Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Моды и скрипты | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Моды и скрипты»
biohazard15
 185 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 23
Сообщения: 2072

Зарегистрирован: 18.07.2010
Перевод и адаптация мода X-tra Ship Pack v 2.01 для X3AP 3.0.

Автор мода: Cadius (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=308762&postdays=0&postorder=asc&start=0)
Автор адаптации под версию 3.0: Unuhara (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=4059685#4059685) и biohazard15 (изменения в TShips касательно теладийского Птеранодона)
Автор перевода и модификации Гепарда: biohazard15
Версия игры: только X3AP 3.0

Внимание: данные перевод и адаптация подходят только для Ships-Only версии модификации!

Переведены: названия и описание кораблей, скрипт ремонтных дронов.

Скачать перевод и адаптацию

 Изменения по сравнению с оригиналом:   (кликните здесь для просмотра)

- Сплитский М7 Гепард переименован в Ирбис (т.к. версия 3.0 добавляет М6 Гепард Прототип)
- Теладийский М2 Птеранодон переименован в Птеродактиль (Автором адаптации он был назван Птеранодон Защитник - не думаю, что это подходит. Кроме того, это привело к тому, что в описании используется текст от сплитского Птеранодона).
- Гепард Прототип оттюнингован:
*максимальная скорость 300 м\с
*максимальная управляемость 6.3 об\мин
*грузовой отсек увеличен до 2800 ед.
*главная турель может использовать: ускоритель частиц, энергетический пулемет, плазменный генератор, импульсный лазер
*все турели могут использовать энергетический пулемет
Сделано все это для того, чтобы: а)вернуть кораблю его "родные" характеристики без использования секретных контейнеров, б) подтянуть типы устанавливаемого оружия до уровня Тяжелого Дракона, из которого он был построен, в)сделать его более сильным конкурентом Цветка и Гипериона: у Цветка есть скорость, у Гипериона есть ангар и огромный грузовой отсек, ну а Гепард теперь где-то посередине и г)просто хочется мощный кораблик Улыбка


 Установка   (кликните здесь для просмотра)

Перед установкой сохраните игру в каком-нибудь пустом неизвестном секторе, также смените корабль, если Вы летаете на Гепарде (необязательно, но рекомендуется).

1) Скачать основную модификацию: http://downloads.thexuniverse.us/cadius/X-Tra_Shippack_v2.01_-_Albion_Prelude_-_Ships_Only.7z
2) Скачать перевод и адаптацию.
3) Установить мод:
- cat и dat файлы из папки Mods переименовать на одну цифру выше последних cat и dat в папке addon (на чистой игре будет 04) и скопировать в эту папку
- скопировать папки director и scripts в папку addon, согласиться на слияние папок
- скопировать папки с переводом и адаптацией мода в папку addon, согласиться на слияние папок и замену файлов


Последний раз редактировалось: biohazard15 (20:24 16-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 16-06-2013   
biohazard15
 185 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 23
Сообщения: 2072

Зарегистрирован: 18.07.2010
Файл Jobs для X-tra Ship Pack v 2.01 для X3AP 3.0

Авторы: NighTragE, biohazard15

 Изменения   (кликните здесь для просмотра)

- Уменьшено количество Xenon Z до двух
- Все транспорты снабжения используют TS+
- Некоторые земные торговцы оружием используют TS+ Хаябуса
- Болдрик Шахтер и Болдрик Супертяжеловоз используется соответственно перевозчиками руды и перевозчиками тяжелых грузов
- В секторах яки можно встретить Карьюдо и Сенши в дополнение к Акурею
- Есть шанс встретить пирата на истребителе землян


Установка: скопировать файл в addon\types.

Скачать
    Добавлено: 22:45 21-06-2013   
RAMI
 320 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Собственно новая версия скрипта, проверена на X3TC 3.2 AP 3.1
Скрипт: Погрузить станцию
Версия: 1.2
Автор: RAMI
Версия игры: X3:TC 3.2 AP 3.1
Языки: Рус
Ресурсы: 745-L007.xml, 746-L007.xml, COMMAND_TRADE_45
 Описание:   (кликните здесь для просмотра)

Скрипт "Погрузить станцию" позволяет погрузить любую Вашу станцию на борт корабля класса TL как Вашего, так и нанятого.
Погрузка на корабль, на который Вы собираетесь погрузить станцию, происходит при условиях:
1. Корабль должен относиться к классу TL.
2. Корабль должен иметь достаточный объем свободного места для погрузки станции.
3. На станции должно быть необходимое количество кредитов для оплаты (*) демонтажных работ, если TL нанятый.
4. Время погрузки зависит от количества и объема товаров/ресурсов, находящихся на станции т.к. для транспортировки товаров/ресурсов необходимо некоторое время. (**)
5. Если к станции пристыкован Ваш транспорт или несколько транспортов, то максимально возможное количество товаров/ресурсов будет размещено на нем/них и соответственно уменьшит время погрузки.
6. Во время погрузки, кораблю нельзя давать команды, иначе погрузка будет прервана.
7. Если погрузка происходит на нанятый корабль, то товар/ресурсы будут размещены в космосе, а не на нем.
8. Если указанная станция является частью комплекса, то все товары/ресурсы комплекса будут погружены на корабль или размещены в космосе.
9. Товар, не вместившийся в трюм корабля, будет размещен в космосе, в специальных контейнерах, недалеко от станции.

* За погрузку станций/фабрик, не занимающихся добычей полезных ископаемых, взимается плата в размере 25% от средней стоимости станции/фабрики.
За погрузку Кремниевой, рудной или нивидиумной шахты взимается плата на 15% больше средней стоимости шахты, если TL в найме.

** Погрузка происходит мгновенно если:
1. Корабль оборудован транспортером и может телепортировать товары/ресурсы в трюм.
2. Достаточно свободного места в трюме корабля.
В противном случае погрузка займет какое-то время т.к. товары/ресурсы сначала необходимо поместить в специальные контейнеры для размещения в открытом космосе.


Перед демонтажем станции, все корабли отстыкуются от неё.

Важно!
Если Вы погрузите станцию из состава комплекса, то комплекс будет разобран на отдельные станции, стыковочные узлы.

Использование:
Если TL Ваш, то в его меню "Торговые" выберите "Погрузить станцию" и укажите станцию, которую хотите Погрузить.
Если транспорт находится далеко от станции, то он самостоятельно полетит к ней для погрузки.
Если на транспорте есть прыжковый двигатель и достаточное кол-во батарей для прыжка в нужный сектор, то он туда прыгнет (на наятом TL не тестировалось).
Если TL нанят, то вам необходимо самостоятельно взять в прицел (указать из списка объектов сектора) станцию и выбрать "Погрузить станцию", но уже из меню корабля на котором находитесь.
Можно погрузить станцию входящую в состав комплекса. Для этого нужно использовать процедуру погрузки станции нанятым TL.

Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре. Для аддона AP, скопировать в папку аддона.

Совместимость:
Оригинальная игра версии 3.2 и выше.

