|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Serenitius : |
И могу ли я где-то отдельно инишки скачать? Может, хранятся где-то. Просто диск с игрой далеко, а качать с торрента... неохота.
|
Что может быть проще? Тебе нужен SDK - набор распакованных инишек. В идеале его устанавливают прямо перед началом моддинга.
Вот ссылка:
http://the-starport.net/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid=2&lid=20
И запомни этот сайт - это лучший сайт модостроения в данном секторе Сириуса, хоть и весь на инглише.
ВНИМАНИЕ! Если ты полностью установишь SDK на свой фрил, то удалишь все изменения в инишках. Будь осторожен.
Serenitius : |
И такой вопрос - эдитор создаёт бэкап, банально приписывая ему разрешение .fmybak? Или он тоже уже будет неисправен?
|
Если внутри это обычная инишка, то скорее всего исправен.
Последний раз редактировалось: Jeider (22:22 26-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Serenitius
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.10.2013
 |
|
Английский мне не помеха, и я находил на этом сайте кое-что, но спасибо за ссылку.
Цитата: |
Если внутри это обычная инишка, то скорее всего исправен.
|
Я пытался вроде бы восстанавливать, но эффекта не дало. Попробую с помощью SDK.
|
|
|
Serenitius
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.10.2013
 |
|
Отлично. В SDK-инишках используются точки, а не запятые, как во всех нормальных ЯП. В этом и была проблема, переменная refire_delay после конвертации эдитором была равна 0,1 и т.п., но фрил видел её как нуль, а то, что после запятой, его уже не интересовало. Проблема решена, спасибо большое за помощь и отзывчивость.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Только вот мне показалось, что с такой бешеной скорострельностью было веселее  Просто я покопался на различных сайтах и умудрился дать неписям реген щита и способность использовать батарейки и нано... нани... нанитоиды, в общем. С этим бой даже с простыми бродягами превращается в пятиминутное кружение, что, надо сказать, надоедает довольно быстро. Возможно, стоило бы удвоить всему оружию урон и расход энергии...
|
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Serenitius : |
В SDK-инишках используются точки, а не запятые, как во всех нормальных ЯП.
|
Во всех нормальных ЯП используется десятичная точка.
Всякие эдиторы пытаются быть умными и использовать региональные настройки.
Последний раз редактировалось: Endeavour (19:05 27-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Serenitius
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.10.2013
 |
|
Endeavour : |
Во всех нормальных ЯП используется десятичная точка.
|
Это как раз то, что я сказал.
Ну или имел ввиду.
Последний раз редактировалось: Serenitius (19:17 27-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Marlboro
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.11.2013
 |
|
Всем добрый вечер!
Я убил очень много времени в поисках способа внедрения крейсеров, линкоров, канонерок во все системы соотвутствующих фракций, но все тщетно. Максимум в Нью-Йорке (Flmm)... Хотелось бы что бы они были везде. Я вижу это возможно, но реализовать не могу, если не трудно, подскажите...
Тестил много модов... В Discovery по-моему как раз во всех системах летали данные корабли с сопровождением и после завершения оригинального сюжета было очень приятно воевать с ними, так как сбивать обычные файтеры быстро надоедает... К сожалению выдернуть из мода их не удалось.
Последний раз редактировалось: Marlboro (21:21 02-11-2013), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Теперь привет. Так... крейсера... Главный вопрос - ты хочешь, чтобы у тебя везде вместо файтеров летали крейсера или просто вместе с ними файтеры? Второй вариант требует чуть ли не всего передела сириуса на свой лад... Так что нужно уточнить.
Последний раз редактировалось: Jeider (23:32 02-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Marlboro
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.11.2013
 |
|
Jeider : |
Теперь привет. Так... крейсера... Главный вопрос - ты хочешь, чтобы у тебя везде вместо файтеров летали крейсера или просто вместе с ними файтеры? Второй вариант требует чуть ли не всего передела сириуса на свой лад... Так что нужно уточнить.
|
Именно что бы и файтеры, крейсера, канонерки и тд, то есть все вместе.
К примеру летит канонерка, ее сопровождает 2 файтера и все в подобном роде.
Я понимаю что придется переписывать хренову тонну конфигов и все дела, но это мелочи по сравнию с тем, что я делал с игрой Я готов ковыряться 12+ часов, главное что бы был результат.
Последний раз редактировалось: Marlboro (00:03 03-11-2013), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Ох, ладно, что-то мне лень по 10 раз писать одно и тоже. Утром я сделаю новую тему с полной обучалкой.
|
|
|
ataidner
54 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10.04.2013
 |
|
Всем привет! Вопрос на засыпку. Возможна ли реализация перегрузок? Как в любом авиосимуляторе эта фишка есть. При перегрузках экран или темнеет или краснеет. Ну и желательно голосовое сопровождение (пилот тяжело дышит, кричит, ругается и т.д.) Возможно ли вывести на экран индикатор G?
добавлено спустя 13 минут:
Ну и самый главный момент. Можно ли в взять создать одну систему и запихать туда все обьекты фриленсера, так сказать сделать безшовный космос. Я пытался засунуть около 100солнц и у мен начал падать fps. Народ бы заценил. Получился бы виртуальный более менее реалистичный космос. Тянет на еще один полноценный мод.
Последний раз редактировалось: ataidner (11:24 24-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
ataidner : |
Всем привет! Вопрос на засыпку. Возможна ли реализация перегрузок? Как в любом авиосимуляторе эта фишка есть. При перегрузках экран или темнеет или краснеет. Ну и желательно голосовое сопровождение (пилот тяжело дышит, кричит, ругается и т.д.) Возможно ли вывести на экран индикатор G?
|
Низя.
