|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «c.K.O.T. Corporation» |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) : 18 Posts: 2193 Location: г. Минск, Республика Беларусь Joined: 28 Nov 2006
 |
|
c.K.O.T. Corporation.
cosmos: Kerbin Orbital & Technologies Corporation
Основная деятельность корпорации направлена на исследование и освоение космоса, как ближнего, так и глубокого. Осуществляется, по возможности, в беспилотном режиме.
Задачи корпорации:
1. Создание серии носителей под 5, 10, 15...100 тонн и, возможно, большую массу полезной нагрузки.
2. Создание аэрокосмического транспорта для пассажирских, грузовых и исследовательских целей.
3. Создание исследовательской и заправочной станции на опорной орбите в 100км над Кербином.
4. Глубокое исследование небесных тел.
5. Создание опорных баз на различных телах Солнечной системы.
6. Развитие опорных баз.
7. Исследование беспилотными зондами всех небесных тел.
8. Создание серии "мусорщиков" для постепенной очистки орбит от отработавших ступеней ракет-носителей и прочего мусора.
9. Создание сопутствующей техники (разгонные, посадочные модули, планетоходы и т.п.).
На данный момент заключены лицензионные договора со следующими компаниями:
Engineer Redux
Enhanced NavBall
Exsurgent Engineering
Extraplanetary Launchpads
Keramzit (в частности с дочерней компанией Procedural Fairings)
KineTech Animation
MagicSmoke Industries
Mech Jeb
Mods By Tal
Part Catalog
Procedural Dynamics
ResGen
StarShine Industries
Targetron
Thunder Aerospace
TriggerTech
Договор с компанией B9 Aerospace временно расторгнут до выяснения обстоятельств заключения кроссплатформенных соглашений с компанией Ferram Aerospace Research
добавлено спустя 5 минут:
Рады сообщить об успешном создании и испытании ракеты-носителя для выведения 5-ти тонн полезной нагрузки на опорную орбиту.
По результатам испытаний выяснилось, что ракета-носитель удачно выводит до 6 тонн полезной нагрузки. Некоторые остальные технические характеристики вы можете узнать из прилагаемых фотографий.
Ракета-носитель для 5 тонн полезной нагрузки (кликните здесь для просмотра)
|
Ракета-носитель для 5 тонн полезной нагрузки на стартовом столе (кликните здесь для просмотра)
[  [/URL]
|
Last edited by BlackCat on 12:26 14-01-2014; edited 3 times in total |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) : 18 Posts: 2193 Location: г. Минск, Республика Беларусь Joined: 28 Nov 2006
 |
|
Так же рады вам сообщить, что недавно, без освещения в прессе, на опорную орбиту были выведены два модуля тестовой заправочной станции. Суммарное количество топлива на орбите составило более 60-ти тонн. Так же присутствует орбитальный отсек.
За полминуты до стыковки (кликните здесь для просмотра)
|
Успешная стыковка, не смотря на сложности ночной стыковки (кликните здесь для просмотра)
|
Работаем (кликните здесь для просмотра)
|
А буквально несколько минут назад нам удалось успешно состыковать со станцей один из прототипов аэрокосмических аппаратов с тремя кербонавтами на борту. Стоит отметить, что топлива для полёта хватило впритык. Мы очень волновались за судьбу отважных покорителей космоса, но всё обошлось.
Радует тот факт, что идея аэрокосмических систем успешно прошла проверку и является вполне жизнеспособной, на наш взгляд. Однако предстоит проделать громаднейшую работу, совершить большое количество ошибок, прежде, чем весь намеченный спектр аэрокосмических аппаратов будет запущен в серию.
И буквально завтра же назначено первое испытание - удачный спуск с орбиты, аэродинамическое гашение скорости, заход на посадку, и, собственно, сама посадка. Хочется пожелать удачи нашим смелым карбонавтам. И мы очень надеемся, что всё пройдёт как намечено.
Атмосферная стадия полёта (кликните здесь для просмотра)
|
На стабильной орбите (кликните здесь для просмотра)
|
Полминуты до стыковки (кликните здесь для просмотра)
|
Работаем (кликните здесь для просмотра)
|
Last edited by BlackCat on 20:00 14-01-2014; edited 1 time in total |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) : 104 Posts: 3960 Location: г.Екатеринбург Joined: 10 Jan 2009
 |
|
Простите, но мне это бьет по глазам сильнее "астеройдов". Особенно когда повторено много раз.
BlackCat wrote: |
ракетоноситель
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Ракета-носитель:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Assuming direct control |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) : 18 Posts: 2193 Location: г. Минск, Республика Беларусь Joined: 28 Nov 2006
 |
|
Курильщег wrote: |
Простите, но мне это бьет по глазам сильнее "астеройдов". Особенно когда повторено много раз.
|
Учтём. Прямо сейчас.
Спасибо за подсказку.