Поддерживаемые языки:
-русский

Команды:
COMMAND_TYPE_TRADE_45

Языковые файлы:
7445-L007.xml
7446-L007.xml

История изменений:
V.1.2
- Переделан скрипт, чтобы работал с AP 3.1
V.1.1
- Адаптирован для версии X3TC 3.2 AP 2.5
- Изменена команда со SPECIAL_27 на TRADE_45
- Убрано снятие денег за демонтаж, при использовании собственного TL.
- Добавлена возможность отправки TL из другого сектора для погрузки станции.
- Добавлена возможность TL прыжка в сектор, если есть прыжковый двигатель и достаточно батарей.

V.1.0
- Самостоятельный релиз Подмигиваю

(W) Требуется тестирование на наличие глюков скрипта.
С уважением, RAMI


TakeStation.7z
 Описание:
1.2
 Имя файла:  TakeStation.7z
 Размер файла:  10.11 KB
 Скачано:  613 раз(а)

_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.

Последний раз редактировалось: RAMI (14:13 21-10-2016), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 09:30 27-06-2013   
biohazard15
 185 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 23
Сообщения: 2072

Зарегистрирован: 18.07.2010
Перевод скрипта: Station Hacking Software + mini-plot "Suspect Challenge"
Модуль Взлома Станции + мини-сюжет "В ожидании испытаний"
Текущая версия: 0.7
Автор: Juggernaut93
Перевод: biohazard15
Версия игры: любая последняя версия Х3ТС и Х3АР, с любыми скриптами и модами, которые не затрагивают использованные ресурсы (см. Readme)
Ссылка на страницу мода: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=341377.
Описание:
Модуль взлома станции - это модуль расширения для вашего корабля, позволяющий взломать вражескую станцию. Существует два варианта модуля: об их различиях рассказывается во внутри-игровом описании. Когда вы пройдете мини-сюжет, вы получите доступ к специальным товарам, необходимым для использования МВС. Для успешного взлома станции необходимо решить три загадки, и всегда есть небольшой шанс на то, что взлом не удастся! Подмигиваю Веселитесь! Улыбка

Вам нужно выполнить следующие условия для начала сюжета:
- Боевой рейтинг равен или выше 20 (Воин).
- Торговый рейтинг равен или выше 18 (Старший брокер).

Скачать: Вы можете скачать мод на его странице на форуме Egosoft. Перевод уже включен в архив с модом.
    Добавлено: 13:20 13-08-2013   
Рыб
 1236 EGP


Рейтинг канала: 9(1070)
Репутация: 338
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
 Поиск НПЦ-ТЛ, везущих станции   (кликните здесь для просмотра)
Установка: распаковать и скопировать в каталог '\addon\scripts'.
Запуск: активировать редактор скриптов и выполнить напрямую из списка.

Результаты выводит в журнал пилота и в файл log26098.txt (рядом с каталогом сейвов игры).
Если ни одного ТЛ на доставке нет, то кроме шапки в файле ничего не будет.
Через точкозапятую: название корабля (ИД корабля); перевозимая станция; текущий сектор (домашний сектор).
Сектор назначения свойством корабля не является, известен какому-то скрипту корабля, добыть не получилось.
 Как пользоваться вообще и как избежать **modified**   (кликните здесь для просмотра)
Подобные информационные скрипты удобны тем, что их можно применять на чистой игре и не получать **modified** в основных сейвах. Но стоит соблюдать осторожность. Для сохранения чистой игры рекомендуется следующая последовательность действий:
0. На всякий случай сделать бэкап текущих сейвов. Хотя бы просто выполнить ctrl+c, ctrl+v на папке сейвов.
1. Загрузиться с последнего сейва. Активировать редактор скриптов (для этого поменять имя пилота на Thereshallbewings). В этот момент в профиле пилота появится '**modified**'.
2. Вызвать меню собственности ('r'), выбрать любой корабль, нажать 'c', потом 's'. Далее enter, снова enter, пока не дойдём до списка скриптов.
3. В списке скриптов выбрать нужный и нажать (стоя на нём) клавишу 'r', затем enter, enter. После чего скрипт отработает (как правило быстро и незаметно) и произойдёт возврат к списку скриптов.
4. Далее, по клавише 'escape' (несколько раз) вернуться в игру и посмотреть логах полученную информацию (или в файле log26098.txt).
5. Не сохраняясь выйти из игры полностью, т.е. на рабочий стол. ВАЖНО: не стоит загружать чистый сейв поверх модифицированной игры. Это может дать непредсказуемые результаты, в т.ч. и и внезапный "модифайд" на сейве в будущем.

Итог: информация от скрипта получена, игра осталась без признака модификации.


find.npctl.with.station.zip
 Описание:
Поиск НПЦ-ТЛ, везущих станции
 Имя файла:  find.npctl.with.station.zip
 Размер файла:  2.43 KB
 Скачано:  871 раз(а)


Последний раз редактировалось: Рыб (20:34 24-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 24-09-2013   
NovaPurga
 3371 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 677
Сообщения: 14124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
В данной теме запрещены любые обсуждения, если есть вопросы, задавайте через личные сообщения!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (12:52 27-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:52 27-09-2013   
Zeron-MK7
 317 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 38
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Мод: Земная Штаб-квартира Игрока
Версия: v1.0
Автор: Zeron-MK7
Версия игры: X3AP и X3TC
Языки: любой
Описание: Мод заменяет стандартную модель Штаб-квартиры Игрокa. Новая cтанция имеет внутреннюю стыковку и 12 стыковочных узлов для крупных боевых кораблей.

 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)


=========================================
Этот мод не вызывает "modified" в статистике игрокa.
=========================================


Установка: Копируйте NN.CAT и NN.DAT файлы из выбранной вами папки в директорию игры X3AP или X3TC, и переименуйте файлы так, чтобы они были последними по номеру.

Удаление: Удалите эти файлы.

История версий:
V1.0 - Первый релиз

Скачать мод
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: NovaPurga (20:37 27-10-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (20:17 27-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:16 27-10-2013   
za4ot
 324 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 20
Сообщения: 1976
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
А что я нашел!!!
X Revival / X - Возрождение веры
Разработчик: Egosoft, ЛЕОПАРД, etc.
Ссылка: http://www.ex.ua/74463271

Поздравления ЛЕОПАРДУ с релизом. Улыбка

Последний раз редактировалось: za4ot (23:43 28-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:41 28-11-2013   
aleksandr
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
za4ot :
Ссылка: http://www.ex.ua/74463271
лучше посмотреть тут http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=53&t=129 -это как дополнение как бонус пак
а выйдя на главную страничку находим и выбираем основу а именно-XRM качаем основу и бонус пак затем ставим и наслаждаемся Супер! забыв про ИДИОТСТВА "Фрилансерной" X-REBIRTH как кошмарный сон Вау! Рыдания. Ой, не могу!.. И не забываем поблагодарить ЛЕОПАРДА за его просто ОГРОМНЫЙ и ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД!!!
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?

