|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «c.K.O.T. Corporation» |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
c.K.O.T. Corporation.
cosmos: Kerbin Orbital & Technologies Corporation
Основная деятельность корпорации направлена на исследование и освоение космоса, как ближнего, так и глубокого. Осуществляется, по возможности, в беспилотном режиме.
Задачи корпорации:
1. Создание серии носителей под 5, 10, 15...100 тонн и, возможно, большую массу полезной нагрузки.
2. Создание аэрокосмического транспорта для пассажирских, грузовых и исследовательских целей.
3. Создание исследовательской и заправочной станции на опорной орбите в 100км над Кербином.
4. Глубокое исследование небесных тел.
5. Создание опорных баз на различных телах Солнечной системы.
6. Развитие опорных баз.
7. Исследование беспилотными зондами всех небесных тел.
8. Создание серии "мусорщиков" для постепенной очистки орбит от отработавших ступеней ракет-носителей и прочего мусора.
9. Создание сопутствующей техники (разгонные, посадочные модули, планетоходы и т.п.).
На данный момент заключены лицензионные договора со следующими компаниями:
Engineer Redux
Enhanced NavBall
Exsurgent Engineering
Extraplanetary Launchpads
Keramzit (в частности с дочерней компанией Procedural Fairings)
KineTech Animation
MagicSmoke Industries
Mech Jeb
Mods By Tal
Part Catalog
Procedural Dynamics
ResGen
StarShine Industries
Targetron
Thunder Aerospace
TriggerTech
Договор с компанией B9 Aerospace временно расторгнут до выяснения обстоятельств заключения кроссплатформенных соглашений с компанией Ferram Aerospace Research
добавлено спустя 5 минут:
Рады сообщить об успешном создании и испытании ракеты-носителя для выведения 5-ти тонн полезной нагрузки на опорную орбиту.
По результатам испытаний выяснилось, что ракета-носитель удачно выводит до 6 тонн полезной нагрузки. Некоторые остальные технические характеристики вы можете узнать из прилагаемых фотографий.
Ракета-носитель для 5 тонн полезной нагрузки (кликните здесь для просмотра)
|
Ракета-носитель для 5 тонн полезной нагрузки на стартовом столе (кликните здесь для просмотра)
[  [/URL]
|
Последний раз редактировалось: BlackCat (12:26 14-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Так же рады вам сообщить, что недавно, без освещения в прессе, на опорную орбиту были выведены два модуля тестовой заправочной станции. Суммарное количество топлива на орбите составило более 60-ти тонн. Так же присутствует орбитальный отсек.
За полминуты до стыковки (кликните здесь для просмотра)
|
Успешная стыковка, не смотря на сложности ночной стыковки (кликните здесь для просмотра)
|
Работаем (кликните здесь для просмотра)
|
А буквально несколько минут назад нам удалось успешно состыковать со станцей один из прототипов аэрокосмических аппаратов с тремя кербонавтами на борту. Стоит отметить, что топлива для полёта хватило впритык. Мы очень волновались за судьбу отважных покорителей космоса, но всё обошлось.
Радует тот факт, что идея аэрокосмических систем успешно прошла проверку и является вполне жизнеспособной, на наш взгляд. Однако предстоит проделать громаднейшую работу, совершить большое количество ошибок, прежде, чем весь намеченный спектр аэрокосмических аппаратов будет запущен в серию.
И буквально завтра же назначено первое испытание - удачный спуск с орбиты, аэродинамическое гашение скорости, заход на посадку, и, собственно, сама посадка. Хочется пожелать удачи нашим смелым карбонавтам. И мы очень надеемся, что всё пройдёт как намечено.
Атмосферная стадия полёта (кликните здесь для просмотра)
|
На стабильной орбите (кликните здесь для просмотра)
|
Полминуты до стыковки (кликните здесь для просмотра)
|
Работаем (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: BlackCat (20:00 14-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Простите, но мне это бьет по глазам сильнее "астеройдов". Особенно когда повторено много раз.
BlackCat : |
ракетоноситель
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Ракета-носитель:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Assuming direct control |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Курильщег : |
Простите, но мне это бьет по глазам сильнее "астеройдов". Особенно когда повторено много раз.
|
Учтём. Прямо сейчас.
