Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Меня тоже бесит, но ради сюжета стоит в знак уважения предыдущим играм.
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 23:01 28-04-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Кто знает, что там изменилось?
    Добавлено: 12:24 06-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917 :
Кто знает, что там изменилось?

Контент с беты не изменился, патч 1.31 просто перевели в релиз.
    Добавлено: 12:32 06-05-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Про новые беты ничего пока не слышно?
    Добавлено: 12:16 11-05-2014   
sanya1610
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(275)
Репутация: 2
Сообщения: 177
Откуда: Украина Луганская обл.
Зарегистрирован: 26.07.2013
Вышел новый бета патч прошу перевести изменения кому не сложно, и прошу не удалять это сообщение.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Update 2.00 RC5 (183295)

• New Feature: Three new gamestarts, each with a new cockpit configuration.
• New Feature: Rebalanced combat with three difficulty settings.
• New Feature: Additional commands for your ships.
• New Feature: Autopilot can fly your ship while you are busy.
• New Feature: All new highway flight model.
• New Feature: Most tasks can now be performed without landing on stations.
• New Feature: Full screen HUD detail monitor option.
• New Feature: Clicks on event monitor now open relevant menus.
• New Feature: Map/radar on event monitor.
• New Feature: New ships in Omicron Lyrae.
• New Feature: Huge new Xenon ship.
• New Feature: Four new missile types.
• New Feature: Improved graphics for an even more beautiful universe.
• New Feature: New graphics options and presets.
• New Feature: New start menu scene.
• New Feature: New Steam achievements.
• Added support for up to 8 input devices (now even your pet octopus can get the most from the game).
• Added option to buy replacement player ship cockpit layout from certain traders.
• Added shield damage for collisions.
• Improved responsiveness of main menu and dialogs.
• Improved event monitor with more space for important information.
• Improved positioning of interface elements in first person mode.
• Fixed gamepad mode switching on when axis has non-zero value while at rest.
• Fixed problem with wrecked state of ship/station surface elements not always being loaded from savegames correctly.
• Fixed collectable objects not showing a target element.
• Fixed gates not showing a target element.
• Fixed info points not being displayed at drone launch pads.
• Fixed cases where clicking on larger targets didn't work.
• Fixed rare instance of mission objective bar being stuck on screen.
• Fixed text field not being reset when closing and reopening trade menu.
• Fixed problems with overlapping/truncated text on first person event monitor.
• Fixed cases resulting in jumping target elements.
• Fixed incorrect text in certain conversations.
• Fixed icon size in licence encyclopedia entry.
• Fixed distance sorting in trade menu.
• Fixed capital ships becoming invisible when boosting while player is close.
• Fixed several other causes of occasional crashes.
• Various optimisations resulting in small performance improvements.

Note: If a problem is not listed as fixed above then it is probably not being addressed in this patch, but may be planned for a future one.

Known Issues

Please do not report things that are listed in the documentation as known issues.

• When loading a savegame where the autopilot was active, steering and crosshair may be inactive when autopilot is disengaged (workaround: open and close a menu such as the map).
• Transport drones sometimes take time to reach target (workaround: just wait).
• Autopilot flight over surface of large objects can be erratic (workaround: disable autopilot).
• Autopilot flight while in the flight influence area of large ships can be jumpy (workaround: disable autopilot).
• Autopilot following jumping ship can take you to strange places (workaround: disable autopilot).
• Autopilot following ship into highway doesn't work until ship leaves highway (workaround: disable autopilot or wait).
• Using Alt-Tab during fullscreen video playback will cause video/sound to get out of sync (workaround: press Esc to skip video).

Acknowledgements

Thanks to Jonathan "MAD Joker" Ziller whose NESA mod was a major source of inspiration for our version of the functionality to allow most tasks to be performed without landing on stations.
    Добавлено: 18:31 13-05-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Первые ощущения-все летает. Игру еще не дощупал но по беглым ощущениям порядочная оптимизация всяческих меню.
НЕСУ встроили. очень гуд

2asd спс уже разобрался

Последний раз редактировалось: Giimer (19:13 13-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:49 13-05-2014   
asd
 58 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 1
Сообщения: 87
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 12.01.2014
Giimer :
Как скачать?

Perixx :
To start using the Beta version. right-click X Rebirth in the Steam client, select Properties and go to the Betas tab. Enter the password IBackedUpMySaves then select public_beta from the dropdown list.
Чтобы начать использовать Бета версию клик правой кнопкой мыши в Стим клиенте на игре, далее выбираем Свойства и вкладку Бета версии. Вводим пароль IBackedUpMySaves затем выбираем public_beta из выпадающего списка.