Последний раз редактировалось: aleksandr (21:24 12-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:18 12-12-2013   
radius
 130 EGP

Рейтинг канала: 6(315)
Репутация: 7
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: ИИ "Корсар" - захват кораблей с помощью дронов-перехватчиков и авианесущего фрегата.
Реализация идеи фрегата дронов, умеющего выводить поврежденные истребители-дроны из боя, чинить, заправлять всем необходимым и отправлять снова в бой. Хорошая альтернатива стандартному захвату и абордажу для тех, кто любит попиратствовать.
Версия: 1.2
Автор идеи и первоначальной реализации: Ander_Donetsk
Доработка: Radius
Версия игры: тестировалось на X3 AP 3.1, думаю будет работать на всех версиях, где есть корабли Гиперион Агрессор, Зефир, Гриффон Тяжеловоз.
Языки: Рус

Руководство по эксплуатации фрегата захвата "Палладин"

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Скрипт захвата кораблей с помощью фрегата дронов для X3 Albion prelude.

Установка
Для установки скрипта необходимо распаковать архив в папку [директория игры]\x3 terran conflict\addon\ . После установки запустить игру и назначить горячую клавишу для вызова скрипта (Меню->Управление->Вкладка "ИНтерфейс"->В разделе "Дополнения" пункт "Захват корабля"). Запустить скрипт с помощью назначенной горячей клавиши и следовать указаниям менеджера. Назначение горячей клавиши будет доступно, если включен редактор скриптов. Для включения редактора скриптов нужно переименовать пилота в Thereshallbewings , затем сохраниться, выйти из игры и загрузиться заново.

Предыстория

Скрипт является доработкой скрипта альтернативного абордажа от пилота Ander_Donetsk, автора мини-сюжетки "Глашатаи нового порядка". Из сюжетки становится понятно, каким образом стал возможен захват кораблей с помощью неэнергетического оружия, проникающего сквозь щиты в корпус корабля.

Описание

Корпорация ОТОЗ приобрела за бешеные деньги у Джонферко патент на производство программируемых нанитов и быстро поставила на поток производство кораблей для захвата, а так же наладила производство дронов захвата на основе своих моделей истребителей.
Корпорация предлагает к продаже фрегат захвата "Палладин". При первом запуске скрипта с помощью назначенной горячей клавиши менеджер ОТОЗ предложит вам купить фрегат захвата. Можно выбрать из 5 вариантов кораблей с разной ценой и кол-вом дронов в ангаре:

1. корабль класса TM "Зефир" - хорошо защищенный для своего класса корабль, до 4 дронов на борту. Идеально подходит для захвата транспортных кораблей и одиночных истребителей. Если вы решили заняться пиратством вынужденно, чтобы накопить первоначальный капитал для создания своего флота торговых кораблей, то это ваш вариант.

2. корабль класса M6 "Гиперион Агрессор" - респектабельный корвет с отличным вооружением и защитой. Способен нести до 2 дронов на борту. Превосходный вариант для главы пиратского клана, который любит комфорт и не прочь время от времени проучить непослушных торговцев, идущих против его воли.

3. корабль класса M7 "Грифффон Защитник" - отлично защищенный корабль, способен нести до 9 дронов на борту. Подходит для захвата боевых корветов, военных транспортов с сильным сопровождением и слабых фрегатов. Это ваш вариант, если вы прирожденный пират и смело вступаете в бой, не щадя свой жизни и репутации.

4. корабль класса M7 "Пантера Тяжеловоз" - отлично защищенный и вооруженный корабль, который может постоять за себя в схватке с фрегатами. Может нести на борту до 20 дронов. Подходит для захвата крупных кораблей противника. Идеальный выбор для боевого офицера, который хочет извлечь выгоду из участия в крупных военных операциях. Или для отьявленного головореза, который терроризирует целые сектора.

5. корабль класса M1 "Колосс" - мощный авианосец. Может нести на борту до 60 дронов. Отличный выбор для адмирала флота, желающего пополнить свой флот боевыми кораблями противника.

Если покупаем, то полностью оборудованный корабль выдают после оплаты на верфи ОТОЗ в секторе Обитель легенды. Фрегат уже полностью готов для выполнения задания, нужно только выбрать целью какой нибудь корабль и активировать захват с помощью назначенной горячей клавиши. Фрегат прыгнет в сектор цели и начнет ее преследовать. В ангаре фрегата дроны-перехватчики - улучшенные истребители ОТОЗ, вооруженные автоматическими пушками - единственным оружием, с помощью которого возможен захват. В качестве дронов можно использовать любые истребители с автоматическими пушками (широкое поле для экспериментов). Если лень закупать и оборудовать пушками истребители самому, то можно докупить у ОТОЗ еще дронов. Для этого переименуйте фрегат в любое другое имя и нажмите назначенную горячую клавишу захвата. Тут же объявится менеджер ОТОЗ и предложит купить еще дронов до полного ангара.

Руководство по эксплуатации фрегата захвата "Палладин".

Чтобы начать захват, найдите жертву, выделите ее целью и нажмите назначенную горячую клавишу. Задайте количество дронов, которые будут использоваться в захвате. ИИ фрегата начнет захват, рапортуя вам о ходе действа голосом Бетти и сообщениями. Фрегат начнет сближаться с целью. Приблизившись на расстояние 15 км фрегат заправит дроны боеприпасами, боевыми дронами, ракетами Москит для противоракетной системы и отправит их атаковать жертву. Необходимым условием старта захвата является наличие в трюме фрегата не менее 12 боеприпасов. Советую затаривать фрегат боеприпасами под завязку - на дольше хватит. Так же нужно следить, чтобы в трюме фрегата всегда было достаточно боевых дронов, руды для починки дронов и ракет Москит для системы ПРО дронов-перехватчиков. Фрегат равномерно распределит имеющийся боезапас между всеми дронами. Перед началом захвата ИИ "Корсар" загружает в дроны специальное боевое программное обеспечение, увеличивающее живучесть и эффективность дронов: система ПРО ракетами "Москит", целевая атака боевыми дронами для отвлечения истребителей эскорта. Новое боевое ПО позволяет максимально быстро вывести поврежденный дрон-перехватчик из боя, пристыковать в ангар, починить, заправить всем необходимым и снова вернуть в бой. В конце захвата специальное ПО изымается из дронов, и фрегат захвата можно использовать как обычный авианосец. Между моментом когда дроны начинают пилить жертву и ее капитуляцией может пройти разное время, зависящее от прочности корпуса цели ну и удачи (немецкого рандома). Захват не стопроцентный! Но его вероятность очень велика. Жертва обычно капитулирует, когда ее корпус очень сильно просажен, а зарядка щитов не менее 70%. Слабые корабли могут не успеть капитулировать, если их атакует много дронов. Если хотите захватить какой-нибудь TS или раритетный М3, то для захвата используйте только 1-2 дрона. Захват М2-М1 сложнее, чем захват более слабых кораблей. Для захвата эсминца сначала снесите у него щиты и корпус, чтобы осталось процентов 10 корпуса, своими крупными кораблями. Затем запускайте захват. Пока дроны будут грызть большой тапок, его щиты должны восстановиться до 70%. Если это произошло, а эсминец не сдался, то значит не достаточно просажен корпус. Ждем когда дроны доедят корпус. Если все дроны уничтожены, то это еще не провал. Главное дело сделано: внедренные снарядами дронов наниты сгрызают коммуникационную систему корабля изнутри. Нужно только им немного помочь. Опять задействуем тяжелый калибр своих кораблей, оставляя минимум корпуса, какой только возможен. Затем ждем восстановления щитов до 70%. Как только это произойдет и если жертва не совсем вконец упертая, то мы услышим это сладкое "Передача управления кораблем успешно завершена". Есть один неприятный ньюанс: многие крупные корабли прыгают с побитым корпусом прямо к себе на верфь, там быстренько восстанавливаются и могут и не вернуться. Если это случилось, захват будет прерван, так как цель вышла за пределы зоны связи с нанороботами. Вообще захват заканчивается в следующих случаях: жертва захвачена, жертва уничтожена, фрегат и жертва оказываются в разных секторах, фрегат уничтожен, жертва пристыковалась к станции, захват отменен самим пилотом. Захват можно отменить еще раз нажав горячую клавишу захвата. ИИ Корсар в этом случае вышлет отчет о текущем состоянии миссии и предложит отменить ее или продолжить.