Спасибо за подсказку.
добавлено спустя 23 минуты:
Кстати, а как перекачать только определённое количество топлива?
Мне баки под завязку не нужны - всё равно аэроторможение буду использовать. А топливо нужно для схода с орбиты и на пару-тройку заходов на посадку.
Последний раз редактировалось: BlackCat (12:45 14-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Наша корпорация сообщает, что возвращение аэрокосмического аппарата несколько откладывается. При тестировании бортовых систем было обнаружено, что отсутствует одно из управляющих сопел системы RCS. Из-за этого аппарат не может пройти тесты бортовых систем и отстыковаться от заправочной станции. Остаётся надеяться, что эта проблема будет вскоре решена.
Так же рады сообщить, что нашим инженерным отделом представлена новая ракета-носитель, которая может вывести на опорную орбиту 10 тонн полезной нагрузки. По сложившейся в корпорации практике она была протестирована с 20% перегрузом и блестяще справилась с поставленой задачей, выведя на орбиту 12 тонн нагрузки.
Вскоре всей серии носителей будут даны собственные наименования.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
BlackCat : |
Ракета-носитель для 5 тонн полезной нагрузки на стартовом столе (кликните здесь для просмотра)
[  [/URL]
|
|
Дружеский межкорпоративный хелп
У тебя есть узел, где пакет из четырёх узких баков через квадкоптер соединяются снизу с мокровкой, а сверху с большой SAS.
Дело в том, что в виду топологии KSP, такая конструкуция невозможна. Один из квадкоптеров будет соединён только одним посадочным гнездом, а остальные три повиснут в водухе. Сильно ослабляя конструкцию
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (03:07 15-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Да и зачем стыковать маленьких бака, когда есть большой?
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
ayes : |
Да и зачем стыковать маленьких бака, когда есть большой?
|
Ну хотя бы потому что так он на второй ступене будет иметь 4 двигателя каждый с тягой 200, а не один с тягой 650...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Shirson : |
Дружеский межкорпоративный хелп
У тебя есть узел, где пакет из четырёх узких баков через квадкоптер соединяются снизу с мокровкой, а сверху с большой SAS.
Дело в том, что в виду топологии KSP, такая конструкуция невозможна. Один из квадкоптеров будет соединён только одним посадочным гнездом, а остальные три повиснут в водухе. Сильно ослабляя конструкцию
|
Исследовательский отдел сообщает, что крепкое перевязывание изолентой квадкоптера и вышестоящих веток обеспечивает близкую к возможностям декаплера жёсткость конструкции. Но всё же разворачивать -коптеры не следует кроме как для эстетической составляющей.
Впрочем, существует корхак: ракету можно строить снизу вверх. В этом случае "разгруженный" коптер будет уже наверху. Только на стартовой площадке нужно будет переключиться на управление с головы.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Kosh : |
4 двигателя каждый с тягой 200, а не один с тягой 650...
|
а они сбоку прилеплены, точно так же их можно и к большому баку сбоку прилепить. А есть ещё большой движок с тягой 1500... с массой как 4 по 200...
Последний раз редактировалось: ayes (08:14 15-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
ayes : |
А есть ещё большой движок с тягой 1500... с массой как 4 по 200...
|
В песочнице то все есть сразу, а в карьере каждые новые детальки как праздник
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Kosh : |
ayes : |
А есть ещё большой движок с тягой 1500... с массой как 4 по 200...
|
В песочнице то все есть сразу, а в карьере каждые новые детальки как праздник
|
Тем не менее эти 4 двигателя прекрасно прилепятся и к большому баку, будет то же самое, но намного стабильнее.
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
ayes : |
Тем не менее эти 4 двигателя прекрасно прилепятся и к большому баку, будет то же самое, но намного стабильнее.
|
Да, действительно можно 4х4 заменить на 1х16. Но с полезной нагрузкой 6 тонн никаких колебаний носителя и т.п. отмечено не было. Поэтому я и остался доволен. Но вообще - спасибо за совет. Надо будет перепланировать. Количество деталей сократится. Что есть хорошо.