_________________
Подвиг заключается в том, чтобы победить себя.

Последний раз редактировалось: asd (19:12 13-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:10 13-05-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Скачал, тестирую. Прошу сказать кто именно продает другие кабины а так же протестировать будет ли привязанный к застройщику транспорт закупать для него ресурсы.
    Добавлено: 19:16 13-05-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Крутой патч, наконец то дело кажется сдвигается с мертвой точки. Из того что понял:
- Три новых старта игры со своим кокпитом каждый
- Перебалансирован бой, 3 уровня сложности боя
- Дополнительные команды кораблям (наконец то)
- Автопилот может управлять кораблем когда вы заняты другим делом (не прошло и полгода)
- Полностью новая модель полета в хайвеях
- Большинство задач сайчас можно сделать на садясь на станции (специальные благодарности Jonathan "MAD Joker" Ziller за мод NESA, большинство кода которого использовано в данном патче)
- Карта/радар на мониторе кокпита
- Новые корабли в Омикрон Лиры
- Новый большой корабль ксенонов
- 4 новых типа ракет
- Улучшенная графика для лучшей передачи атмосферы вселенной
- Новые опции и преднастройки графики
- Новыйе стим ачивки
- Можно покупать новые кокпиты для корабля (хм, это как? Купил новую кабину для Скунса?) у соотвествующих торговцев.
- При столкновениях теперь проседают щиты (хорошо что не корпус).
    Добавлено: 19:36 13-05-2014   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 2
Сообщения: 527

Зарегистрирован: 12.03.2012
Не понял на счёт Legacy shader, новая опция в настройках графики, сомнительная вещь, выключаешь и всё становится как-то ярче, я хз в общем, кто тестировал её?

Последний раз редактировалось: jekasikpups (19:53 13-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:46 13-05-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
там баг, то ли в high настройках шейдеров, то ли в Legacy shader. одновременное их включение полностью убирает затенение.
    Добавлено: 19:55 13-05-2014   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 2
Сообщения: 527

Зарегистрирован: 12.03.2012
В общем глянул я новые корабли, они супер, у омикронцев мега эсминец не уступает Арауну, да и у ксенонов новый шип выносит за секунду, также новые кабины весьма не плохоие, лучше стандартной и видно, что стекло, прикольно. Ну и добавили повреждения при столкновении. Карта на радаре мне нравится, такая тридешная))

Последний раз редактировалось: jekasikpups (21:45 13-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:43 13-05-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
А вот привязку транспорта к архитектору так и не сделали-по прежнему вместо полета за ресурсами стоит и тупит. не критично но все же неприятно. И мелкие транспорты тупят на застройщике как и раньше

Последний раз редактировалось: Giimer (22:54 13-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:47 13-05-2014   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вот такие нюансы и печальны. Старая версия имеет тонны древних, так и неполеченных багов, но при этом в последних патчах сплошные нововведения, которые декорезируют игру. Как будто и править ЭгоС"у больше нечего, только новые прибамбасюлечки добавлять Разозлен
По поводу интеграции NESA: просьба бета-пользователей предварительно поприсматриваться вот к каким нюансам:
- она вызывала повышенное количество ошибок, падающих в лог-файл, по поводу многих аспектов с НПС (если поглядывать лог, то сразу заметите);
- чит-часть, которая входила в "Покажи мне свои характеристики", вызывала ошибки неправильного завершения диалогов;
- она самостоятельно перегенерировала тела (внешний вид; причем делала их какими-то усредненно одинаковыми. Так получить колоритного арха через нее не получалось - обычный вид кантерианцев-замухрышек-техников в штопанных скафандрах) персонажей. Это можно определить если нанять перса через НЕСУ. Восстановить сейв и нанять этого же персонажа обычным способом. В обычной игре они уже не меняются, когда Вы в секторе. Самая некритичная часть, но все же...
    Добавлено: 23:36 13-05-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
anDron :
По поводу интеграции NESA

немцы не "интегрировали" NESA, они "вдохновились" функционалом.
    Добавлено: 23:45 13-05-2014   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(871)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
sanya1610 :
Вышел новый бета патч прошу перевести изменения кому не сложно, и прошу не удалять это сообщение.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Update 2.00 RC5 (183295)