После того как цель захвата таки захвачена, уничтожена или сбежала, ИИ фрегата возвращает дронов к себе в ангар, если есть кого возвращать, и чинит их, если есть кого чинить. Чинить дронов фрегат будет, если в трюме есть достаточное количество руды. После починки дронов фрегат готов к следующему захвату. Если в трюме осталось мало боеприпасов и батарей для прыжка (меньше, чем в настройках автоснабжения), то фрегат после захвата отправляется либо на вашу Штаб-квартиру (если она есть), либо ищет ближайший военный аванпост и стыкуется с ним, чтобы пополнить запас батарей и боеприпасов в соответствии с настройками автозаправки и автоснабжения.

Можно самому пересесть на фрегат и поучаствовать в захвате лично, соблюдая некоторые правила: после активации захвата можно забрать у автопилота управление кораблем. Но следует помнить, что нужно приблизиться к жертве как минимум на 15-14 км, прежде чем ИИ "Корсар" сможет выпустить дронов для захвата. Бортовой компьютер сообщит вам когда цель окажется в радиусе атаки. Дронов "Корсар" должен выпустить сам, чтобы контролировать их во время атаки. Если выпустить дронов до того, как это сделает "Корсар", то захват будет отменен. После завершения атаки нужно обязательно дождаться, чтобы все дроны (если они остались) пристыковались к фрегату. Можно пересесть в дрон самому, чтобы лично поучаствовать в распиле жертвы или кораблей эскорта. Пересаживаться в дрон лучше до момента, когда цель окажется в радиусе атаки. Можно пересесть в дрон с помощью транспортера уже после автоматического выпуска с носителя, но нужно помнить, что в этом случае дрон будет уже находится под контролем ИИ "Корсар". На нем можно летать и воевать, но такого дрона система управления захватом будет пытаться вернуть обратно в ангар для ремонта, если у него будет поврежден корпус более чем на 10%. И такой дрон нужно обязательно вернуть в ангар после захвата, чтобы процедура захвата завершилась.

 История изменений   (кликните здесь для просмотра)

Обновление 10.09.2014: Исправил небольшой недочет: если у цели изначально сильно побит корпус, то цель захватывалась без единого выстрела. Теперь нужно немного пострелять. Кстати вариант облегчения захвата капшипов - искать цели с побитым корпусом.

Обновление 02.04.2014: Теперь когда захватывается большой корабль, то дроны-перехватчики используют боевых дронов для отвлечения турелей цели.

Обновление 02.02.2014: Добавлена поддержка скрипта "Спутниковая система слежения 'Шпион'" для автоматизации захвата кораблей.


abordagext.zip
 Описание:
ИИ "Корсар" - захват кораблей с помощью дронов-перехватчиков и авианесущего фрегата.
 Имя файла:  abordagext.zip
 Размер файла:  47.84 KB
 Скачано:  2043 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (22:22 18-09-2018), всего редактировалось 21 раз(а)
    Добавлено: 19:55 24-12-2013   
radius
 130 EGP

Рейтинг канала: 6(315)
Репутация: 7
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Спутниковая Система Слежения "Шпион"
Обнаружение кораблей заданного типа в секторах, в которых установлены улучшенные спутники, включенные в Спутниковую Сеть Раннего Оповещения (ССРО) из официального бонус пака. С помощью ССС "Шпион" удобно искать нужные корабли для захвата. Если еще установлен скрипт захвата кораблей ИИ "Корсар", то спутник, обнаруживший корабль, может отдать приказ фрегату захвата на автоматический захват обнаруженного корабля.
Версия: 1.1
Автор: Radius
Версия игры: X3 AP + официальный бонус пак (обязательно)
Языки: Рус

 Описание и установка   (кликните здесь для просмотра)


Установка

Для установки скрипта необходимо распаковать архив в папку [директория игры]\addon\ . После установки запустить игру и назначить горячую клавишу для вызова скрипта (Меню->Управление->Вкладка "Интерфейс"->В разделе "Дополнения" пункт "Обнаружение кораблей"). Запустить скрипт с помощью назначенной горячей клавиши и задать параметры обнаружения. Назначение горячей клавиши будет доступно, если включен редактор скриптов. Для включения редактора скриптов нужно переименовать пилота в Thereshallbewings.

Описание

После вызова скрипта по горячей клавише будет предложено включить обнаружение кораблей. Если выбрать "Да", то ССС "Шпион" будет активирован, если выбрать "Нет", то система будет деактивирована.
Если выбрали активацию системы, то будет предложено выбрать тип корабля для обнаружения, а так же расу корабля. Если установлен скрипт захвата корабля ИИ "Корсар", то будет предложено автоматически активировать систему захвата при обнаружении корабля. Если выбрана автоматическая активация системы захвата, то будет предложено выбрать количество дронов, участвующих в захвате.

Для работы ССС "Шпион" в тех секторах, где будет осуществляться поиск кораблей, нужно расставить улучшенные спутники и включить их в Сеть Раннего Оповещения из бонус пака (В боковом меню: "Игра"->"Спутниковая сеть раннего оповещения"). Оповещения ССРО можно отключить ("Игра"->"Спутниковая сеть раннего оповещения"->"Обнаружение"->"Отключено"), если вы хотите только искать заданные корабли и не хотите, чтобы система ССРО оповещала вас о вражеских кораблях в секторах. Спутники лучше расставлять с помощью команды "Установить сеть спутников" в командной консоли корабля, оснащенного Исследовательским и Навигационным программным модулем. Так же можно использовать очень удобный скрипт "Галактический исследователь": http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3152320#3152320 . Галактический исследователь будет открывать неисследованные сектора и расставлять сеть спутников.

