|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA.» |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
DarkSideMaster : |
2 DennyTX
Это все замечательно, но ведь правда: как из всех этих деталей собрать именно "реальный" лунный модуль или "реальный" Сатурн -5? Есть какие-то идеи или предложения, как идентефицировать детали?
|
кроме как знать что в каком порядке должно быть путем чтения документации, узнавания индексов - имхо никак. А это мне кажется неплохой атмосферный момент игры (необходимость находить новую инфу чтобы узнать что да как). Да и в полсотне деталей сложно запутаться, они либо стыкуются так что видно - здесь должно быть, либо стыкуются криво. Я вот задам прочность (аэродинамическую уже знаю как), так вообще не раскопав реальный профиль полета хрен че куда посадишь. передавишь педаль газа - ломаться будет. Тем более раскопан метод как с помощью события анимации менять свойства деталей. Т.е. например лунная кабина (в реальности весьма непрочная конструкция, стенки можно было пробить отверткой) на старте с кербала нормально выносит перегрузки до 3Ж, а расправив ноги (что возможно только на орбите), при превышении 1Ж уже будет разламываться. Енжой, как говорится Хотя, полагаю, приближение к "реализьму" в рамках кербалспейса интересно только мне.
добавлено спустя 6 минут:
Во, еще буквально надысь на англоязычном форуме дали идею, сделать разные топлива в баки. как в реале. и двигателям прописать на чем они работать могут. Вот тогда точно не перепутаешь, а перепутаешь - так не заведется. Литовский национальный праздник - обломайтис.
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (19:17 13-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
По двигателям согласен. Весьма интересно. Даже скорее нужно.
А вот через чур реализма не надо. Мне кажется.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
А когда можно будет все это лицезреть? Когда пак будет готов? А то я чую придется сначала игру начинать
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
Ну ваш покорный слуга отвечает за лунный комплекс. За ракету отвечает другой. Судя по моим успехам в ЮНИТИ - за экспорт в игру будет отвечать третий. Так что работает команда. И эта команда суть энтузиасты, т.е. работают когда хотят и сколько хотят. И безвозмездно, т.е. даром.
так что вот, сроков тут не назвать.
_________________ Jedem das Seine |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
вок ин прогресс.
вот вам каррент прогресс.
http://www.youtube.com/watch?v=VKgMDFJhGug
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (07:39 24-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
вот как то так (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Jedem das Seine |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
А пояснения?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Жуть какая. Это порт на PS3? (в том плане, что текстуры замылены в ноль )
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
Shirson : |
Жуть какая. Это порт на PS3? (в том плане, что текстуры замылены в ноль )
|
а причем тут ПС3?
и что такое замыление текстур?
на псд все прекрасно видно, а на ТГА и в игре нет. ибо текстура 2000х2000 и то мне кажется тяжеловатой. ХЗ как бороться. подскажите чтоль ? я с максом и фотошопой знаком два месяца и с месяц с юнити.
весь модуль из 15 деталей это 70к полигонов и 100Мег веса. я его конечно еще пообрабатываю напильником, но... либо все видно либо память
_________________ Jedem das Seine |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
DennyTX : |
а причем тут ПС3?
|
Это мем такой Про ухудшении качества текутур при порте с РС на соньку
Цитата: |
и что такое замыление текстур?
|
Это то, что как раз на скринщоте. Текстуры приборных панелей наинижайшего качества и выглядят размытыми (замыленными). Подписи и надписи на приборных панелях полностью нечитаемы. Обводочные рамки толстые и размытые и пр.