• New Feature: Three new gamestarts, each with a new cockpit configuration.
• New Feature: Rebalanced combat with three difficulty settings.
• New Feature: Additional commands for your ships.
• New Feature: Autopilot can fly your ship while you are busy.
• New Feature: All new highway flight model.
• New Feature: Most tasks can now be performed without landing on stations.
• New Feature: Full screen HUD detail monitor option.
• New Feature: Clicks on event monitor now open relevant menus.
• New Feature: Map/radar on event monitor.
• New Feature: New ships in Omicron Lyrae.
• New Feature: Huge new Xenon ship.
• New Feature: Four new missile types.
• New Feature: Improved graphics for an even more beautiful universe.
• New Feature: New graphics options and presets.
• New Feature: New start menu scene.
• New Feature: New Steam achievements.
• Added support for up to 8 input devices (now even your pet octopus can get the most from the game).
• Added option to buy replacement player ship cockpit layout from certain traders.
• Added shield damage for collisions.
• Improved responsiveness of main menu and dialogs.
• Improved event monitor with more space for important information.
• Improved positioning of interface elements in first person mode.
• Fixed gamepad mode switching on when axis has non-zero value while at rest.
• Fixed problem with wrecked state of ship/station surface elements not always being loaded from savegames correctly.
• Fixed collectable objects not showing a target element.
• Fixed gates not showing a target element.
• Fixed info points not being displayed at drone launch pads.
• Fixed cases where clicking on larger targets didn't work.
• Fixed rare instance of mission objective bar being stuck on screen.
• Fixed text field not being reset when closing and reopening trade menu.
• Fixed problems with overlapping/truncated text on first person event monitor.
• Fixed cases resulting in jumping target elements.
• Fixed incorrect text in certain conversations.
• Fixed icon size in licence encyclopedia entry.
• Fixed distance sorting in trade menu.
• Fixed capital ships becoming invisible when boosting while player is close.
• Fixed several other causes of occasional crashes.
• Various optimisations resulting in small performance improvements.

Note: If a problem is not listed as fixed above then it is probably not being addressed in this patch, but may be planned for a future one.

Known Issues

Please do not report things that are listed in the documentation as known issues.

• When loading a savegame where the autopilot was active, steering and crosshair may be inactive when autopilot is disengaged (workaround: open and close a menu such as the map).
• Transport drones sometimes take time to reach target (workaround: just wait).
• Autopilot flight over surface of large objects can be erratic (workaround: disable autopilot).
• Autopilot flight while in the flight influence area of large ships can be jumpy (workaround: disable autopilot).
• Autopilot following jumping ship can take you to strange places (workaround: disable autopilot).
• Autopilot following ship into highway doesn't work until ship leaves highway (workaround: disable autopilot or wait).
• Using Alt-Tab during fullscreen video playback will cause video/sound to get out of sync (workaround: press Esc to skip video).

Acknowledgements

Thanks to Jonathan "MAD Joker" Ziller whose NESA mod was a major source of inspiration for our version of the functionality to allow most tasks to be performed without landing on stations.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Нововведение: Три новых игровых старта, каждый со своей конфигурацией кокпита.
Нововведение: Перебалансировка боев с тремя уровнями настроек.
Нововведение: Дополнительные команды для ваших кораблей.
Нововведение: Автопилот может вести ваш корабль, пока вы заняты.
Нововведение: Новая модель полета в магистралях.
Нововведение: Большинство задач теперь можно выполнить без посадки на станции.
Нововведение: Опция полноэкранного информационного монитора.
Нововведение: Клик на монитор событий вызывает дополнительные меню.
Нововведение: Карта/радар на мониторе событий.
Нововведение: Новые корабли в Омикроне Лиры.
Нововведение: Новый крупный корабль Ксенонов.
Нововведение: Четыре новых типа ракет.
Нововведение: Улучшена графика, чтобы показать более красивую вселенную.
Нововведение: Новые графические опции и установки.
Нововведение: Новая заставка стартового меню.
Нововведение: Новые достижения для Стим.
Добавлена поддержка для 8 устройств ввода (теперь ваш домашний осьминог сможет получить максимум от игры). Гы-гы
Добавлена опция покупки новых кокпитов для корабля игрока у некоторых торговцев.
Добавлены повреждения щитов при столкновениях.
Улучшено реагирование главного меню и диалогов.
Улучшен монитор событий, теперь больше места для важной информации.
Улучшено расположение элементов интерфейса в режиме от первого лица.
Исправлено: режим переключения на геймпад если перемещения по осям имеют ненулевое значение, но на самом деле он в покое.
Исправлено: исправлена проблема с разрушенными элементами поверхностей станции/корабля, не всегда корретно загружавшиеся из сохранений.
Исправлено: собираемые объекты не отображались как захватываемые элементы.
Исправлено: врата не отображались как захватываемые элементы.
Исправлено: информационные точки не отображали пусковые площадки для дронов.
Исправлено: когда клики на больших объектах не работали.
Исправлено: редкая ситуация, когда статус миссии застревал на экране.
Исправлено: текстовое поле не сбрасывается когда закрывается и заново открывается торговое меню.
Исправлено: проблемы с перекрытием/обрезкой текста на мониторе событий в режиме от первого лица.
Исправлено: причины приводящие к прыжкам зацеленных элементов.
Исправлено: неправильный текст в некоторых разговорах.
Исправлено: размер иконки в разделе лицензий энциклопедии.
Исправлено: сортировка по дистанции в торговом меню.
Исправлено: большие корабли становились невидимыми при ускорении, если игрок находился рядом.
Исправлено: несколько других причин случайных падений.
Различные оптимизации приведшие к улучшению производительности.