После того, как спутники расставлены и включены с систему ССРО, они начнут искать в своих секторах корабли заданного типа. Как только корабль найден, будет выдано голосовое сообщение и запись в журнале с указанием имени корабля и сектора. Если установлен ИИ "Корсар", то спутник отдаст команду фрегату захвата на автоматический захват обнаруженного корабля.



sss-spy.zip
 Описание:
Спутниковая Система Слежения "Шпион" - обнаружение кораблей заданного типа в секторах, в которых установлены улучшенные спутники, включенные в Спутниковую Сеть Раннего Оповещения (ССРО) из официального бонус пака
 Имя файла:  sss-spy.zip
 Размер файла:  8.15 KB
 Скачано:  966 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (12:46 20-01-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:56 02-02-2014   
radius
 130 EGP

Рейтинг канала: 6(315)
Репутация: 7
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Улучшения официального бонус-пака для X3 Albion prelude
Версия: 1.6
Автор: Radius
Версия игры: X3 AP + официальный бонус пак (обязательно)

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

1. Улучшения Спутниковой Сети Раннего Обнаружения (ССРО).
- Улучшение сортировки спутников в настройках ССРО: спутники сортируются по наименованию-расе-сектору. Теперь, если у вас много спутников, то легко можно найти в списке нужный спутник для добавления в ССРО, в отличие от оригинала.
- Улучшена оперативность ССРО звена быстрого реагирования: корабли звена теперь прыгают в БЛИЖАЙШИЕ от базы (если летят на базу заправляться) или вражеского корабля (если летят уничтожать врага по вызову спутника) врата (или прыжковый маяк!) в отличие от оригинала, когда корабли прыгали в случайные врата, зачастую самые дальние от базы или врага и не умели прыгать через прыжковые маяки.
- Торговцы из бонус пака (коммерческие агенты и снабженцы) будут вызывать ССРО звено быстрого реагирования, если они подвергаются атаке.

2. Улучшение комм. агентов и снабженцев.
- Для торговцев-коммерческих агентов теперь можно задать максимальную цену закупки и минимальную цену продажи товара на станции/доке/комплексе, на котором работает коммерческий агент. Цены задаются в командной консоли станции: меню станции->"Дополнительно"->"Командная консоль"->"Слот 1"->"Настроить торговца (КА)"->"Параметры станции", выбираем нужный товар, нажимаем Enter и задаем для товара сначала цену закупки, затем цену продажи. Торговцы КА будут покупать данный товар по цене не выше заданной цены покупки и продавать товар по цене не ниже заданной цены продажи. Если цены закупки/продажи не заданы для товара, то торговцы будут торговать как обычно, относительно цены, заданной в настройках станции.
- Коммерческие агенты и снабженцы теперь могут пользоваться прыжковыми маяками при прыжках, как своими, так и расовыми, если позволяет репутация.
- В настройках комм. агента в исключениях можно задать список разрешенных станций для торговли. Данное улучшение позволит без проблем настроить агента для снабжения отдельных станций NPC. Обязательно нужно задавать и список разрешенных секторов, в которых находятся разрешенные станции.
- На аргонской торговой станции в Туманности Херрона можно сразу нанять внешнего снабженца высокого ранга, умеющего пользоваться прыжковым двигателем, без утомительной борьбы с рандомом. Нанятого снабженца можно переквалифицировать в коммерческого агента с сохранением ранга.

3. Улучшение ПРО Москит.
- Исправлена неработающая команда "Система ПРО ракетами Москит (К)" - вариант ПРО Москит для защиты всех кораблей формации. Корабль с данной командой защищает ракетами Москит все корабли формации, в которую он входит (только для кораблей игрока). Например корабль с этой командой следует за каким-нибудь кораблем. В этом случае он будет защищать от ракет себя, корабль-лидер, за которым следует, а так же все другие корабли, которые следуют за лидером.

4. Улучшение Турбо-ускорителя.
- Улучшения ускорителя MK-1, MK-2: медленнее расходуется энергия, дольше время работы и выше скорость у истребителей и корветов. На быстрых кораблях можно будет попрощаться с СУВом и не насиловать игру многократным ускорением времени при дальних путешествиях.


 Установка и удаление   (кликните здесь для просмотра)

Установка:
1. Активировать редактор скриптов (переименовать пилота в Thereshallbewings). Сохраниться и выйти из игры.
1. Переписать файлы из архива в папку [игра]\addon\scripts\
2. Запустить командный файл установки bpi_install.bat в папке [игра]\addon\scripts\
3. Запустить и загрузить игру.
4. Перезапустить коммерческих агентов (если используются): каждому работающему комм. агенту отдать любую другую команду или "Нет команд", затем снова "Начать коммерческую деятельность".

Удаление:
1. Запустить командный файл установки bpi_uninstall.bat в папке [игра]\addon\scripts\
2. Удаляем все переписанные из архива .xml файлы из папки [игра]\addon\scripts\.
3. Перезапускаем игру


Обновление 19.09.2018: теперь команда системы ПРО "Система ПРО Москит (К)" будет защищать от ракет не только все корабли формации, но и базу корабля, если она назначена

Обновление 27.08.2016: Теперь в настройках комм. агента в исключениях можно задать список разрешенных станций для торговли. Данное улучшение позволит без проблем настроить агента для снабжения отдельных станций NPC. Обязательно нужно задавать и список разрешенных секторов, в которых находятся разрешенные станции.

bonus_pack_improve.zip
 Описание:
улучшения официального бонус-пака для X3 Albion prelude
 Имя файла:  bonus_pack_improve.zip
 Размер файла:  101.3 KB
 Скачано:  1391 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (01:25 20-09-2018), всего редактировалось 25 раз(а)
    Добавлено: 00:49 05-02-2014   
radius
 130 EGP

Рейтинг канала: 6(315)
Репутация: 7
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Плагин войны для X3 Albion prelude
Версия: 1.0
Версия игры: X3 AP
Автор: Radius
Языки: Рус

Скрипт перенесен в отдельную тему.

Последний раз редактировалось: radius (12:58 20-01-2015), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 11:34 08-05-2014   
radius
 130 EGP

Рейтинг канала: 6(315)
Репутация: 7
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Улучшенный программный модуль авианосца
Версия: 1.5
Версия игры: X3 AP (возможно TC)
Автор: Radius
Языки: Рус

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

После загрузки нового ПО, истребители палубной авиации получают дополнительные степени защиты: они могут защищаться боевыми дронами а так же использовать встроенную систему ПРО "Москит" без установки системы Москит из бонус-пака. При повреждении корпуса истребителя более чем на 10%, истребитель вернется на базу и будет починен, если в трюме базы есть руда, заправлен боевыми дронами (если в трюме базы есть дроны) а затем истребитель снова будет отправлен атаковать цель. Так же истребитель полетит на базу заправиться боеприпасами, если они закончатся во время боя и если главная турель истребителя использует орудия с боеприпасами. Для автозаправки истребителей боеприпасами нужно в консоли управления вооружением истребителя настроить автоснабжение боеприпасами.