добавлено спустя 23 минуты:
Кстати, а как перекачать только определённое количество топлива?
Мне баки под завязку не нужны - всё равно аэроторможение буду использовать. А топливо нужно для схода с орбиты и на пару-тройку заходов на посадку.
Last edited by BlackCat on 12:45 14-01-2014; edited 2 times in total |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) : 18 Posts: 2193 Location: г. Минск, Республика Беларусь Joined: 28 Nov 2006
 |
|
Наша корпорация сообщает, что возвращение аэрокосмического аппарата несколько откладывается. При тестировании бортовых систем было обнаружено, что отсутствует одно из управляющих сопел системы RCS. Из-за этого аппарат не может пройти тесты бортовых систем и отстыковаться от заправочной станции. Остаётся надеяться, что эта проблема будет вскоре решена.
Так же рады сообщить, что нашим инженерным отделом представлена новая ракета-носитель, которая может вывести на опорную орбиту 10 тонн полезной нагрузки. По сложившейся в корпорации практике она была протестирована с 20% перегрузом и блестяще справилась с поставленой задачей, выведя на орбиту 12 тонн нагрузки.
Вскоре всей серии носителей будут даны собственные наименования.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
BlackCat wrote: |
Ракета-носитель для 5 тонн полезной нагрузки на стартовом столе (кликните здесь для просмотра)
[  [/URL]
|
|
Дружеский межкорпоративный хелп
У тебя есть узел, где пакет из четырёх узких баков через квадкоптер соединяются снизу с мокровкой, а сверху с большой SAS.
Дело в том, что в виду топологии KSP, такая конструкуция невозможна. Один из квадкоптеров будет соединён только одним посадочным гнездом, а остальные три повиснут в водухе. Сильно ослабляя конструкцию
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Last edited by Shirson on 03:07 15-01-2014; edited 1 time in total |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) : -37 Posts: 1016 Location: Чебоксары Joined: 22 Feb 2008
 |
|
Да и зачем стыковать маленьких бака, когда есть большой?
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) : 445 Posts: 17650 Location: Кемерово Joined: 08 Feb 2001
 |
|
ayes wrote: |
Да и зачем стыковать маленьких бака, когда есть большой?
|
Ну хотя бы потому что так он на второй ступене будет иметь 4 двигателя каждый с тягой 200, а не один с тягой 650...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Shirson wrote: |
Дружеский межкорпоративный хелп
У тебя есть узел, где пакет из четырёх узких баков через квадкоптер соединяются снизу с мокровкой, а сверху с большой SAS.
Дело в том, что в виду топологии KSP, такая конструкуция невозможна. Один из квадкоптеров будет соединён только одним посадочным гнездом, а остальные три повиснут в водухе. Сильно ослабляя конструкцию
|
Исследовательский отдел сообщает, что крепкое перевязывание изолентой квадкоптера и вышестоящих веток обеспечивает близкую к возможностям декаплера жёсткость конструкции. Но всё же разворачивать -коптеры не следует кроме как для эстетической составляющей.
Впрочем, существует корхак: ракету можно строить снизу вверх. В этом случае "разгруженный" коптер будет уже наверху. Только на стартовой площадке нужно будет переключиться на управление с головы.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) : -37 Posts: 1016 Location: Чебоксары Joined: 22 Feb 2008
 |
|
Kosh wrote: |
4 двигателя каждый с тягой 200, а не один с тягой 650...
|
а они сбоку прилеплены, точно так же их можно и к большому баку сбоку прилепить. А есть ещё большой движок с тягой 1500... с массой как 4 по 200...
Last edited by ayes on 08:14 15-01-2014; edited 1 time in total |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) : 445 Posts: 17650 Location: Кемерово Joined: 08 Feb 2001
 |
|
ayes wrote: |
А есть ещё большой движок с тягой 1500... с массой как 4 по 200...
|
В песочнице то все есть сразу, а в карьере каждые новые детальки как праздник
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) : -37 Posts: 1016 Location: Чебоксары Joined: 22 Feb 2008
 |
|
Kosh wrote: |
ayes wrote: |
А есть ещё большой движок с тягой 1500... с массой как 4 по 200...
|
В песочнице то все есть сразу, а в карьере каждые новые детальки как праздник
|
Тем не менее эти 4 двигателя прекрасно прилепятся и к большому баку, будет то же самое, но намного стабильнее.
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) : 18 Posts: 2193 Location: г. Минск, Республика Беларусь Joined: 28 Nov 2006
 |
|
ayes wrote: |
Тем не менее эти 4 двигателя прекрасно прилепятся и к большому баку, будет то же самое, но намного стабильнее.
|
Да, действительно можно 4х4 заменить на 1х16. Но с полезной нагрузкой 6 тонн никаких колебаний носителя и т.п. отмечено не было. Поэтому я и остался доволен. Но вообще - спасибо за совет. Надо будет перепланировать. Количество деталей сократится. Что есть хорошо.