Примечание: Если проблема не отмечена как решенная в списке выше, то это значит что она не решается этим патчем, но может быть запланирована на один из следующих.

Известные проблемы

Пожалуйста не присылайте отчеты на нижеследующие известные проблемы.

При загрузке сохраненной игры если автопилот был активен, то возможно отключение управления и прицела после отключения автопилота (временное решение: откройте и закройте любое меню, например карту).
Транспортные дроны иногда не сразу приступают к работе (временное решение: просто подождать).
Полет на автопилоте в зоне влияния больших кораблей может быть неадекватным (временное решение: отключите автопилот).
Автопилот, ведущий прыгающий корабль, может переместить вас в не очевидные места(временное решение: отключите автопилот).
Автопилот, ведущий корабль в магистрали, не работает, пока корабль не покинет магистраль (временное решение: отключите автопилот или подождите).

Благодарности

Спасибо Jonathan "MAD Joker" Ziller, чей мод NESA, стал основным источником вдохновения для нашей версии функционала, позволяющего решать большинство задач без посадки на станции.


добавлено спустя 30 минут:
Побегал 10 минут. Новый режим полета в магистралях абсолютно дурачий, теперь нет жесткого сидения в туннеле, да дорожек внутри нет. чуть двинул мышку = вылетел с магистрали.
Доп команд 4: атаковать, оставаться в текущей позиции, лететь в мою позицию, лететь в зону. Радар красивый, но немного не понятный.
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...

Последний раз редактировалось: AGAMEMNON (21:48 14-05-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:02 14-05-2014   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
HikeR :
немцы не "интегрировали" NESA, они "вдохновились" функционалом.
sanya1610 :
• New Feature: Most tasks can now be performed without landing on stations.
AGAMEMNON :
Нововведение: Большинство задач теперь можно выполнить без посадки на станции.

Вот это как раз и "попахивает" NESA. Так что просьба все-таки присмотреться Подмигиваю

Последний раз редактировалось: anDron (01:56 14-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:55 14-05-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
так присмотритесь к оригиналу:
"Thanks to Jonathan "MAD Joker" Ziller whose NESA mod was a major source of inspiration for our version of the functionality to allow most tasks to be performed without landing on stations."
    Добавлено: 02:01 14-05-2014   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ну я как бы не бета-пользователь (я честный альфа-пользователь Ой, не могу!.. ). Поэтому присмотреться сам пока не могу.
А привел я ту часть, которую привел, потому как возникает закономерный вопрос "а какие такие задачи, теперь можно выполнять без посадки на станции?". Вряд ли к ним относятся копание в шкафчиках и обыскивание вент-шахт. И остаются собственно неписи и работа с ними. И начинает "попахивать жаренным"...
    Добавлено: 02:17 14-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Балоры начали стрелять торпедами. Подозреваю, что Суцеллы из своей встроенной мегапушки тоже, так как в боевых скриптах задействовали основное и вторичное вооружение, которое к турелям не относится.
Giimer :
Прошу сказать кто именно продает другие кабины
Те же, что фарцуют и другим оборудованием исключительно для Скунса - механики.

anDron :
...возникает закономерный вопрос "а какие такие задачи, теперь можно выполнять без посадки на станции?"...
Ну, это явно связано прежде всего с неписями. Насколько я понял - любая торговля и найм. А что еще от них требуется?

В 1.30 в меню станции появился список всех неписей на ней. И можно было проложить курс к нужному. В 2.0 в том же диалоге появилась кнопка связи. Кроме того, в меню "Вселенная" есть еще не переведенное подменю "Open comm link", куда, похоже, попадают вообще все доступные в каком-то радиусе неписи, разложенные по своим функциям.

Собирать пыль и хакерские чипы в вентиляции, разумеется, придется топать самолично. Как и станцию ломать через терминалы, если приспичит. И подписку на торговое инфо станции тоже удаленно не получить, по идее, придется стыковаться и искать болтунов. Да иначе и смысла не было бы в этой фиче.

PS: Я не пользовал NESA, читал только, но тут явно по-другому. Удаленный найм реализован не абы как, а в цену включают "стоимость доставки" и новый сотрудник не просто появляется в бэкруме, а прибывает на чем-то мелком, скорее всего, абордажной капсуле. Читов с преждевременным открытием навыков, думаю, ожидать тоже не стоит.

Последний раз редактировалось: boojum (05:15 14-05-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 03:28 14-05-2014   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: От блин, страна советов - не дадут в конфе нормально поругацца с человеком - замучают советами. (Nadin)

  » Бета-тесты патчей. | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18