Для загрузки ПО в истребители нужно назначить всем истребителям базу, посадить все истребители на базу, выбрать базу (авианосец или станцию) целью и нажать горячую клавишу вызова скрипта. Авианосец будет промаркирован бирюзовой букой [А]. При этом во все пристыкованные истребители с назначенной базой будет загружено новое боевое ПО, а так же по 10 боевых дронов. В дальнейшем дозаправка боевыми дронами будет происходить автоматически когда истребители пристыкованы к базе. При докупке истребителей на авианосец, для новых истребителей нужно так же назначить базу и посадить на авианосец, новое боевое ПО автоматически загрузится в новые истребители при стыковке к базе. Нужно следить, чтобы в трюме истребителей был запас ракет "Москит" для системы ПРО. Удобно настроить автоснабжение ракетами Москит в консоли управления вооружением истребителей. В этом случае при стыковке с базой истребители автоматически заправятся ракетами в кол-ве, указанном в автоснабжении, если на базе есть запас ракет "Москит". Таким образом нужно следить, чтобы в трюме базы было достаточно руды, боевых дронов, ракет "Москит" и боеприпасов, если истребители используют боеприпасы.

Так же для в доп. командах корабля появится новая команда "Скопировать автозаправку оружием крылу", если корабль включен в звено. ПО этой команде настройки автопополнения боеприпасов текущего корабля будут скопированы всем кораблям звена.

Внимание! Не нужно активировать у истребителей, приписанных к авианосцу, ПРО "Москит" из бонус пака! Система ПРО "Москит" уже встроена в новое боевое ПО для истребителей. Если вы это сделаете, то бонуспаковское ПРО "Москит" затрет новое боевое ПО. Чтобы вернуть новое боевое ПО улучшенного модуля авианосца, выберите авианосец целью и с помощью горячей клавиши вызова скрипта снова загрузите новое боевое ПО во все пристыкованные истребители с назначенной базой.


 Установка   (кликните здесь для просмотра)

Для установки скрипта скачайте вложенный архив и распакуйте его в папку [игра]\addon\ для X3 Albion prelude и в папку [игра]\ для X3 Terran conflict. Запустите игру и активируйте редактор скриптов (переименуйте пилота в Thereshallbewings). Назначить горячую клавишу для вызова скрипта (Меню->Управление->Вкладка "Интерфейс"->В разделе "Дополнения" пункт "Carrier software"). Если скрипт обновлен, то нужно повторно загрузить боевое ПО на все истребители с помощью горячей клавиши.


Новые версии:

- 09.09.2015 Версия 1.5: Улучшен сбор боевых дронов после атаки. Теперь авианосный корабль с улучшенным ПО авианосца маркируется бирюзовой букой [А].

 История изменений   (кликните здесь для просмотра)


- 28.01.2015 Версия 1.4: улучшено взаимодействие с новой версией скрипта "Расширенные боевые команды звена". Добавлена система маркировки боевых дронов "Свой-чужой", чтобы каждый истребитель собирал только свои боевые дроны после выполнения задания.

- 22.01.2015 Версия 1.3: небольшие улучшения производительности, а так же исправлена ошибка, внесенная в версии 1.2 - если истребители на авианосце покидают активный сектор, то новое ПО выгружается и больше не работает.

- 20.01.2015 Версия 1.2: небольшие улучшения производительности, так же улучшен сбор боевых дронов после атаки. Так же если на авианосце активирован улучшенный программный модуль, то на новые стыкующиеся к нему истребители с назначенной базой будет автоматически загружаться новое программное обеспечение.
- обновление 27.12.2014: исправлена автоматическая заправка истребителей боевыми дронами.
- обновление 21.09.2014: Улучшено взаимодействие со скриптом команд звена "Атаковать истребители, сесть", "Атаковать крупные корабли, сесть", "Защищать конвой".
- обновление 16.09.2014: оптимизировано взаимодействие со скриптом команд звена "Атаковать истребители, сесть", "Атаковать крупные корабли, сесть".



setup.carrier.zip
 Описание:
Улучшенный программный модуль авианосца.
 Имя файла:  setup.carrier.zip
 Размер файла:  23.59 KB
 Скачано:  1228 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (09:37 26-07-2018), всего редактировалось 41 раз(а)
    Добавлено: 15:09 09-06-2014   
ZMEY
 -88 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -4
Сообщения: 63 Заблокирован
Откуда: Сейзвел
Зарегистрирован: 02.12.2009
Предлогаю моддерам создать мод-конструктор,позволяющий создавать в игре из десятков модулей и различных ресурсов собственные авторские уникальные корабли:истребители,фрегаты,эсминцы,дредноуты.
Жаль,что разрабы такую возможность не реализовали.
    Добавлено: 22:16 13-07-2014   
radius
 130 EGP

Рейтинг канала: 6(315)
Репутация: 7
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Выпустить лучшую ракету по цели
Версия: 1.1
Версия игры: X3 AP (возможно TC)
Автор: Radius
Языки: Рус

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Заметил, что мало пользуюсь ракетами в бою. Пришел к выводу, что их просто некогда выбирать в условиях боя. Написал скрипт, который по нажатии горячей клавиши выбирает и запускает лучшую ракету по цели, которая есть в трюме, с учетом дистанции, щита и корпуса цели, скорости ракеты и цели.
Теперь любой вместительный m3-m6 с большим выбором ракет может превратиться в грозный мини-ракетник в руках пилота.
ИИ не будет выпускать ракеты без наведения (Светлячок,Огненное копье, Торнадо, Солнечный ветер, Аврора), а так же не будет выпускать ракеты Греческий огонь, Буря и Боеголовка с дистанционным управлением, если цель не красная.

 Установка   (кликните здесь для просмотра)

Для установки скрипта скачайте вложенный архив и распакуйте его в папку [игра]\addon\ для X3 Albion prelude и в папку [игра]\ для X3 Terran conflict. Запустите игру и активируйте редактор скриптов (переименуйте пилота в Thereshallbewings). Назначить горячую клавишу для вызова скрипта (Меню->Управление->Вкладка "Интерфейс"->В разделе "Дополнения" пункт "Lanch best missile").


setup.bestmiss.zip
 Описание:
Скрипт "Выпустить лучшую ракету по цели"
 Имя файла:  setup.bestmiss.zip
 Размер файла:  6.18 KB
 Скачано:  848 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (11:31 23-07-2019), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 23:04 07-09-2014   
radius
 130 EGP

Рейтинг канала: 6(315)
Репутация: 7
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: "Галактический исследователь" с переводом и небольшой доработкой.
Версия: 1.9.8.12 (rus, modified)
Автор: gnasirator
Перевод и доработка: Radius
Версия игры: X3 TC, AP, XRM
Языки: Рус, Eng, еще какие-то

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Замечательный скрипт Галактического Исследователя от немецкого пилота.
Делает много чего: открывает сектора, расставляет спутники, сканирует астероиды, обнаруживает и захватывает бесхозные корабли, закупает спутники, батарейки для прыжков. Может исследовать либо всю галактику, либо только группу секторов в заданном радиусе от базы. Можно запретить исследовать вражеские сектора, правда в военных секторах скорее всего помрет. Много настроек.
Перевел его и немного доработал. Теперь можно выставить параметр, чтобы расставлять спутники только в секторах с верфью.