P.S. Я таки в песочнице. Меня карьера не привлекает. Мне интереснее планомерное освоение звёздной системы.
P.P.S. Кстати, заметил одну вещь. TWR последней ступени должен быть больше 1, иначе выход на опорную орбиту требует нескольких корректировок орбиты. Из-за недостатка мощности ракета теряет высоты больше, чем набирает орбитальной скорости. В результате получается орбита с апоцентром 120 и перицентром 65... Которую срочно нужно корректировать. А топливо-то не бесконечное.
Last edited by BlackCat on 17:15 15-01-2014; edited 1 time in total |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) : 445 Posts: 17650 Location: Кемерово Joined: 08 Feb 2001
 |
|
BlackCat wrote: |
Меня карьера не привлекает. Мне интереснее планомерное освоение звёздной системы.
|
Так в карьере именно это и обретает смысл. Используешь имеющиеся на текущий момент ресурсы и не просто осваиваешь систему, а имея мотивацию в виде получения науки.
В песочнице например нет никакого смысла в отправке зондов к другим планетам. А в карьере это очень лакомые куски науки, а кербанавта послать не позволяют ресурсы. Это делает игру только интереснее
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
BlackCat wrote: |
P.P.S. Кстати, заметил одну вещь. TWR последней ступени должен быть больше 1, иначе выход на опорную орбиту требует нескольких корректировок орбиты. Из-за недостатка мощности ракета теряет высоты больше, чем набирает орбитальной скорости. В результате получается орбита с апоцентром 120 и перицентром 65... Которую срочно нужно корректировать. А топливо-то не бесконечное.
|
TWR роляет при прямом бодании с гравитацией.
А для окончательного вызода на орбиту нужен горизонтальный разгон Хотя разгоняться нужно быстро, чтобы успеть поднять перицентр.
Эмпирически почти верно, но, например, если свечой упилить вверх, скажем, километров на 300 и там разгоняться, то TWR последней ступени может быть совсем маленьким, а время на разгон будет куча.
Не сильно запутано?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) : 18 Posts: 2193 Location: г. Минск, Республика Беларусь Joined: 28 Nov 2006
 |
|
Shirson wrote: |
Не сильно запутано?
|
Всё понятно. Мало того - я с этим вполне согласен. Чем выше по гравитационному колодцу заберёшься, тем меньше мощи потом нужно.
Просто сейчас я обычно поднимаю апоцентр до 100км и уже тогда доворачиваю для набора орбитальной скорости. Да, не эффективно. Но меня так MJ приучил. Я по нему учусь манёврам.
добавлено спустя 1 минуту:
Kosh wrote: |
Так в карьере именно это и обретает смысл.
|
Так ить я и без карьеры стараюсь кербанафтов не губить почём зря. И, пока не освою беспилотные манёвры на данном небесном теле, кербанфта не буду посылать - жалко мне их.
добавлено спустя 22 минуты:
Попрбовал сейчас процедурные крылья. Обнаружил, что не важно - сколько кусков стоит - лифт у них всегда 0,5. Так что единственное их применение - это закрыть стоковые крылья, чтобы не было видно этого ужаса из кучи кусков + стяжки...
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Last edited by BlackCat on 19:05 15-01-2014; edited 3 times in total |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
BlackCat wrote: |
Просто сейчас я обычно поднимаю апоцентр до 100км и уже тогда доворачиваю для набора орбитальной скорости. Да, не эффективно. Но меня так MJ приучил. Я по нему учусь манёврам.
|
Дык, в MJ выход на орбиту регулируется чуть менее чем полностью. И с какой крутизной забираться, и после какой высоты заваливаться и до какой высоты изголяться
Я тут MJ совсем отказался, всё ручками взялся делать. Выход на орбиту пока самое простое До 20 км свечой вверх, потом тангаж до 70-60 градусов.
Топлива в разгонных ступенях отсаётся конкретно много, аж выкидывать жалко
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) : 18 Posts: 2193 Location: г. Минск, Республика Беларусь Joined: 28 Nov 2006
 |
|
Shirson wrote: |
До 20 км свечой вверх, потом тангаж до 70-60 градусов.
|
Надо будет попробовать. Вдруг понравится.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) : 8 Posts: 657
Joined: 26 May 2013
 |
|
Только до 10 км, потом по курсу 90 до 70 градусов
Last edited by nightpatrol on 20:40 15-01-2014; edited 1 time in total |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) : -37 Posts: 1016 Location: Чебоксары Joined: 22 Feb 2008
 |
|
Я тестировал MJ, так максимальная экономия топлива получается при плавном скруглении орбиты: Когда ракета достигает высоты апоцентра в 70 км, и перицентр в этот момент тоже приближается к 70 км.
Last edited by ayes on 21:13 15-01-2014; edited 2 times in total |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «c.K.O.T. Corporation» |
|