|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
Чем дольше расчетный полный цикл конгломерата производственных модулей, будь то отдельная станция или совокупность станций, тем больше уход от реальных цифр, и тем сферичнее результат, вот в чем беда. В полевых условиях не бывает чистых цепочек.
В пределах станции все модули имеют мгновенный доступ к имеющимся на складам общим ресурсам, но если так же считать совокупность станций, то сталкиваемся с проблемой транспорта. Можно, конечно, запретить через менеджера торговать промежуточными продуктами с неписями, но на приписанных кораблях это никак не отразится - им пофиг у кого покупать ресурсы и кому распродавать продукцию. В итоге такие расчеты справедливы только в искусственно созданных условиях, где неписей нет вообще, а вся продукция идеально куда-то сбывается, принося доход.
По идее, если считать цепочку станций, то надо считать экономику как минимум в пределах кластера. Пока что набор станций неписей перманентен изначально, они не появляются и не исчезают за редким исключением. Их можно заложить в изначальную базу. А вот последующие станции игрока вносить в эту систему с привязкой к локации. Вот тогда цифры будут ближе к тому, что можно будет получить.
alexusvm wrote: |
Нигде. Парсятся при каждом запуске программы.
|
Понятно. Ну если это происходит быстро, то почему бы и нет. Но вообще почему-то думалось о каком-то отдельном шустром конфиге с данными, чтобы каждый раз не таскать из каталогов. Особенно, если усложнится вдруг и придется много парсить. Что-бы что-то типа кэша было.
alexusvm wrote: |
Пока в программе есть только три костыля: привязка застройщиков к системам, привязка специалистов к их названиям и привязка типа товаров к их названиям.
|
Я тоже не нашел конфиги с подобными соответствиями, юзаю те же костыли. Но это не страшно, по идее. Здесь же речь идет о переводном эквиваленте, не более.
Инфу по освещению скинул в личку.
Last edited by boojum on 13:59 21-05-2014; edited 1 time in total |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 9(1221) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
Давайте не будем считать эту программу модификацией игры, это программа помощник, на игровой процесс не влияет.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) : 12 Posts: 207
Joined: 30 Dec 2013
 |
|
boojum wrote: |
Можно, конечно, запретить через менеджера торговать промежуточными продуктами с неписями, но на приписанных кораблях это никак не отразится - им пофиг у кого покупать ресурсы и кому распродавать продукцию.
|
Разве общий запрет на торговлю с неписями не работает? ЕМНИП, при общем запрете мои "снабженцы" покупали только на моих станциях. А те товары, станций для которых я еще не построил, закупались у неписей при разрешении на конкретный товар. Правда цепочка была весьма короткой. Батарейки-вода-планктон-бофу. Но, насколько я успел заметить до очередного отката , она работала.
|
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) : 12 Posts: 1108 Location: 70-й градус СШ Joined: 24 Nov 2013
 |
|
GURU917 wrote: |
ЕМНИП, при общем запрете мои "снабженцы" покупали только на моих станциях.
|
Да, интересный вопрос, животрепещущий. Постараюсь проверить ближайшие дни.
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
GURU917 wrote: |
Разве общий запрет на торговлю с неписями не работает?
|
Я мало пользовал этот запрет, поэтому с практических соображений точно на 100% не скажу. Но по скрипту работы приписных торговцев получается, что запрет в конфиге менеджера они не используют. Отдельно смотрят чего бы купить на своей станции и отдельно, куда бы продать, без оглядки на конфиг. Так же и с обратной ситуацией, когда станции требуются ресурсы.
добавлено спустя 8 минут:
Вообще выглядит как недоделка. Вполне возможно, что настройки у менеджера в будущем расширят и включат туда настройку конкретно для приписных торговцев. А сейчас если стоит запрет, то торговое предложение на станции формируется с соответсвующей пометкой ограничения на конкретные фракции, которым она доступна. Эту пометку видят неписи и не используют данное торговое предложение. В дальнейшем в настройках также видится не просто переключение на запрет, но перечисление фракций, которым торговля на станции доступна.
Last edited by boojum on 14:50 21-05-2014; edited 3 times in total |
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
Подскажи, плиз (а то уже мозг кипит) - как считать производство/потребление в час для заводика с несколькими продуктами:
1. по среднему арифметическому из полного цикла (я больше к этому склоняюсь);
2. по первому в списке производства.
Если по первому пункту, то получаются дробные значения - их надо округлять в меньшую сторону?
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
alexusvm wrote: |
1. по среднему арифметическому из полного цикла (я больше к этому склоняюсь);
|
По идее, да, я тоже думаю, что надо просто округлять. Цифры все равно по большей части умозрительные, ведь результаты по полному циклу считаются по условиям постоянного производства и постоянного потребления. А чем сложнее система и дольше полный цикл, тем менее вероятнее такая ситуация и больше погрешность.
добавлено спустя 6 минут:
Несмотря не теоретичность расчета с полными циклами, несомненная ценность накого подхода в наглядности. Возможно, именно сравнение похожих по сложности систем будет полезно. Заодно и слабые места видно будет.
Last edited by boojum on 15:26 21-05-2014; edited 1 time in total |
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) : 12 Posts: 1108 Location: 70-й градус СШ Joined: 24 Nov 2013
 |
|
Что-то я не врублюсь, о чем речь. На всех заводиках, кроме оружия и дронов, продукция в час -целая. А оружие и дроны я не учитываю принципиально, ибо при здешней модели экономики их сбыаать тупо некому, случайные разовые сделки на пару турелек не в счет, как и сюжетная верфь БПЛА. За месяцы игры ни одного дрона не продал, так что этим можно смело ппренебречь, имхо.