 Установка   (кликните здесь для просмотра)

Для установки скрипта скачайте вложенный архив и распакуйте его в папку [игра]\addon\ для X3 Albion prelude и в папку [игра]\ для X3 Terran conflict. Запустите игру и активируйте редактор скриптов (переименуйте пилота в Thereshallbewings). В доп. командах корабля появится возможность настроить исследователя, а в группе команд "Специальные" появится пункт "Исследовать галактику", запускающий исследователя.


galaxy-explorer.zip
 Описание:
Скрипт "Галактический исследователь" с переводом и небольшой доработкой.
Версия: 1.9.8.12 (rus, modified)
 Имя файла:  galaxy-explorer.zip
 Размер файла:  153.57 KB
 Скачано:  1864 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (13:24 20-01-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 21:05 10-09-2014   
radius
 130 EGP

Рейтинг канала: 6(315)
Репутация: 7
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Расширенные боевые команды звена - команды "Атаковать истребители", "Атаковать крупные корабли", "Умная защита корабля", "Защищать от истребителей", "Защищать от крупных кораблей".
Версия: 1.7
Версия игры: тестировалось на X3 AP 3.1 (возможно будет работать на TC)
Автор: Radius
Языки: Рус
Используемые ресурсы: COMMAND_WING_TYPE_FIGHT_41, COMMAND_WING_TYPE_FIGHT_42, COMMAND_WING_TYPE_FIGHT_43, COMMAND_WING_TYPE_FIGHT_44, COMMAND_WING_TYPE_FIGHT_43. id яз. файла 1358.

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Скрипт добавляет в консоль управления звеном в раздел команд "Боевые" 5 боевых команд, незаменимых для пилотов, предпочитающих использовать звенья истребителей и палубную авиацию. Командир звена использует сложный и эффективный алгоритм управления звеном и распределения сил звена по ближайшим целям, который позволяет уничтожить цели с наименьшими потерями. При появлении врагов корабли звена разобьются на группы, по группе для каждой ближайшей цели. Каждая группа по защищенности будет не слабже чем цель группы (корпус+щиты). Освободившиеся корабли будут пополнять другие группы, несущие потери или собираться в новые группы против новых целей. Если для новой цели защищенности новой группы недостаточно, то свободные корабли не полетят уничтожать слишком сильную цель, а будут помогать другим атакующим группам, пока не освободится достаточное кол-во кораблей для уничтожения новой цели. Если для звена задана база, то после выполнения задания корабли звена сядут на базу.
Для кораблей звена рекомендую активно использовать ракеты: для M5 ракеты Ураган/Оса, для M4 и M3 ракеты Шелкопряд и Ураган/Оса. Более мощные ракеты использовать для истребителей не рекомендую, иначе они часто будут подрываться на собственных ракетах. Оптимальная вероятность пуска ракет для звена на мой взгляд - 25%.

- команда "Атаковать истребители". По этой команде корабли звена найдут ближайшие вражеские истребители, распределятся на группы между ними и полетят уничтожать. После уничтожения всех вражеских истребителей в пределах видимости сканера лидера звена, корабли звена вернутся на базу, если для звена задана база, или начнут патрулировать сектор и уничтожать все появляющиеся вражеские истребители, если база не задана.
Для этой команды рекомендую использовать разные классы истребителей и использовать ракеты Ураган/Оса, чтобы быстро уничтожать верткие, быстрые и маневренные вражеские M5. По этой команде будут атаковаться ТОЛЬКО истребители и игнорироваться крупные корабли, если те не нападут сами.

- команда "Атаковать крупные корабли". По этой команде корабли звена найдут ближайшие крупные корабли (M6/M7/M8/M2/M1), распределятся на группы между ними c равной защищенностью с вражеской целью, и полетят уничтожать. После уничтожения всех вражеских крупных кораблей в пределах видимости сканера лидера звена, корабли звена вернутся на базу, если для звена задана база, или начнут патрулировать сектор и уничтожать все появляющиеся вражеские крупные корабли, если база не задана. Для этой команды рекомендую использовать в звене только тяжелые истребители M3-M3+ и более мощные корабли. Лучший кандидат для звена против крупных кораблей - истребитель Вулкан с вооружением 6 бомбометов + 6-7 боеголовок М/АМ, с не до конца прокачанной скоростью (примерно до 300м/c), чтобы не бился.
По этой команде будут атаковаться ТОЛЬКО крупные корабли и игнорироваться истребители, если те не нападут сами.

- команда "Умная защита корабля". По этой команде корабли звена начнут охрану выбранного корабля и будут зачищать врагов в радиусе 15 км от охраняемого корабля. Корабли звена не тронут вражеские корабли, потенциально не представляющие опасности для охраняемого корабля: будут атаковаться только корабли, у которых цель атаки - охраняемый корабль, либо потенциально опасные боевые враждебные корабли с командами "Атаковать всех" и "Патрулировать сектор".
Команда считается выполненной, если охраняемый корабль пристыковался к станции. Это команду удобно использовать для выполнения миссий по защите конвоя.

- команда "Защищать от истребителей". По этой команде корабли звена начнут сопровождение и защиту выбранного корабля, зачищая вражеские истребители в радиусе 15 км от охраняемого корабля. Если звено защищает авианосец, то оно останется в ангаре этого авианосца до появления врагов в радиусе сканера, если команда была выдана пристыкованному звену. Если звено не пристыковано, то истребители звена попытаются пристыковаться к защищаемому авианосцу при отсутствии врагов. При появлении врагов корабли звена найдут ближайшие вражеские истребители, распределятся на группы между ними и полетят уничтожать. После уничтожения всех вражеских истребителей в радиусе 15 км от охраняемого корабля, корабли звена будут сопровождать защищаемый корабль и выполнять стандартную команду защиты, атакуя все корабли, стреляющие по охраняемуму. Снова при появлении вражеских истребителей в радиусе защиты, корабли звена бросят все текущие дела по сопровождению корабля и снова начнут зачистку радиуса от истербителей, начиная с ближайших от охраняемого корабля целей.

- команда "Защищать от крупных кораблей". По этой команде корабли звена начнут сопровождение и защиту выбранного корабля, зачищая вражеские крупные корабли в радиусе 20 км от охраняемого корабля. Если охраняемый корабль имеет класс M1/M2/M7, то радиус защиты будет 10 км. Если звено защищает авианосец, то оно останется в ангаре этого авианосца до появления врагов в радиусе сканера, если команда была выдана пристыкованному звену. Если звено не пристыковано, то истребители звена попытаются пристыковаться к защищаемому авианосцу при отсутствии врагов. При появлении врагов корабли звена найдут ближайшие вражеские крупные корабли, распределятся на группы между ними и полетят уничтожать. Если защищенности звена не хватит, чтобы разбиться на несколько целей, то все корабли звена полетят атаковать одну цель с минимальным временем подлета к охраняемому кораблю. После уничтожения всех вражеских крупных кораблей в радиусе защиты от охраняемого корабля, корабли звена будут сопровождать защищаемый корабль и выполнять стандартную команду защиты, атакуя все корабли, стреляющие по охраняемуму. Снова при появлении вражеских крупных кораблей в радиусе защиты, корабли звена бросят все текущие дела по сопровождению корабля и снова начнут зачистку радиуса, начиная с целей с наименьшим временем подлета к защищаемому кораблю.


Очень рекомендую использовать с этими командами скрипт "Улучшенный программный модуль авианосца". Тогда корабли звена при получении повреждений будут экстренно чиниться на базе и снова отправляться в бой, будут использовать для своей защиты боевых дронов и систему ПРО Москит.