P.S. Я таки в песочнице. Меня карьера не привлекает. Мне интереснее планомерное освоение звёздной системы.
P.P.S. Кстати, заметил одну вещь. TWR последней ступени должен быть больше 1, иначе выход на опорную орбиту требует нескольких корректировок орбиты. Из-за недостатка мощности ракета теряет высоты больше, чем набирает орбитальной скорости. В результате получается орбита с апоцентром 120 и перицентром 65... Которую срочно нужно корректировать. А топливо-то не бесконечное.
Последний раз редактировалось: BlackCat (17:15 15-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
BlackCat : |
Меня карьера не привлекает. Мне интереснее планомерное освоение звёздной системы.
|
Так в карьере именно это и обретает смысл. Используешь имеющиеся на текущий момент ресурсы и не просто осваиваешь систему, а имея мотивацию в виде получения науки.
В песочнице например нет никакого смысла в отправке зондов к другим планетам. А в карьере это очень лакомые куски науки, а кербанавта послать не позволяют ресурсы. Это делает игру только интереснее
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
BlackCat : |
P.P.S. Кстати, заметил одну вещь. TWR последней ступени должен быть больше 1, иначе выход на опорную орбиту требует нескольких корректировок орбиты. Из-за недостатка мощности ракета теряет высоты больше, чем набирает орбитальной скорости. В результате получается орбита с апоцентром 120 и перицентром 65... Которую срочно нужно корректировать. А топливо-то не бесконечное.
|
TWR роляет при прямом бодании с гравитацией.
А для окончательного вызода на орбиту нужен горизонтальный разгон Хотя разгоняться нужно быстро, чтобы успеть поднять перицентр.
Эмпирически почти верно, но, например, если свечой упилить вверх, скажем, километров на 300 и там разгоняться, то TWR последней ступени может быть совсем маленьким, а время на разгон будет куча.
Не сильно запутано?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Shirson : |
Не сильно запутано?
|
Всё понятно. Мало того - я с этим вполне согласен. Чем выше по гравитационному колодцу заберёшься, тем меньше мощи потом нужно.
Просто сейчас я обычно поднимаю апоцентр до 100км и уже тогда доворачиваю для набора орбитальной скорости. Да, не эффективно. Но меня так MJ приучил. Я по нему учусь манёврам.
добавлено спустя 1 минуту:
Kosh : |
Так в карьере именно это и обретает смысл.
|
Так ить я и без карьеры стараюсь кербанафтов не губить почём зря. И, пока не освою беспилотные манёвры на данном небесном теле, кербанфта не буду посылать - жалко мне их.
добавлено спустя 22 минуты:
Попрбовал сейчас процедурные крылья. Обнаружил, что не важно - сколько кусков стоит - лифт у них всегда 0,5. Так что единственное их применение - это закрыть стоковые крылья, чтобы не было видно этого ужаса из кучи кусков + стяжки...
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Последний раз редактировалось: BlackCat (19:05 15-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
BlackCat : |
Просто сейчас я обычно поднимаю апоцентр до 100км и уже тогда доворачиваю для набора орбитальной скорости. Да, не эффективно. Но меня так MJ приучил. Я по нему учусь манёврам.
|
Дык, в MJ выход на орбиту регулируется чуть менее чем полностью. И с какой крутизной забираться, и после какой высоты заваливаться и до какой высоты изголяться
Я тут MJ совсем отказался, всё ручками взялся делать. Выход на орбиту пока самое простое До 20 км свечой вверх, потом тангаж до 70-60 градусов.
Топлива в разгонных ступенях отсаётся конкретно много, аж выкидывать жалко
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Shirson : |
До 20 км свечой вверх, потом тангаж до 70-60 градусов.
|
Надо будет попробовать. Вдруг понравится.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
Только до 10 км, потом по курсу 90 до 70 градусов
Последний раз редактировалось: nightpatrol (20:40 15-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Я тестировал MJ, так максимальная экономия топлива получается при плавном скруглении орбиты: Когда ракета достигает высоты апоцентра в 70 км, и перицентр в этот момент тоже приближается к 70 км.
Последний раз редактировалось: ayes (21:13 15-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «c.K.O.T. Corporation» |
|