Цитата: |
ибо текстура 2000х2000 и то мне кажется тяжеловатой. ХЗ как бороться. подскажите чтоль ? я с максом и фотошопой знаком два месяца и с месяц с юнити.
|
Покажи саму текстуру приборных панелей (не индикаторов, а именно паналей, с надписями)
Цитата: |
весь модуль из 15 деталей это 70к полигонов и 100Мег веса. я его конечно еще пообрабатываю напильником, но... либо все видно либо память
|
Тут не в полигонах дело - сами модели вполне себе хороши, респект, а в низком разререшении/качестве текстуры.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (19:26 28-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Интересно, как работает конвертер в .mu ? Дело в том, что можно сделать несколько мешей, на каждый натянуть свою текстуру и таким образом получить кабину с большим количеством чётких текстур.
В spaces, сделанных Сквадом, везде юзается одна общая модель (хз, сколько мешей там), несколько текстур на этой модели, несколько дополнительных модулей и несколько PROPов для приборов.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
ERROR
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (07:20 29-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Заметно лучше!
Но всё равно еще замылено
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
DennyTX : |
поработал над текстурой
старая (1024)
новая (2048)
|
nightpatrol : |
А пояснения?
|
большинство кнопок нажимается мышой и загорается, и, соответственно, что то делает (почти все, что можно в КСП). люк открывается и изнутри и снаружи.
часть стоковых приборов заменю на свои. Вроде научился считывать данные с движка игры.
ступени контролируются нажатием на тумблер.
ноутбук шевелит экраном. (уберу)
в левое окно видно зеркало, которое смотрит вниз и отражает поверхность. но плагин зело прожорлив, может уберу.
хочу нарисовать где нить в уголке голую бабу, может даже путем выцарапывания на металле. Может кто поделится рисунком не пошлым, но красивым ? желательно в контуре или карандаше.
в общем - лететь только на ИВА - возможно. вся летная информация есть.
Ресурс - сильно ограничен. Это "LEM H". Всего из 11 частей + интернал. Потом добавится Ровер и АЛСЕП.
Кажись научился прицеплять на кнопки функции МехДжеба - но не уверен в полезности, это всеж - почти реплика.
однако, может быть, часть его функционала задействую.
задействует три внешних плагина счас. RPM, ECLSS, Reflected.
Без них тоже будет работать но с зело урезанными красивостями.
Научился тут делать анимацию в юнити, а также размножать пропы. (у меня она вся на костях была, и каждый тумблер отдельной геометрией). Так что модель зело облегчу. От 70к полигонов останется 20-25к. Но вот что делать с текстурами? Весят они изрядно, чтобы выглядели относительно прилично. А как установлено следствием 1024 - для интернала не вариант. 4096 - ОЧЕНЬ тяжело.
может быть поделю текстуры на несколько мешей.
Учусь по ходу дела.
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (07:12 29-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
релиз на оф-форуме KSP
ссылка
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (23:16 25-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
DennyTX : |
Может кто поделится рисунком не пошлым, но красивым?
|
парочка...
Последний раз редактировалось: ayes (10:40 26-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
DennyTX : |
Но вот что делать с текстурами? Весят они изрядно, чтобы выглядели относительно прилично. А как установлено следствием 1024 - для интернала не вариант. 4096 - ОЧЕНЬ тяжело.
|
Сделай отдельный текстурный лист на приборку в 2048, все остальное можно оставить на 1024.
_________________ Assuming direct control |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
Двигатель
Двигатели
просто три версии одного прототипа
что должно в итоге пойти в релиз? все модельки достаточно тяжелы ;( (для двигателя)
но делать совсем лоуполи - как то просто не могу себя заставить...
должно выглядеть близко к реальности. и текстурить я не умею толком ;(. например средняя модель (пластиковая) - только разноцветными материалами раскрашена.
_________________ Jedem das Seine |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
DennyTX : |
что должно в итоге пойти в релиз? все модельки достаточно тяжелы ;( (для двигателя)
|
Правый выглядит интересно.
Оребрение на соплах совершенно безболезненно можно изобразить нормал мапой (это не требует особых навыков текстурирования). Никто и не заметит подмены.
На сгибах труб даже без сетки видно, что поликов слишком много для таких малозаметных деталек.
_________________ Assuming direct control |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA.» |
|