|  |  |  | 
	| Канал Kerbal Space Program: «Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA.» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| DennyTX 
  56 EGP 
  Рейтинг канала: 4(64)
 Репутация: 8
 Сообщения: 45
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 04.05.2013
 
    |  | 
	  | DarkSideMaster : |  
	  | 2 DennyTX 
 Это все замечательно, но ведь правда: как из всех этих деталей собрать именно "реальный" лунный модуль или "реальный" Сатурн -5? Есть какие-то идеи или предложения, как идентефицировать детали?
   |  
 кроме как знать что в каком порядке должно быть путем чтения документации, узнавания индексов - имхо никак. А это мне кажется неплохой атмосферный момент игры (необходимость находить новую инфу чтобы узнать что да как). Да и в полсотне деталей сложно запутаться, они либо стыкуются так что видно - здесь  должно быть, либо стыкуются криво.  Я вот задам прочность (аэродинамическую уже знаю как), так вообще не раскопав реальный профиль полета хрен че куда посадишь. передавишь педаль газа - ломаться будет. Тем более раскопан метод как с помощью события анимации менять свойства деталей. Т.е. например лунная кабина (в реальности весьма непрочная конструкция, стенки можно было пробить отверткой) на старте с кербала нормально выносит перегрузки до 3Ж, а расправив ноги (что возможно только на орбите), при превышении 1Ж уже будет разламываться.  Енжой, как говорится
  Хотя, полагаю, приближение к "реализьму" в рамках кербалспейса интересно только мне. 
 добавлено спустя 6 минут:
 Во, еще буквально надысь на англоязычном форуме дали идею, сделать разные топлива в баки. как в реале. и двигателям прописать на чем они работать могут. Вот тогда точно не перепутаешь, а перепутаешь - так не заведется. Литовский национальный праздник - обломайтис.
 _________________
 Jedem das Seine
 
 Последний раз редактировалось: DennyTX (19:17 13-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DarkSideMaster 
  1340 EGP 
         Рейтинг канала: 2(20)
 Репутация: 170
 Сообщения: 9990
 Откуда: планета Коррибан
 Зарегистрирован: 05.05.2004
 
      |  | По двигателям согласен. Весьма интересно. Даже скорее нужно. 
 А вот через чур реализма не надо. Мне кажется.
   _________________
 Править должна не сила, а страх перед этой силой!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DarkSideMaster 
  1340 EGP 
         Рейтинг канала: 2(20)
 Репутация: 170
 Сообщения: 9990
 Откуда: планета Коррибан
 Зарегистрирован: 05.05.2004
 
      |  | А когда можно будет все это лицезреть? Когда пак будет готов?  А то я чую придется сначала игру начинать   _________________
 Править должна не сила, а страх перед этой силой!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DennyTX 
  56 EGP 
  Рейтинг канала: 4(64)
 Репутация: 8
 Сообщения: 45
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 04.05.2013
 
    |  | Ну ваш покорный слуга отвечает за лунный комплекс. За ракету отвечает другой. Судя по моим успехам в ЮНИТИ - за экспорт в игру будет отвечать третий. Так что работает команда. И эта команда суть энтузиасты, т.е. работают когда хотят и сколько хотят. И безвозмездно, т.е. даром. так что вот, сроков тут не назвать.
 _________________
 Jedem das Seine
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DennyTX 
  56 EGP 
  Рейтинг канала: 4(64)
 Репутация: 8
 Сообщения: 45
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 04.05.2013
 
    |  | вок ин прогресс. вот вам каррент прогресс.
 http://www.youtube.com/watch?v=VKgMDFJhGug
 _________________
 Jedem das Seine
 
 Последний раз редактировалось: DennyTX (07:39 24-01-2014), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DennyTX 
  56 EGP 
  Рейтинг канала: 4(64)
 Репутация: 8
 Сообщения: 45
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 04.05.2013
 
    |  | 
	| 
 вот как то так   (кликните здесь для просмотра)
 |  _________________
 Jedem das Seine
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nightpatrol 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(166)
 Репутация: 8
 Сообщения: 657
 
