрона не продал, так что этим можно смело ппренебречь, имхо.

добавлено спустя 3 минуты:
Единственный пока источник реального дохода - генераторы Подклетнова и Реакторы. Даже Регуляторы плазменного потока после насыщения рынка продаются почти поштучно. Совсем там беда с экономической моделью.

Last edited by Sovsemneon on 15:58 21-05-2014; edited 1 time in total
    Posted: 15:58 21-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
Sovsemneon wrote:
За месяцы игры ни одного дрона не продал, так что этим можно смело ппренебречь, имхо.

Про спрос, увы, здесь речи не идет. Только теоретический выхлоп замкнутой системы. Спрос, простои, транспорт - отдельная песня и требует другого, более системного подхода с учетом экономической географии.
    Posted: 16:00 21-05-2014   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
2Sovsemneon я исхожу из того, что все работает как надо. Делать программу только для фабрик которые имеют реальный сбыт в этой версии игры - не серьезно.
    Posted: 16:07 21-05-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
: 12
Posts: 1108
Location: 70-й градус СШ
Joined: 24 Nov 2013
Согласен, погорячился. Наболело, просто. Я у себя рассчитывал выхлоп оружия и дронов по среднему арифметическому - стоимость товаров произведенных за полный цикл поделил на время цикла. И вышла примерная прибыль часа работы фабрики. Как-то так. Нет компа под рукой, сорри.

добавлено спустя 1 минуту:
Так же считал и потребность ресурсов, по среднему в час.

Last edited by Sovsemneon on 16:14 21-05-2014; edited 1 time in total
    Posted: 16:14 21-05-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
: 12
Posts: 822

Joined: 05 Nov 2008
Я не понял насчет черпаков-это ведь дроны для добычи жидкостей.
а вот боеголовки мелкий контейнеровоз перевозить должен-если их вообще есть откуда и куда перевозить.
---
Тьфу не видел эту страницу и отвечал на последний пост предыдущей. Вопрос снят.

Last edited by Giimer on 20:48 21-05-2014; edited 1 time in total
    Posted: 18:21 21-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
Giimer wrote:
Я не понял насчет черпаков-это ведь дроны для добычи жидкостей.
а вот боеголовки мелкий контейнеровоз перевозить должен-если их вообще есть откуда и куда перевозить.

Сейчас разграничение по размеру груза не имеет никакого значения, вроде бы. Достаточно того, что они делятся на виды, якобы по агрегатному состоянию. У хранилищ, которые есть у кораблей, нет такого свойства как размер груза. Мелкие (класс M) транспорты вполне могут возить и боеголовки L и оружие XL. А дронам вообще по барабану что таскать, у них и хранилищ то нет.

Очередная недоделка, отнеситесь философски. Улыбка
    Posted: 18:43 21-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
alexusvm wrote:
Добавил выбор расчетного времени (цикла).

Теперь круто! Супер! Действительно, наглядно.
    Posted: 23:19 21-05-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
: 12
Posts: 207

Joined: 30 Dec 2013
alexusvm wrote:
Добавил выбор расчетного времени (цикла).
boojum wrote:
Действительно, наглядно.

Так действительно наглядней, но позволю себе еще немного по привередничать. Хы...
1.Возможность сохранять рассчитанный комплекс и работать с ним при необходимости изменить конфигурацию в дальнейшем. А т.к. их явно будет не один, давать название комплексу.
2.Калькулятор для расчета загрузки кораблей. Ведь он же был. Почему "убежал"?
3. Возможность перенести "на бумагу" для дальнейшей распечатки. Это же тоже было.
Есть еще кое что, в том числе и пожелания по интерфейсу, но окончательно мысли еще не сформировались. Надо немного поработать с програмкой и "прочувствовать" ее. Тогда, возможно, что то оформится. Гы-гы
    Posted: 11:00 22-05-2014   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
GURU917 wrote:
1.Возможность сохранять рассчитанный комплекс и работать с ним при необходимости изменить конфигурацию в дальнейшем. А т.к. их явно будет не один, давать название комплексу.
Будет позже (см. спойлер к beta 1)
GURU917 wrote:
2.Калькулятор для расчета загрузки кораблей. Ведь он же был.
Где?
GURU917 wrote:
3. Возможность перенести "на бумагу" для дальнейшей распечатки.
Что хотите печатать: таблицу строительных ресурсов или что-то ещё?
    Posted: 15:31 22-05-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
: 12
Posts: 1108
Location: 70-й градус СШ
Joined: 24 Nov 2013
alexusvm wrote:
Что хотите печатать: таблицу строительных ресурсов или что-то ещё?


Потестил в обед, замечательная программа, давно ждал такого. По вопросу - мне бы пригодилась распечатка сводного балланса производства, для дальнейшего планирования развития своего "хозяйства" в "оффлайне", без доступа к компу. Ну и конечно - состав комплекса, списочек станций и заводиков.
    Posted: 16:15 22-05-2014   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
Sovsemneon wrote:
Ну и конечно - состав комплекса, списочек станций и заводиков.
Подозрение. может получится длинная портянка
    Posted: 17:28 22-05-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
: 12
Posts: 1108
Location: 70-й градус СШ
Joined: 24 Nov 2013
alexusvm wrote:
Подозрение. может получится длинная портянка


Таки нет Улыбка
Мне сугубо фиолетовы мосты, хранилища и кубрики. Только производства. В итоге - 5-6-7 на станцию, в среднем, выходит...
Чисто инфа для стратегического планирования, с тактикой разберемся по ходу пьесы Хы...
    Posted: 17:45 22-05-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
: 12
Posts: 207

Joined: 30 Dec 2013
alexusvm wrote:
Будет позже (см. спойлер к beta 1)

Был не внимателен. Прошу прощения. Расстроен
alexusvm wrote:
Где?

В X Rebirth build v1.25.044.0 можно было выделять нужные этапы и получать объемы ресурсов. И была возможность переноса полученных данных или в буфер обмена или сразу на печать. Это к следующему вопросу:
alexusvm wrote:
Что хотите печатать: таблицу строительных ресурсов или что-то ещё?
    Posted: 20:35 22-05-2014   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
Go to page: Previous  1, 2, 3, ... 25, 26, 27  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алоныч дал ссылку. Только ссылка ему ничего не даст. (flaffy)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18