И, кстати, откуда вообще в космосе перегрузки? Если только при разгерметизации... но тебя тогда сразу расплющит.
ataidner : |
Ну и самый главный момент. Можно ли в взять создать одну систему и запихать туда все объекты фриленсера, так сказать сделать безшовный космос. Я пытался засунуть около 100солнц и у мен начал падать fps. Народ бы заценил. Получился бы виртуальный более менее реалистичный космос. Тянет на еще один полноценный мод.
|
Можно! Почему бы и нет? Но! Может возникнуть очень много проблем. У нас уже один пилот (Увалень) пытался так сделать. Вышло не так уж и хорошо... Но по порядку.
1. Глюк интерфейса - если затолкать весь Либерти в 1 систему, то система навигации больше не сможет вменяемо ставить точки пути.
2. Дрожание - во фриле на дальних расстояниях корабль дрожит. Чем дальше, тем больше. Где-то на триллионе игра вообще зависает. Так что, чем ближе к центру, тем меньше тряска
3. Модель повреждений отрубается - при столкновении об объект дальше ~100-150 к от центра сурфейсы вырубаются совсем (проверено пилотом goshadiamo)
4. Логика - даже учитывая размеры систем во фриле, расстояния между звездами должны быть достаточно внушительными.
5. Мазохизм - реализацию этой штуки лучше назвать добровольным половым актом со своим же мозгом. По правде - разве это сможет что-то кардинально изменить? Ничего... Поэтому лучше сделать кучу новых интересных систем, чем издеваться над старыми.
|
|
|
antanariva
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
Народ, подскажите, что поправить и где, чтобы мобы могли пользоваться батарейками и наноботами? Уверен что был ответ, но не могу найти...
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
antanariva, тебе нужен ini-файл DATA\MISSIONS\pilots_popultaion.ini
И в содержимое такого типа:
Код: |
[RepairBlock]
nickname = repair_fighter_never
use_shield_repair_pre_delay = 0
use_shield_repair_post_delay = 0
use_shield_repair_at_damage_percent = 0
use_hull_repair_pre_delay = 0
use_hull_repair_post_delay = 0
use_hull_repair_at_damage_percent = 0 |
Этот класс используют все корабли в игре. Изменяй значения (для примера есть repair_fighter_hull) и вскоре твои НПЦ смогут ремонтироваться.
|
|
|
antanariva
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
Спасибо! Не сработало. Я распаковал и исправил этот блок, и просто скопировал этот файл из мода, где боты ремонтируются, и в скопированном варианте заменил данные в блоке с _never. Бестолку, видимо где-то ещё прописано.
Файл pilots story тоже не сработал... чяднт?
Последний раз редактировалось: antanariva (21:45 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
antanariva : |
Файл pilots story тоже не сработал...
|
Это файл чисто для НПЦ в миссиях. Специальные настройки для конкретных ботов.
antanariva : |
Спасибо! Не сработало. Я распаковал и исправил этот блок, и просто скопировал этот файл из мода, где боты ремонтируются, и в скопированном варианте заменил данные в блоке с _never. Бестолку, видимо где-то ещё прописано.
|
Возможно я ошибся с этим never. В общем в инишках все пилоты подключают файлы ботов. Все происходит в блоке [Pilot]. Там конечно половина пилотов инклудит другую половину, но ты сможешь найти параметры типа repair_block_id (или немного иначе) и там уже выбирается конкретный [RepairBlock].
Изучив связи ремонтных блоков и пилотов скорее всего ты найдешь решение проблемы.
P.S. а откуда инишка с ремонтом? из дангобаша?
|
|
|
antanariva
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
Ок, пороюсь. Инишка из "Альянса" или "Другой Фрилансер".
Я там когда-то, очень давно, зависал, а теперь нет никакого желания играть онлайн, хотелось просто сложной оффлайновой игры.
Прохождение квестовой истории с модом было не возможно, глюкали миссии, да и скорость форсажа 400 возможно не дала бы пройти гонку.
Но после прохождения - подключил весь мод, откорректировал ини с кнопками (там были закомментированы строки с кнопками на наноботов и щиты, чтоб не пользоваться в боях с людьми), и с удовольствием полетал 2 денька.
С умными ботами гораздо сложнее и интереснее.
Последний раз редактировалось: antanariva (08:24 11-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Ботов умными одними настройками искусственного интеллекта нельзя. Там нужно анализировать их поведение в целом)
А мод Альнса... это вообще мод? На ЕГ есть куча своих сингловских модов. Попробуй Другую реальность и Проклятие дангобаш. В последнем НПЦ страшные релодеры. Будет весело )
|
|
|
Impersonal
74 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03.07.2010
 |
|
Захотелось снова пройти сюжетку, но затянутые бои с регенерацией корпусов и щитов убивают всё удовольствие. Можно ли, и насколько это сложно, сделать так:
1. Отключить использование батарей и наноботов на всех кораблях.
2. Сделать восстановление щита сбросом генератора орудийного огня на щит в объёме один к одному или столько, сколько необходимо до заполнения, если объём заряда больше.
Желательно, применительно к моду Crossfire 1.9 или универсальное решение.
Может быть есть уже подобные решения или подскажите где копать.
Спасибо.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
1. Отключить у НПЦ или у игрока? Игрок то может сам себя контролировать, зачем ему их убирать.
2. Передача энергии невозможна. Можно только усилять трату энергии на щите при регенирации. И всё.
Универсального решения не бывает.
Последний раз редактировалось: Jeider (11:30 26-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andre_013
55 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 48 Откуда: Украина, Харьков Зарегистрирован: 19.11.2009
 |
|
Подскажите, где устанавливается расстояние от камеры до корабля (положение камеры относительно корабля)?
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|