 Установка   (кликните здесь для просмотра)

Для установки скрипта скачайте вложенный архив и распакуйте его в папку [игра]\addon\ для X3 Albion prelude и в папку [игра]\ для X3 Terran conflict. Запустите игру и активируйте редактор скриптов (переименуйте пилота в Thereshallbewings). В консоли управления звеном в разделе "Боевые" появятся 2 новые команды. Для игры Terran conflict после переименования пилота потребуется сохранить игру, выйти из игры, снова запустить и загрузить игру.

Новые версии:

- обновление 11.12.2015 - Истребители из разных звеньев при атаке одной и той же цели договаривались между собой, и цель атаковала группа только из одного звена. Исправил, теперь разные звенья работают независимо друг от друга.

 История версий   (кликните здесь для просмотра)

- обновление 09.09.2015 - улучшен сбор боевых дронов после атаки.

- обновление 28.01.2015, версия 1.7 - внесены большие изменения. Добавлен сложный и эффективный алгоритм управления звеном: распределение кораблей звена по группам для каждой цели с не меньшей чем у цели защищенностью. Группы, несущие потери, будут пополняться из кораблей других групп, выполнивших задание. Добавлены новые команды звена: "Умная защита корабля", "Защищать от истребителей", "Защищать от крупных кораблей".

- обновление 23.01.2015, версия 1.6 - провел некоторую оптимизацию. Так же сейчас легкие истребители звена M5 не будут лезть на рожон "вперед батьки", и если для них нет вражеских целей класса M5, то они отступят и будут защищать лидера звена до тех пор, пока не появятся вражеские цели класса M5.

- обновление 27.12.2014 - для команды звена "Атаковать истребители" убрана атака ракетами и боевыми дронами вражеских M5. Так же истребители будут собирать своих дронов после успешной атаки, если истребители используются совместно со скриптом "Улучшенный программный модуль авианосца".

- обновление 19.11.2014, версия 1.5 - Улучшена команда "Защищать конвой". Теперь корабли звена будут активнее использовать ракеты "Ураган"/"Оса"/"Полтергейст" при атаке вражеской мелочи M5. Так же корабли звена будут грамотно распределяться между врагами: самые слабые корабли звена полетят на самых слабых врагов и далее по возрастанию мощности генератора лазеров. На каждый вражеский корабль полетит столько кораблей звена, что их суммарная мощность генератора лазеров будет не меньше, чем мощность генератора лазеров вражеского корабля.

- обновление 21.09.2014 - Улучшено взаимодействие со скриптом "Улучшенный программный модуль авианосца". Улучшены команды "Атаковать истребители","Атаковать крупные корабли". Теперь, если для звена не задана база, то после уничтожения вех врагов в радиусе сканеров, корабли звена соберутся вместе и начнут патрулирование сетокра, уничтожая вновь появляющихся врагов. Улучшена команда "Защищать конвой": теперь корабли звена будут выпускать ракеты "Ураган"/"Оса" и боевых дронов по вражеской мелочи M5 при нападении на сопровождаемый транспорт. Если на всех кораблях звена будет хотя бы по 5-6 боевых дронов и ракет "Ураган"/"Оса", то у вражеской мелочи M5 почти нет шанса добраться до транспорта. Обычно именно эта мелочь наиболее опасна, так как всегда успевает прорываться к жертве. Сопровождать транспорты стало реально интересно.

- обновление 20.09.2014 - добавил команду звена "Сопровождать конвой", которая объединяет поведение звена в командах "защищать позицию" и "защищать корабль". Миссии по защите конвоя с такой командой стали вполне выполнимы на высоких боевых рейтингах.

- обновление 16.09.2014 - Оптимизировал взаимодействие со скриптом "Улучшенный программный модуль авианосца". Так же оптимизировал выбор цели: теперь истребитель звена не полетит атаковать корабль старше классом, если доступны цели его класса или ниже. Так же, если истребители звена находятся под скриптом "Улучшенный программный модуль авианосца", то после завершения задания они соберут всех своих выпущенных дронов.

- обновление 15.09.2014 - Улучшил скрипт, чтобы показывал текущие выполняемые команды звена и кораблей. Так же выполнившие свою задачу корабли, не нашедшие врагов в радиусе сканера, будут помогать другим кораблям звена.


a.wing.zip
 Описание:
Расширенные боевые команды звена.
 Имя файла:  a.wing.zip
 Размер файла:  48.12 KB
 Скачано:  1039 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (20:40 11-12-2015), всего редактировалось 53 раз(а)
    Добавлено: 22:00 14-09-2014   
radius
 130 EGP

Рейтинг канала: 6(315)
Репутация: 7
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Расширенные навигационные команды (доработка).
Оригинал здесь
Автор: RAMI
Доработка: Andre_013, Radius
Используемые слоты команд:COMMAND_TYPE_NAV_31, COMMAND_TYPE_NAV_32, COMMAND_TYPE_NAV_33, COMMAND_TYPE_NAV_34

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Удобный скрипт позволяющий держать заданную дистанцию для корабля следующего за целью. Добавляет навигационные команды корабля "Следовать на безопасном расстоянии...", "Следовать на расстоянии огня...", "Следовать на указанном расстоянии..." и "Следовать за мной держа дистанцию".
Описание здесь

Добавил команду "Следовать за мной держа дистанцию". Очень удобная команда для быстрого вызова своих кораблей. Быстро и удобно вызывается: выбрать корабль целью или на карте, затем C-Enter-PageDown-Enter, не нужно задавать цель и дистанцию. По этой команде ваш корабль прыгнет к вам (если настроен автопрыжок) и будет держаться рядом с вами на расстоянии 2-5 км (в зависимости от размера корабля), как раз на расстоянии действия транспортера.

Так же немного доработал скрипт, чтобы показывались текущие выполняемые команды, и чтобы корабль прыгал вслед за целью, а не летел за ней пешком, как в оригинале. Теперь можно летать по галактике на истребителе, таская за собой базу-авианосец с помощью команды "Следовать за мной держа дистанцию". База всегда будет под боком, но и под ногами не будет мешаться. Если нужно прыгнуть далеко - садимся на авианосец и прыгаем. Если по окрестным секторам - то прыгаем на истребителе, при необходимости забирая на базе батарейки, благо она всегда будет под боком, и будет прыгать вслед за пилотом, держась на безопасной дистанции.



advanced_follow.zip
 Описание:
 Имя файла:  advanced_follow.zip
 Размер файла:  27.16 KB
 Скачано:  1040 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (10:23 22-01-2015), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 20:12 22-09-2014   
Daen
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 04.11.2014
Finist :
Небольшая модификация русификатора. Добавлены цветные цифровые рейтинги x3TC
UP1 добавлен текстовый файл для анг.версии с цветными цифровыми рейтами


Добавьте ссылку пожалуйста. В первую очередь англоязычная версия интересует )
    Добавлено: 18:38 05-11-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Моды и скрипты»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Спасибо всем. Нихрена не помогает.(Kyznechik)

  » Моды и скрипты | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18