 Зарегистрирован: 26.05.2013
 
    |  | А пояснения? | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Жуть какая. Это порт на PS3? (в том плане, что текстуры замылены в ноль )   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DennyTX 
  56 EGP 
  Рейтинг канала: 4(64)
 Репутация: 8
 Сообщения: 45
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 04.05.2013
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Жуть какая. Это порт на PS3? (в том плане, что текстуры замылены в ноль )   |  
 а причем тут ПС3?
 и что такое замыление текстур?
 на псд все прекрасно видно,  а на ТГА и в игре нет. ибо текстура 2000х2000 и то мне кажется тяжеловатой. ХЗ как бороться. подскажите чтоль ? я с максом и фотошопой знаком два месяца и с месяц с юнити.
 весь модуль из 15 деталей это 70к полигонов и 100Мег веса. я его конечно еще пообрабатываю напильником, но... либо все видно либо память
 _________________
 Jedem das Seine
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
Это мем такой
	  | DennyTX : |  
	  | а причем тут ПС3? |   Про ухудшении качества текутур при порте с РС на соньку   
 
 
Это то, что как раз на скринщоте. Текстуры приборных панелей наинижайшего качества и выглядят размытыми (замыленными). Подписи и надписи на приборных панелях полностью нечитаемы. Обводочные рамки толстые и размытые и пр.
	  | Цитата: |  
	  | и что такое замыление текстур? |  
 
 
Покажи саму текстуру приборных панелей (не индикаторов, а именно паналей, с надписями)
	  | Цитата: |  
	  | ибо текстура 2000х2000 и то мне кажется тяжеловатой. ХЗ как бороться. подскажите чтоль ? я с максом и фотошопой знаком два месяца и с месяц с юнити. |  
 
 
Тут не в полигонах дело - сами модели вполне себе хороши, респект, а в низком разререшении/качестве текстуры.
	  | Цитата: |  
	  | весь модуль из 15 деталей это 70к полигонов и 100Мег веса. я его конечно еще пообрабатываю напильником, но... либо все видно либо память |  _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (19:26 28-01-2014), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(550)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | Интересно, как работает конвертер в .mu ? Дело в том, что можно сделать несколько мешей, на каждый натянуть свою текстуру и таким образом получить кабину с большим количеством чётких текстур. В spaces, сделанных Сквадом, везде юзается одна общая модель (хз, сколько мешей там), несколько текстур на этой модели, несколько дополнительных модулей и несколько PROPов для приборов.
 _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DennyTX 
  56 EGP 
  Рейтинг канала: 4(64)
 Репутация: 8
 Сообщения: 45
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 04.05.2013
 
    |  | ERROR _________________
 Jedem das Seine
 
 Последний раз редактировалось: DennyTX (07:20 29-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Заметно лучше! Но всё равно еще замылено
   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DennyTX 
  56 EGP 
  Рейтинг канала: 4(64)
 Репутация: 8
 Сообщения: 45
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 04.05.2013
 
    |  | 
	  | DennyTX : |  
	  | поработал над текстурой старая (1024)
 
   новая (2048)
 
   |  
 
 
	  | nightpatrol : |  
	  | А пояснения? |  
 большинство кнопок нажимается мышой и загорается, и, соответственно, что то делает (почти все, что можно в КСП). люк открывается и изнутри и снаружи.
 часть стоковых приборов заменю на свои. Вроде научился считывать данные с движка игры.
 ступени контролируются нажатием на тумблер.
 ноутбук шевелит экраном. (уберу)
 в левое окно видно зеркало, которое смотрит вниз и отражает поверхность. но плагин зело прожорлив, может уберу.
 хочу нарисовать где нить в уголке голую бабу, может даже путем выцарапывания на металле. Может кто поделится рисунком не пошлым, но красивым ?  желательно в контуре или карандаше.
 