добавлено спустя 3 минуты:
Единственный пока источник реального дохода - генераторы Подклетнова и Реакторы. Даже Регуляторы плазменного потока после насыщения рынка продаются почти поштучно. Совсем там беда с экономической моделью.
Last edited by Sovsemneon on 15:58 21-05-2014; edited 1 time in total |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
Sovsemneon wrote: |
За месяцы игры ни одного дрона не продал, так что этим можно смело ппренебречь, имхо.
|
Про спрос, увы, здесь речи не идет. Только теоретический выхлоп замкнутой системы. Спрос, простои, транспорт - отдельная песня и требует другого, более системного подхода с учетом экономической географии.
|
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
2Sovsemneon я исхожу из того, что все работает как надо. Делать программу только для фабрик которые имеют реальный сбыт в этой версии игры - не серьезно.
|
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) : 12 Posts: 1108 Location: 70-й градус СШ Joined: 24 Nov 2013
 |
|
Согласен, погорячился. Наболело, просто. Я у себя рассчитывал выхлоп оружия и дронов по среднему арифметическому - стоимость товаров произведенных за полный цикл поделил на время цикла. И вышла примерная прибыль часа работы фабрики. Как-то так. Нет компа под рукой, сорри.
добавлено спустя 1 минуту:
Так же считал и потребность ресурсов, по среднему в час.
Last edited by Sovsemneon on 16:14 21-05-2014; edited 1 time in total |
|
|
Giimer
80 EGP
 Рейтинг канала: 6(276) : 12 Posts: 822
Joined: 05 Nov 2008
 |
|
Я не понял насчет черпаков-это ведь дроны для добычи жидкостей.
а вот боеголовки мелкий контейнеровоз перевозить должен-если их вообще есть откуда и куда перевозить.
---
Тьфу не видел эту страницу и отвечал на последний пост предыдущей. Вопрос снят.
Last edited by Giimer on 20:48 21-05-2014; edited 1 time in total |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
Giimer wrote: |
Я не понял насчет черпаков-это ведь дроны для добычи жидкостей.
а вот боеголовки мелкий контейнеровоз перевозить должен-если их вообще есть откуда и куда перевозить.
|
Сейчас разграничение по размеру груза не имеет никакого значения, вроде бы. Достаточно того, что они делятся на виды, якобы по агрегатному состоянию. У хранилищ, которые есть у кораблей, нет такого свойства как размер груза. Мелкие (класс M) транспорты вполне могут возить и боеголовки L и оружие XL. А дронам вообще по барабану что таскать, у них и хранилищ то нет.
Очередная недоделка, отнеситесь философски.
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
alexusvm wrote: |
Добавил выбор расчетного времени (цикла).
|
Теперь круто! Действительно, наглядно.
|
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) : 12 Posts: 207
Joined: 30 Dec 2013
 |
|
alexusvm wrote: |
Добавил выбор расчетного времени (цикла).
boojum wrote: |
Действительно, наглядно.
|
|
Так действительно наглядней, но позволю себе еще немного по привередничать.
1.Возможность сохранять рассчитанный комплекс и работать с ним при необходимости изменить конфигурацию в дальнейшем. А т.к. их явно будет не один, давать название комплексу.
2.Калькулятор для расчета загрузки кораблей. Ведь он же был. Почему "убежал"?
3. Возможность перенести "на бумагу" для дальнейшей распечатки. Это же тоже было.
Есть еще кое что, в том числе и пожелания по интерфейсу, но окончательно мысли еще не сформировались. Надо немного поработать с програмкой и "прочувствовать" ее. Тогда, возможно, что то оформится.
|
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
GURU917 wrote: |
1.Возможность сохранять рассчитанный комплекс и работать с ним при необходимости изменить конфигурацию в дальнейшем. А т.к. их явно будет не один, давать название комплексу.
|
Будет позже (см. спойлер к beta 1)
GURU917 wrote: |
2.Калькулятор для расчета загрузки кораблей. Ведь он же был.
|
Где?
GURU917 wrote: |
3. Возможность перенести "на бумагу" для дальнейшей распечатки.
|
Что хотите печатать: таблицу строительных ресурсов или что-то ещё?
|
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) : 12 Posts: 1108 Location: 70-й градус СШ Joined: 24 Nov 2013
 |
|
alexusvm wrote: |
Что хотите печатать: таблицу строительных ресурсов или что-то ещё?
|
Потестил в обед, замечательная программа, давно ждал такого. По вопросу - мне бы пригодилась распечатка сводного балланса производства, для дальнейшего планирования развития своего "хозяйства" в "оффлайне", без доступа к компу. Ну и конечно - состав комплекса, списочек станций и заводиков.
|
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
Sovsemneon wrote: |
Ну и конечно - состав комплекса, списочек станций и заводиков.
|
может получится длинная портянка
|
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) : 12 Posts: 1108 Location: 70-й градус СШ Joined: 24 Nov 2013
 |
|
alexusvm wrote: |
Подозрение. может получится длинная портянка
|
Таки нет
Мне сугубо фиолетовы мосты, хранилища и кубрики. Только производства. В итоге - 5-6-7 на станцию, в среднем, выходит...
Чисто инфа для стратегического планирования, с тактикой разберемся по ходу пьесы
|
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) : 12 Posts: 207
Joined: 30 Dec 2013
 |
|
alexusvm wrote: |
Будет позже (см. спойлер к beta 1)
|
Был не внимателен. Прошу прощения.
В X Rebirth build v1.25.044.0 можно было выделять нужные этапы и получать объемы ресурсов. И была возможность переноса полученных данных или в буфер обмена или сразу на печать. Это к следующему вопросу:
alexusvm wrote: |
Что хотите печатать: таблицу строительных ресурсов или что-то ещё?
|
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|