 в общем - лететь только на ИВА - возможно. вся летная информация есть.
 Ресурс - сильно ограничен. Это "LEM H". Всего из 11 частей + интернал. Потом добавится Ровер и АЛСЕП.
 Кажись научился прицеплять на кнопки функции МехДжеба - но не уверен в полезности, это всеж - почти реплика.
 однако, может быть, часть его функционала задействую.
 задействует три внешних плагина счас. RPM, ECLSS, Reflected.
 Без них тоже будет работать но с зело урезанными красивостями.
 Научился тут делать анимацию в юнити, а также размножать пропы. (у меня она вся на костях была, и каждый тумблер отдельной геометрией).  Так что модель зело облегчу. От 70к полигонов останется 20-25к. Но вот что делать с текстурами? Весят они изрядно, чтобы выглядели относительно прилично. А как установлено следствием 1024 - для интернала не вариант. 4096 - ОЧЕНЬ тяжело.
 может быть поделю текстуры на несколько мешей.
 Учусь по ходу дела.
 _________________
 Jedem das Seine
 
 Последний раз редактировалось: DennyTX (07:12 29-01-2014), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DennyTX 
  56 EGP 
  Рейтинг канала: 4(64)
 Репутация: 8
 Сообщения: 45
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 04.05.2013
 
    |  | релиз на оф-форуме KSP ссылка
 _________________
 Jedem das Seine
 
 Последний раз редактировалось: DennyTX (23:16 25-02-2014), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ayes 
  92 EGP 
  Рейтинг канала: 5(161)
 Репутация: -37
 Сообщения: 1016
 Откуда: Чебоксары
 Зарегистрирован: 22.02.2008
 
    |  | 
парочка...
	  | DennyTX : |  
	  | Может кто поделится рисунком не пошлым, но красивым? |  
 Последний раз редактировалось: ayes (10:40 26-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Курильщег 
  690 EGP 
     Рейтинг канала: 5(104)
 Репутация: 104
 Сообщения: 3960
 Откуда: г.Екатеринбург
 Зарегистрирован: 10.01.2009
 
      |  | 
	  | DennyTX : |  
	  | Но вот что делать с текстурами? Весят они изрядно, чтобы выглядели относительно прилично. А как установлено следствием 1024 - для интернала не вариант. 4096 - ОЧЕНЬ тяжело. |  Сделай отдельный текстурный лист на приборку в 2048, все остальное можно оставить на 1024.
 _________________
 Assuming direct control
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DennyTX 
  56 EGP 
  Рейтинг канала: 4(64)
 Репутация: 8
 Сообщения: 45
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 04.05.2013
 
    |  | Двигатель 
 
   
 Двигатели
 
 
   
 просто три версии одного прототипа
 что должно в итоге пойти в релиз? все модельки достаточно тяжелы ;(  (для двигателя)
 но делать совсем лоуполи - как то просто не могу себя заставить...
 должно выглядеть близко к реальности. и текстурить я не умею толком ;(. например средняя модель (пластиковая) - только разноцветными материалами раскрашена.
 _________________
 Jedem das Seine
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Курильщег 
  690 EGP 
     Рейтинг канала: 5(104)
 Репутация: 104
 Сообщения: 3960
 Откуда: г.Екатеринбург
 Зарегистрирован: 10.01.2009
 
      |  | 
	  | DennyTX : |  
	  | что должно в итоге пойти в релиз? все модельки достаточно тяжелы ;( (для двигателя) |  Правый выглядит интересно.
 Оребрение на соплах совершенно безболезненно можно изобразить нормал мапой (это не требует особых навыков текстурирования). Никто и не заметит подмены.
   На сгибах труб даже без сетки видно, что поликов слишком много для таких малозаметных деталек.
 _________________
 Assuming direct control
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Kerbal Space Program: «Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA.» | 
	
		|  |